Какие дела сохраняют позитивный настрой на деятельность выберите один правильный ответ: Тест НМО с ответами по теме “Профессиональное выгорание: самодиагностика и профилактика”

Содержание

Тест НМО с ответами по теме “Профессиональное выгорание: самодиагностика и профилактика”







test_nmo




0 Комментариев
деятельность, доминирование, инициативность, медперсонал, обособление, обусловленность, особенность, отсутствие, привлекательность, рефлексия, спонтанность, тест нмо с ответами

Представляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Профессиональное выгорание: самодиагностика и профилактика» (1 ЗЕТ) с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Профессиональное выгорание: самодиагностика и профилактика» (1 ЗЕТ) позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Сестринское дело».


«Суровая» мимика, категоричная речь, отсутствие готовности слушать являются признаками экономии энергии по сценарию “доминирование”. В рамках работы медицинской сестры в ЛПУ, возможны конфликты с коллегами, с родственниками пациента и с врачами. Второй этап изменения профессионального поведения называется дебютом профессионального выгорания. Главная причина агрессии пациентов заключается в страхе и переживании в процессе лечения. Для восстановления контакта с собой используют технику уединения.

1. «Суровая» мимика, категоричная речь, отсутствие готовности слушать являются признаками экономии энергии по сценарию

1) обособление;
2) избегание;
3) доминирование; +
4) компромисс;
5) бездействие.

2. В рамках работы медицинской сестры в ЛПУ, возможны конфликты

1) с представителями фармкомпаний;
2) с коллегами; +
3) с родственниками пациента; +

4) с правительством;
5) с врачами. +

3. В чём специфическая особенность человеческих конфликтов, не присущая животным?

1) обусловленность символических миром; +
2) социальная сконструированность; +

3) биологическая подоплёка;
4) особая роль массмедиа; +
5) чисто психологическая природа.

4. Виды потери энергии

1) непрофильные;
2) профильные; +
3) естественные; +
4) нерациональные; +
5) профессиональные. +

5. Второй этап изменения профессионального поведения

1) профессиональное выгорание;
2) социализация;
3) адаптация;
4) экономия энергии;
5) дебют профессионального выгорания. +

6. Главная причина агрессии пациентов

1) изменённое состояние сознания;
2) страх, переживание; +
3) психопатия;
4) злой умысел.

7. Главное качество профессионала в социальной сфере

1) безукоризненное следование формальным предписаниям;
2) внушаемость;
3) рефлексия; +
4) общий интеллект.

8. Главный аспект реальности, в которой существует человек

1) физический;
2) культурный; +
3) биологический;
4) химический.

9. Главным в планировании отдыха является

1) продумать время его начала;
2) планировать перерывы через каждые 2 часа;
3) продумать его продолжительность;
4) спланировать действия, которые дадут максимальный эффект; +
5) уходить домой вовремя.

10. Для восстановления контакта с собой используют технику

1) суммирования;
2) прыжков;
3) растяжения;
4) приседания;
5) уединения. +

11. Дополнительные траты энергии, связанные с особенностями профессиональной деятельности специалиста, называются

1) непрофильные;
2) естественные;
3) профессиональные;
4) нерациональные;
5) профильные. +

12. Если специалист выглядит суровым, не выслушивает собеседника, его речь категоричная, то это указывает на отсутствие у него

1) привлекательности;
2) инициативности;
3) доброжелательности; +
4) бодрости;
5) спонтанности.

13. Если у специалиста «осевшая» осанка и замедленная реакция, то это указывает на отсутствие у него

1) спонтанности;
2) инициативности;
3) бодрости; +
4) привлекательности;
5) доброжелательности.

14. К параметрам самоконтроля над функциональным режимом специалиста относятся

1) осанка;+
2) речь; +
3) скорость реакции; +

4) характер;
5) мимика. +

15. Какие дела сохраняют позитивный настрой на деятельность?

1) трудные;
2) привлекательные; +
3) обязательные;
4) рутинные;
5) отложенные.

16. Какие из факторов играют роль в возникновении конфликта пациента с медперсоналом

1) хозяйственная деятельность администрации;
2) воздействие массмедиа; +
3) состояние больных; +
4) запреты в медицинской среде; +

5) положительный настрой медперсонала.

17. Какова роль массмедиа в отношениях персонала и пациента?

1) незначительная по сравнению с собственными представлениями пациента;
2) косвенная индукция недоверия агрессии; +
3) создание негативного образа врача; +

4) донесение только правдивой информации;
5) конструирование представлений о больнице и формирование информационного пространства. +

18. Каковы конструктивные способы смягчения медперсоналом агрессии со стороны пациента?

1) положительное отношение; +
2) ответная агрессия;
3) отсутствие симметричного ответа; +
4) применение физической силы;
5) понимание первопричин агрессии пациента. +

19. Каковы конфликтогенные особенности медицинской среды?

1) природная недоброжелательность пациентов;
2) наличие множества запретов; +
3) власть персонала над пациентами; +

4) доброжелательность персонала;
5) неустранимое неравноправие персонала и пациентов в пространстве больницы. +

20. Каковы последствия профессионального выгорания?

1) психосоматические болезни; +
2) потеря интереса к профессии; +

3) психическое благополучие;
4) психологическая диссоциация; +
5) увеличение доходов.

21. Каковы причины профессионального выгорания?

1) изматывающий труд; +
2) только физическая усталость;
3) интересная и разнообразная деятельность;
4) нарушение идентичности себя в профессии. +

22. Какой способ взаимодействия персонала с конфликтным больным является конструктивным?

1) физическое подавление;
2) игнорирование;
3) принятие; +
4) ответная агрессия.

23. Какой этап изменения профессионального поведения характеризуется отсутствием инициативности и доброжелательности в течение 1 месяца и более?

1) социализация;
2) профессиональное выгорание;
3) адаптация;
4) экономия энергии;
5) дебют профессионального выгорания. +

24. Ключевой механизм существования человека в культурном мире

1) биологическая борьба за выживание;
2) символические представления о должном; +
3) психологические процессы;
4) экономические процессы.

25. Ключевые элементы правильного поведения медицинской сестры по отношению к пациенту – это

1) безразличие;
2) агрессия;
3) эмпатия; +
4) принятие; +
5) забота. +

26. Комфортная семейная обстановка и материальная обеспеченность являются ресурсами для сохранения

1) инициативности; +
2) бодрости;
3) доброжелательности;
4) спонтанности;
5) привлекательности.

27. Конфликт – процесс

1) двусторонний; +
2) не основанный на эмпатии;
3) самоиндуцирующийся; +
4) основанный на эмпатии; +

5) односторонний.

28. Конфликт с больным в сестринской практике

1) приемлем;
2) иногда допустим;
3) желателен;
4) абсолютно недопустим. +

29. Минимальное количество привлекательных дел в день, необходимое для сохранения позитивного настроя на деятельность

1) 3;
2) 2;
3) 1; +
4) 4;
5) 5.

30. На дефицит энергии указывает следующее самонаблюдение

1) настроение не улучшается после 20 минут отдыха;
2) самочувствие не улучшается после 20 минут отдыха;
3) настроение не улучшается после 40 минут отдыха;
4) самочувствие не улучшается после 40 минут отдыха;
5) бодрость не возвращается после 40 минут отдыха. +

31. На какое состояние специалиста указывает следующее поведение маскообразная мимика, категоричная речь, сутулость, отсутствие готовности слушать и предлагать, замедленная реакция или, напротив, торопливость?

1) бездействие;
2) обособление;
3) «дефицит энергии»; +
4) «экономия энергии»;
5) доминирование.

32. Наличие результата деятельности является условием сохранения

1) бодрости;
2) инициативности;
3) спонтанности;
4) привлекательности;
5) доброжелательности. +

33. Наличие эмоциональных ресурсов и способность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

1) «полное горение»; +
2) «энергетический кризис»;
3) «экономия энергии»;
4) «энергетический баланс»;
5) «дефицит энергии».

34. Наше отношение к социальной реальности обусловлено

1) интроспекцией;
2) данными органов чувств;
3) нашими культурно-обусловленными интерпретациями; +
4) исключительно объективной реальностью.

35. Неэтичность конфликта медперсонала с больным обусловлена

1) особой ролью больного как нуждающегося в помощи; +
2) уголовным кодексом;
3) социальным положением медперсонала;
4) исключительно традицией.

36. Особенность конфликтов в человеческой среде

1) чисто культурная обусловленность;
2) обусловленность биологическими инстинктами;
3) чисто психологическая обусловленность;
4) обусловленность и психологией, и культурой. +

37. Особенностью функционального режима «Полное горение» является следующее

1) специалист «горит» ярко;
2) специалист «горит» гордо;
3) специалист «горит» периодами;
4) специалист «горит» в отношении привлекательных дел;+
5) специалист «горит» постоянно.

38. Отказ от активности (бодрости) является экономией энергии по сценарию

1) обособление;
2) доминирование;
3) избегание;
4) компромисс;
5) бездействие. +

39. Отказ от доброжелательности является экономией энергии по сценарию

1) обособление;
2) компромисс;
3) бездействие;
4) избегание;
5) доминирование. +

40. Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию

1) компромисс;
2) обособление; +
3) бездействие;
4) избегание;
5) доминирование.

41. Понятие рефлексии включает в себя

1) самонаблюдение; +
2) самоконтроль; +

3) внешний контроль;
4) размышление о своих поступках; +
5) внушаемость.

42. Потери энергии, которые сопровождают любой умственный и физический труд называются

1) естественные; +
2) непрофильные;
3) нерациональные;
4) профессиональные;
5) профильные.

43. Причины агрессии больных

1) надежда на скорое выздоровление;
2) психическое благополучие;
3) безысходность; +
4) страх; +
5) давление больничной атмосферы. +

44. Рациональные стратегии взаимодействия с конфликтным больным

1) жалобы в администрацию;
2) игнорирование;
3) доброжелательность; +
4) принятие; +

5) агрессия.

45. Рекомендация «Больше общайтесь со здоровыми людьми» позволяет сократить следующие траты энергии

1) профильные; +
2) естественные;
3) профессиональные;
4) нерациональные;
5) непрофильные.

46. Рекомендация «Работайте на улучшение климата в коллективе» позволяет сократить следующие траты энергии

1) профильные;
2) нерациональные; +
3) профессиональные;
4) естественные;
5) непрофильные.

47. Рекомендация «Решайте конфликты» позволяет сократить следующие траты энергии

1) естественные;
2) профильные;
3) непрофильные;
4) профессиональные;
5) нерациональные. +

48. Рефлексия – свойство

1) индивидуальное;
2) исключительно приобретённое;
3) в основе своей врождённое; +
4) социально обусловленное.

49. Рефлексия – это компетенция

1) экономическая;
2) общечеловеческая; +
3) социальная;
4) политическая.

50. Рефлексия в психологии – это

1) этичность поступков;
2) вид эмпатии;
3) способность к суждению;
4) отражение самого себя в собственном сознании. +

51. Траты энергии при конфликтах, избыточном контроле руководителя, неблагоприятном климате в коллективе и т.п. называются

1) естественные;
2) профессиональные;
3) профильные;
4) нерациональные; +
5) непрофильные.

52. Третий этап изменения профессионального поведения

1) социализация;
2) экономия энергии;
3) дебют профессионального выгорания;
4) адаптация;
5) профессиональное выгорание. +

53. Удовольствие, радость и интерес являются условием сохранения

1) спонтанности;
2) привлекательности;
3) бодрости;
4) инициативности;
5) доброжелательности. +

54. Физическая активность является условием сохранения

1) инициативности; +
2) привлекательности;
3) спонтанности;
4) бодрости;
5) доброжелательности.

55. Что входит в понятие профессионального выгорания?

1) интерес к работе;
2) изматывание тяжёлым трудом; +
3) психологическая усталость; +

4) повышение продуктивности работы;
5) привыкание к деятельности. +

56. Что из перечисленного может стать первопричиной конфликта?

1) психическое благополучие;
2) гиперрефлексивность;
3) удовлетворённость своей работой;
4) недостаток рефлексии; +

57. Что является первопричинами выгорания?

1) безрефлексивность; +
2) тяжёлые психологические условия труда; +

3) осмысленный труд;
4) тяжёлый труд «на износ»; +
5) комфортные условия труда.

58. Эмпатия – в основе своей процесс

1) социально-обусловленный;
2) эмоциональный; +
3) вербальный;
4) формализованный.

Тест с ответами по теме «Профессиональное выгорание: самодиагностика и профилактика»

Вашему вниманию представляется Тест с ответами по теме «Профессиональное выгорание: самодиагностика и профилактика» в рамках программы НМО: непрерывного медицинского образования для медицинских работников (врачи, медсестры и фармацевты).


Тест с ответами по теме «Профессиональное выгорание: самодиагностика и профилактика» в рамках программы НМО: непрерывного медицинского образования для медицинского персонала высшего и среднего звена (врачи, медицинские сестры и фармацевтические работники) позволяет успешнее подготовиться к итоговой аттестации и/или понять данную тему.

  • предварительное
  • тестирование
  • итоговое
  • Тест
  • теме
  • самодиагностика
  • с
  • профессиональное
  • Профилактика
  • по
  • ответами
  • нмо
  • на
  • медицинские
  • и
  • выгорание

1. «Суровая» мимика, категоричная речь, отсутствие готовности слушать являются признаками экономии энергии по сценарию

1) бездействие;
2) доминирование;+
3) избегание;
4) компромисс;
5) обособление.

2. Виды потери энергии

1) естественные;+
2) непрофильные;
3) нерациональные;+
4) профессиональные;+
5) профильные. +

3. Второй этап изменения профессионального поведения

1) адаптация;
2) дебют профессионального выгорания;+
3) профессиональное выгорание;
4) социализация;
5) экономия энергии.

4. Главным в планировании отдыха является

1) планировать перерывы через каждые 2 часа;
2) продумать время его начала;
3) продумать его продолжительность;
4) спланировать действия, которые дадут максимальный эффект;+
5) уходить домой вовремя.

5. Для восстановления контакта с собой используют технику

1) приседания;
2) прыжков;
3) растяжения;
4) суммирования;
5) уединения.+

6. Дополнительные траты энергии, связанные с особенностями профессиональной деятельности специалиста, называются

1) естественные;
2) непрофильные;
3) нерациональные;
4) профессиональные;
5) профильные.+

7. Если специалист выглядит суровым, не выслушивает собеседника, его речь категоричная, то это указывает на отсутствие у него

1) бодрости;
2) доброжелательности;+
3) инициативности;
4) привлекательности;
5) спонтанности.

8. Если специалист перестает высказывать свое мнение, предлагать идеи и вносить предложения, то это указывает на отсутствие у него

1) бодрости;
2) доброжелательности;
3) инициативности;+
4) привлекательности;
5) спонтанности.

9. Если у специалиста «осевшая» осанка и замедленная реакция, то это указывает на отсутствие у него

1) бодрости;+
2) доброжелательности;
3) инициативности;
4) привлекательности;
5) спонтанности.

10. К параметрам самоконтроля над функциональным режимом специалиста относятся

1) мимика;+
2) осанка;+
3) речь;+
4) скорость реакции;+
5) характер.

11. Какие дела сохраняют позитивный настрой на деятельность?

1) обязательные;
2) отложенные;
3) привлекательные;+
4) рутинные;
5) трудные.

12. Какой этап изменения профессионального поведения характеризуется отсутствием инициативности и доброжелательности в течение 1 месяца и более?

1) адаптация;
2) дебют профессионального выгорания;+
3) профессиональное выгорание;
4) социализация;
5) экономия энергии.

13. Комфортная семейная обстановка и материальная обеспеченность являются ресурсами для сохранения

1) бодрости;
2) доброжелательности;
3) инициативности;+
4) привлекательности;
5) спонтанности.

14. Минимальное количество привлекательных дел в день, необходимое для сохранения позитивного настроя на деятельность

1) 1;+
2) 2;
3) 3;
4) 4;
5) 5.

15. На дефицит энергии указывает следующее самонаблюдение

1) бодрость не возвращается после 40 минут отдыха;+
2) настроение не улучшается после 20 минут отдыха;
3) настроение не улучшается после 40 минут отдыха;
4) самочувствие не улучшается после 20 минут отдыха;
5) самочувствие не улучшается после 40 минут отдыха.

16. На какое состояние специалиста указывает следующее поведение маскообразная мимика, категоричная речь, сутулость, отсутствие готовности слушать и предлагать, замедленная реакция или, напротив, торопливость?

1) «дефицит энергии»;+
2) «экономия энергии»;
3) бездействие;
4) доминирование;
5) обособление.

17. Наличие результата деятельности является условием сохранения

1) бодрости;
2) доброжелательности;
3) инициативности;+
4) привлекательности;
5) спонтанности.

18. Наличие эмоциональных ресурсов и способность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

1) «дефицит энергии»;
2) «полное горение»;+
3) «экономия энергии»;
4) «энергетический баланс»;
5) «энергетический кризис».

19. Особенностью функционального режима «Полное горение» является следующее

1) специалист «горит» в отношении привлекательных дел;+
2) специалист «горит» гордо;
3) специалист «горит» периодами;
4) специалист «горит» постоянно;
5) специалист «горит» ярко.

20. Отказ от активности (бодрости) является экономией энергии по сценарию

1) бездействие;+
2) доминирование;
3) избегание;
4) компромисс;
5) обособление.

21. Отказ от доброжелательности является экономией энергии по сценарию

1) бездействие;
2) доминирование;+
3) избегание;
4) компромисс;
5) обособление.

22. Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию

1) бездействие;
2) доминирование;
3) избегание;
4) компромисс;
5) обособление.+

23. Отсутствие эмоциональных ресурсов и неспособность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

1) «дефицит энергии»;+
2) «полное горение»;
3) «экономия энергии»;
4) «энергетический баланс»;
5) «энергетический кризис».

24. Первый этап изменения профессионального поведения

1) адаптация;
2) дебют профессионального выгорания;
3) профессиональное выгорание;
4) социализация;
5) экономия энергии.+

25. Потери энергии при выполнении определенных должностных обязанностей называются

1) естественные;
2) непрофильные;
3) нерациональные;
4) профессиональные;+
5) профильные.

26. Потери энергии, которые сопровождают любой умственный и физический труд называются

1) естественные;+
2) непрофильные;
3) нерациональные;
4) профессиональные;
5) профильные.

27. Рекомендация «Больше общайтесь со здоровыми людьми» позволяет сократить следующие траты энергии

1) естественные;
2) непрофильные;
3) нерациональные;
4) профессиональные;
5) профильные.+

28. Рекомендация «Думайте о пациентах на работе, но не дома» позволяет сократить следующие траты энергии

1) естественные;
2) непрофильные;
3) нерациональные;
4) профессиональные;+
5) профильные.

29. Рекомендация «Работайте на улучшение климата в коллективе» позволяет сократить следующие траты энергии

1) естественные;
2) непрофильные;
3) нерациональные;+
4) профессиональные;
5) профильные.

30. Рекомендация «Решайте конфликты» позволяет сократить следующие траты энергии

1) естественные;
2) непрофильные;
3) нерациональные;+
4) профессиональные;
5) профильные.

31. Сохранению контакта с собой помогает

1) концентрация на деле;
2) концентрация на пациенте;
3) ориентация на других;
4) ориентация на себя;+
5) сосредоточение на предмете.

32. Траты энергии при конфликтах, избыточном контроле руководителя, неблагоприятном климате в коллективе и т.п. называются

1) естественные;
2) непрофильные;
3) нерациональные;+
4) профессиональные;
5) профильные.

33. Третий этап изменения профессионального поведения

1) адаптация;
2) дебют профессионального выгорания;
3) профессиональное выгорание;+
4) социализация;
5) экономия энергии.

34. Удовольствие, радость и интерес являются условием сохранения

1) бодрости;
2) доброжелательности;+
3) инициативности;
4) привлекательности;
5) спонтанности.

35. Физическая активность является условием сохранения

1) бодрости;+
2) доброжелательности;
3) инициативности;
4) привлекательности;
5) спонтанности.

Специальности для предварительного и итогового тестирования:

Акушерское дело, Анестезиология и реаниматология, Бактериология, Гигиена и санитария, Гигиеническое воспитание, Гистология, Дезинфекционное дело, Диетология, Лабораторная диагностика, Лабораторное дело, Лечебная физкультура, Лечебное дело, Медико-социальная помощь, Медицинская оптика, Медицинская статистика, Медицинский массаж, Наркология, Общая практика, Операционное дело, Организация сестринского дела, Реабилитационное сестринское дело, Рентгенология, Сестринское дело, Сестринское дело в косметологии, Сестринское дело в педиатрии, Скорая и неотложная помощь, Стоматология, Стоматология ортопедическая, Стоматология профилактическая, Судебно-медицинская экспертиза, Фармация, Физиотерапия, Функциональная диагностика, Энтомология, Эпидемиология (паразитология).


← Тест с ответами по теме «Актуальные вопросы диагностики и лечения сахарного диабета 2 типа в практике терапевта»↑ Тесты НМО Тест с ответами по теме «Актуальные вопросы в работе помощника врача-паразитолога» →

Вдохновляйте на позитив с помощью 20 заданий по выбору отношения

Обучение детей выбору позитивного отношения может иметь многочисленные преимущества, включая развитие самоосознания того, как их убеждения влияют на их эмоции, улучшение социальных навыков, улучшение эмоционального интеллекта и развитие мышления. Этот сборник из 20 вдохновляющих занятий включает в себя веселые игры, творческие поделки, книги, песни и презентации, предназначенные для того, чтобы дать детям возможность действовать, помогая им развивать устойчивость, преодолевать трудности и достигать своих целей.

1. Слайд-шоу для поощрения положительного отношения учащихся

Это красочное и привлекательное слайд-шоу учит учащихся, как справляться с разочарованием, разговаривая с другом, переосмысливая ситуацию, чтобы сосредоточиться на положительных факторах, и используя полученный опыт как топливо для улучшения в будущих сценариях.

Подробнее: Twinkl

2. Измените свое отношение к обучению Плакат

Обучение детей принципам роста и установки на данность является важным шагом в развитии у них здорового отношения к обучению и личностному росту. Этот яркий плакат подчеркивает идею о том, что интеллект и способности можно развить благодаря упорному труду и самоотверженности, тем самым побуждая учащихся рассматривать трудности как возможности для роста и способствуя пожизненной ценности обучения.

Узнать больше: Etsy

3. Раскраски

Помимо расслабления и развития мелкой моторики, раскрашивание этих мотивационных аффирмаций дает прекрасную возможность обсудить важность выбора позитивного и вдохновляющего отношения в качестве основы для эмоциональных переживаний. благополучие.

Узнать больше: Happier Human

4. Позитивное отношение к поиску слов 

Поиск слов — отличный способ развлечься в классе, развивая словарный запас и навыки правописания. Кроме того, знакомство детей с положительным словарным запасом может помочь укрепить конструктивные убеждения, побуждая детей думать позитивно о себе и окружающем мире.

Узнать больше: Word Mint

5. Увлекательное занятие, поощряющее положительное изменение отношения 

Это уникальное задание предлагает учащимся перевести символы языка жестов в буквы, чтобы расшифровать известную цитату о ценности положительного отношения отношение. Почему бы не превратить это в забавную игру и посмотреть, смогут ли дети угадать автора цитаты?

Узнайте больше: образование

6. Измените плохое отношение с помощью обучающего видео

В этом анимационном и увлекательном видео BrainPOP рассказывается о Тиме и его напарнике-роботе Моби, которые с помощью юмора и историй обучают детей формированию мышления роста. Дополнительные дополнительные мероприятия включают в себя тест на понимание, а также графический органайзер и словарные карточки для закрепления знаний учащихся.

Узнайте больше: Brain Pop

7. Попробуйте карточки с положительным отношением

Понимание того, что жизнь заключается не в том, чтобы избегать проблем, а в том, чтобы научиться успешно справляться с ними, является жизненно важной частью выбора правильного отношения. Эти карточки с высказываниями побуждают детей сосредотачиваться на положительных сторонах трудностей и рассматривать их как возможности для развития стойкости, терпения и большей мудрости.

Узнайте больше: Социально-эмоциональный семинар

8. Прочтите книгу о развитии позитивного настроя

Эта любимая детская книжка с картинками учит важности позитивного настроя, рассказывая историю несчастной и сварливой рыбки, которая думает, что это судьба. грустить вечно. Однако все меняется, когда он встречает других жизнерадостных морских существ и учится отпускать свое негативное отношение и вместо этого становиться счастливой рыбой «поцелуй-поцелуй».

Подробнее: Amazon

9. Спойте песню, чтобы вдохновить на радость

Хотя исполнение веселой песни само по себе может поднять настроение, эта конкретная мелодия делает еще один шаг вперед, предлагая воодушевляющие и позитивные тексты. Пение — это также отличный способ укрепить социальные связи, развивая чувство общности.

Узнать больше: New World English

10. Узнайте, как изменить свое отношение в действии 

Осознавать свои мысли и эмоции — это ключевой шаг, помогающий детям справляться с трудными чувствами и переосмысливать негативные мысли. В этом уроке социально-эмоционального обучения разные дети рассказывают о своем опыте отсутствия контроля и о том, как они научились принимать эту важную жизненную истину, сосредоточившись вместо этого на том, что они могут контролировать.

Узнать больше: Headspace

11. Поощряйте отношение к обучению «можешь»

Сосредоточение внимания на том, кем они могут быть, чего достичь и измениться, — это чудесная практика, которая расширяет возможности детей, повышая их уверенность в себе и поощряя их способности. отношение. Помимо развития навыков письма и критического мышления, это практическое занятие побуждает детей сосредоточиться на изменении своих мыслей, чтобы преодолеть свои ограничения.

Узнать больше: Twinkl

12. Задача квеста «Позитивный настрой»

Этот квест-квест с позитивным настроем развивает навыки решения проблем и побуждает детей работать в команде. Это увлекательный способ поощрения внимания и развития памяти, так как дети должны уделять особое внимание расшифровке подсказок.

Узнать больше: Учителя платят учителям

13. Играйте в карточную игру «Позитивное отношение»

В этой изобретательной игре детям предлагается поделиться личной связью с каждой из карточек, посвященных позитивному мышлению, которые они вытягивают. Предлагая такие темы, как личные достижения, проблемы, которые они преодолели, и цели, которые они надеются достичь, это привлекательный вариант для поощрения психического и эмоционального благополучия, сосредоточив внимание на позитиве.

Узнать больше: Учителя платят учителям

14. Читать карточки с положительными эмоциями 

Эти красивые карточки с положительными эмоциями можно использовать как часть ежедневной рутины, чтобы стимулировать более энергичный настрой в течение дня. Помимо повышения самооценки и повышения устойчивости, они являются отличным способом уменьшить беспокойство и побудить детей задуматься о своих сильных сторонах.

Узнать больше: Bloom and Bliss

15. Цветочное ремесло с позитивным мышлением

Важной частью позитивного настроя является выбор реалистичных целей и неуклонное движение к их достижению. Для этой красивой цветочной поделки попросите детей вырезать лепестки и центрировать их из плотной бумаги, прежде чем написать свою цель в центре и перечислить способы ее достижения на каждом из отдельных лепестков.

Подробнее: My Brave Guide

16. Играйте в бинго 

Что может быть лучше, чем веселая игра в бинго, чтобы создать позитивную атмосферу в классе? Это отличный способ поддержать позитивное мышление, повысить устойчивость и повысить самосознание, одновременно развивая мышление роста.

Узнайте больше: все карты бинго

17. Попробуйте кубики для разговоров

Этот складной бумажный кубик, который можно распечатать, предлагает начать разговор с мышлением роста, побуждая детей размышлять о своих сильных сторонах, способах преодоления трудностей и постановки личных целей. Это делает большой мозговой перерыв, деятельность партнера или подсказку искусства и письма.

Узнайте больше: Rock Your Homeschool

18. Посмотрите вдохновляющее выступление TED 

Это вдохновляющее выступление TED от вундеркинда — реальный пример выбора позитивного и уверенного отношения для создания вдохновляющего сообщения. Подчеркивая, что взрослым есть чему поучиться у детей, в том числе оптимизму, творчеству и непредубежденности, мы даем детям возможность увидеть врожденные сильные стороны, которые в противном случае они могли бы упустить из виду.

Подробнее: TED

19. Сделайте банку благодарности день. Почему бы не разместить его в легкодоступном месте, чтобы они могли делиться информацией в течение дня?

Подробнее: Girls on the Run

20. Играйте в игру «Вращай мышление»

Учащиеся работают в парах, чтобы крутить спиннер и по очереди раскрашивать фиксированный квадрат или квадрат с мышлением роста. Помимо развития навыков критического мышления, это отличное занятие для поощрения общения и налаживания связей между одноклассниками, помогая им понять ценность тяжелой работы, настойчивости и упорства.

Узнать больше: Smitten With First

Связанные сообщения:

SE4.5 — Урок образования персонажей: позитивность

Социально-эмоциональная сфера: позитивность

Учащиеся демонстрируют черту позитивности, выбирая неустанный оптимизм, энтузиазм и надежду , и веселый. Студенты поддерживают свое позитивное мировоззрение, основанное на следующих убеждениях. Учащиеся:

  • считают, что позитивный настрой дает положительные результаты: позитивные люди с большей вероятностью достигают своих целей, чувствуют себя успешными, имеют хорошие отношения, имеют лучшее здоровье и живут дольше, чем люди с негативными взглядами,
  • верят, что счастье — это состояние души, а не обстоятельство или факт; и (т. е. если они думают, что они счастливы, они счастливы) и что «нет ничего ни хорошего, ни плохого, но мышление делает его таковым». (Шекспир)
  • считают, что во всех переживаниях есть положительные аспекты (т. искренне повезло и благодарен, что никто не пострадал).

Ключевые убеждения:

Я буду лучше учиться, если буду действовать в соответствии со следующими убеждениями:

  • Позитивное мировоззрение может помочь добиться положительных результатов.
  • Я понимаю, как негативное отношение может повлиять на мое счастье, и я предпочту найти позитивную альтернативу.
  • Я не всегда могу контролировать ситуацию, но я могу контролировать то, как я смотрю на нее и реагирую.
  • Будьте позитивны в любой ситуации (стакан наполовину полон, а не наполовину пуст).

Заявка:

  • Позитивное общение. Позитивное общение поможет вам начать мыслить позитивно, поскольку вы начнете искать и сосредотачиваться на положительных вещах, а не на отрицательных. Сосредоточение внимания на позитиве помогает вам развивать социальные навыки, а также понимать, что людям нравится слышать приятные вещи, а не грустные.
  • Пишите позитивно — ведите дневник о том, за что вы благодарны или чему рады.
  • Действуйте позитивно. Поощряйте других своими действиями в том, что вы тот, с кем они хотели бы быть, потому что вы укрепляете их, а не унижаете.
  • Позитивное мышление. Позитивное мышление позволяет вам сосредоточиться на навыках и сильных сторонах, а не на слабостях.
  • Заменить «Что я делал в школе?» с «Какие две положительные вещи произошли сегодня?»
  • Цитаты из обзора

  • связывают отношение и обучение.
  • Используйте технологии, идеи и эксперименты, чтобы выяснить, как что-то можно сделать
  • Спросите «во что это может превратиться?» вместо «всегда ли так будет?» Хорошее отношение видит возможности.

Плакаты с цитатами:

Цитаты:

  • «Позитивное мышление означает спрашивать, как что-то можно сделать, вместо того, чтобы говорить, что это невозможно». – Бо Беннетт
  • «Не позволяйте тому, что вы не можете сделать, мешать тому, что вы можете сделать». – Джон Вуден
  • «Стремитесь к прогрессу, а не к совершенству». – Неизвестно
  • «Неудача — это возможность начать заново, более разумно». – Генри Форд
  • «Наша самая большая слабость в том, что мы сдаемся. Самый верный способ добиться успеха — это всегда попробовать еще раз». — Томас А. Эдисон
  • «Ваше отношение определяет ваше направление». – Неизвестно
  • «Я думаю, что обычный человек может стать экстраординарным». – Илон Маск
  • «Вы можете, вы должны, и если у вас хватит смелости начать, вы это сделаете». – Стивен Кинг
  • «Чем отличается препятствие от возможности? Наше отношение к этому. У каждой возможности есть трудность, и у каждой трудности есть возможность». – Дж. Сидлоу Бакстер
  • «Не гонитесь за своими страхами. Руководствуйтесь мечтами своего сердца». – Рой Т. Беннетт
  • «Когда вы радостны, когда вы говорите жизни «да», веселитесь и излучаете позитив вокруг себя, вы становитесь солнцем в центре каждого созвездия, и люди хотят быть рядом с вами». – Шеннон Л. Алдер
  • «Величайшее открытие всех времен заключается в том, что человек может изменить свое будущее, просто изменив свое отношение». – Опра Уинфри

Посмотрите нашу библиотеку цитат персонажей.

Уроки:

Акростики отношения:

Инструкции:

  • Дайте учащимся лист бумаги и попросите их написать слово «ОТНОШЕНИЕ» вертикально вниз с левой стороны листа. Установите таймер и попросите учащихся записать черты, присущие позитивным людям, словами, соответствующими буквам слева. Например, буква «А» в слове «ОТНОШЕНИЕ» может означать: «Всегда видит хорошее в ситуации». После этого попросите учащихся объединиться в группы и поделиться своими акростихами со своими одноклассниками.
  • Опросник отношения: попросите учащихся взять лист бумаги из тетради и задать им по одному следующие вопросы, а также дать им возможность ответить на вопросы как можно чаще:
    • Запишите имя человека, который, по вашему мнению, обычно имеет хорошее отношение. Почему они или что в них заставляет вас так думать?
    • Запишите имя человека, который, по вашему мнению, обычно имеет паршивое или плохое отношение. Откуда вы знаете, что у них плохое отношение?
    • Когда вы думаете о человеке с плохим отношением, на что или на кого этот человек обычно указывает как на причину своего плохого настроения?
    • Как вы думаете, вы можете иметь плохое отношение сегодня и хорошее на следующий день? Почему или почему нет? Что на это влияет?
    • Должны ли вы иметь плохое отношение, если дела идут не так, как вы хотите, или вы думаете, что возможно иметь хорошее отношение, даже когда происходят плохие вещи? Скажи мне почему.
    • Есть ли в вашей жизни вещи, которые вы хотели бы изменить, чтобы у вас было более позитивное отношение?
    • Если с вами происходят негативные вещи, что вы можете сделать, чтобы сохранить позитивный настрой? Назовите несколько из них.
  • После того, как они ответят на вопросы. Предложите учащимся разбиться на группы и обсудить свои ответы. Попросите их отметить, есть ли одноклассники, которые могут относиться к определенным проблемам так же, и посмотреть, как они справляются с негативными проблемами в своей жизни. Это занятие поможет им определить, когда у них бывают негативные моменты, и может помочь им обуздать свои эмоции и мыслить позитивно.
Отношение к переменам

Дайте учащимся лист бумаги и попросите их сложить его втрое и отметить «школа», «друзья», «семья», «дом», «самовосприятие» и «деятельность» с обеих сторон. Затем спросите учащихся, какие у них есть проблемы по каждой категории, и попросите их взять эти проблемы и составить вопрос о том, как их решить. Например: «Как я могу поладить со своим братом?» Затем измените отношение, попросив студентов задать себе следующие вопросы:

  • Как я к этому отношусь?
  • Мне нравится иметь эту проблему или я хочу, чтобы она была решена?
  • Винил ли я других людей в этой проблеме?
  • Что произойдет в ближайшее время, если я не решу эту проблему? Что насчет долгосрочного?
  • Что я могу сделать для решения этой проблемы?
  • Как мне изменить свое отношение, чтобы решить проблему?
  • Что произойдет, когда эта проблема будет решена?

Это дает учащимся возможность переформулировать свои проблемы и предложить их решение. После занятия учащиеся будут более склонны к позитивному мышлению, когда перед ними встают проблемы.

Формула позитивной акулы

Джон Гордон, специалист по позитивному мышлению, автор и консультант, предлагает учителям и наставникам формулу, которая может помочь развить позитивное мышление у детей. Формула E+P=O помогает детям осознать, что «события» в их жизни трудно контролировать, но они могут контролировать свои (P) положительные реакции и (O) результаты ситуации. Предложите учащимся найти несколько недавних примеров, когда они сохранили позитивный настрой, который помог добиться лучшего результата, чем если бы он этого не сделал. Это поможет им лучше осознавать свои действия и сохранять позитивный настрой, когда что-то идет не так.

Статьи: 

  • Новое исследование Стэнфордского университета показало, что позитивный настрой делает детей более успешными. Ученые открыли мозговой путь, который напрямую связывает позитивное отношение с достижениями. https://www.cnbc.com/2018/02/05/stanford-university-study-positivity-makes-kids-smarter.html

Видео

  • Кэмерон родился с инвалидностью, но никогда не позволял этой трудности определять его судьбу. Наоборот, он находит свою силу в невзгодах и материнской любви. Благодаря своему позитивному мышлению он может преодолевать трудности и с гордостью заявлять, что «единственный недостаток — это плохое отношение». https://www.youtube.com/watch?v=vgks9ТКВУнк
  • Позитивное мышление — продвигайте мышление роста и здоровое, позитивное представление о себе. https://www.youtube.com/watch?v=CfsInc3VfeE
  • Позитивное мышление. Позитивное мышление поможет вам пережить трудные времена. Посмотрите на образцы для подражания в своей жизни, а также старайтесь возвышать себя и других. https://www.youtube.com/watch?v=unqOI_SlE-Q
  • «Позитивный настрой для учащихся начальной школы» — анимационный видеоролик, наглядно демонстрирующий важность позитивного мышления.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *