Как не загоняться по пустякам в жизни: Как перестать переживать по пустякам и обрести спокойствие – гармония в жизни и работе

Как перестать переживать из-за ошибок и начать расти

10 июля 2017МотивацияКниги

Люди делятся на две категории. Одних и малейшая ошибка выбивает из колеи, а для других даже полный провал становится стимулом к развитию. Изменить установку и стать успешнее помогает преподаватель Стэнфордского университета Кэрол Дуэк в своей книге «Гибкое сознание».

Поделиться

0

Как долго вас терзают воспоминания о пережитых неудачах? Кажется ли вам, будто вы навсегда потеряете свой авторитет, если однажды скажете глупость? Может ли человек измениться к лучшему, развить свой талант, интеллект и нравственные качества? От ответов на эти простые вопросы зависит очень многое.

Хотите быть гением? Станьте им!

Многие уверены, что при рождении нам достаётся строго определённое количество интеллекта, способностей и таланта — неизменный набор качеств, с которым придётся жить до самого конца. Это установка на данность.

Человек с такой позицией постоянно пытается доказать другим своё превосходство. Его волнует только то, как он выглядит в глазах окружающих: умным или глупым, одарённым или посредственным.

Нет ничего плохого в желании обладать выдающимися качествами, но человек с установкой на данность не осознаёт, что их можно развивать. Поэтому любая неудача воспринимается как катастрофа, а допущенная ошибка — как несмываемое клеймо.

Чем сильнее страх провала, тем меньше мы готовы прилагать усилия и учиться чему-то новому.

Совсем иначе воспринимают себя люди, нацеленные на рост. Они понимают: качества, которыми нас наделила природа, — всего лишь исходная точка для дальнейшего развития. Как только вы примете эту установку, вас перестанут пугать сложности и возможные неудачи на пути к успеху.

Не стоит недооценивать мощь усилий. Эдисон, как уверяет его биограф Пол Израэль, был вполне типичным ребёнком, но невероятное любопытство, страсть к изобретательству и самосовершенствованию сделали его непохожим на остальных. А разве Моцарт, безусловно обладавший талантом, смог бы написать хоть один шедевр без упорной работы, от которой даже деформировались его пальцы?

Упражнение 1

Есть ли в вашей прошлой жизни что-то, что, как вам кажется, поставило на вас клеймо? Например, проваленный экзамен? Чьё-то предательство? Увольнение с работы? Или, может, ваши чувства отвергли?

Сфокусируйтесь на этом событии. Ощутите в себе эмоции, которые оно в вас тогда вызвало. А теперь посмотрите на всё с точки зрения установки на рост. Честно оцените свою роль в произошедшем и осознайте, что оно не может служить мерилом вашего интеллекта или вашей индивидуальности. И просто спросите себя: «Какой урок я извлёк (или могу извлечь) из этого опыта? Как я могу использовать его в качестве базы для роста?» И пусть эта мысль всегда сопровождает вас.

Упражнение 2

Подумайте о том, кого считаете своим героем. Какой он? Кажется ли вам, что он обладает исключительными способностями и легко добивается всего? А теперь выясните, как обстоят дела в реальности. Узнайте, каких невероятных усилий стоили ему его достижения. И начните восхищаться человеком ещё больше.

Несколько примеров из мира спорта

Казалось бы, уж в спорте точно всё зависит от природных данных. Если ты не подходишь по физическим параметрам, то успеха тебе не видать. А вы слышали об игроке НБА Магси Богзе, чей рост — 160 сантиметров? Знаете однорукого бейсболиста Пита Грэя, который попал в высшую лигу?

Размер кулака, длина руки, объём груди и вес Мохаммеда Али говорили о том, что из него точно не выйдет великого бойца. Майкла Джордана в юности исключили из сборной школы, а потом не приняли в команду колледжа.

Что помогло всем этим спортсменам стать лучшими из лучших? Только установка на рост и упорная работа.

Великие спортсмены знают, что невозможно всегда побеждать. Поражение для них — это не конец игры, а всего лишь стимул развиваться, получать новые знания и отрабатывать навыки.

Как-то раз защитник Minnesota Vikings Джим Маршалл случайно забил мяч за команду соперников. Это увидели миллионы зрителей в прямом эфире! Спортсмен, по его собственному признанию, сгорал от стыда. Человек с установкой на данность опустил бы руки и ещё долго упивался своим позором. Но Маршалл постарался исправить ошибку во время второго тайма и провёл блистательную игру. Неудача стала для него вызовом!

Упражнение 3

Подумайте о каком-нибудь виде спорта, которым вам хотелось бы заняться, но вы всегда считали, что у вас ничего не получится. Как можно заранее знать о провале, не вложив в дело максимум усилий? Некоторые из лучших спортсменов мира поначалу отнюдь не были так уж хороши в своей дисциплине. Если вы мечтаете заняться каким-нибудь видом спорта, попробуйте вложиться в него и посмотрите на результат.

Как сформировать у ребёнка установку на рост

Учёные провели любопытное исследование. Сначала они предложили детям выполнить несложные задания из IQ-теста. Большинство справилось с задачей, и одних ребят похвалили за ум, а других — за приложенные усилия.

Перед экспериментом успехи испытуемых были одинаковы. А вот потом появились различия. Те, кого похвалили за интеллект, отказывались выполнять более сложные задания, когда им предоставляли выбор. Они боялись, что покажут себя вовсе не такими умными. Понадобилась лишь одна фраза, чтобы настроить их на данность!

Дети из второй группы относились к новым задачам с гораздо большим интересом.

Этот эксперимент демонстрирует, как важно хвалить за усилия, а не за личные качества.

От того, что вы говорите ребёнку, зависит его психологическая установка. Она, в свою очередь, влияет на успехи в учёбе (и не только).

Психологи заметили, что при переходе в среднюю школу успеваемость детей с установкой на данность резко падает, а затем продолжает ухудшаться. Казалось бы, всё понятно: предметы становятся сложнее, требования — жёстче. Но у школьников с установкой на рост, наоборот, оценки повышаются.

Для школьников с установкой на данность этот период — большое испытание. Вот что их беспокоит: «Я умный или тупой? Я крутой или ботан? Я победитель или лузер?» Конечно, они пытаются отстоять себя. Самые блестящие ученики просто перестают работать, так как не хотят рисковать. Ведь они уверены, что взрослые пытаются измерить их способности. А если ты не прилагал усилий, то всегда имеешь утешение: «Я просто не старался».

Школьникам же с установкой на рост нет смысла выбирать эту стратегию. Для них подростковый возраст — время возможностей.

Упражнение 4

Каждое слово и действие родителя посылает ребёнку сигнал. Завтра прислушайтесь внимательно к тому, что будете говорить чаду, и уловите заложенные в ваших словах послания. Какую информацию они несут? Что качества ребёнка неизменны и вы их оцениваете? Или что вы заинтересованы в его развитии?

Помните, что, восхваляя интеллект или талант ребёнка, вы тем самым навязываете ему установку на данность. Не делайте этого, как бы велико ни было искушение. Такая похвала подрывает самооценку и мотивацию ребёнка.

Секрет удачных отношений

От психологических установок зависит не только профессиональный успех, но и характер отношений с окружающими: родственниками, друзьями и возлюбленными. Для примера рассмотрим романтическую связь. Человек, настроенный на данность, рассуждает приблизительно так: «Или мой партнёр полностью понимает меня и разделяет все мои взгляды, или он мне не подходит. Или наши чувства идеальны, или они ничего не стоят». Не удивительно, что при этом любая мелочь может всё разрушить.

Люди с установкой на рост понимают несколько простых истин:

  1. Отношения должны развиваться, а для этого нужно прилагать усилия.
  2. Все люди способны работать над своими недостатками и меняться к лучшему.
  3. Несовпадение во взглядах — это не катастрофа, а повод для диалога.

У всех бывают ссоры. Но посмотрите, как по-разному можно на них реагировать! Люди с установкой на данность очень легко навешивают ярлыки. По их мнению, либо оппонент, либо они сами недостаточно хороши. Третьего не дано. Такая позиция приводит лишь к взаимным обвинениям, обидам и самобичеванию.

В то же время те, кто настроен на рост, пытаются разумно разрешить конфликт и сделать выводы, которые помогут развиваться обоим партнёрам.

Упражнение 5

Представьте себе идеальную любовную связь. Это означает, что между вами должна быть полная совместимость во всём, ведь так? Никаких разногласий, никаких компромиссов, никаких усилий и жертв? Да? Тогда, пожалуйста, подумайте ещё раз.

В любых отношениях возникают трения. Попробуйте посмотреть на них с точки зрения установки на рост: проблемы могут быть средством достижения лучшего понимания и большей близости.

Позвольте своему партнёру высказать претензии. Выслушайте их внимательно и обсудите терпеливо и доброжелательно. Вы будете удивлены, насколько ближе друг к другу вы станете после этого.

Купить книгу

Как перестать поедать себя изнутри и выйти из депрессии — Офтоп на vc.ru

Кто хоть раз смотрел передачи или интервью про жизнь голливудских знаменитостей — согласится со следующим тезисом.

7328
просмотров

Легко оставаться позитивным, когда у тебя в одном окошке виднеется океан, в другом — солнышко светит. 24 на 7 хорошая погода круглый год, а вы знамениты и с тысячами долларов на уход за собой, питание, развлечения. Но как оставаться позитивным, когда всего этого нет? Давайте разбираться.

Как оставаться позитивным? Фото с Яндекс.Картинки

Начинаем выковывать настроение

Кругом все советуют: принимайте свои чувства, даже негативные, ведь чувства — это нормально. Совет хороший, но проблема в том, что его неправильно понимают.

«Принять» — не означает «смириться». В данном случае это значит, что нужно понимать, что именно создает вам плохое настроение. Ведь у всего есть начало. Если вы просыпаетесь раздражительным, это не что-то неизбежное.

Просто есть раздражитель, который вас априори бесит и не отпускает.

Что делать?

К сожалению, быстрого решения нет. Нужно задуматься, что не так. Постараться найти проблему, чтобы понять, как ее устранить. Да, это весьма абстрактно. Но без этого шага никак нельзя выстроить позитивную картину мира.

Главное: не запрещайте себе испытывать негативные эмоции, не бегите от них. Рано или поздно они вас догонят и вы взорветесь. Относитесь к упадку настроение и негативу, как к сигналу, чтобы присмотреться к себе и своей жизни.

Опасность ответного удара

Если мы видим негатив — часто таким же негативом отвечаем. Например, в маршрутке нам наступили на новенький белый кроссовок. И при этом сказали что-то типа: «Не стой на пути». Сразу хочется также грубо ответить.

Ведь мы имеем на это право, верно?

Может быть и да. Но стоит ли оно того? После такой нашей реакции негатив сохраняется и переносится на другие наши действия, на настроение. Модель поведения «негатив за негатив» создает у нас привычку всегда злиться, когда что-то не устраивает.

Даже если это «что-то» не достойно нашего внимания.

Мы волнуемся из-за политики, плохих дорог, людей, которые где-то там ведут себя неправильно. Есть люди, которым настроение может испортить негативная оценка их любимого сериала на сайте. Мы можем на это повлиять? Нет. Раз не можем, есть ли смысл беситься и беспокоится про это настолько сильно, чтобы это испортило наш день?

Такой негатив требует энергию. Вместо того, чтобы расходовать силы на действия, достижение целей, мы инвестируем наши ресурсы в негатив, ссоры и отстаивание мнений, которые ничего не дают.

Проще говоря, это работает так: вас взбесила какая-то ситуация, вы на ней сфокусировали, в голове переживали, прокрутили 1000 раз и выплескиваем этот негатив в мир (например, позвонили другу, чтобы пожаловаться). Таким образом негатив (1) фиксируется в вас. Вы в своих решениях отталкиваетесь от этого негатива. И (2) ваше настроение портит день кому-то еще. Этот человек, в свою очередь, продолжит эту цепочку.

Что с этим делать?

Как минимум постарайтесь определить, насколько важно негативное событие. Стоит ли оно того, чтобы тратить свой день, настроение, энергию на борьбу с этой ситуацией? В 90% случаев, вы поймете, что нет.

Подумайте, стоит ли ситуация того, чтобы волноваться и переживать?
Фото с Яндекс.Картинки.

Ищите лазейку

Когда был смысл ездить на работу в метро — наш сотрудник стал свидетелем такой истории.

Возле девушки сидел мужчина, уснувший в вагоне метро. Постепенно качаясь в такт движению транспорта, его голова опустилась на плечо, сидящей рядом девушки. На что незнакомка стала раздражаться, и говорила что это ее место. Мол неприлично и некрасиво вышло.

В этой ситуации можно было наоборот посмеяться, обыграть это, как заигрывание. И самооценку поднять и настроение. Вместо этого, девушка выбрала путь раздражения. И на поездке в метро это не остановится, ведь волна негатива расползется дальше.

Очевидно, что в метро может быть давка. Это нормально. Не нравится — покупай машину.

Раз очевидно, что может случиться что-то «негативное» — зачем этого ждать? Зачем позволять этому определять ваш день, раз все равно ситуации не избежать.

Посмейтесь над ней. Даже наигранно. Вашему мозгу это поможет не фокусироваться на негативе. Сначала это будет неестественно. Вам придется буквально заставлять себя мысли в позитивном ключе. Но спустя короткое время — привычка выработается и вы будете искренне видеть позитив вокруг себя.

Перестаньте волноваться по пустякам.
Фото с Яндекс.Картинки

Вывод

Вернемся к голливудским звездам. Большая часть из них не жила в шикарных домах изначально. Не было миллионов долларов в кошельке. Брэд Питт начинал с работы на заправке и в фастфуде. Сейчас у него крупнейшая в Голливуде продюсерская студия.

К чему мы это? К тому, что интервью у сотрудника заправки никто не берет. Мы знаем Бреда Питта как состоявшегося актера, но не осознаем, что он выбрался из не самых радужных условий не благодаря своей успешности. Как раз позитивное мышление помогло ему из работника заправки стать одним из самых богатых актеров.

Ведь на заправках и в фастфудах работают миллионы, но далеко не все из них становятся Бредом Питтом.

Важно видеть не то, успешен ли человек сейчас. Важно фокусироваться на том, что он делал в начале, чтобы обойти остальных таких же, как он, и добиться успеха.

Когда видите успешного человека, вы никогда не знаете весь путь, который он прошел. Хочется сказать: «С его то миллионами и я так смог бы!». Но вначале все мы начинаем почти с одинаковых условий. Отличается только мышление и виденье своего успеха.

Команда проектов Андрея Парабеллума

Спектакль «Мелочи» Сьюзен Гласпелл.

Взгляд на пол и роль

Эссе, 2016

7 страниц

С К

Селина Коллс (автор)

Бесплатное онлайн чтение

Раскрытие тайн, окружающих смерть мистера Райта в пустяках Сьюзан Гласпелл ​​

В деле об убийстве считается, что единственный человек, который знает правду, — это жертва. Пьеса, написанная Сьюзен Гласпелл ​​в 1916 основан на убийстве Джона Райта, где главным подозреваемым является его жена Минни Фостер. Генри Питерс, шериф, Джордж Хендерсон, юрист, и Льюис Хейл, сосед, входят в дом, чтобы расследовать убийство его бывшего обитателя, Джона Райта. Миссис Питерс и миссис Хейл начинают свое личное расследование, собирая предметы, чтобы передать преступнику, Минни. Вопросы для обсуждения включают различные темы, постановку пьесы, жанр и роль женщин в раскрытии тайн, окружающих смерть мистера Райта. Несмотря на то, что некоторые мужчины считают, что женщины ниже их, Гласпелл ​​доказывает обратное, используя название, обстановку, темы, жанры и положение женщин в раскрытии тайны, окружающей смерть мистера Райта.

Название пьесы ироничное. Таким образом, посылая сообщение читателю, что все не так, как кажется. Действие пьесы следует за убийством Джона Райта ее женой. Парадоксально, что мужчины считают роль женщины Мелочей , а жертва — одна из них. Кроме того, респектабельные жители города, которым поручено расследование преступления, не могут раскрыть загадочное убийство Джона. Вместо этого группе необразованных женщин удается объединить различные улики, найденные на месте преступления, чтобы распутать события, приведшие к убийству Джона. Сьюзи Холштейн Кларксон, писательница и бывшая телеведущая, считает, что 9 Гласпелл0020 Мелочи обманчивая игра. Причина этого в том, что она кажется простой, почти несущественной, но «пьеса представляет собой глубокий конфликт между двумя моделями восприятия и поведения» (Holstein 282). Название рассказа, за которым следуют несколько замечаний некоторых персонажей, изображают шовинистические взгляды мужчин на женщин. Г-н Хейл отмечает, что «женщины привыкли беспокоиться о пустяках » (Гласпелл, пустяков , гл. 35 1114). В каком-то смысле зрители ожидают, что окружной прокурор, а также шериф будут главными героями пьесы. Однако они представлены как антагонисты из-за их унизительной критики женских способностей. Парадоксально, что мужчины считают женщин Мелочи , однако последних зрители воспринимают как героинь спектакля. Даже в ее отсутствие Минни Фостер остается главной героиней пьесы. Невидимый персонаж Минни Фостер в пьесе дает женщинам шанс занять позицию, ускользающую от мужского взгляда, эротизирующего и объективирующего женские персонажи. Несмотря на ее гнусное убийство мужа, она по-прежнему изображается героиней пьесы. Все персонажи находятся в ее доме из-за того, что она сделала. Кроме того, знать ее интересно и мужчинам, и женщинам, хотя и по разным причинам.

Более того, сеттинг пьесы показывает, что и мужчины, и женщины подходят к дому мистера Райта с разных точек зрения. Действие происходит на кухне. По словам Йи-Чин, доцента Тамканского университета, Гласпелл ​​считается географом-феминисткой (238). Как географ-феминистка, Гласпелл ​​исследует различный опыт женщин и мужчин на месте и построение гендера на месте. Традиционно кухня была резервом женского пола. По этой причине мужчины не видят на кухне ничего ценного для своего расследования. Шериф говорит: «Здесь ничего, кроме кухонной утвари» (Гласпелл, 9 лет).0020 Мелочи , Гл. 35 1109). В то время как мужчины считают, что кухня не имеет отношения к раскрытию убийства мистера Уайта, женщины доказывают, что они ошибаются. Это способ Гласпелл ​​подвергнуть сомнению авторитет и силу мужчин. Для И-Цзиня «пустяк — это проявление» двух разных способов суждения (244). Согласно Гольштейну, с самого начала «мужчины и женщины в пьесе воспринимают обстановку с разных точек зрения» (283). С одной стороны, мужчины приходят на место преступления с целью выяснить причину преступления Джона. убийство. Однако иронично, что мужчины проводят расследование методологически, но не находят ничего, что можно было бы использовать против Минни. Это видно по тому, как окружной прокурор проводит расследование по книге, опрашивая ключевого свидетеля, такого как мистер Хейл. Мужчины считают себя настолько тщательными в своем расследовании, поскольку считают, что не оставили ничего важного. Однако, несмотря на их метод, они не собирают никаких ценных улик, которые могли бы связать Минни Фостер с убийством мистера Райта. Однако женщины относятся к обстановке как к дому, пытаясь поставить себя на место Минни Фостер. Женщины не заинтересованы в раскопках каких-либо доказательств. Очевидно, что они сталкиваются с уликами, когда пытаются достать немного припасов для Минни. В шкатулке Минни Фостер женщины обнаружили ее мертвую птицу (Гласпелл, 9 лет).0020 Мелочи , Гл. 35 1114). При дальнейшем осмотре мертвой птицы женщины обнаруживают, что она была насильственно задушена. Изображая женщин более тщательными и умными, даже если они не обучены и не подготовлены, а мужчин изображая некомпетентными, Гласпелл ​​пытается бросить вызов гендерным предрассудкам, которые дискриминируют женский пол.

Кроме того, Мелочи — это история об убийстве, а значит, тема насилия обязательно должна всплыть. Это поведение, которое влечет за собой применение физической силы, направленной на причинение вреда, причинение вреда или убийство кого-либо. Вообще считается, что где смерть, там и насилие. Когда дело доходит до этой темы, события не проясняются. Обычно зрители вынуждены воспринимать жестокого убийцу как плохого человека, а страдающего — как жертву. Кроме того, в пьесе присутствует еще одна форма насилия; бытовая неприязнь. По словам женщин, г-н Райт подвергал свою жену жестоким эмоциональным оскорблениям. Женщины в защиту Минни указали, что смерть ее мужа была местью. То есть она защищалась от нападения и, к сожалению, завершилась смертью своего партнера.

Кроме того, ни для кого не секрет, что пьеса соответствует атрибутам драмы. Другими словами, это диалог, оживлённый актёрами и актрисами. Мелочи также имеет главного героя (мистера Райта, несмотря на то, что он мертв) и антагониста (Минни, жена). Спектакль также является загадкой; очевидно, что с самого начала Минни лишает мужа жизни. Ее оправдание вообще не имеет смысла и совершенно несостоятельно. По сравнению с другими загадками, Мелочи , это не загадка и не головоломка. Первое, что зрители хотели бы увидеть, это то, почему она огрызается и устраняет его. Кроме того, пьесу можно назвать притчей, потому что это прямолинейный рассказ с сильным посылом. На протяжении всего фильма Гласпелл ​​поражает публику тем, насколько невежливыми и покровительственными могут быть мужчины по отношению к женщинам. Поэтому использование драмы в спектакле делает его интересным для зрителей и читателей при просмотре и чтении соответственно.

Кроме того, в то время как мужчины считают женщин неумелыми даже в своих областях, последние доказывают их неправоту. Женщины изображены освоившими кухню, что видно по тому, как они с относительной легкостью находят все, что ищут. Не принимая во внимание ее ситуацию, мужчины осуждают Минни Фостер. Это проявляется в том, что окружной прокурор считает Минни паршивой домработницей. Окружной прокурор говорит о Минни после того, как он ударил его ногой по кастрюлям под раковиной, что она «не очень похожа на домохозяйку» (Гласпелл, 9 лет).0020 Мелочи , гл 35 1110). Кроме того, адвокат обвиняет Минни в отсутствии «инстинкта ведения домашнего хозяйства» (Glaspell, Trifles , Ch 35 1110). Однако в пьесе есть несколько случаев, свидетельствующих об обратном в отношении навыков ведения домашнего хозяйства Минни Фостер. По словам Палларо, в то время как незавершенные работы в «Кухне Минни» посылают мужскому персонажу сообщение о некомпетентной домработнице, женщины на руке интерпретируют это как признак нарушенного сознания. Открытие, сделанное женскими персонажами, показывает, что она находилась под принуждением после убийства ее канарейки мужем. До смерти мужа Минни по-прежнему отлично справлялась со своими домашними делами. Например, испорченные фрукты показывают, что у нее было время сохранить еду для будущего использования ее семьей. Незавершенная работа также может быть признаком того, что Минни не планировала убийство своего мужа. Вместо этого ее действия по удушению мужа были результатом того, что Джон спровоцировал ее, убив ее птицу. На протяжении всей пьесы женщины не называют Минни Фостер миссис Райт. Вместо этого они обращаются к ней по имени, но сохраняют официальность, обращаясь друг к другу. По словам Полларо, преподавателя социальных наук в средней школе Маринер, это может быть связано с тем, что женщины подсознательно считают Минни Фостер свободным человеком после смерти мужа. Это подтверждается заявлением миссис Питерс, когда она говорит: «О, ее плоды; оно замерло. Она волновалась, когда стало так холодно. Она сказала, что огонь погас и ее кувшин разобьется» (Гласпелл, 9 лет).0020 Мелочи , Гл. 35 1109). Испорченный фрукт символизирует затруднения Минни Фостер от руки Джона Райта, а разбивание кувшина показывает, что она получает свободу контролировать свою жизнь. Это показывает, что Минни была терпеливой и настойчивой женщиной, и все становится плохо только тогда, когда ее провоцируют или мешают осуществить ее желание, которое состоит в том, чтобы быть свободной. Это не тот образ, который окружной прокурор хочет, чтобы аудитория представила женским персонажам. Таким образом, в то время как мужчины считают Минни паршивой хранительницей, женщины рассказывают, что она была психически неуравновешенной, что и является причиной незавершенной работы на ее кухне.

Кроме того, кроме осуждения Минни как неумелой, мужчины не заинтересованы в ее положении, в то время как женщины раскрывают улики, указывающие на ее одинокую жизнь, которые объясняют ее действия. Даже если у мужчин нет никаких доказательств, связывающих Минни Фостер с убийством мужа, они, похоже, убеждены в ее виновности. До того, как Минни вышла замуж за Джона Райта, миссис Хейл рассказывает: «Она носила красивую одежду и была в ливрее, когда была Минни Фостер» (Glaspell, Trifles , Ch 35 1111). По словам Йи-Чи, это показывает, что ее личность менялась. Она претерпела метаморфозу, которая демонстрирует, что она умственно ухудшается. Есть несколько изображений, указывающих на одинокую жизнь Минни. Например, Минни любила петь, что символизирует птица. По словам Палларо, птица заменяет нерожденных детей в браке Минни. Это также помогает «вытеснить молчание хладнокровно-авторитарного мужа» (Палларо). Таким образом, когда женщины видят канарейку, они сочувствуют Минни. В то время как мистер Райт не видит ничего плохого в убийстве птицы, женщины рассматривают его действия как символ того, что он душит свою жену. Для женщин птица в клетке представляет Минни, а ее удушение изображает ее отказ в праве общаться с другими женщинами. На протяжении всей истории нет никаких доказательств того, что Минни когда-либо подвергалась физическому насилию со стороны своего мужа. Однако женщины раскрывают другую сторону истории, которая показывает, что она перенесла эмоциональные пытки, о чем свидетельствует банка вишен. Банка с вишнями символизирует ту жизнь, которую Минни вела со своим мужем до того, как решила его убить. Кроме того, банка вишен передает сообщение о холодности брака Минни, а также ее жизни в целом. Некоторые эмоциональные пытки, которые пережила Минни, можно увидеть в воспоминаниях о ее жизни до замужества и до того момента, когда она убила своего мужа. Однако, хотя мужчины пришли расследовать мотив убийства Джона, они, похоже, убеждены, что Минни злонамеренно убила своего мужа. Это мнение оспаривается женщинами, поскольку они находят доказательства того, что она не планировала убивать своего мужа. Женщины обнаруживают один из предметов одежды, который шила Минни, но кажется, что в конце он сделан не очень хорошо. Миссис Хейл говорит: «Почему кажется, что она не знает, что делает (Гласпелл, 9 лет)0020 Мелочи , Гл. 35 1113). Это показывает, что Минни пыталась понять убийство своей канарейки мужем, но ее переполняли эмоции.

Точно так же, в то время как мужчины воспринимают Минни как преступницу, женщины рассматривают ее как жертву. Что касается женщин, то Джон подверг Минни Фостер социальной изоляции и психологическим пыткам, что делает его преступником за то, что он разрушил жизнь своей жены. Например, он не дал согласия на партийный телефон, который соединил бы ее с остальным обществом. Для миссис Райт партийный телефон — ненужная трата. Джон считается хорошим человеком в том смысле, что он не пьет, платит долги и держит свое слово. Однако у женщин другое мнение о нем, так как при дальнейшем осмотре места преступления «женщины обнаруживают, что Минни ограничена личной жизнью без общественной жизни» (Yi-chi 245). Миссис Хейл раскрывает женщинам истинную природу Джона, говоря: «Но он был суровым человеком, миссис Питерс. Просто чтобы провести с ним время дня. Как сырой ветер, который проникает в кости» (Гласпелл, 9 лет).0020 Мелочи , гл 35 1111). Эта информация помогает формировать события, которые происходят в конце пьесы. На протяжении всей пьесы миссис Питерс изображается строгой последовательницей закона, что видно из ее утверждения «закон есть закон» (Glaspell, Trifles , Ch 35 1112). Она не потворствует и не сочувствует Минни Фостер. Однако к концу пьесы она, кажется, изменила свою позицию в вопросе справедливости. Это после того, как она узнает о задушенной канарейке. Мертвая птица заставляет женщин рассматривать мистера Райта как величайшего преступника за то, что он мешает Минни общаться с другими женщинами (Полларо). Кроме того, миссис Питерс находит отклик у Минни Фостер, даже если она не знала ее до инцидента. Увидев задушенную канарейку, миссис Питерс вспоминает своего котенка, которого убил мальчик, когда она была маленькой. Она показывает свое понимание того, что может сделать человек, когда ее провоцируют или злят, поскольку она говорит, что если бы не люди, которые ее сдерживали, она могла бы убить мальчика, убившего ее котенка. Кроме того, миссис Питерс показывает, что понимает одинокую жизнь Минни, когда рассказывает о смерти своего первого ребенка (И-чин 245). После раскрытия жестокого характера мистера Райта, а также одинокой жизни, которую прожила Минни Фостер, женское восприятие ее изменилось. Они убеждены, что она — жертва, а ее покойный муж — преступник.

Наконец, в пьесе Сьюзен Гласпелл ​​« Мелочи » основное внимание уделяется исследованию социального разделения, вызванного строгими гендерными ролями, которые позволяют мужчинам и женщинам иметь конкурирующие взгляды почти на каждый вопрос. Это видно по тому, как мужчины игнорируют кухню, считая ее не имеющей ничего ценного. С самого начала и женщины, и мужчины занимают разные должности. Например, женщины просто гости в доме Минни Фостер, а мужчины пришли по служебным делам. Кроме того, мужчины убеждены, что Минни несет ответственность за убийство своего мужа, но женщины рассматривают ее как жертву, а мертвого мужа — как преступника. Это основано на событиях, которые привели к действиям Минни. Женщины рассказывают, что Минни была спровоцирована, когда решила убить своего мужа. Мертвая птица символизирует единственную спутницу Минни. Таким образом, задушив его, Джон Райт навлек на себя неприятности, и поэтому он является мучителем, а не Минни. Судя по названию, мужчины считают женщин неважными. Они даже игнорируют роль женщин в обществе, бросая вызов навыкам ведения домашнего хозяйства Минни. Кроме того, на протяжении всего расследования они не спрашивают женщин, нашли ли они вообще что-нибудь ценное. Однако Гласпелл ​​возвышает положение женщин, изображая их более тщательными и умными в том, как они анализируют место преступления и придумывают правдоподобное объяснение. Кроме того, женщины бросают вызов представлению мужчин о том, что Минни была паршивой домработницей, изображая ее как человека, психически расстроенного событиями, связанными со смертью ее канарейки. Таким образом, Мелочи продемонстрировал, что Сьюзен Гласпелл ​​была заинтересована в изображении конкурирующих точек зрения мужчин и женщин в их подходе к различным социальным проблемам.

Процитированные работы

Glaspell, Susan. Мелочи . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фрэнк Шей, игроки Washington Square, 1916. Печать.

Гольштейн, Сьюзи Кларксон. «Безмолвное правосудие в другом ключе: Гласпелл» Мелочи . The Midwest Quarterly 44.3 (2003): 282.

Полларо, Синди. «Гласпелл». Itech.fgcu.edu . НП, 2016. Интернет. 10 октября 2016 г.

Йи-Чин, Ши. «Место и пол в пустяках Сьюзан Гласпелл ​​и женщине-воине», Humanitas Taiwanica, май 2013 г., стр. 237–256. Web:homepage.ntu.edu.tw/~bcla/e_book/78/7808.pdf, 10 октября 2016 г.

Цитаты и анализ мелочей | GradeSaver

Лучшее резюме в формате PDF, темы и цитаты. Больше книг, чем SparkNotes.

Купить учебное пособие

Купить учебное пособие

Думаю, вы знаете, как много он говорил сам, но я подумал, может быть, если я пойду домой и поговорю об этом перед его женой, хотя я сказал Гарри, что не знаю, поскольку то, чего хочет его жена, имеет большое значение для Джон—

Мистер Хейл, 6 лет (конкретное издание см. в Источниках; бесплатно можно найти в Google Книгах)

Хендерсон прерывает это заявление Хейла, потому что его больше интересуют факты того, чему Хейл стал свидетелем накануне на ферме Райтов, но это заявление важно с точки зрения пьесы, потому что оно дает первый намек на то, что у семьи Райтов были проблемы с баланс сил в браке. Из этого случайного наблюдения мы узнаем, что авторитет мужа является единственным авторитетом в фермерском доме, что, в свою очередь, предполагает начало мотива преступления Минни Райт. Хейл считает это достойным упоминания, но не придает ему столь высокого значения, чтобы настаивать на этом, в то время как Хендерсон отмахивается от предложения, но миссис Хейл и миссис Питерс находят более глубокое значение. Они развивают этот основной вопрос на протяжении всей оставшейся части пьесы, обнаружив ключи к психологии миссис Райт, находясь на ее кухне, но раннее предзнаменование этих проблем тематически объединяет пьесу, показывая пренебрежение мужчинами к таким деталям в их исследовании. преступление.

Что ж, женщины привыкли волноваться по пустякам.

Мистер Хейл, 10

Хейл небрежно делает это утверждение, из которого пьеса получила свое название, когда миссис Питерс обращает внимание на то, что она считает значением взорванных банок с фруктовыми вареньями. При этом он мягко упрекает женщин за то, что им не хватает здравого смысла и умственной концентрации, чтобы обращать внимание на важные вещи, но предлагает мужчинам простить им их слабости, потому что они всего лишь женщины и поэтому каждый день занимаются мелочами, маловажные детали. Кроме того, его слова подразумевают, что, поскольку женщины занимаются пустяками, женщины также должны быть мелочи. Однако его покровительственный тон подрывается на протяжении всей пьесы, поскольку женщины в конечном итоге перехитрили мужчин и доказали свою ценность, и не случайно Гласпелл ​​заставляет женщин сблизиться после того, как он произносит это предложение. Между тем, мужчины тратят все свое время на поиск улик, потому что забыли, что улики часто состоят из мелочей, особенно когда не участвуют очевидцы.

ОКРУЖНОЙ ПРОКУРОР: Нет, это не весело. Я не должен сказать, что у нее был инстинкт ведения домашнего хозяйства.
МИССИС. ХЕЙЛ: Ну, я не знаю, как Райт.

11

Окружной прокурор и миссис Хейл представляют противоположные стороны в вопросе понимания домашнего счастья. С одной стороны, Хендерсон предполагает, что женщины несут исключительную ответственность за домашнюю сферу, и, следовательно, заключает, что любое отсутствие веселья на ферме Райт должно быть результатом некомпетентности миссис Райт. Миссис Хейл возмущается идеями Хендерсона, потому что она признает, что, хотя домашнее хозяйство имеет физический аспект, большая часть исходит из эмоционального и психического состояния людей в доме. По ее мнению, из-за того, что Джону Райту не хватало способности сопереживать своей жене и из-за того, что он заставил ее чувствовать себя такой одинокой, он действительно несет ответственность за несчастье в их семье. Хендерсон продолжает обещать вернуться к теме брака Райтов, но никогда этого не делает и, таким образом, никогда не понимает ее точку зрения.

Ну, думаю, нет. Просит фартук и маленькую шаль. Беспокойство о ее плодах.

Миссис Хейл, 14

До того, как они обнаружили одеяло, клетку для птиц и, наконец, канарейку, миссис Питерс утверждает, что понятия не имеет, действительно ли миссис Райт совершила преступление, но миссис Хейл заявляет о своем твердом мнении, что миссис Райт невиновна. подразумевая, что никто, столь сосредоточенный на таких пустяках, как ее фруктовое варенье и ее фартук, не может быть виновен. Однако позже миссис Хейл оказывается неправой, что оставляет вопрос о том, как и почему она допустила ошибку в своем мышлении. Скорее всего, ее утверждение о невиновности Минни Райт основано отчасти на верности другу, отчасти на предположении, что забота о пустяках несовместима с заботой о более крупных проблемах. Однако, как показывает сама миссис Хейл, когда она и миссис Питерс решают скрыть улики, притворяясь, что интересуются неважными вещами, интерес к более мелким деталям может быть удобным способом скрыть свои истинные мысли. Между тем вера, которую миссис Хейл проявляет, заявляя о невиновности Минни, позже превращается в решимость защитить ее от закона.

Но, миссис Хейл, закон есть закон.

Миссис Питерс, 15

Миссис Хейл злится на мужчин и особенно на Хендерсона за то, что она считает подлостью использования собственного дома миссис Райт в качестве улики против нее, но миссис Питерс защищает мужчин в своем утверждении, что «закон есть закон. » Этими словами миссис Питерс раскрывает свое чувство долга и долга, которое, как позже отмечает Хендерсон, проистекает из ее брака с шерифом Генри Питерсом. Она нервничает при мысли о том, что миссис Райт является убийцей, именно потому, что это вызывает диссонанс между ее желанием помочь миссис Райт и ее желанием следовать закону. В конечном итоге, однако, она отвергает предположение, что ее моральный компас должен исходить исключительно из избранного мужем призвания, и решает, что защита миссис Райт за счет закона — это вариант, который наиболее полно сохраняет ее личную неприкосновенность.

Я мог бы прийти. Я отсутствовал, потому что было невесело, и поэтому я должен был прийти.

Миссис Хейл, 19

Когда миссис Хейл созерцает птичью клетку Минни Райт и размышляет о местонахождении птицы, у нее появляется более ясная картина семейной жизни Райтов, и она начинает ругать себя за небрежность, за апатию. По ее словам, она никогда не навещала Минни Райт, потому что в доме не было ощущения уюта и гостеприимства, но теперь она понимает, что использовала предлог его унылости, чтобы скупиться на свой долг перед другими женщинами вообще и перед миссис Райт в частности. . Скрытое расположение фермы Райтов позволило миссис Хейл игнорировать присутствие такого несчастного места, но теперь она понимает, что ее пренебрежение, возможно, способствовало изоляции, которая заставила миссис Райт сначала найти утешение в канарейке, а в конечном итоге к убийству мужа. Миссис Питерс говорит ей не винить себя, но миссис Хейл, тем не менее, видит, что она должна взять на себя бремя своих собственных проступков, а также бремя мужа миссис Райт.

Да — хорошо; он не пил и сдержал свое слово, как и большинство, я думаю, и заплатил свои долги. Но он был суровым человеком, миссис Питерс. Просто чтобы провести с ним время дня. (Дрожит.) Как сырой ветер, который пробирает до костей.

Миссис Хейл, 19

В этой цитате миссис Хейл сначала, кажется, согласна с мнением местных жителей о том, что Джон Райт был хорошим человеком, и сначала она обосновывает это суждение, отмечая его хорошие качества. Однако впоследствии она опровергает это утверждение, говоря именно о его главной отрицательной черте, его жестком характере. Основная сфера опыта миссис Хейл — домашняя, и в результате она видит, что Минни Райт, должно быть, ужасно страдала из-за холодного характера Джона Райта. Ее упоминание о сильном ветре, в свою очередь, связано с холодной погодой за пределами фермерского дома, которая разбила банки с вареньем Минни и представляет психическую и эмоциональную среду Минни. Если миссис Хейл критикует себя за то, что не подружилась с Минни, то она вдвойне осуждает Джона Райта за злоупотребление эмоциями своей жены.

Когда я была девочкой — мой котенок — мальчик взял топор, и на моих глазах — и прежде чем я успела туда добраться — (Закрывает на мгновение лицо.) Если бы меня не удержали Я бы… (Одергивается, смотрит наверх, откуда слышны шаги, слабо колеблется.) — сделать ему больно.

Миссис Питерс, 22

В Мелочи Гласпелл ​​часто использует новаторскую драматическую технику, в которой используются взаимные монологи, в которых и миссис Питерс, и миссис Хейл говорят вслух, но разговаривают сами с собой, а не с другой женщиной. В этом отрывке миссис Питерс шепчет откровения о своих самых мрачных мыслях, как будто она едва может признать, что они существуют. В этот момент она постигает ужас смерти канарейки миссис Райт и осознает, что, хотя ранее она и пыталась отстаивать закон, один только закон не может вершить истинное правосудие — особенно в этом случае, когда речь идет о судьбе Джона Райта. эмоциональное насилие над женой. Она знает, что не может позволить мужу услышать ее мысли, потому что он шериф и, следовательно, связан законом, но она признает, что испытала желание отомстить. Цитата является частью взаимного монолога; Миссис Хейл не отвечает прямо на ее сильное признание, а вместо этого удивляется про себя изоляции жизни без детей.

Говорю вам, это странно, миссис Питерс. Мы живем вместе и живем далеко друг от друга. Мы все проходим через одни и те же вещи — это все разные виды одного и того же.

Миссис Хейл, 23

В то время как миссис Питерс борется между своим долгом перед законом и своим долгом перед другой женщиной, внутренний конфликт миссис Хейл — это не столько вопрос выбора, сколько вопрос обретения нового понимания своей собственной идентичности как женщины. Этот отрывок является наиболее явным заявлением о ее новом гендерном сознании, поскольку она приходит к выводу, что ей следовало бы помочь Минни Райт раньше из-за общности женского опыта. Этими словами она объясняет миссис Питерс, что, хотя жизнь Минни могла быть более ужасной, чем их собственное комфортное существование, им все же нужно сопереживать ей и поддерживать ее, потому что они могли бы быть на ее месте. Она сопоставляет «близкие друг к другу» и «одинаковые вещи» с «далекими друг от друга» и «другого рода», чтобы показать, что, хотя они могут верить, что их жизни разные, они должны признать, что некоторые аспекты остаются аналогичными.

ОКРУЖНОЙ ПРОКУРОР (шутливо): Ну, Генри, по крайней мере, мы узнали, что она не собиралась его стегать. Она собиралась… как вы это называете, дамы!
Миссис. ХЕЙЛ (прижимая руку к карману): Мы называем это — завязать узел, мистер Хендерсон.

25

Заключительные строки пьесы представляют собой диалог между миссис Хейл и Хендерсоном, окружным прокурором. Его вопрос объединяет пьесу, поскольку он перекликается с аналогичными вопросами из предыдущих разделов. Реплика миссис Хейл — это не только прямой ответ на вопрос, показывающий незнание внутренних проблем, но и игра слов, которую можно интерпретировать по-разному. В каком-то смысле, когда она говорит «Завяжите», она имеет в виду технику изготовления лоскутных одеял, но она также может иметь в виду, что раскрыла секрет миссис Райт, что женщины теперь связаны узлом в единый фронт. чтобы защитить миссис Райт, или что женщины «не такие» в отрицании того, что кто-либо из них нарушил закон. Кроме того, шутливость Джорджа Хендерсона и явное пренебрежение женским интеллектом позволяют женщинам скрывать свои знания, не вызывая подозрений.

Купить учебное пособие

Как цитировать https://www.gradesaver.com/trifles/study-guide/quotes в формате MLA

Ван, Белла. Шазель, Дэмиен изд. «Мелочи Цитаты и анализ». GradeSaver, 31 августа 2009 г. Интернет.
Цитировать эту страницу

Мелочи Вопросы и ответы

Раздел «Вопросы и ответы по пустякам» — отличный
ресурс, чтобы задавать вопросы, находить ответы и обсуждать роман.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *