Как растушевать тени на глазах
Вроде бы очевидно: растушевка теней — то, без чего не получить никакие smoky eyes. Но, оказывается, эта процедура имеет свои тонкости. Рассказываем, какие
Вопрос кистей
Как правильно растушевывать тени на глазах? Оказывается, важно знать не только «как», но и «чем». Нужно выбрать кисть для растушевки теней — такую, чтобы она на «пятерку» справлялась со своими прямыми обязанностями. Обратите внимание: кисточка для растушевки теней должна быть слегка вытянутой, зауженной, с концом, который вроде бы и заостренный, и закругленный. Такие найдутся в арсенале NYX Professional Makeup (кисть Pro Brush Smudger) и Urban Decay (кисть Tapered Blending Brush).
Такая форма позволит наиболее эффективно размывать границы между цветами с помощью круговых движений. Важно помнить, что для сухих теней, как и для других средств с пудровой текстурой, нужна кисть с натуральным ворсом.
Начисто
Нет, та кисть, которая только что использовалась с целью нанесения теней на веки, для растушевки не подходит. Большинство из нас, не задумываясь, той же кистью, что и наносили, растушевывают — хотя стоило бы взглянуть на то, сколько теней «затерялось» в густом ворсе или осталось на поверхности аппликатора-спонжа. Качественно растушевать тени так, чтобы они слились с кожей, не получится. С этой задачей справится только чистая кисть. Так что выбирайте отдельную кисть для растушевки себе под стать и поддерживайте ее чистоту.
По форме
Не все знают о том, что существуют разные виды растушевки теней — для разных форм глаз. Не во всех случаях технология растушевки одна и та же. К примеру, девушкам с глазами, посаженными глубоко, лучше не увлекаться растушевкой темных теней в складке века. Лучше отдавать предпочтение более светлым оттенкам (и заодно текстурам с мерцающими частицами), а также их гармоничным сочетаниям, мягко наносить их на веко, растушевывая так, чтобы цвет постепенно переходил в тон кожи. Миндалевидные глаза, наоборот, позволяют растушевывать тени в складке. Однако слишком сильно «вылезать» за ее границы, работая кистью, не следует. Слишком «высокая» растушевка, возможно, будет выглядеть не лучшим образом.
Какой финиш?
Значение имеет не только форма глаз, с которой вы работаете, но и текстура теней, выбранных для нанесения. Тени с мерцающими частицами лучше распределять и растушевывать по складке века подходящей кистью со слегка скошенным и вместе с тем заостренным кончиком, которая идеально «ляжет» в эту самую складку. А вот тени с эффектом металлик с «морозным» финишем визажисты советуют растушевывать не универсальной, а плоской кистью для теней (конечно же, чистой). Только по поверхности подвижного века. Другое дело — кремовые тени. Их можно растушевывать в свободной технике подушечками пальцев. Все зависит от того, какой эффект нужно получить «на выходе».
В любой ситуации
Разобравшись с тем, как правильно растушевывать тени на веках, запомните еще одно бьюти-правило: лучше растушевать, если возникают какие-либо сомнения. Растушевка никогда не будет лишней. Лучше мягкий переход одного цвета в другой, чем резкие линии на коже век, которые любому выдадут непрофессиональный подход при создании макияжа глаз. К тому же, тени, которые хорошенько не растушевали, могут придать образу неопрятность. Так что растушевка — то, чем не следует пренебрегать.
А вы умеете правильно растушевывать тени? Напишите комментарий.
Как растушевать тени на глазах- пошаговый макияж глаз
Главная » Макияж для карих, серых, голубых и зеленых глаз с пошаговыми фото
Одно из условий создания красивого макияжа тенями — это их правильная растушевка. Довольно часто, выполняя мейк-ап самостоятельно, возникают вопросы относительно того, как тушевать тени, выбирать и использовать кисти. Существует несколько видов кистей для создания мейк-апа тенями, а также различные способы работы с ними и техники растушевки.
Для качественного растушевывания теней понадобятся: одна пушистая кисть и три плоские (маленькая, средняя и большая).
- При их выборе необходимо обратить внимание на качество ворса. Для работы с сухими и рассыпчатыми тенями больше подойдут кисти с натуральным ворсом, а для тушевания карандаша или теней на кремовой основе – с синтетическим.
- Важное условие качественной растушевки – очищенная, подготовленная к мейк-апу кожа.
- На первом этапе лицо нужно очистить и нанести тон, устранить темные круги и другие дефекты под глазами. В противном случае лицо будет иметь уставший вид, а макияж будет смотреться неаккуратно.
- Особое внимание следует уделить бровям. Им нужно придать форму, подобрать цвет близкий к тону волос.
На веки необходимо нанести базу под тени. Иначе они будут скатываться и собираться в складке. Обладательницам нормальной кожи специалисты советуют отдать предпочтение жидкой основе, а тем, у кого кожа жирная – гелевой. Когда она впитается, легкими движениями кисти следует распределить прозрачный тон, пройтись тенями естественного цвета.
Основные правила
В качестве примера можно рассмотреть тушевание детали макияжа, нанесенной карандашом, так как растушевка теней проводится аналогично.
Текстура карандаша немного жирная, поэтому для работы лучше выбрать качественную синтетическую или смешанную кисть с пучком в форме язычка. Ее размер подбирается так, чтобы не возникало дискомфорта при выполнении движений. Они должны быть быстрыми и легкими. Ни в коем случае нельзя тени растирать.
Держать кисть нужно максимально близко к пучку. Это обеспечит более легкий нажим.
Растушевку выполняют в следующим образом:
- Для начала тушуют стрелку по верхнему веку. Действия выполняют в одном направлении, даже если стрелка рисуется до внутреннего уголка глаза или середины века. Дойдя до уголка, направление меняется. Это становится понятно в ходе выполнения макияжа.
- Стрелку растушевывают движениями в сторону края головки брови. Кисть следует держать так, чтобы ворс практически ложился на поверхность века. Отступая 2-3 мм внутрь, захватить конец нарисованной детали кистью. Для глубины цвета необходимо постоянно подхватывать карандаш или тени на кисть.
Важно добиться плавного, почти дымчатого перехода, но соблюсти все линии детали.
- Изменяя направление, таким же способом следует провести тушевание всей детали. Нижнее веко тушуется по направлению к мочке уха, а верхнее – к виску. Необходимо придерживаться правил тушевания, сохранить границы детали.
- После этого можно накладывать цветные тени. Например, на растушеванный участок нанести светло-коричневый тон, глубже темно-коричневый, а еще глубже – черный (если это необходимо).
Методика работы с тенями аналогична. Только каждый раз, добавляя боле темный тон, следует продвигаться вглубь.
В процессе создания подобного мейк-апа важно помнить, что жирные текстуры практически не тушуются. Для начала кожу покрывают базовым тоном. Это облегчает все манипуляции.
Для работы удобно использовать пушистую кисть. С ее помощью можно быстро растушевать по поверхности складки тени, повторяя ее форму.
Если растушевка получилась не плавной, ее можно поправить, не повредим макияж. Необходимо набрать на кисть немного теней нейтрального цвета и растушевать их в нужном направлении. Воспользовавшись кистью с плотным пушистым ворсом, можно украсить уголок глаза.
Чтобы покрыть область яблочка, лучше воспользоваться рассыпчатыми или обычными тенями. Их наносят широкой плоской кистью, не тушуя, а слегка прихлопывая.
Научиться правильно растушевывать тени совсем несложно, главное запастись качественными кистями и косметикой, а так же прислушиваться к рекомендациям профессионалов.
10-шаговое РУКОВОДСТВО: смешивание изображений и создание композитов с помощью Photoshop — учебные пособия по Photoshop и Illustrator собственный! В этом уроке Photoshop мы рассмотрим освещение, цвет, тени, перспективу и многое другое.
- Поиск изображений (с похожим освещением)
- Обсудите жесткий и мягкий свет.
- Направление световых соображений.
- Вырезать тему.
- Инструменты искусственного интеллекта Photoshop.
- Выберите и замаскируйте.
- Маскирование вручную с помощью инструмента «Перо» или «Кисть».
- Все техники хороши и будут зависеть от изображения.
- Найти направление света.
- Ищите тени. Твердый или мягкий?
- Создайте новый слой и нарисуйте линии вдоль краев тени и объекта, отбрасывающего тень, чтобы попытаться выделить источник света.
- Когда сцена залита мягким светом, например, пасмурное небо или поздний вечер, представьте кривую в верхней части кадра, которая пропускает свет со всех сторон к объекту. (примечание: это стерло бы большую часть теней с резкими краями, а также отразило бы цвет земли обратно на объект, добавляемый к изображению.)
- В дополнение к искривленному небесному покрову рассмотрите любые искусственные источники света, которые могут влиять на схему освещения.
- Найдите горизонт и/или проработайте перспективу.
- В зависимости от изображения, определение горизонта может быть простым или догадкой. Если горизонт виден, создайте новый слой как на фоне, так и на изображениях новых объектов и нарисуйте линию над горизонтом для последующего выравнивания.
- Если горизонт виден нечетко (возможно, изображение представляет собой чей-то портрет в студии, объект на столе и т. д.), помните, что линия горизонта находится на уровне глаз. Это высота камеры или человеческого глаза с вашей точки зрения. Если вы держите перед собой плоскую линейку, когда вы кладете ее так, чтобы она казалась тонкой линией перед вашими глазами, это и есть линия горизонта. Горизонт отделяет то, на что вы смотрите вниз, от вещей, на которые вы смотрите вверх.
- Если у вас нет четко очерченной линии горизонта, шаги заключаются в поиске фигур с параллельными линиями. Используйте эти фигуры, чтобы рисовать линии к точке схода.
Место пересечения линий и есть точка схода. Там, где появляется точка схода, это точка, через которую простирается горизонт.
- Если у вас нет параллельных линий, попробуйте угадать высоту глаз/точку зрения камеры и используйте ее в качестве линии горизонта.
- Коррекция освещения и контраста.
- Удалите цвет с изображения, чтобы лучше сфокусироваться на свете и контрасте.
- СОВЕТ: Как правило, я считаю, что лучше сделать новую часть изображения немного темнее, чем вы изначально считаете нужным.
- Создайте корректирующий слой Кривые прямо над объектом, который мы добавляем к этому изображению, и прикрепите корректирующий слой к новому объекту. Используйте этот слой для регулировки яркости, пока он не станет выглядеть лучше.
- Избавьтесь от черно-белого корректирующего слоя и перейдите к следующему шагу.
- Исправить насыщенность.
- Создайте маску насыщенности с помощью корректирующего слоя «Цвет выделения» и найдите различия в насыщенности.
- Более темные тона означают меньшую насыщенность. Более светлые тона означают большую насыщенность. В зависимости от цвета объекта, который вы маскируете, эта маска насыщенности часто будет показывать несоответствие уровней насыщенности, из-за чего ваши композиции никогда не будут выглядеть правильно, если их не исправить.
- Короче говоря, естественное соответствие насыщенности имеет огромное значение для конечного изображения.
- Создайте корректирующий слой «Цветовой тон и насыщенность» прямо над объектом, который мы добавляем к этому изображению, и прикрепите корректирующий слой к только что созданному слою «Кривые», чтобы исправить яркость. Внесите коррективы в слишком насыщенные или недостаточно насыщенные цвета.
- Избавьтесь от маски насыщения. Выберите корректирующий слой «Цвет».
- Исправьте цвета.
- Далее мы пытаемся сблизить цвета. Подбор цвета — это многоэтапный процесс, и это его первая часть.
- Создайте слой Color Fill и установите цвет заливки на 50% серого. Установите этот слой в режим наложения Luminosity.
- Создайте корректирующий слой Vibrance и перетащите его чуть ниже только что созданного серого слоя. Увеличьте яркость или насыщенность до очень высокого уровня, чтобы преувеличить цветовые различия.
- Создайте еще один корректирующий слой Кривые прямо над объектом, который мы добавляем к этому изображению, и прикрепите корректирующий слой к новому объекту. Используйте различные цветовые каналы на панели настройки «Кривые», чтобы добавить или удалить нужные цвета, а также в областях изображения, требующих настройки.
- Избавьтесь от серого слоя Color Fill, и мы готовы перейти к следующему шагу.
- Тени и цвет поглощения.
- Вспоминая направление света, мы хотим создать тени и даже подправить блики, чтобы помочь совместить изображения.
- Используйте несколько корректирующих слоев Curves с режимами наложения Multiply и Screen и залейте маски черным цветом, чтобы скрыть эффекты осветления и затемнения.
- Возьмите инструмент «Кисть» и установите непрозрачность инструмента на 10%. Используйте большую кисть с мягким краем и нарисуйте тени и блики там, где это необходимо, чтобы медленно соединить изображения.
- Кроме того, создайте новый слой и создайте большую мягкую тень под размещенным объектом. Уменьшите непрозрачность, чтобы смешать эту большую мягкую тень.
- В видеоверсии этого урока вы увидите, как я копирую форму объекта, чтобы добавить к этому эффекту тени, добавляя более плотные тени вокруг непосредственной основы нового объекта, а также определяя, насколько мягкой или жесткой должна быть тень. .
- Помимо работы с тенями, хорошей идеей будет создать слои Color Fill из цветов, которые будут отражаться вверх от земли и вниз от неба, и мягко наносить цвет на края изображения.
Подумайте о цветах, которые будут отражены и поглощены моделью, которую мы добавили к нашему изображению.
- Вспоминая направление света, мы хотим создать тени и даже подправить блики, чтобы помочь совместить изображения.
- Краевое освещение и дополнительные тени.
- Переходя от поглощенного цвета, есть также свет и цвет, которые влияют на края модели, которую мы добавляем к изображению.
- Используйте либо слой Hue & Saturation, либо слой Color Fill, установленный в режим наложения Overlay, и аккуратно закрасьте края модели и нарисуйте блики на краях, где это уместно.
- Этот процесс создания краевых источников света обычно состоит из нескольких слоев. Это труд любви, но оно того стоит, чтобы увеличить масштаб и потратить время на очистку краев цветом и светом.
- Регулировка света, цвета и зернистости.
- Наконец, начните добавлять последние штрихи цвета и света, используя корректирующие слои, маски и инструмент «Кисть», установленный на 10%, чтобы аккуратно и осторожно внести корректировки там, где мы думаем, что это необходимо для объединения изображения.
- На этом этапе вы можете настроить контрастность и освещение всего изображения. Мне нравится использовать редактор Camera RAW для настройки резкости, зернистости и цветовой температуры.
- Уменьшите масштаб, отойдите, закройте файл и посмотрите завтра. Вернитесь со свежим взглядом, внесите последние коррективы и подчистите очевидные вещи, которые вы пропустили, но не совсем уверены, как это сделать.
- Наслаждайтесь процессом и получайте удовольствие!
- Наконец, начните добавлять последние штрихи цвета и света, используя корректирующие слои, маски и инструмент «Кисть», установленный на 10%, чтобы аккуратно и осторожно внести корректировки там, где мы думаем, что это необходимо для объединения изображения.
Затенение путем смешивания Уроки рисования и как постепенно рисовать тени, тени и смешивать тона с художественными руководствами для иллюстраций, комиксов, мультфильмов Чертежи
Упражнения со шкалой значений и способы использования шкал значений для улучшения ваших рисунков
Сегодня мы будем работать над отработкой значений и тонов в ваших рисунках. Это лишь одна из многих вещей, которым вам нужно научиться, чтобы стать мастером рисования/художника. Тона/значения встречаются почти в каждой части рисунка, который вы создадите. Научиться создавать идеальное значение для каждого пятна на рисунке — вот что превратит вашу работу в шедевр. Но прежде чем вы научитесь осваивать тона/значения в своих рисунках, вам придется поработать над своим ремеслом, а это означает, тьфу, упражнения по рисованию. Извини.
Методы добавления теней к вашим рисункам
Добавление теней к вашим работам само по себе является искусством. Этот учебник по рисованию поможет вам научиться затенять рисунки с помощью штриховки, параллельных линий, смешивания и направлений линий.
Рисование света и тени различными линиями
Тени и свет путем рисования линий штриховкой и перекрестной штриховкой. Уроки и учебные пособия по штриховке для начинающих
Урок рисования: затенение карандашных рисунков с помощью смешивания (прокрутка вниз)
Некоторым людям нравится текстура бумаги, просвечивающая сквозь нее, но я считаю, что наилучшие результаты затенения получаются при смешивании. Палочка для растушевки — это небольшой тюбик из плотно скрученной бумаги, который позволяет сгладить штрихи карандаша.
Базовая растушевка карандашом: начало растушевки
После того, как линия нарисована, всегда приятно добавить к ней реалистичные тени. Затенение делает объект трехмерным и цельным. Вот простая техника с инструкциями и практическим уроком, которые помогут вам научиться этому.
Базовые уроки растушевки карандашом
Некоторые люди спрашивали меня, как я делаю детализированное затенение карандашом. К сожалению, у меня есть по крайней мере десять лет знаний, которые потребовали бы недель, чтобы превратить их в учебник. Поэтому я сделал краткий базовый справочник по карандашным штрихам для тех, кто хочет начать совершенствовать свои навыки… эта таблица включает в себя растушевку и растушевку. Для некоторых это может быть слишком простым, но потерпите меня. 🙂
Урок рисования: как растушевывать карандашные рисунки Миранды Ашенбреннер
Вы заметите, что эти значения плавно переходят друг в друга, что сообщает нам форму объекта. Единственный раз, когда вы увидите резкий край, это когда есть отбрасываемая тень, в противном случае тона меняются постепенно. Чем ближе отбрасываемая тень к объекту, тем темнее она будет, исчезая по мере удаления.
Как пользоваться цветными карандашами Методы растушевки
Цветные карандаши предназначены не только для детей. профессиональные художники используют их как серьезное средство.
Практика рисования и растушевки карандашом
Это старый урок из учебника по использованию карандашей для добавления теней к рисункам. Карандаш, кроме того, очень удобен для набросков, имеет широкий диапазон тона и техники и обладает способностью к быстрой работе, которой нет ни у одного другого средства.
Как заштриховать
Используйте ватную палочку, чтобы растушевать графит, чтобы добиться гладкого смешанного вида.
Уточнение методов затенения: постоянное и равномерное давление имеет большое значение
Правильные методы затенения требуют плавного смешивания, но иногда требуется некоторое время, чтобы освоить их.
Затенение: Учебник по традиционному рисованию
В этом уроке по затенению мы объясним несколько различных техник затенения. Правильное затенение важно для реалистичного рисования. Хорошие текстуры теней и тональный поток могут многое добавить к рисунку.
Затенение и смешивание: учебник по традиционному рисованию
Этот блестящий урок посвящен затенению и смешиванию, так что давайте начнем и получите множество советов и потрясающих техник.
Учебное пособие по технике растушевки карандашом . При обучении рисованию растушевки есть несколько приемов, которым нужно следовать и помнить. Правильное затенение различных объектов необходимо для придания реалистичности изображениям. Если вы новичок, то вот краткое руководство для вас, которое познакомит вас с методами затенения карандашного рисунка.