Каждый слышит то что хочет услышать: Человек слышит то, что хочет слышать ▷ Socratify.Net

Содержание

Почему люди слышит только то, что хотят услышать

22 марта 2018

Помните, в детстве была игра «глухой телефон»: дети садились в ряд, и слово ведущего передавали от одного к другому. И мы всегда удивлялись, почему же до последнего человека доходило совершенно другое слово. Может быть, у кого-то проблемы со слухом, или кто-то не может четко произнести загаданное слово? Вполне возможно. И вот все мы уже давно выросли, но играть в «глухой телефон» не перестали.

Фото: УмнаяУмная

Помехи коммуникации

Видео дня

Каждый из нас интерпретирует полученную информацию по-своему. Дело в том, что мы не просто воспринимаем поток информации, мы ее пропускаем через свой опыт. Например, молодой человек говорит, что он еще не готов к серьезным отношениям, а его девушка слышит от него, что он хочет с ней расстаться. Но на самом деле для него серьезные отношения – это семья, совместное имущество и встреча старости, а для девушки – просто быть вместе и любить друг друга. Они по-разному видят одну и ту же ситуацию, потому что воспитывались в разных условиях, в них вкладывались разные установки.

Фильтр

В нашем сознании есть «фильтр», который отсеивает информацию, которая противоречит нашим взглядам. Иногда он может играть с нами злую шутку. Типичный пример – молодая пара, в которой молодой человек является абьюзером: он контролирует каждый шаг своей девушки, не пускает ее никуда и постоянно что-то запрещает делать. А девушка считает, что бесконечно в него влюблена и все его ограничения – проявление любви, она хочет в это верить, хотя в действительности все совершенно не так.

Мы не хотим слушать

70% нашего времени (без учета сна) мы проводим в вербальном общении. Мы вступаем в коммуникацию, порой даже не замечая этого. Общение может случаться не только посредством слов, но и жестов. Случайное пересечение взглядов в метро – тоже общение. И такая регулярная коммуникация выматывает. Концентрация внимания снижается, и мы можем упускать какие-то детали из разговора и воспринимать ее не так.

Эмоции

Общение осуществляется посредством языка. Язык – это инструмент, набор знаков и символов, который помогает людям общаться между собой. Но язык не лишен эмоций, иногда они не просто вмешиваются в разговор, а захватывают его. Такое можно видеть на примере ссоры, когда негативные эмоции берут верх и так переиначивают воспринятую информацию, что теряется изначальная мысль.

Додумывание

Мы все очень любим додумывать за других. Вместо того чтобы расспросить и прояснить ситуацию, мы начинаем включать свою собственную фантазию, строить предположения и уходить от имеющихся фактов. За этим могут стоять различные страхи, неуверенность в себе и многие другие проблемы. Мне приходилось часто наблюдать, как девушки додумывали за молодых людей: «нет, такие как я, ему не нравятся, его бывшая девушка в сотню раз красивее меня, он на меня даже не посмотрит», но ведь невозможно знать такую информацию за другого человека, может быть, все совсем не так. Собственный страх быть отвергнутой или какой-то комплекс заставляет девушку считать, что от такого парня ей никогда не дождаться внимания, хотя он уже неплохо с ней общается.

В общении участвуют как минимум двое, и слушать надо уметь. Раз мы не можем в полной мере понять человека, то мы можем хотя бы попытаться приблизиться с помощью вопросов. Активное слушание помогает нам прояснить какие-то моменты, развернуть повествование, выудить важные детали. Надо от слов перейти к смысловому содержанию.

Сообщение Почему люди слышит только то, что хотят услышать появились сначала на Умная.

Другое,

Человек слышит то, что он хочет слышать.. ~ Проза (Эссе)

[Виктор Юрьевич Михайлов]

Версия для печати

Думаю, для вас не секрет, что иногда требуется более близкий контакт с человеком. Но не со всяким человеком это получается сделать. Наиболее часто этому мешает тот факт, что человек не будет слушать ваши убеждения, так как у него есть своя точка зрения, которая превыше всех других.

Если вы будете пытаться говорить человеку то, что он не хочет слышать, то этим не добьетесь его расположения к себе, а вот врагом при этом, он может стать для вас. Самое основное правило заключается в том, что человек слышит то, что хочет слышать.

Дейл Карнеги писал, что 75% процентов людей, которых вы встретите завтра, нуждаются в жалости, дайте ее им, и они вас полюбят. Если хотите более успешно взаимодействовать с людьми, то просто узнайте про их проблемы и предложите пути решения, хотя иногда достаточно и обычной жалости.

Наряду с этим помните, что людям надо говорить, то, что они хотят слышать. Помните вопросы, которые предполагают положительный ответ? Когда человек вас о чем-либо просит, то желает получить положительный ответ. Если вас просят прийти через пятнадцать минут, то не следует вступать в спор и говорить, что получится только через шестнадцать. Эта информация будет лишняя, человек ждет, что вы согласитесь прийти, а если придёте через двадцать, на это никто, не обратит внимания. Просто скажите, что придете – этого будет достаточно при общении с человеком.

Человеку нравится, когда им гордятся, и поэтому полюбит всех, кто будет восхвалять его, но при этом, сделает все возможное и плохое, тем, кто посмеет «гладить его против шерсти». Не играйте с собеседником, а подыгрывайте, если желаете добиться положительного для вас результата. Ложь исключается полностью, говорить нужно только правду, но не забывать при этом, что «правд» много и от вас желают услышать именно ту, одну, которую признают те, с кем приходится общаться.

Выдавайте правду частями, дозировано, оставляя для себя место для маневра. Хотите увидеть реакцию в экстремальной ситуации, когда высказывается истинное мнение, объективная оценка, пойдите на провокационные действия, но не допускайте обидных, оскорбительных слов и выражений. Мнения, высказанные собеседниками, могут быть полярно противоположными, но это нормально, просто высказывая своё, уважайте чужое, не критикуйте, а принимайте к сведению.

Удержитесь от оценочных фраз и выражений, это настораживает и отпугивает. Сочувствие вызывает положительные эмоции, сострадание, расслабляет, но моментально отталкивает. Непродуманная оценка вводит в состояние конфронтации, даже если она верна.

Пытайтесь уважать друг друга, избегать оскорблений и даже намёков на них. Моя высокопарная речь, не наставление и не назидание. Время от времени, я обращаюсь к сообществу, к группе «товарищей» с такими мыслями, изложенными «на бумаге», которые невозможно вырубить топором…..

Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 2469
© 07.10.2014г. Виктор Юрьевич Михайлов
Свидетельство о публикации: izba-2014-1146625

Рубрика произведения: Проза -> Эссе

Оставить отзыв к произведению

Парейдолия: люди слышат то, что хотят слышать | Научный проект

Научный проект

Вы когда-нибудь ошибочно думали, что ваш мобильный телефон вибрирует в вашем кармане или что вы отчетливо видите человеческое лицо в странной скале? Наш мозг устроен таким образом, что может подшутить над нами, заставляя нас думать, что в случайной и бессмысленной информации есть значимые закономерности. Это известно как парейдолия.

Примером парейдолии в психоакустике является представление о том, что вы обнажаете скрытые сообщения, когда проигрываете пластинки в обратном порядке. Некоторые психологи отчасти объясняют это силой внушения. Вот пример: если кто-то говорит вам, что вы можете полностью услышать «Пол мертв», когда вы включаете битловскую «Революцию 9» в обратном порядке, вы можете на самом деле «услышать» это, потому что это то, что вы ожидаете услышать. Другими словами, если вы ищете закономерности, вы вполне можете их найти, даже если они всего лишь плод вашего воображения!

Скачать проект

Предмет

Общественные науки

Мы собираемся применить ту же концепцию, используя программное обеспечение DJ и любую песню, которую легко узнают ваши друзья. Мы смешаем эту песню с белым шумом — шумом , созданным совершенно случайным сигналом. Когда звук песни уменьшится до нуля, ваши друзья вообразят, что они все еще могут слышать песню, играющую где-то за всем белым шумом?

Можно ли заставить людей воспринимать музыку в отсутствие музыки?

  • Компьютер с разъемом для наушников
  • Наушники
  • Демо-версия Traktor Pro 2 (скачать здесь)
  • Звуковой файл белого шума с AudioCheck.net (щелкните правой кнопкой мыши и сохраните как)
  • Секундомер
  • MP3-файл популярной песни, которую ваши друзья сразу же узнают (убедитесь, что файл не имеет ограничений DRM, иначе он не будет воспроизводиться в загруженном вами программном обеспечении DJ)
  • 15 и более добровольцев
  1. Установить демо-версию Traktor Pro 2.
  2. Во время установки программы загрузите звуковой файл белого шума и выбранную вами песню в формате MP3.
  3. Открытый Трактор Про 2.
  4. Во время работы мастера установки укажите, что вы не будете использовать никакие внешние устройства. Когда вас спросят, какой интерфейс вы хотели бы использовать, выберите «2 Track Decks».
  5. Щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу и выберите «Настройка звука».
  1. Выберите раскрывающееся меню рядом с «Аудиоустройство» и выберите звуковую карту вашего компьютера или любое другое встроенное аудиоустройство, установленное на вашем компьютере (обычно это будет единственный доступный выбор).
  2. Затем нажмите «Выходная маршрутизация». В разделе «Output Master» назначьте левый канал «Headphones L». Назначьте правый канал «Наушникам R».
  1. Щелкните раскрывающееся меню слева от значка увеличительного стекла и выберите «Микшер».
  1. Теперь у вас должен быть ряд регуляторов и фейдеров в центре программы.
  1. Еще раз щелкните значок шестеренки и выберите «Микшер».
  2. В разделе «Кроссфейдер» щелкните и перетащите ползунок, чтобы изменить время автоматического кроссфейда на 60 секунд.
  1. Перетащите файл MP3 в деку 1. Вы должны увидеть яркую форму волны песни.
  1. Перетащите образец белого шума в деку 2.
  2. Нажмите кнопку «Воспроизвести» на каждой деке, чтобы убедиться, что вы слышите в наушниках как файл MP3, так и образец белого шума. Нажмите кнопку «Воспроизвести» второй раз, чтобы остановить воспроизведение каждой дорожки. Нажмите кнопку «Перейти к началу дорожки», чтобы сбросить каждую дорожку, чтобы каждая дорожка начиналась с самого начала, когда вы играете обе для своих волонтеров.
  1. Попросите добровольца надеть наушники. Не позволяйте им видеть экран компьютера! Скажите своему волонтеру, что он услышит и песню, и белый шум, и что вы хотите, чтобы он или она указывали, когда они больше не могут слышать музыку.
  2. Нажмите «Play» на каждой деке, чтобы оба аудиоисточника воспроизводились одновременно. Нажмите кнопку «Autofade Right», чтобы кроссфейдер начал медленно вырезать звук из деки, воспроизводящей музыку.
  1. Запустите секундомер после того, как кроссфейдер полностью переместится вправо. Остановите секундомер, когда волонтер скажет, что больше не слышит музыку.
  2. Запишите, сколько времени потребовалось вашему волонтеру, чтобы понять, что музыка больше не играет.
  3. Остановите и перезагрузите свои колоды. Повторяйте шаги 15-18 каждый раз с новым добровольцем.

Люди слышат то, что хотят слышать! Большинство ваших испытуемых думали, что музыка все еще играет, даже когда звуковой канал, воспроизводящий музыку, был уменьшен до 0 децибел.

Воспроизводя музыку для своих слушателей, вы предоставляете им слуховую информацию, которая на самом деле имеет осмысленную структуру. Поступая таким образом, вы настраиваете своих слушателей на получение значимой информации из услышанного ими звука. Даже когда громкость деки, воспроизводящей музыку, уменьшится до нуля, ваш слушатель будет продолжать думать, что он слышит музыку где-то в белом шуме, даже если все, что он слышит, — это случайно сгенерированная звуковая информация!

Заявление об отказе от ответственности и меры предосторожности

Education. com предоставляет идеи проекта научной ярмарки для ознакомления
только цели. Education.com не дает никаких гарантий или заявлений
относительно идей проекта научной ярмарки и не несет ответственности за
любые убытки или ущерб, прямо или косвенно вызванные использованием вами таких
информация. Получая доступ к идеям проекта научной ярмарки, вы отказываетесь и
отказаться от любых претензий к Education.com, возникающих в связи с этим. Кроме того, ваш
доступ к веб-сайту Education.com и проектным идеям научной ярмарки покрывается
Политика конфиденциальности Education.com и Условия использования сайта, включая ограничения
об ответственности Education.com.

Настоящим предупреждаем, что не все проектные идеи подходят для всех
отдельных лиц или во всех обстоятельствах. Реализация любой идеи научного проекта
следует проводить только в соответствующих условиях и с соответствующими родителями.
или другой надзор. Чтение и соблюдение мер предосторожности всех
материалы, используемые в проекте, является исключительной ответственностью каждого человека. Для
дополнительную информацию см. в справочнике по научной безопасности вашего штата.

Почему люди слышат только то, что хотят слышать?

Каждый из нас знает кого-то, кто воспринимает только то, что хочет, независимо от того, правда это или нет.

С такими людьми нельзя ни разговаривать, ни рассуждать. Скорее всего, это связано с тем, что у них есть ранее существовавшие убеждения, которые, по их мнению, необходимо подтвердить, а не подвергнуть сомнению. Кроме того, это обычно означает игнорирование всей информации, указывающей на обратное.

Но почему люди слышат только то, что хотят услышать, вместо того, чтобы осваивать новые навыки и вдобавок приобретать новые знания, которые улучшают их жизнь? Позволь мне объяснить.

 

Почему люди в жизни слышат только то, что хотят услышать?

Позвольте мне начать с того, что я думаю, что люди имеют склонность к знанию и познанию истины, но часто воздерживаются от ее признания или активного преследования, поскольку это вызывает у них дискомфорт и стресс.

Мы знаем, что испытываем негативные чувства сильнее, чем позитивные. Таким образом, большая часть нашего поведения регулируется для предотвращения страданий, а не для погони за положительными событиями.

Почему люди слышат только то, что хотят слышать? Вот возможные причины:

  • Это проще

    Люди регулярно выбирают более легкий путь в жизни. Услышать то, что вы хотите услышать, проще по множеству причин.

    Это более гладко, потому что с эволюционной точки зрения мы хотим тратить как можно меньше энергии, чтобы сохранить нашу жизненную силу до того момента, когда это действительно важно. Это означает, когда наша жизнь зависит от него для выживания.

    С другой стороны, все проще, если учесть, что мы по своей природе ленивы. Трудно приложить усилия и энергию, чтобы найти правду и рассмотреть данные, которые могут идти вразрез с нашими устоявшимися личными убеждениями.

  • Правда неудобна

    Правда обычно неудобна, поэтому мы регулярно воздерживаемся от ее поиска, несмотря на склонность к правде.

    Больно признавать, что жизнь несправедлива. Что в некоторых отношениях мы имеем преимущества по сравнению с другими, но также и в невыгодном положении в некоторых областях.

    Одни рождаются в богатстве, а другие живут в нищете. Некоторые рождаются такими красивыми, что это открывает все двери для бесплатных возможностей, в то время как другим приходится работать намного усерднее, чтобы получить шансы.

  • Предвзятость конформации

    Предвзятость конформации относится к тому факту, что мы склонны искать информацию, которая подтверждает наши ранее существовавшие представления, при этом игнорируя всю информацию, которая противоречит или подвергает сомнению то, во что мы в настоящее время верим.

    Очевидно, это огромное препятствие на пути к поиску истины. Если наша цель состоит в том, чтобы подтвердить то, во что мы уже верим, то логично, что мы слышим только то, что хотим услышать. Это не делает его правильным или полезным.

  • Категоризация опыта

    Люди осмысливают мир, классифицируя свой опыт. Раскладывая все аккуратно по коробкам, так сказать.

    Это дает нам много преимуществ, таких как возможность осмыслить мир и быстро понять что-то, сравнивая это с похожей ситуацией и опытом.

    Тем не менее, наша склонность классифицировать события означает, что мы будем делать это на основе нашего прошлого опыта и прошлых классификаций. Если случится так, что наши предыдущие события будут неправильно оценены, то и наш новый опыт будет неправильно приписан.

    Это также субъективный вопрос, поскольку он опирается на наши эмоции и чувства при классификации вещей. Таким образом, мы слышим то, что хотим услышать, чтобы навести порядок.

  • Люди субъективны

    В конце концов, все мы субъективны. Даже самые рациональные, объективные мыслители таковы. Наши эмоции и чувства влияют на наши решения, но также и на наши действия.

    Логика подсказывает, что мы ищем правдивую информацию, поскольку из правды узнаем больше, что позволит нам процветать в будущем. Но это не всегда происходит в реальности. Мы часто ищем то, во что уже верим, из-за наших чувств, эмоций, ошибок мышления и несовершенства.

  • Избирательное слушание

    Что такое избирательное слушание?

    Избирательный слух также обычно называют избирательным слуховым вниманием или избирательным вниманием.

    Это позволяет нам сосредоточить наше внимание на определенном звуке или словах одного конкретного человека, игнорируя или «отключая» другие говорящие, звуки или слова, встречающиеся на нашем пути.

    Таким образом, он работает, отфильтровывая звуки, слова и людей, которых мы считаем неважными в данном конкретном случае, чтобы мы могли свободно сосредоточить свое внимание на одном конкретном предмете.

    Таким образом, избирательный слух необходим для фильтрации «бесполезной» или «неважной» информации, чтобы облегчить нагрузку на наш мозг. Следовательно, это помогает предотвратить перегрузку нашей психики.

    Это дает нам возможность уделить внимание одному человеку в громкой и шумной обстановке.

 

Как говорить людям то, что они не хотят слышать?

  • Установите правильное настроение

    Правильный тон разговора очень важен для создания правильной среды для восприятия новой информации.

    Только представьте, что вы пытаетесь заставить кого-то передумать, когда разговор начинается враждебно, агрессивно, и обе стороны заканчивают тем, что ругают друг друга. Это сделает нас слишком оборонительными, чтобы мы могли изучать новые вещи, потому что наш разум закрыт всем этим негативом.

    Но когда вы с самого начала создаете правильный настрой, проявляя уважение, признавая чувства и эмоции другого человека и активно слушая друг друга, тогда у вас есть шанс уважительно не согласиться с ним. Это может иметь решающее значение для принятия новой информации или немедленного ее игнорирования.

  • Понять их мышление

    Вы не можете понять, откуда они берутся и как правильно обучать других, когда вы даже не можете понять их мышление и то, как они думают.

    Все люди разные. Таким образом, по логике вещей, для достижения наилучших результатов каждому нужен свой подход. Кто-то, кто пережил трагедию за трагедией, может быть очень закрытым и предвзятым, что означает, что вам нужно изменить свой подход, чтобы заставить их услышать то, что вы говорите.

    Более того, вы можете узнать кое-что из того, как и что они думают. Никто не знает всего этого. А это значит, что нам тоже придется постоянно учиться.

  • Подтвердить свой опыт и чувства

    Неважно, согласны вы с их мнением или нет. Самое главное, чтобы вы не просто игнорировали их правду, а признавали и уважали то, что они чувствуют и переживают.

    В конце концов, каждый хочет, чтобы его уважали, так как это имеет большое значение для цивилизованного, совместного и мирного разговора. Это также требование, прежде чем даже пытаться изменить чьи-то убеждения.

  • Расскажите о своей точке зрения

    После того, как вы убедились в их опыте, они наиболее взаимны, чтобы услышать то, что они, возможно, не обязательно хотят услышать.

    Сообщайте о своей точке зрения прямо, но уважительно и доброжелательно. Не используйте правду, пытаясь намеренно навредить кому-то другому. Будьте настолько прямолинейны, насколько это необходимо, чтобы донести свою точку зрения. Наименьшее количество силы по мере необходимости — лучший путь.

    Если кто-то действительно бредит, вам, вероятно, придется быть более прямолинейным, чем обычно.

  • Признайте, что каждый имеет право на свою точку зрения

    После того, как вы поделились своей версией правды, вы должны признать, что каждый имеет право на свое мнение. Когда они не хотят верить тому, что вы говорите, единственное, что мы можем реально сделать, — это признать, что у нас разные мнения.

    Это не обязательно плохо, потому что кто скажет, что мы правы? Также возможно, что мы ошибаемся, даже если думаем, что это не так. Это также сделало бы мир невероятно скучным и застойным, если бы все думали одинаково.

    Таким образом, рост заключается в различных идеях и мнениях. Нам абсолютно необходимы разные точки зрения, чтобы прогрессировать как общество.

 

Лучше ли говорить людям то, что они хотят услышать?

Это зависит от личности этого человека. Как правило, люди больше узнают, если знают и усваивают правду, а не живут в сказке и верят в ложь.

Но когда люди действительно не хотят слушать, то объяснять им правду — пустая трата времени и сил. В этом случае может быть полезно просто сказать им, что они хотят услышать, чтобы покончить с этим, и двигаться вперед в своей жизни.

Как правило, если я знаю их лично и забочусь о них, я скажу им правду. Я верю, что они получат от этого больше, независимо от того, насколько это может быть болезненно, чем сладкая маленькая ложь в их лицо, которая, я знаю, вернется, чтобы преследовать их где-то в будущем.

Кроме того, я попытаюсь сказать правду, если буду знать, что человек скромен, ищет истину и готов признать, что может ошибаться. Все это требования для нового, лучшего и более реалистичного взгляда на мир.

 

Как общаться с человеком, который не слушает?

Нельзя общаться с тем, кто не слушает.

Поэтому, когда кто-то не хочет слушать даже после ваших стараний задать правильный тон и настроение для разговора, лучше вообще с ним не разговаривать.

Вот несколько способов заставить людей слушать:

  1. Будьте уважительны

    Все начинается с уважения. Когда мы не вежливы с другими, слушая и демонстрируя понимание точки зрения друг друга, тогда у нас не может быть цивилизованного разговора.

    Требуется для создания подходящей обстановки для спора между двумя сторонами. Когда нет уважения, велики шансы, что другие не будут готовы услышать информацию, которую мы собираемся сказать, какой бы ценной она ни была.

  2. Проявление эмпатии

    Проявление эмпатии подразумевает, что вы пытаетесь понять, откуда они исходят, и подтверждаете их точку зрения на рассматриваемую тему.

    В конце концов, все мы люди. Это означает, что у нас есть свой личный опыт, эмоции и, следовательно, разные точки зрения. Даже когда мы не согласны друг с другом, важно, чтобы мы продолжали сочувствовать истории жизни друг друга.

  3. Активное слушание

    Практика активного слушания связана с проявлением вежливости. В конечном счете, мы пытаемся узнать что-то новое, а также учить других новым вещам. Мы не можем этого сделать, если на самом деле не слушаем друг друга.

    Использование навыков активного слушания означает, что вы действительно слушаете, устанавливаете зрительный контакт и принимаете данные вместо того, чтобы искать шанс высказаться и привлечь внимание. Помните, что больше всего мы учимся, когда слушаем, а не когда говорим.

  4. Проявление интереса

    Проявление интереса показывает нашу готовность учиться. Другие будут питаться этим стремлением учиться, обучая вас новым вещам, которых вы еще не знали.

    Все мы знаем, что общение с незаинтересованным человеком не доставляет удовольствия. Разговор будет казаться пустым, и у нас не будет желания ни слушать, ни учить их чему-то новому.

  5. Не опекайте

    Никому не нравится, когда с ним говорят покровительственно. Когда кто-то общается с чувством превосходства, это заставляет его казаться высокомерным и заносчивым.

    В конце концов, как бы вы ни были умны, всегда найдутся люди, которые намного умнее и лучше нас. Вот почему нам нужно быть и оставаться достаточно скромными, чтобы мы могли сохранять непредубежденность и готовность узнавать новое.

  6. Задавайте вопросы

    Задавая вопросы, вы показываете, что вам интересно и что вы участвуете в беседе. Это также отличный способ узнать что-то новое и получить более глубокое понимание предмета.

    Когда кто-то вам что-то говорит, он уже как минимум пару раз прокрутил это в уме. Это означает, что их понимание своей истории намного превосходит наше. Вот почему нам нужно будет задавать вопросы, чтобы полностью понять их историю.

  7. Позвольте им говорить

    Позволяя другим говорить, вы показываете свою готовность учиться у них и пытаетесь понять, откуда они исходят.

    Позволить им говорить — значит проявить вежливость. Крайне грубо перебивать других, когда они говорят. Тем не менее, большинству из нас слишком хорошо знакомо это чувство, поскольку оно является таким распространенным явлением. Меня лично это заставляет чувствовать себя неуважительно, и вроде бы то, что я говорю, не важно.

  8. Создать с ними отношения

    Создание отношений с ними, опять же, связано с почтением. Речь идет о создании среды, которая позволяет обеим сторонам учиться новому.

    Трудно вести осмысленный разговор с теми, кто нам не нравится. По своей сути мы субъективные существа, которые подвержены влиянию наших эмоций. Таким образом, вполне логично, что мы предпочитаем разговаривать и учиться у людей, которых мы уважаем и которыми наслаждаемся.

  9. Возьмите на себя ответственность

    Возьмите на себя ответственность за свои действия и слова. Вы не можете просто делать и говорить, что хотите, как взрослый. Вы должны взять на себя ответственность за последствия своего поведения.

    Когда вы говорите что-то неправильное или неуважительное, извинитесь. Но когда ты говоришь правду, а им это не нравится, то не стоит извиняться, если ты сделал это, чтобы приблизиться к истине, и помочь другому человеку.

  10. Поразмышляйте над своими действиями

    Время от времени вам следует размышлять о собственных действиях.

    Это может дать вам новое представление о вашем стиле общения, о том, как много вы знаете, но, что более важно, как много вы не знаете. Он может рассказать вам о ваших недостатках, ошибках и неудачах, чтобы вы могли их исправить. Это заставит вас работать лучше в будущем.

  11. Выделите свое сообщение

    Подчеркните, что речь идет о сообщении, а не о попытке их дискредитации. Речь идет о том, чтобы узнать правду, а не о том, чтобы судить или ругать друг друга за «нелепые» заявления.

    Когда мы пытаемся спорить с фактами, эмпирическими данными и рациональными мыслями, нам лучше всего оставаться объективными, а не подчиняться нашим чувствам.

  12. Решите проблему

    Решите проблему напрямую, вместо того, чтобы ходить вокруг да около. Рассказав им, чего вы пытаетесь достичь, вы поможете им увидеть, что они не открыты для изучения чего-то нового.

    Впрочем, это можно расценивать и как личную атаку. И когда это происходит, вполне вероятно, что они переходят к обороне и закрывают свой разум от того, что вы говорите, даже больше в качестве защитного механизма, чтобы защитить себя.

  13. Объясните, откуда вы пришли

    То, что вы знаете, о чем говорите, и то, как вы пришли к такому выводу, не означает, что это знает кто-то другой.

    Вот почему вам нужно как следует объяснить, как вы пришли к такому решению. Это означает вдаваться в подробности о том, почему у вас сложилась такая точка зрения и почему вы считаете ее истиной.

  14. Приспособьте свой стиль общения к получателю

    У каждого человека есть свой характер, а значит, свои идеи, мысли и предпочитаемый стиль общения. Логически это означает, что мы можем лучше донести наше сообщение, приспособив наш стиль общения к предпочтительному стилю получателя.

    Это не обязательно, но когда вы заботитесь о том, чтобы донести свое сообщение, имеет смысл проглотить свою гордость и эго, чтобы привести свою манеру общения в соответствие с манерой общения человека, с которым вы общаетесь.

    Они прямо к делу, не ходят вокруг да около? Тогда вы, вероятно, можете сделать это также. Они обеспокоены и очень осторожны, чтобы не сказать ничего плохого? Тогда вам, вероятно, придется общаться более мягко и менее прямо.

  15. Изучите их стиль обучения

    Изучите их стиль обучения, и вы сможете доносить информацию намного эффективнее, чем если бы никогда не меняли стратегии.

    Если единственный инструмент, который у вас есть, это молоток, вы начнете относиться ко всем своим проблемам как к гвоздю. Но наличие нескольких инструментов в вашем распоряжении означает, что вы можете начать решать каждую проблему по-разному и более эффективно.

 

Как называют человека, который слышит только то, что хочет слышать?

Тот, кто слышит только то, что хочет услышать из-за своих личных предпочтений, мы называем невнимательным или невежественным человеком.

Причина в том, что они выбирают только ту информацию, которая им подходит, игнорируя все данные, говорящие об обратном.

Еще один синоним для людей, которые подсознательно слышат только то, что хотят услышать, — избирательный слух, или парейдолия.

Избирательный слух и парейдолия осуществляются бессознательно и непреднамеренно. Это выполняется мозгом автоматически без нашего сознательного вмешательства.

 

Что вызывает селективный слух?

Избирательный слух обусловлен тем, что наш мозг отдает приоритет определенным звукам, которые он считает наиболее важными в данной конкретной ситуации.

Это особенно важно, когда нас бомбардируют большим количеством различных звуков, слов и говорящих, чтобы сосредоточиться на том, что в данном случае имеет решающее значение.

Это означает, что выборочное слуховое внимание — это не проблема, а скорее адаптивная стратегия нашего разума для выживания.

 

Является ли селективный слух расстройством?

Является ли избирательный слух психическим заболеванием?

Нет, избирательный слух не является расстройством, поскольку это естественное явление.

Он помогает нам сосредоточиться и осмыслить мир, отфильтровывая информацию, которую наш мозг и слуховая система считают незначительной в данном конкретном случае.

Таким образом, это не следует считать психическим заболеванием.

 

Нормально ли иметь избирательный слух?

Да, избирательный слух считается нормальным.

Это естественное явление, в котором участвует наш разум и слуховая система, чтобы обращать внимание на самое важное и не допускать перегрузки мозга различными раздражителями.

 

Избирательное слушание встречается редко?

Избирательный слух не редкость, так как это естественное явление.

На самом деле, почти все бессознательно и непроизвольно используют выборочное слуховое внимание, чтобы сосредоточиться.

Почему избирательное прослушивание так распространено?

Избирательное прослушивание настолько распространено, что за ваше внимание одновременно конкурирует множество входных данных.

Эти входные данные представляют собой не только произносимые слова, но и знаки в дополнение к звукам.

Еще одна причина, почему это так распространено, заключается в том, что это естественный когнитивный процесс, в который вовлечен мозг, чтобы управлять всеми этими сигналами и фильтровать их в порядке важности.

 

Что является примером избирательного слушания?

Примером избирательного слушания в действии дома является ситуация, когда вы разговариваете с одним конкретным человеком на семейном собрании.

Велика вероятность того, что вы слышите фоновый шум, потому что другие люди тоже разговаривают. Тем не менее, вы на самом деле не слышите, что они говорят, поскольку ваш мозг фильтрует эту информацию.

Это ваша слуховая система и мозг отдают предпочтение тому, что говорит тот конкретный человек, с которым вы разговариваете, а не тому, что говорят остальные члены семьи.

 

Выборочное прослушивание — это хорошо или плохо?

Избирательный слух хорош в одних ситуациях, но плох в других случаях.

Это хорошо, поскольку позволяет отфильтровывать «бесполезные» и «неважные» слуховые данные, чтобы сосредоточиться на одном конкретном человеке, слове или звуке.

Тем не менее, возможно, эта непроизвольная и бессознательная фильтрация слуховой информации приводит к тому, что мы упускаем важные данные, которые должны были бы знать и могли бы услышать, если бы не фильтрация. Вот почему мы должны прислушиваться к своему окружению, чтобы получить четкое представление обо всей ситуации.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *