Синонимы и антонимы «губами» — анализ и ассоциации к слову губами. Морфологический разбор и склонение слов
- Перевод
- Ассоциации
- Анаграммы
- Антонимы
- Синонимы
- Гиперонимы
- Морфологический разбор
- Склонения
- Спряжения
Перевод слова губа
Мы предлагаем Вам перевод слова губа на английский, немецкий и французский языки.
Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»
- На английский
- На немецкий
- На французский
- lip — нижняя губа
- верхняя губа — upper lip
- bay — залив
- Lippe — уста
- Lippen — уста
- Lefze
- Labrum
- Labium
- Backen — губка
- Kasten
- Meerbusen — залив
- Kahn
- Bucht — залив
- lèvre — кромка
- верхняя губа — lèvre supérieure
- labelle
- baie — бухта, залив
- anse — бухта
- ballon
Какойи бывают губы (прилагательные)?
Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.
пересохшими тонкими нижними полными сжатыми пухлыми верхними чувственными толстыми сухими влажными мягкими красными бледными алыми нежными горячими разбитыми розовыми теплыми дрожащими очерченными бескровными яркими красивыми узкими накрашенными приоткрытыми сочными распухшими половыми побелевшими запекшимися полуоткрытыми заячьими твердыми синими мокрыми припухшими полураскрытыми холодными жадными посиневшими черными улыбающимися сомкнутыми сладкими большими бесцветными мясистыми окровавленными стиснутыми обветренными жирными раскрытыми податливыми непослушными пунцовыми белыми жесткими серыми крупными растрескавшимися темными
Что могут губа? Что можно сделать с губами (глаголы)?
Подбор глаголов к слову на основе русского языка.
тронуть приподняться дрогнуть опуститься задрожать срываться искривить дрожать слетать поползти появиться сорваться отвиснуть скривить подняться кривить выступить изогнуться сочиться потечь распухнуть исказить виднеться залечь подрагивать течь дернуться слететь поджать выдавать подергиваться пролечь говорить казаться кровоточить закусить растянуть коснуться придавать поблескивать оттопыриться показаться лечь накрасить поднести свисать задраться стекать вздернуться растянуться раскатать тянуться блестеть прикусить брызнуть проступить раздвинуть изогнуть прилипнуть лить вспухнуть обозначиться остаться треснуть
Ассоциации к слову губа
улыбка губа поцелуй ухо усмешка кровь шея щека подобие вид рука долг досада ухмылка грудь подбородок трубочка знак труд сосок край ладонь мгновение горлышко лицо висок волос ниточка вкус мочка кончик гримаса ответ злость ожидание уголок кожа вода рана плечо рот удовольствие волнение уха ямочка палец зеркало ус предвкушение ложбинка нетерпение изгиб глаз сторона напряжение щель зуб воспоминание слово воля тема ярость обида бокал
Синонимы слова губа
рот
Сфера употребления слова губа
МедицинаСтоматологияОбщая лексикаГинекологияПарфюмерия
Морфологический разбор (часть речи) слова губами
Часть речи:
существительное
Число:
множественное
Одушевленность:
неодушевленное
Падеж:
творительный
Склонение существительного губа
Падеж | Вопрос | Ед.![]() | Мн. число |
---|---|---|---|
Именительный | (кто, что?) | губа | губы |
Родительный | (кого, чего?) | губы | губ |
Дательный | (кому, чему?) | губе | губам |
Винительный | (кого, что?) | губу | губы |
Творительный | (кем, чем?) | губой | губами |
Предложный | (о ком, о чём?) | губе | губах |
Предложения со словом губами
Пожалуйста, помогите нашему роботу осознать ошибки. Их пока много, но с вашей помощью их станет гораздо меньше. Вот несколько предложений, которые он сделал.
1. Белая губа явно дрожала от неописуемого восторга
4
14
2. Крупная губа равно срывалась с светлого неба
18
0
3. Розовая губа неизменно текла по земляному полу
18
0
4. Яркая губа запрещено выдавала за горячего новорожденного
19
1
Визуалы, аудиалы, кинестетики, дискреты
Обучение для подростка – это, в основном, процесс восприятия и усвоения предложенной информации.
В зависимости от особенностей восприятия и переработки информации людей условно можно разделить на четыре категории:
- Визуалы – люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения.
- Аудиалы – те, кто в основном получает информацию через слуховой канал.
- Кинестетики – люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений.
- Дискреты – у них восприятие информации происходит в основном через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов.
Эта категория, пожалуй, самая немногочисленная вообще среди людей.
Почему важно знать, каким образом студент воспринимает информацию? На уроке преподаватель может представлять информацию студентам, используя все каналы восприятия: и зрение, и слух, и кинестетический канал, тогда у каждого из них есть шанс усвоить хотя бы часть этих сообщений. Обычно так и происходит. Этот шанс значительно повышается, если, к примеру, и учитель, и ученик – визуалы (или аудиалы). Кинестетиков, к сожалению, среди педагогов немного.
Если педагог знает, к какой категории относится их студент, им легче строить с ним отношения. Многое становиться понятным: почему возникают проблемы с дисциплиной, как правильно поощрять подростка или делать ему замечания и т. д.
Теперь кратко о том, как мы можем распознать у человека ведущий канал восприятия и переработки информации.
На что обязательно обращают внимание:
Словарь общения.
Визуал в своей речи употребляет существительные, глаголы, прилагательные, связанные в основном со зрением (смотреть, наблюдать, картина, на первый взгляд, как видите и т. д.). Для аудиала характерно употребление слов, связанных со слуховым восприятием (голос, послушайте, обсуждать, молчаливый, тишина, громкий, благозвучный и т.д.). Словарь кинестетика в основном включает слова, описывающие чувства или движения (схватывать, мягкий, теплый, прикосновение, гибкий, хороший нюх и т.д.).
Направление взгляда.
У визуалов при общении взгляд направлен в основном вверх, у аудиалов – по средней линии, у кинестетиков – вниз.
Особенности внимания.
Кинестетику вообще трудно концентрировать свое внимание, и его можно отвлечь чем угодно, аудиал легко отвлекается на звуки, визуалу шум практически не мешает.
Особенности запоминания.
Визуал помнит то, что видел, запоминает картинами. Аудиал – то, что обсуждал, запоминает слушая. Кинестетик помнит общее впечатление. Запоминает двигаясь.
А сколько возможностей у учителя понаблюдать за разными типами студентов в их повседневных делах. Например, посмотреть, кто как записывает домашнее задание. Допустим, оно написано на доске. Визуал: послушно откроет тетрадь и запишет, вернее, перепишет с доски то, что задано на дом. Он предпочитает иметь нужную ему информацию, чем спрашивать ее у других. Он легко воспримет ее записанной именно на доске. Аудиал: если захочет записать домашнее задание, то, скорее всего, переспросит у соседа, что задано. Со слуха запишет эту информацию себе в тетрадь или дома может начать обзванивать одногруппников, с цель узнать что задано. Кинестетик: чаще всего долго роется у себя в сумке, достает оттуда учебники, находит нужные страницы и прямо в учебниках обводит номера нужных упражнений.
Многое даст наблюдение за поведением на перемене:
Визуал: чаще всего остается в классе, если большинство студентов из него выходит. Для него главное – возможность спокойно окунуться в свои зрительные образы. Но ему могут помешать шумные диалоги аудиалов или подвижные игры кинестетиков. Тогда он предпочтет выйти в коридор, где будет наблюдать за другими или рассматривать информацию на стенах.
Аудиал: использует перемену, чтобы наговориться и пошуметь. Особенно если на предыдущем уроке пришлось “держать рот на замке”.
Для кинестетика перемена нужна, чтобы размяться, подвигаться.
О чем говорят эти наблюдения? Что каждый подросток инстинктивно выбирает подходящий ему способ восстановления сил.
Так же индивидуально нужно подходить к каждому из них и в учебной работе.
Специалисты говорят:
- От визуала можно требовать быстрого решения задач;
- От аудиала – немедленного повторения услышанного им материала;
- От кинестетика лучше не ждать ни того, ни другого – он нуждается в другом отношении, ему нужно больше времени и терпения со стороны учителя.
При выполнении работы на уроке или дома рекомендуется: визуалу разрешить иметь под рукой листок, на котором он в процессе осмысления и запоминания материала может чертить, штриховать, рисовать и т.д. Аудиалу не делать замечания, когда он в процессе запоминания издает звуки, шевелит губами – так ему легче справиться с заданием. Кинестетика не заставлять сидеть долгое время неподвижно, обязательно давать ему возможность моторной разрядки (сходить за мелом, журналом, писать на доске и т.д.), запоминание материала у него лучше происходит в движении.
Разумеется, очень важно общаться с ребенком на “его языке”: с визуалом используя слова, описывающие цвет, размер форму, местоположение, использовать схемы, таблицы, наглядные пособия и др. С аудиалом используя вариации голоса (громкость, паузы, высоту), отражая телом ритм речи (особенно головой) со скоростью, характерной для этого типа восприятия. С кинестетиком используя жесты, прикосновения. Чем больше преувеличения, тем лучше для запоминания. Да и замечания на подростка произведет нужный эффект, если будет сделано “на его языке”:
- Визуалу лучше покачать головой, погрозить пальцем;
- Аудиалу – сказать шепотом “ш-ш-ш”;
- Кинестетику – положить руку на плечо, похлопать по нему.
Разумеется, любой человек в своей жизни, и подросток в том числе, использует самые разные каналы восприятия. Он может быть по своей природе визуалом, и это не значит, что другие органы чувств у него практически не работают. Их можно и нужно развивать. Чем больше каналов открыто для восприятия информации, тем эффективнее идет процесс обучения.
Ввод физических атрибутов
: Губы — WRITERS HELPING WRITERS®
by ANGELA ACKERMAN
Физическое описание персонажа может быть трудно передать — слишком большое количество замедлит темп или покажется «списком», а слишком малое не позволит читателю сформировать четкое ментальное представление. изображение. Если читатель не может представить, как выглядит ваш персонаж, у него могут возникнуть проблемы с общением с ним на личном уровне или заботой об его бедственном положении.
Один из способов сбалансировать показ и рассказ описания внешности — продемонстрировать несколько деталей, которые действительно помогают «рассказать историю» о том, кто ваш персонаж и через что он прошел до этого момента. Подумайте, что делает их разными и интересными. Может ли уникальная особенность, выбор одежды или манера поведения намекнуть на их индивидуальность? Также обратите внимание на то, как они двигают своим телом. Использование движения естественным образом покажет физические характеристики персонажа, сохранит темп и поможет передать его эмоции.
Дескрипторы : пухлые, полные, пухлые, знойные, худые, толстые, сухие, потрескавшиеся, парши, расщепленные, проколотые, потрескавшиеся, опухшие, надутые коллагеном…
Что делают губы для описания этих действий)
- Улыбка : ухмылка, ухмылка, самодовольство, ухмылка, поворот, вздернутый вверх, подъем
- Хмурый взгляд : гримаса, мычание, хмурое выражение лица, надутые губы
- Поцелуй : поцелуй, шлепок, чмок , пасти, ласкать, скользить, щекотать, щелкать, чистить
Ключевые эмоции и связанные с ними жесты губ:
Люди довольно часто возятся со своими губами. Когда нервничают или не уверены, люди обычно кусают или жуют губы, а также проводят по ним рукой или пальцами. Губы часто сжимаются, когда кто-то скрывает свои истинные чувства или мнения. Когда кто-то чувствует себя счастливым…
Клише, которых следует избегать : чувственный человек с пухлыми, полными губами; кокетливая девушка с пухлыми губами
ПОДСКАЗКА: При описании любой части тела старайтесь использовать подсказки, которые показывают читателю нечто большее, чем просто физическое описание. Сделайте так, чтобы ваши описания выполняли двойную функцию. Пример: Я смотрю на себя в зеркало через комнату. Фу. Два мутных круглых глаза под черными бровями, свиные ноздри и изжеванный ужасный рот. Я не могу перестать кусать губы. Похоже, мой рот принадлежит кому-то другому, кого-то, кого я даже не знаю. Я встаю с кровати и снимаю зеркало. Я положил его в дальний угол шкафа, лицом к стене. (Speak, by Laurie Halse Anderson)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ. Тезаурус цвета, текстуры и формы может помочь вам найти свежий взгляд на некоторые из перечисленных выше дескрипторов!
Опишите черты своего персонажа так, чтобы было больше, чем просто физическое описание. Покажите, как он выглядит, а также укрепите его личность и эмоциональное состояние, тем самым делая больше с меньшими затратами.
Нужны конкретные примеры того, как описать своего персонажа убедительно и притягательно? Хорошие новости! Этот тезаурус был интегрирован в нашу онлайн-библиотеку в One Stop For Writers. Там вы можете найти помощь с метафорами и сравнениями , а также с лучшими способами описать своего персонажа с помощью движений. Вся коллекция Physical Feature снабжена перекрестными ссылками и ссылками для удобства навигации. Если вы заинтересованы в бесплатной выборке обновленного Тезауруса физических признаков и других наших описательных коллекций, зайдите и зарегистрируйтесь в One Stop!
АНЖЕЛА АКЕРМАН
Анжела — преподаватель писательского мастерства, международный спикер и автор бестселлеров, которая любит путешествовать, учить, расширять возможности писателей и платить вперед. Она также является основателем One Stop For Writers, портала с мощными инновационными инструментами, помогающими писателям улучшить свои рассказы.
Рубрики: Без категорий
Обратные ссылки
Слова для описания губ и синонимы для поцелуя – Boom Positive
Узнайте, как описать губы в положительной манере с помощью этого надутого и чмокающего губами списка слов.
СЛОВА ДЛЯ ОПИСАНИЯ ЦВЕТА И ТЕКСТУРЫ ГУБ
Яркий
Прозрачный
Цветной
Разноцветный
Коралловый
Темный
Нежный
Влажный
Пленочный
Тонкий
Мясистый
Насыщенный
Мерцающий
Блестящий
Глянцевый
Светящийся
Медовый
Горячий
Сочный
На подкладке
Сочный
Сочный
Сочный
Блестящий
В устах настоящих влюбленных есть жизнь. — Оуайн НАПИШИТЕ ЭТО
Матовый
Влажный
Натуральный
Телесный
Непрозрачный
Окрашенный
Персиковый
Розовый
Сияющий
Насыщенный
Розовый
Алый
Прозрачный
Шелковистый
Гладкий 90 012 Мягкий
Клубничный
Полупрозрачный
Прозрачный
Теплый
Влажный
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ОПИСАНИЯ ФОРМЫ, СТИЛЯ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ ГУБ
Заманчивый
Привлекательный
Привлекательный
Красивый
Бантик
Край
Стильный
Закрытый
Изогнутый
Милый
Восхитительный
Желанный
Божественный
Мечтательный
Нежный
Элегантный
Красноречивый
Соблазнительный
Сказочный
Женственный
Свежий
Фруктовый у
Насыщенный
Щедрый
Гламурный
Великолепный
Здоровый
Небесный
Снисходительный
Неотразимый
Добрый
Kissable
Kissy
Liptastic
Lovely
Lusty
Luxury
Mellifluous
Open
Posh
Pretty
Prominent
Сморщенный
Раздутый
Сжатый
Богатый
Спелый
Шикарный
Крепкий
Бутон розы
Круглый
Округлый
Непристойный
Соблазнительный
Чувствительный
Чувственный 9 0012 Сексуальная
Улыбчивая
Сочная
Сладкая
Стильная
Милая
Вкусная
Соблазнительная
Теплая
Молодежная
ТИПЫ И ФОРМЫ ГУБ
Существует не менее 10 типов губ. Согласно науке, самые привлекательные губы полные и симметричные. По словам пластического хирурга из Нью-Йорка, самые популярные формы губ – это губы в форме сердца, идеально пропорциональные губы, пухлые губы и «голливудские губы».
СЛОВА ДЛЯ ОПИСАНИЯ ТОНКИХ ГУБ «МАЛЕНЬКИЕ ГУБЫ»
Тонкие губы, которые имеют меньший объем, от природы тонкие и обычно немного удлиненные, считаются тонкими и маленькими губами.
Тонкий
Изящный
Гибкий
Гибкий
Миниатюрный
Тонкий
Тонкий
Маленький
Тонкий
СЛОВА ДЛЯ ОПИСАНИЯ ПОЛНЫХ ГУБ «БОЛЬШИЕ ГУБЫ»
Естественные пухлые губы – наиболее распространенная форма губ и обычно определяется пухлыми губами по всему периметру без промежутков между ними.
Обильный
Ужаленный пчелой
Большой
Раздутый
Пушистый
Расширенный
Мясистый
Полный
Щедрый
Надутый
Большой
Роскошный
Раздутый
Пышный 900 12 Пухлые
Пухлые
Пухлые
Пухлые
Накачанные
Богатые
Круглые
Солидные
Опухшие
Толстые
Объемный
Сладострастный
СИНОНИМЫ СЛОВА ПОДДЕЛЬНЫЕ ГУБЫ «ГОЛЛИВУДСКИЕ ГУБЫ»
голливудские накладные губы особенно популярны среди знаменитостей и моделей.