Карвинг волос — химическая завивка щадящими средствами!
Июл102020
Салон красоты
Карвинг волос — химическая завивка щадящими средствами!
В последнее время популярен новый вид химической завивки — Карвинг, которую предлагают все больше салонов красоты!
Карвинг — хвалят и ругают!
Некоторые представительницы прекрасной половины человечества наслаждаются шелковистыми кудрями и спешат на повторные сеансы красоты, а другие дамы проклинают парикмахеров, восстанавливая или состригая под корень испорченные волосы!
Рассмотрим подробнее достоинства и недостатки Карвинга!
Перед Карвингом посоветуйтесь с мастером, который учитывая состояние волос, может порекомендовать завивку или отговорить от процедуры, предлагая другие способы укладки.
Индивидуальный результат
Карвинг — химическая завивка, удачный результат которой зависит от типа и состояния волос.
У кого-то роскошные локоны сохраняют первоначальный вид и держатся несколько месяцев, а у других быстро редеет шевелюра или эффект посещения парикмахерской практически не заметен.
Парикмахеры соглашаются, что Карвинг не так безвреден, как рекламируется!
Как при использовании любых химических средств, Карвинг не оздоравливает и не укрепляет локоны!
Профессионалы отговаривают от процедуры женщин с сильно окрашенными, тонкими и ослабленными волосами, рекомендуя завивку обладательницам жирного типа волос, которые после химической процедуры становятся немного суше.
Хорошие спутники Карвинга и мягкие чуть волнистые локоны, долго сохраняющие эффект завивки.
Оптимальная длина прически для Карвинга — короткие стрижки или локоны чуть ниже плеч!
Роскошная грива с очень длинными волосами может закудрявится только на концах, и Вы зря потратите деньги!
Под запретом мелированные или сильно «вытравленные» белоснежные локоны, которые после химической процедуры останутся на бигудях или в умывальнике парикмахерской!
Не следует проводить завивку во время менструального цикла, беременности или периода лактации.
Процесс
Карвинг отличается от химической завивки более щадящим составом фиксирующего средства.
Вся процедура занимает около 2 часов — Вам намочат волосы специальным составом и накрутят локоны на бигуди!
Чтобы не превратиться в барашка или африканскую принцессу, предпочтите крупные бигуди, которые добавят объем и создадут роскошный эффект волнистых локонов!
Красивый вид готовой прически зависит от профессионализма парикмахера и высокого качества химического состава, поэтому потратьте время на поиски салона красоты с хорошей репутацией, иначе под видом дорогостоящего Карвинга Вам проведут обычную дешевую химическую укладку, которая испортит волосы.
Чтобы сохранить красивые кудри и усилить эффект химической завивки, в ближайшие три дня после посещения парикмахерской не стоит мыть, мочить или сильно расчесывать локоны!
Учтите, что после Карвинга волосы могут слегка обесцветиться и посветлеть.
Плюсы
Главные плюсы Карвинга — объем и роскошные кудри!
После химической завивки волосы становятся более послушными и легче укладываются, а Ваша голова готова к самым фантазийным экспериментам!
В зависимости от Ваших пристрастий, Вы можете ходить с кудрями или гладкой прической.
Чтобы распрямить волосы, нанесите специальное косметическое средство и подсушите локоны феном, слегка вытягивая их щеткой.
В отличие от химии, через несколько месяцев Вы можете повторить завивку.
Минусы
Не один специалист с точностью не гарантирует итоговый результат, который получится после Карвинга!
Кудрявость волос может получится неравномерной — например, на затылке Вас разочаруют длинные прямые локоны, не тронутые процедурой, а на лбу и макушке ужаснут мелкие кудряшки-завитки!
Карвинг — ответственная процедура с самыми непредвиденными последствиями!
Через несколько недель элегантная кудрявая прическа начнет быстро редеть или превратится в растрепанную шевелюру домовенка Кузи.
В процессе Карвинга может пострадать кожа головы и появится перхоть, а самые сильные и здоровые локоны станут тусклыми и пересушенными.
Многие дамы, уверенные, что химически завитые волосы автоматически выпрямятся через пару месяцев, с ужасом убеждались, что внешний вид поврежденных волос сильно отличается от натуральных «корней», и им приходилось срезать длинные пряди-мочалки и преображаться в мальчиков-подростков.
Уход
Карвинг — это ежедневный уход за прической, поэтому забудьте про химическую завивку, если Вы не готовы на частые процедуры по укладке, сушке и лечению волос!
С волнистыми прядями Вы экономите время и великолепно выглядите, но не стоит думать, что Вам не понадобится заботиться о внешнем виде прически!
После того, как Вы помыли голову, на мокрые волосы необходимо нанести специальное средство, которое уберет «пушистость» и придаст красивую форму каждой пряди, иначе Вы рискуете прийти на работу с творческим беспорядком на голове или превратиться в циркового пуделя.
Поврежденные химической завивкой волосы необходимо увлажнять и подпитывать специальными масками и бальзамами, и Вы можете потратить на лечение и восстановление локонов больше денег, чем на самую дорогостоящую химическую завивку.
Алиса Лисичкина
© www.m-oda.ru, 2012.
Владелец сайта приветствует размещение этого материала на Вашем ресурсе или в средствах массовой информации при указании автора статьи и активной ссылки на интернет-журнал https://m-oda.
ru/.
Новые техники химической завивки волос
Карвинг долговременная химическая укладка
Карвинг или долговременная укладка — это укладка волос с использованием специального химического состава, однако не путайте ее с обычной химической завивкой. Это более щадящая процедура: средства, которые используют для карвинга наносят несравнимо меньший вред волосам. Карвинг волос часто называют «легкой химией». Благодаря данной технологии можно использовать разнообразный стайлинг: от мелких кудряшек до пышной и объемной прически.
Долговременная укладка может держаться от 4-х до 8-ми недель в зависимости от частоты мытья и структуры волоса. Процедуру карвинга рекомендуют повторять не ранее, чем спустя 2–3 месяца после того, как укладка полностью сойдет на нет.
Долговременная укладка дает возможность отказаться от экстрасильных лаков для волос, обходясь лишь легким гелем и спреем для естественной укладки.
Карвинг не рекомендуют делать на длинные и слишком толстые и густые волосы. Эффект не продержится длительное время и все затраты будут сделаны впустую.
Мастера не советуют делать долговременную укладку на сухие, ломкие, поврежденные, слишком тонкие и пористые волосы. Также не рекомендуют делать карвинг сразу после обесцвечивания или мелирования.
Карвинг волос окажет положительный эффект на жирные волосы, так как во время химического воздействия волосы немного подсушиваются, и их объем увеличивается.
Карвинг: техника завивки
Во время процедуры, которая длится около полутора часов, мастер наносит на волосы специальный состав, затем накручивает волосы на бигуди.
Волосы можно накручивать по классической горизонтальной схеме.
Для этого разделите голову на зоны, сначала проведя параллельные проборы от височных впадин до роста волос на затылке.
Расстояние между ними не должно быть больше ширины бигуди. Затем проведите пробор от уха до уха через макушку.
Накрутите волосы на бигуди, начиная с зоны у лица. Для этого выделите в центре зоны вертикальными проборами тонкую прядь и накрутите ее на бигуди. Следующая прядь для накрутки — под накрученной.
Накрутку пряди производят в противоположном направлении, относительно пресы всей зоны в одну, а затем в другую сторону. После накручивания волос зоны у лица переходите к волосам следующей за ней зоны и так далее.
Вертикальная химическая завивка
Вертикальная химическая завивка — один из способов накручивания волос. При этом завиток формируют с помощью вертикальных коклюшек. Для вертикальной химической завивки используют различные составы. Наиболее эффектно завивка смотрится на длинных волосах и с так называемым мокрым эффектом, которого достигают с помощью укладочных средств.
Вертикальная химическая завивка: техника завивки
Перед проведением химической завивки не забудьте определить состояние волос и кожи головы. В зависимости от этого выберите составы для химической завивки.
Волосы вымойте, не массируя при этом кожу головы, чтобы сохранить на ней жировую прослойку и таким образом предо- хранить от излишнего воздействия. Перед химической завивкой сделайте предварительную стрижку.
Разделите голову на зоны. Сначала проведите параллельные проборы от височных впадин до роста волос на затылке. Расстояние между ними не должно быть больше ширины коклюшки. Затем проведите пробор от уха до уха через макушку.
Порядок накрутки коклюшек: средняя затылочная зона, боковые затылочные зоны, средняя теменная, височные зоны. Выделите горизонтальным пробором на макушке тонкую прядь и накрутите ее на коклюшку. Следующая прядь для накрутки — под накрученной.
Накрутку пряди производят в противоположном направлении, относительно предыдущей коклюшки.
Когда все волосы накручены на коклюшки, на каждую коклюшку быстро и равномерно нанесите состав для завивки.
Перед нанесением состава кожу по линии роста волос смажьте защитным кремом, а вокруг головы завяжите свернутую жгутом салфетку. После пропитки волос составом жгут удалите. Между коклюшек проложите салфетки. Выдержите состав до тех пор, пока волосы не приобретут нужный завиток. Затем, не снимая коклюшек, волосы очень тщательно промойте. Нанесите фиксирующий раствор, выдержите на волосах необходимое время, которое зависит от длины волос.
Тщательно промыв, волосы промокните полотенцем. После нанесения фиксатора и определенного времени выдержки коклюшки осторожно снимите с волос, стараясь не оттягивать завиток. Затем нанесите фиксатор еще раз.
Хорошо промойте волосы после фиксации, промокните их полотенцем и равномерно нанесите на них препарат для нейтрализации и стабилизации.
Через 3 минуты вновь тщательно промойте волосы водой. После этого используйте бальзам- ополаскиватель для волос с химической завивкой
Чтобы сохранить вертикальные локоны, соблюдайте простые правила. Во-первых, голову мыть можно только на третий день после процедуры. Во-вторых, не рекомендуют использовать для укладки фен, щипцы для завивки, утюжок и подвергать волосы другому термическому воздействию на протяжении четырех дней.
Спиральная химия с эффектом мокрых волос
Вариант вертикальной завивки — спиральная химия, которую выполняют с помощью бигуди или стержневых коклюшек. Особый шарм такой завивке придает укладка спиральных локонов с эффектом мокрых волос.
Спиральная химия с эффектом мокрых волос: техника завивки
Перед проведением спиральной химической завивки определите состояние волос и кожи головы.
В зависимости от этого выберите составы для химической завивки. Волосы вымойте, не массируя при этом кожу головы, сделайте предварительную стрижку. В случае необходимости нанесите защитный состав для пористых, ослабленных или обработанных химическими препаратами волос.
Накрутка на стержневые коклюшки
При спиральной завивке можно использовать стержневые коклюшки разной конструкции. Различно и крепление коклюшек к волосам. Длина стержня определяет возможную длину накручиваемых волос.
Волосы разделите на очень тонкие прядки. Коклюшку крепят к волосам крючком, прядь накручивают в бороздках по спирали. С коклюшки снимают наконечник, к которому крепят резиновую нить. Волосы по спирали накручивают на стержень, обвивают резиновой нитью. Наконечник надевают, слегка натягивая нить.
Накрутка на бигуди
Для завивки потребуются бигуди полые внутри, большого диаметра. Фиксировать бигуди на голове можно с помощью палочек. Сначала накручивают прядь толщиной, равной диаметру бигуди, обычным способом почти до уровня корней, затем наклоняют бигуди и ставят вертикально, докручивают до конца и ставят на голову.
Крепят двумя шпильками, пиками или палочками, протыкая бигуди с двух сторон. Накрутку затылочной и височной зон также осуществляют на бигуди и крепят в вертикальном положении.
Нанесите на волосы химический состав. Выдержите необходимое время, контролируя формирование завитка. Зафиксируйте результат и нейтрализуйте его. Высушите волосы полотенцем. В нижней затылочной зоне горизонтальным пробором выделите прядь волос шириной 3 см.
На выделенные волосы нанесите несмываемый ухаживающий крем. Разделите волосы на пряди с квадратным основанием 3 х 3 см, скрутите в жгуты и оставьте их в свободном падении. Таким образом обработайте все волосы.
Подсушите волосы с помощью фена с насадкой-диффузором. Чтобы придать при- ческе дополнительный объем, попросите клиента отклонить голову назад или вниз.
Японская завивка Evolution
Нейтральная японская химическая завивка волос основана на использовании состава, который не разрушает естественную структуру волоса.
Компоненты для состава мастер подбирает индивидуально в зависимости от типа волос и их состояния, в результате этого волосы и кожа головы не пострадают.
Воздействуя максимально бережно и мягко, японская химическая завивка позволяет создать новый женственный образ и выглядеть безупречно, затрачивая при этом минимум усилий на стайлинг. Волосы после этой процедуры легко укладываются в волны разного размера от мелких и задорных кудряшек до элегантных закрученных локонов. Сделать японскую химическую завивку могут блондинки, обладатели поврежденных, тонких и окрашенных волос.
Японская завивка Evolution: техника завивки
После профессиональной диагностики — определения типа, структуры и степени повреждения, подберите оптимальный состав для завивки.
У нейтральной химической завивки Evolution существует пять составов:
• состав 0 — для жестких и натуральных волос, трудно поддающихся химической завивки;
• состав 1 — для нормальных и тонких волос;
• состав 1 soft — для чувствительных и слег-
ка поврежденных волос или для мелированных до 30% волос;
• состав 2 — для пористых или окрашенных волос, а также мелированных на 30–60% волос;
• Состав 2 soft — для осветленных или обесцвеченных волос с мелированием более 60%.
Волосы вымойте, не массируя при этом кожу головы, чтобы сохранить на ней жировую прослойку. Перед химической завивкой сделайте предварительную стрижку и нанесите средство для предварительной обработки волос Inter-Fluid.
Разделите голову на зоны и накрутите волосы на коклюшки. Порядок накрутки коклюшек: средняя затылочная зона, боковые затылочные зоны, средняя теменная, височные зоны.
Выделите горизонтальным пробором на макушке тонкую прядь и накрутите ее на коклюшку. Следующая прядь для накрутки — под накрученной. Накрутку пряди производят в противоположном направлении, относительно предыдущей коклюшки.
Когда все волосы накручены на коклюшки, на каждую коклюшку быстро и равномерно нанесите лосьон для завивки.
Перед нанесением состава кожу по линии роста волос смажьте защитным кремом, а вокруг головы завяжите свернутую жгутом салфетку. После пропитки волос составом жгут удалите.
Выдержите лосьон для завивки до тех пор, пока волосы не приобретут нужный завиток.
Затем, не снимая коклюшек, волосы очень тщательно промойте. Нанесите нейтрализатор, выдержите на волосах необходимое время, которое зависит от длины волос.
Тщательно промыв, волосы промокните полотенцем. Коклюшки осторожно снимите с волос, стараясь не оттягивать завиток.
Хорошо промойте волосы после нейтрализации, промокните их полотенцем и равномерно нанесите на них средство для заключительной обработки волос.
Биозавивка круговым методом
Биозавивкой называется любая завивка, в состав которой не входят аммиак, перекись водорода и тиогликолевая кислота. Плюсом является то, что завивать можно любые волосы: натуральные, окрашенные, мелированные, обесцвеченные или уже поврежденные химической завивкой. С по- мощью биозавивки вы можете создать прочные красивые локоны или волны, не меняя структуры и цвета волос. К биозавивке относят многие виды завивок, такие как итальянская (с использованием экстракта бамбука) или «Кудри ангела» с ботаническим комплексом.
Интересный результат естественно завитых прядей средней длины можно получить, если коклюшки расположить вертикально по кругу. Эффектно такая завивка будет смотреться при стрижке каре. Биозавивка держится на волосах около 6 месяцев.
Биозавивка круговым методом: техника завивки
Волосы вымойте и высушите. Перед проведением завивки волосы необходимо подготовить. Сначала их обрабатывают специальным средством, которое смягчает.
Сделайте накрутку на коклюшки круговым методом. Для этого сначала в нижней затылочной зоне вертикальными проборами отделите пряди первого ряда и накрутите на коклюшки. Второй ряд начинают от виска к середине затылочной зоны, накручивают вертикально коклюшки.
Третий ряд располагают выше — по кругу, четвертый ряд — на макушке, и пряди накручивают на коклюшки навстречу друг другу. В результате завитки как бы продолжают друг друга, сливаясь вместе: получается вид природных локонов.
Нанесите состав по типовой методике. В течение 40 минут средство впитывается под специальной маской. Потом волосы раскручивают и наносят специальный фиксатор.
Не вытирайте влажные волосы, а мягко выжмите их скрученным полотенцем. Чтобы получить натуральные волны используйте мусс или пенку локонов и расческу с крупными зубьями.
Завивка на Веллаформеры
Такая технология значительно облегчает процесс получения локонов и кудрей: вам не надо накручивать волосы на привычные бигуди разных видов, что отнимает немало сил и времени. Пряди волос легко помещают в веллаформеры, которые сжимаются и завивают волосы. Волосы у корней остаются прямыми, что позволяет создавать интересные современные укладки.
Завивка на Веллаформеры: техника завивки
Волосы вымойте с увлажняющим шампунем и высушите. Определите тип, структуру и степень повреждения волос, подберите оптимальные составы для завивки.
Перед началом завивки сделайте филировку волос, чтобы удобнее было с ними работать.
Начиная с центра теменной зоны (надо лбом), отделите прядь, ширина которой соответствует размерам веллаформера, оттяните волосы вертикально вверх. Затем возьмите веллаформер и, используя специальную расческу-крючок, протащите прядь через веллаформер, одновременно перемещая его к прикорневой части волос. Веллаформеры закрепите прикорневой резинкой. В среднем на голову клиентки требуется 14–15 веллаформеров.
После закрепления веллаформеров еще раз хорошо расчешите пряди волосы, а затем, положив поочередно каждую прядь на прилагаемую шину, нанесите лосьон для завивки внутрь веллаформера и на всю прядь до конца. При этом не следует перенасыщать волосы препаратом.мчили из веллаформера при стягивании резинки.
Затем вытянутое кольцо-держатель возвращают в исходное положение и закрепляют в правильной позиции.
Отсчет времени выдержки начинают, когда все веллаформеры будут закреплены. Это время указано в инструкции и ни в коем случае не может быть изменено. По истечении минимального времени выдержки проверьте результат завивки на одной пряди, после чего верните прядь в веллаформер. Дополнительное тепло для завивки не применяют, поэтому колпак не одевают. Лосьон для завивки смывают струей воды слабого напора. Наконечник душа направляйте в отверстие каждого веллаформера около 10 секунд.
Посадите клиента, откинув его голову назад и держа ее над мойкой. Нанесите на волосы фиксатор. Выдержав фиксаж около 10 минут, быстро откройте все веллаформеры, снимите их с волос и повторно зафиксируйте завивку. Время выдержки — 2 минуты.
Затем, как обычно, волосы хорошо промывают водой, нейтрализуют, после чего делают окончательную стрижку волос и наносят средства для ухода за волосами после химической завивки.
Завивка волос по-американски
Современные химические препараты и новые технологии завивки волос позволяют бережно относиться к структуре волос и воплотить в жизнь любую фантазию мастера-парикмахера.
С помощью химической завивки можно изменить имидж женщины и скрыть некоторые недостатки формы лица. Например, красивые жесткие завитки, созданные американской завивкой, скроют крупные черты лица. Кудри делают черты лица более мягкими, придают ему женственность.
Для американской завивки используют специальные сложные конструкции из бигуди Olivia Garden и различные составы. Такой способ позволяет избежать заломов на волосах, создавая аккуратные локоны.
Американскую завивку можно делать не только на всю длину, но на отдельные пряди. В результате такой завивки волосы выглядят естественно вьющимися.
Техника американской завивки на бигуди Olivia Garden
Перед химической завивкой оцените состояние волос клиента: насколько волосы пористые, сухие, ломкие, были ли они предварительно окрашены, обесцвечены, подвергались ли ранее химической завивке. От этого зависит выбор препаратов и время их выдержки на волосах.
Например, если волосы пористые, время процесса необходимо уменьшить.
Волосы вымойте с увлажняющим шампунем и сделайте их предварительную стрижку. Разделите голову на шесть зон. Чтобы удобнее было крепить бигуди Olivia Garden, закрепите волосы зажимами.
Порядок накрутки бигуди: средняя затылочная зона, боковые затылочные зоны, средняя теменная, височные зоны. Перед нанесением лосьона для завивки на кожу по линии роста волос смажьте защитным кремом, а вокруг головы завяжите свернутую жгутом салфетку. На каждое бигуди быстро и равномерно нанесите состав для завивки. После пропитки волос составом жгут удалите. Выдержите состав до тех пор, пока волосы не приобретут нужный завиток. Затем, не снимая бигуди, волосы очень тщательно промойте.
Нанесите фиксаж, выдержите на волосах необходимое время, которое зависит от длины волос. Тщательно промыв, промокните полотенцем и бигуди осторожно снимите с волос, стараясь не оттягивать завиток.
Затем нанесите фиксирующий состав вторично. Хорошо смойте фиксирующий состав с волос, промокните их полотенцем и нейтрализуйте в течение 3 минут. Вновь тщательно промойте волосы водой, нанесите ческой завивкой. Сделайте окончательную стрижку волос, придав им контур прически.
Завивка по-французски на папильотки
У французской химии, которую еще называют пузырьковой, много достоинств. Во-первых, ее можно использовать для волос как женщин, так и мужчин. Она представляет собой мелкие завитки, придающие волосам объем. Во-вторых, французскую химию отличает нетрадиционный способ нанесения состава, обогащенного кислородом. В-третьих, французская химия помогает разрешить проблему жирных волос. Благодаря особому составу она подсушивает их и приводит в нормальное состояние. Завивку волос на папильотки используют для коротких волос длиной 4–7 см. Такой метод можно использовать даже на очень коротких волосах. Волосы становятся волнистыми и легко укладываются в различных вариантах стрижки.
Завивка на папильотках создает эффект естественно вьющихся волос с легкими волнистыми локонами.
Техника французской завивки
Определите состояние волос и кожи головы и выберите составы для химической завивки. Волосы вымойте, высушите и сделайте предварительную стрижку.
Сначала голову разделите на квадрата 2 _ 2 см или 3 _ 3 см. Пряди расположите по направлению прически. Можно чередовать направление завитка в каждом ряду.
Пропитайте пряди специальным химическим препаратом (прямой метод) и оберните бумажками по всей длине. Накрутите на палец до корней и закрепите пластмассовым зажимом. Состав взбейте компрессором, обогащая его кислородом, затем образующуюся пену нанесите на волосы. Пена выдерживается 20 минут, постепенно оседая и сохраняя определенный температурный режим, который обуславливает качество химии.
Закройте волосы (голову) сеточкой, что- бы защитить накрутку от деформации при ополаскивании.
Ополосните волосы теплой водой, ото- жмите лишнюю влагу, нанесите фиксаж, сняв сеточку, или через нее, не снимая, и дальше действуйте по обычной уже описанной методике.
Прикорневая завивка волос
Если волосы отросли, но локоны еще не развились, сделайте прикорневую корректирующую завивку. Метод заключается в накручивании отросшей части пряди на бигуди от того места, где еще сохранился перманент, до корней. Волосы с сохранившейся завивкой накручивают на отдельную коклюшку, используя для накручивания фольгу. Во время воздействия состава фольга защитит волосы. С помощью прикорневой химии на прямые волосы можно приподнять и подсушить их на проблемных местах прически, например, на затылке.
Техника прикорневой завивки
Осмотрите волосы, определите длину отросшей части. Подготовьте составы для химической завивки. Волосы вымойте, в случае необходимости подстригите секущиеся кончики.
Накручивание на первую коклюшку начинают с середины пряди, оставляя сбоку незавитый «хвостик», который накручивают на вторую коклюшку меньшего размера с полиэтиленовой прокладкой поверх коклюшки (бигуди) или с фольгой.
Фольгу можно использовать для покрытия второй верхней коклюшки. Пропитывают химическим составом только нижнюю коклюшку. Далее — по общей типовой методике химической завивки.
Накручивание на коклюшки
Прикорневая завивка особенно подходит женщинам с тонкими волосами, носящим стрижку каскад. В таком случае прикорневая химия помогает придать прическе больший объем и служит хорошей основой для дальнейшей укладки.
Завивка гофрированные пряди
Завивка на косичку дает оригинальные гофрированные пряди. Толщина косичек может быть разной — от этого меняется общий результат завивки.
Техника завивки гофрированные пряди
Волосы вымойте, тщательно расчешите, нанесите ухаживающие средства. Разделите голову горизонтальными и вертикальными проборами на клетки или квадраты размером 3 _ 3 см или 3 _ 6 см. Отделите пряди волос и заплетите косички на всю длину пряди.
Когда все волосы будут заплетены, косички дополнительно увлажните.
Затем концы косичек с бумажной прокладкой накрутите на коклюшку на выбранную длину. Можно всю косичку накрутить на коклюшку по спирали. Пропитайте волосы на коклюшках и сами косички химическим лосьоном для завивки. Выдержите определенное время, далее — по общей методике: промойте, зафиксируйте и нейтрализуйте.
Итальянская биозавивка
Итальянский вариант биозавивки — перманент с деликатной формулой, исключающей тиогликолевую кислоту, аммиак и перекись водорода. Защитное действие оказывает экстракт бамбука. Подходит клиенту с тонкими и поврежденными волосами. Завиток при этом можно сделать любой. Использование мягких бигуди (коклюшек) позволяет получить натуральный завиток, концы волос при этом не заламываются.
Итальянская биозавивка: техника завивки
Сделайте диагностику волос — определите тип, структуру и степень повреждения, затем подберите оптимальный состав для биозавивки. Вымойте волосы с шампунем, подсушите полотенцем и аккуратно расчешите.
Зигзагообразным пробором отделите прядь, аккуратно расчешите и накрутите ее на коклюшку как можно ближе к коже головы. Затем загните концы коклюшки.
Сначала накручивайте пряди по контур головы. Начинайте с первых трех коклюшек, накручивая на лоб и виски. На затылке их располагают от шеи к макушке по контуру, чтобы легко можно было разместить последующие коклюшки. Таким образом образуют кольцо за кольцом из коклюшек до макушки.
Пропитайте специальным составом до накрутки пряди на коклюшку (прямой метод) или после накрутки всех коклюшек (непрямой метод).
Выдержите состав, промойте волосы, промокните полотенцем. Нанесите фиксаж, выдержите, ополосните, нейтрализуйте по общей методике. Технология итальянской биозавивки дает удивительные результаты: кудри становятся мягкими и прочными. С новой формулой волосы остаются естественными, с восстановленной структурой, привлекательными и объемными.
Деревянная скульптура «Пермские боги» — Памятники показывают
Деревянная скульптура «Пермские боги».
Иоанн Богослов. Фрагмент картины «Распятие». Деревня Усть-Качка. Дерево, левкас, темпера. XVIII век
Деревянная скульптура «Пермские боги»
Коми-пермяки относились к скульптуре с трогательной любовью и трепетом. Они одевали своих деревянных богов как живых – в одежду и деревянную обувь, приносили им угощения и подарки. Пермяки верили, что деревянные боги оживают ночью и отправляются в храм, поэтому регулярно переобували своих богов. Богатую подборку «Пермских богов» собрал Николай Серебренников. В 1920-е годы организовал несколько экспедиций по старинным деревням на севере Пермского края для сбора уникальных скульптур. Экспедиции не были простыми. Серебренников вспоминал: «За все поездки мне пришлось пройти 5083 мили, из них 2059 километров на лошадях, 2105 на пароходе и 919 миль по железной дороге». Всего за шесть экспедиций было собрано 195 скульптур! И это не считая различных винтажных вещей.
Ангел с колонной. Деревня Язьва. Дерево, левкас, темпера.
XVIII век
Первая выставка деревянной скульптуры, собранной Серебренниковым, открылась в Перми 27 апреля 1924 года, вызвав большой интерес. Если бы не Серебренников, то «Пермские боги», как и другие церковные предметы, ждала бы печальная участь быть поглощенными огнем во время борьбы с религией.
ПодробнееСкульптурная композиция «Семейная паломница»
Несмотря на запреты церковных властей на религиозные деревянные скульптуры (Православная церковь считает, что объемное изображение святых как-то оскверняет святой дух), «деревянные боги» в течение нескольких столетий только множились в Уральские храмы, в районах проживания коми-пермяков. Вопреки указам, высшие местные священники, опасаясь потерять свою паству, не сожгли деревянного Иисуса, сделанного искусными мастерами, как это часто бывало в борьбе со старообрядцами.
Открытие этого совершенно беспрецедентного и совершенно потрясающего явления – самобытного народного творчества Прикамья принадлежит Н.Н. Серебренникову – уральскому искусствоведу, собирателю и исследователю деревянной скульптуры.
В течение 40 лет работал директором и главным хранителем Пермской картинной галереи.
Архангельский собор. Село Губдор (XVIII в.) резное из деревяшки
ПодробнееАлтайская горная резная икона
«Я ясно помню тот день, – писал Николай, – Это было в селе Ильинском Пермской губернии в 1922. Уставший, я шел домой, дул порывистый ветер. На сельской окраине в кладбищенской часовне, под обычный хлопанье ветхих оконных ставен, я вдруг заметил…. – вопреки обыкновению, застучали еще и дверные створки. Я с неохотой повернулся, чтобы посмотреть, что происходит, и вдруг увидел нечто, чрезвычайно поразившее меня. Главную стену часовни украшали пять деревянных скульптур. Но они не должны были быть здесь… особенно поразила меня фигура Христа с ликом татарина…»
21 октября 1923 года местная газета «Звезда» опубликовала статью о том, что «в Пермский музей доставлено до 100 пудов ценных памятников древнего искусства». За этими фразами стоял огромный человеческий труд, опасный для жизни и феноменальный результат: 195 спасенных и найденных деревянных скульптур.
ПодробнееПамятник Иисусу Христу Царю
Благодаря работе Н.Н. Серебренникова, Пермская галерея обладает прекрасной коллекцией деревянной скульптуры XVII–XIX веков, насчитывающей сегодня 370 единиц. Деревянные скульптуры были найдены по всему Пермскому краю – в городах, селах, на чердаках и подвалах пустующих церквей и часовен. Собранные экспонаты были показаны публике. Скульптура произвела большое впечатление, приобрела своих знатоков, ценителей, и среди них Анатолий Луначарский, написавший статью «Пермские боги», академик Игорь Грабарь, помогавший Серебренникову во всех его дальнейших работах.
Памятники XVII века в коллекции редки. Характерные черты древнейшей скульптуры сохраняют традиционную для древнерусского искусства условность. Карвер стремится к ограниченной обобщенности форм, строгой симметрии в композициях. Каждое изображение канонично, но в то же время самобытно. Почти сопоставимы, например, «Распятие» из села Вильгорт, где Христос изображен маленьким простым человечком с огромным носом на невзрачном лице, и «Распятие» из Соликамска, поражающее тонкостью и хрупкостью форм, некоторой пронзительностью.
трагедия. Очевидно, у мастера была разная подготовка и руководство – первое – по национальному «почвенному» искусству, второе – по классической древнерусской пластике XIV – XVI веков.
Пермские боги Деревянная скульптура
ПодробнееЧетыре мудрых обезьяны Буддийский принцип
Первая выставка деревянных скульптур, собранных Николаем Серебренниковым, открылась в Перми 27 апреля 1924 года и вызвала большой интерес. Если бы не Серебренников, то «Пермские боги», как и другие церковные предметы, ждала бы печальная участь быть поглощенными огнем во время борьбы с религией.
Пермские боги Деревянная скульптура. Снятие с креста
«Снятие с креста», село Шакшер, XVIII век. На лестнице слева – Никодим, держащий тело Христа за кусок ткани, часть которого не сохранилась. Внизу слева Мария Магдалина со сложенными на животе руками. Рядом с ней Богородица и одна из жен-мироносиц Мария, жена Клеопы, стоит на коленях. Справа – Иоанн Богослов.
Сидящий в темнице Спас из села Усть-Косьва (XVIII в.
)
Читать далееАйовское чудо Грот Искупления
Этот сидящий в темнице Спас из села Усть-Косьва (XVIII в.) вместо багряного – одет в пермский национальный синяя одежда, похожая на пермяка, созданная на самом деле «по его образу и подобию».
Деревянная скульптура «Пермские боги» Деревянная скульптура «Пермские боги». Святитель Николай Можайский
Святитель Николай Можайский – один из самых популярных персонажей в истории пермской деревянной скульптуры. Защитник русской земли, Русский Бог всегда изображался с мечом в одной руке и храмом – в другой. Этот святой Николай родом из села Зеленяты (XVIII век). Наверное, это самое известное. Как и все «пермские боги», эта скульптура окутана клубком таинственных легенд. По легенде, он приплыл к селу по реке Нытве вверх по течению. Этот Николай Можаев был строг и капризен (посмотрите на его лицо) – когда его перевели из села Зеленяты в другое село, он вернулся на старое место.
Деревянная скульптура «Пермские боги». Фигура Спаса из села Усолье (XVIII век)
ПодробнееПамятник русско-армянской дружбы Единый Крест
Фигура Спаса из села Усолье (XVIII век) вырезана из сосны.
В описи коллекции написано, что «резчик сделал Иисуса похожим на сельского священника, может быть, на старого священника, его тихая и мирная жизнь показалась скульптору идеальной».
Варлаам Хутынский. Дерево, раскраска. XVI век. Реставратор М.А. Овчинников. Новгородский музей-заповедник
Как и вся древнерусская пластика, пермская скульптура представляет собой синтез скульптуры и живописи. Живопись, похожая на иконопись, как бы дополняет несказанное в плоской именной форме. Это заставляет скульптуру жить в пространстве, повышает эмоциональную выразительность. Хорошо известна пермская деревянная скульптура, ей посвящены альбомы и монографии, статьи и заметки. Деревянная скульптура «Пермские боги» побывала на выставках в нашей стране и за рубежом.
Николай Серебренников
ПодробнееУастырджи уникальный скальный памятник в Северной Осетии
Николай Николаевич Серебренников (8 июля 1900 – 21 мая 1966, Пермь) – искусствовед, посвятивший жизнь изучению конгрегации и пермской деревянной скульптуры, основатель Ильинского окружного музея.
Служил писарем в армии Колчака; работал школьным учителем в селе Ильинске; С 1925 по 1949 год — директор Молотовской галереи, затем главный хранитель. Организовал и до 1942 года возглавлял Союз художников Перми. В годы Великой Отечественной войны обеспечивал хранение эвакуированных ценностей Русского музея и Третьяковской галереи.
Ангел. Деревня Усть-Боровая, Пермский край, Россия. Дерево, левкас, темпера, золочение. XVIII векРаспятие с Девой Марией и св. Иоанном Богословом в орнаментальной раме. Деревня Верхнечусовские Городки. Дерево, левкас, темпера. Вторая половина XVIII векаД.Т. Домнин. Савоаф. Дерево, левкас, темпера. Вторая половина XVIII векаПророк Моисей. Деревня Коса. Дерево, левкас, темпера. XVIII векСнятие с креста. Фрагмент. Деревня Шакшер. Дерево, левкас, темпера. Конец XVIII векаРаспятие. Соликамск. Дерево, левкас, темпера. XVII векПараскева с грядущими – святыми Екатериной и ВарваройСидящий в темнице Спаситель. Деревянная скульптура из Канабековской часовни 18 векаСв.
Николай Чудотворец Улей в виде человека. Древесина. объемная резьба. раскраска. Начало XVIII века. Художественный музей, Переславль-ЗалесскийУлей в виде женщины. Древесина. раскраска. Начало XIX века. Государственный исторический музейНикола Можайский. Древесина. раскраска. XVI-XVII века. Реставратор М.А. Овчинников. Рязанский художественный музейЦарские врата с колоннами. Дерево, левкас, темпера, золочение, резьба. XVII век. Реставратор Молчанов. Государственный музей-заповедник Коломенскоеул. Джордж на белом коне. Древесина. раскраска. XVII век. Реставратор В.Ю. Бараненко. Историко-художественный музей, Сольвычегодскул. Параскева Пятница. Дерево, раскраска. XV век. Краеведческий музей, Галич
Источники:
Журнал «Молодой художник», № 12, 1986 г.; #5, 1987
otheroi.livejournal.com
Музей Карвера Экспонаты | ОстинТехас.гов
Экспонаты
Выставки, посвященные истории, культуре и искусству, призваны обучать и вдохновлять.
В музее Карвера есть основная выставка, две вращающиеся художественные галереи и четыре постоянные выставки, посвященные афроамериканцам в Остине и за его пределами.
ОСНОВНОЙ ЭКСПОНАТ
Присутствие афроамериканцев в 19th Century Texas
Музей Джорджа Вашингтона Карвера с гордостью представляет свою новую основную выставку «Афроамериканское присутствие в Техасе 19-го века».
Presence следует за предыдущей выставкой, Июнь 19: Праздник свободы (установлен в 2005 г.), и подчеркивает переход от африканских цивилизаций к кабальному рабству, к драгоценной, но очень хрупкой свободе в Соединенных Штатах Америки. .
Presence состоит из пяти различных разделов: «Африканский импульс в афроамериканской культуре», «Рабство в Техасе», «Афроамериканцы в политике Техаса», «Сообщества вольноотпущенников Техаса» и «10 июня».
Выставка представляет собой динамичный мультисенсорный опыт для посетителей, структура которого расширяется с течением времени в ответ на текущие исследования.
Присутствие было создано, чтобы развиваться, как и афроамериканцы на протяжении поколений.
ГАЛЕРЕИ ХУДОЖНИКОВ: ПРЕДСТОЯЩИЕ
Этой осенью в Музее Карвера под руководством мультимедийного художника Мойо Ойелолы открывается новое отделение Департамента процесса «Люди плюс» при Отделе ложных авторитетов.
ПОСТОЯННЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ
Семейная галерея
Наша постоянная выставка афроамериканских семей в Остине посвящена 10 семьям, которые внесли большой вклад в ландшафт Центрального Техаса. Эта интерактивная галерея исследует историю афроамериканского сообщества Остина, от первых черных поселений в этом районе до некоторых из самых влиятельных общественных лидеров этого поколения, и позволяет гостям представить свои собственные семейные истории для всеобщего обозрения.
Л.К. Выставка
средней школы Андерсона
Старый ЖК Средняя школа Андерсона и ее выпускницы.
Средняя школа Андерсона была школой, в которую ходили афроамериканцы до интеграции в сообщество Остина. Эта выставка освещает престиж и достижения студентов в спорте, музыке и академических кругах с помощью артефактов, устных историй и изображений из ежегодников.Площадь Свободы
Freedom Plaza является домом для Мемориального скульптурного памятника Июня, который был открыт для публики 27 июня 2015 года. Он состоит из пяти бронзовых фигур, представляющих историю Июня, и вымощенной хронологии Черного присутствия в Америке — от Средний проход к Прокламации об освобождении, который ведет к Колоколу Свободы. Скульптуры июня были созданы Эдди Диксоном и уроженкой Остина Адриенн Рисон Исом.
Детская галерея
Детская галерея под названием «Притворимся доктором Карвером!» представляет собой практический взгляд на известных афроамериканских ученых и изобретателей. Дети могут узнать о некоторых из самых творческих умов в истории, увидев, что они тоже могут добиться великих результатов, если направят свой разум на работу.
Приглашаем всех посетителей на день стать изобретателем!
ПРОШЛЫЕ ВЫСТАВКИ
Маленький черный музей-резиденция, том I,
с участием Теми Олужоби, Гипатии Сорунке и Адриана Армстронга
Эта выставка является кульминацией первой художественной резиденции музея. Узнайте больше о первой группе ниже:
.
Temitope Olujobi: Американский архитектор нигерийского происхождения, ставший дизайнером игр, родом из пригорода Балтимора, штат Мэриленд. Они начали свое увлечение всем трехмерным и цифровым искусством в сообществе модификаций Second Life, создавая причудливо восхитительные виртуальные жилища для некоторых очень эксцентричных геймеров. Их желание визуализировать бесконечные возможности будущих миров повлияло на большую часть цифровых произведений искусства, которые они создали за свою карьеру.
Гипатия Сорунке: Писательница и визуальный рассказчик, чьи работы исследуют связи между культурой, человечеством и властью.
С помощью портретной живописи, звукового дизайна и видео они раскрывают многочисленные связи между природой и личностью. Эта часть работы создает пространство для глубоких размышлений и надежды. В то время, когда в стране ведутся разговоры о земельном суверенитете, государственности и гражданстве, Сорунке создает пространство для своего уникального опыта в меняющемся ландшафте Америки.Адриан Армстронг: Музыкант, художник, гравер и художник смешанной техники из Омахи, Небраска. Работа Адриана, базирующегося сейчас в Остине, исследует идентичность чернокожих и восприятие черных тел в преимущественно белых американцах. Некоторые из тем, исследуемых в работах Армстронга, включают психическое здоровье, систематическое угнетение и стирание, ностальгию и личное развитие.
Особое внимание: Лиз Рагбир, доктор Эдди Чемберс, Дон Окоро, Studio Dzo, доктор Ава Джханга, Кахрон Спирман, Кендилл Гросс, Райли Рид, доктор Мойо Окедиджи, Кайла Шедин, Андреа Меллард, Шани Хеберт, Это Отитигбе и Алисса Маккейн.

Настойчивость: произведения, вдохновленные Словом Грейлина Андерсона
фото Мойо Ойелола
Настойчивость: Работы, вдохновленные Словом
Грейлин Андерсон
Представляя фигуративные работы на бумаге и дереве, Perseverance исследует исторические повествования о духовности и сопротивлении.
Родившийся в Новом Орлеане Грейлин Андерсон начал заниматься искусством в конце 1980-х годов, когда служил в различных родах вооруженных сил США. До переезда в Остин, штат Техас, в 2002 году работы Андерсона выставлялись в художественных галереях и музеях Джорджии, в том числе в галерее Художественной ассоциации Саванны и в Музее гражданских прав Ральфа Марка Гилберта. В последние годы работы Андерсона выставлялись в принадлежащих Блэку художественных пространствах Остина, таких как Галерея Митчи, основанная покойным общественным деятелем Джойсом Адежумо.
Маджеле (Ядовитый) от Оланийи Рашид Акиндия (АКИРАШ)
фото Мойо Ойелола
Мажеле (Ядовитый)
АКИРАШ
Пострадавший от принудительного разлучения детей с их родителями на границе США и Мексики, Маджеле (Веномоус) просит нас считаться с этим темным моментом времени.
Как мы можем залечить раны, высушить яд и жить вместе во взаимном уважении и достоинстве?AKIRASH является получателем многочисленных наград, грантов и стипендий, в том числе премии «Инновационный художник» от Альянса художников Средней Америки (MAAA / NEA), премии Фонда Поллока Краснера, Фонда Санто и премии Commonwealth Connection в Великобритании.
Grooves from the Deep и космическая математика Джорджа Клинтона
Для нас было честью выставить работу иконы фанка, инопланетянина и афрофутуриста Джорджа Клинтона в Музее Карвера ATX.
С помощью картин в смешанной технике Клинтон телепортирует зрителей во внутренние и внешние пространства своего воображения. Камеи корабля-носителя, атомной собаки и другой популярной фанк-иконки возникают через космические уравнения. Вдохновленный вещами, которые мы еще не можем увидеть или вообразить с точки зрения Земли, Клинтон исследует природу человечества, нелинейное пространство-время и невозможность нанести на карту.

Черпая вдохновение из своей музыки и фанка, пронизывающего ее, Клинтон создает космические чит-коды, карты и порталы для тех, кто хочет освободить свой разум. Как художник и алхимик, его работа живет между причудливым и причудливым.
Клинтон, известный прежде всего своей музыкой, ссылался на сборочный конвейер звука Motown как на источник своего вдохновения. Постепенно он собрал коллектив из более чем 50 музыкантов и записал эти ансамбли в течение 70-х как «Парламент» и «Функаделик». В результате такого синергетического подхода к созданию музыки Клинтон и Parliament/Funkadelic стали одними из самых популярных музыкантов в мире.
Выдающаяся карьера Клинтона как продюсера, писателя, исполнителя и художника-визуалиста стала результатом его неустанной приверженности фанку как самостоятельной форме искусства. Его музыка уходит корнями в традиции Нового Орлеана и блюза глубокого юга. Клинтон вывел Фанка на новый уровень. Смешивая элементы джаза, рока, поп-музыки, классики и госпела в своих произведениях, он разработал легко узнаваемый стиль, ласково названный «P-Funk».
горизонты его творчества.Джамель Шабаз: Мир королеве
Музей Карвера представляет первую ретроспективу карьеры культового фотографа Джамеля Шабаза: Мир королеве.
Легендарный фотограф, гуманист и педагог Джамель Шабазз представляет свою первую ретроспективу своей карьеры «Мир королеве » в Музее Карвера. Выставка охватывает четыре десятилетия работы художницы и включает в себя портреты цветных женщин, откровенные, искусные и часто интимные. В момент, когда чернокожие и коричневые женщины более заметно возглавляют движение за расовую и экономическую справедливость — Мир королеве материализовался и выровнялся в критический момент в американской истории и возрождающейся карьере Джамеля Шабаза.
Мир королеве знаменует собой важный поворотный момент для Музея Карвера, управляемого городом Остин, который превратился в грозное учреждение черных искусств в Юго-Западном регионе. Докторант Техасского университета в Остине Джанелл Аджани является ведущим куратором этой новаторской коллекции работ Джамеля Шабаза.

Средняя школа Андерсона была школой, в которую ходили афроамериканцы до интеграции в сообщество Остина. Эта выставка освещает престиж и достижения студентов в спорте, музыке и академических кругах с помощью артефактов, устных историй и изображений из ежегодников.
Приглашаем всех посетителей на день стать изобретателем!
С помощью портретной живописи, звукового дизайна и видео они раскрывают многочисленные связи между природой и личностью. Эта часть работы создает пространство для глубоких размышлений и надежды. В то время, когда в стране ведутся разговоры о земельном суверенитете, государственности и гражданстве, Сорунке создает пространство для своего уникального опыта в меняющемся ландшафте Америки.
Как мы можем залечить раны, высушить яд и жить вместе во взаимном уважении и достоинстве?
горизонты его творчества.