Смотреть бесплатно дораму Изменить судьбу (Lost Track of Time: Fu Liu Nian) онлайн на русском или с субтитрами
В прошлой жизни Лу Аньжань (Син Фэй) было два главных человека — Му Цзэ (Цзин Чао), будущий император, и Му Чуань (Чжай Цзылу), девятый принц династии Дахань.
Лу Аньжань потеряла всё, когда человек, которому она доверилась, предал ее.
Можно ли переписать судьбу и изменить финал, перевернув все, что предначертано судьбой? Можно ли снова оказаться на развилке дорог и в этот раз сделать правильный выбор?
Лу Аньжань сжигает прошлую жизнь с ее страстью, ненавистью и злостью, чтобы в новой жизни идти против судьбы. Теперь в ее сердце только жажда мести. Но способна ли месть победить любовь?
Прошлое и будущее — это не настоящее. Если зацикливаться на них, можно не заметить красоту сегодняшнего дня.
Му Чуань, князь Ци
редактировать
Почти оптимистка
добавить цитату
lilitana1
12. 10.2022
Доколе!!! Доколе Цзин Чао будет появляться на экранах только в образах главгадов?! Хоть раз можно дать ему роль положительного героя, и такого, чтобы не прибили с крайним садизмом, как в «Жуи»?! С другой стороны, если бы в касте не было Цзин Чао, то я бы и вовсе не пришла в эту дораму и не посмотрела интересное кино. В тексте много СПОЙЛЕРОВ! Сюжет с первой серии «выстрелил» своим оригинальным подходом. Ну ладно-ладно,…
Читать полностью
Почти оптимистка
22.04.2023
Тихо летят паутинные нити. Солнце горит на оконном стекле. Что-то я делал не так; извините: жил я впервые на этой земле. Я ее только теперь ощущаю. К ней припадаю. И ею клянусь… И по-другому прожить обещаю. Если вернусь… Р. Рождественский Главной героине сериала «Изменить судьбу» была предоставлена такая возможность: начать все заново. Через 10 лет, пережив боль потерь, разочарований, крушение надежд, она снова вернулась…
Читать полностью
~Любительница дождя~
07. 01.2023
Если бы вы получили шанс прожить свою жизнь заново, вы бы изменили прошлое? Была бы ваша новая история, ещё одним подтверждением того, что судьбу нельзя изменить? Это решила проверить главная героиня дорамы, точнее сказать, не решила, а у неё не было другого выбора: вся её прошлая жизнь была обманом и хорошим спектаклем с пешкой в главной роли. И к чему приведёт её новая возможность мы узнаем, погрузившись в этот водоворот…
Читать полностью
Написать рецензию
Все рецензии на дораму Изменить судьбу
kristin lavrans
Дорама вроде интересная, но по мне бессмысленная. И поэтому смотреть ее невозможно)
спойлер
«у меня сложилось такое впечатление, что героиню ударили по голове, потом она проснулась с каким то шизофреническим отклонением и решила, что должна мстить. Но остальные то не понимали, что она ходит тут и мстит.))) Выглядело это вначале забавно. Потом я не понимала, зачем все это и есть ли она во второй жизни, или она сошла с ума, или спала ?. ей привиделось? ..что это вообще? или, как в конце написали в комментариях версию: она призрак?)))».
Вообще , если честно вся дорама какой-то параноидальный бред. Наверно я просто не дотягиваю до глубокой философии фильма. Только что увидела ггню-актрису в Легенде…. о лисе . Этот фильм и рядом не стоял. Как все таки тяжело найти интересную вещь)!
Лёля Z
Честно говоря , очень удивил предыдущий комментарий. Героиня получила после смерти уникальный шанс — прожить свою жизнь заново и попытаться спасти хотя бы часть близких, которых абосолютно всех потеряла в первой жизни, при том что умерли они ужасной насильственной смертью. Она никому не мстила, а отчаянно пыталась удержать близких от пропасти уготованной им Судьбой. Увести, оградить, защитить от 2го принца, который сыграл в их жизни роковую роль. Что тут может быть непонятного… Это не спойлер, поскольку затравка сюжета довольно быстро происходит в первых сериях.
Сериал для взрослых зрителей, способных понять предопределённость. Прекрасно сделанный, необычный сюжет и со смыслом, заставляющим задуматься. Способен ли человек в глобальном переиграть уготованное Судьбой, либо же может изменить только детали, но ему не выбраться из общей колеи?
Иногда при просмотре я физически чувствовала отчаяние героини неспособной переломить общий ход событий… Поразил Цзин Чао сыгравший второго принца, на мой вкус, он затмил своей харизмой девятого.. бледной тенью тот выглядел на фоне старшего брата.
Смело могу рекомендовать к просмотру.
Одно предупреждение, если вы идёте исключительно за романтикой, то вам не сюда. Нет, она как бы присутсвует, но даже не вторым планом.
oxik
Дорама одновременно сильная и одновременно безрассудная. И хороший повод задуматься над тем, что мы можем вообще изменить в этой жизни, и стоит ли это менять. Всё равно потеряла всех. И даже того, кто готов был идти с ней такой, какая она есть (жестокая и злая) до самой смерти. Она всё равно не сможет по-настоящему любить наивного принца. Слишком продуманная для этого. 2-й принц был ей достойной парой, единственным, кто знал её настоящую, и принимал всю её жестокость, как есть. Они и правда были бы хорошей парой, уравновешивая друг друга.
ЭленитаI
Интересный фильм-сон) если так к нему относиться, то получился замечательно. Не смотря на свою сказочность, заставил задуматься о некоторых вещах. Актеры тоже прекрасно справились-что главные герои, что второстепенные. Ну а принц-агроном просто восхитителен))
_Киа_
Нашла эту дораму по тегу «реинкарнация». Очень мне нравится, эта тема. Была приятно обрадована сюжетом. До последней серии все гадала как выкрутят эту историю. И отправят ли героиню «на переигрывание» еще раз. За время просмотра словила несколько инсайтов о своей жизни. Грустно, что героине пришлось опускаться во всю эту грязь и боль. Она прожила две жизни и дважды теряла близких. Ее мир рушился. Но она выстояла! У нее была негласная задача — изменить судьбу. Никто ей об этом не говорил и не учил как. Ей даже оставили память, что помогало в ее цели, но мешало относиться к людям непредвзято. И ей и нам зрителям было тяжело отделить одну жизнь от другой. А ведь они разные и судьбы разные и поведение героев, скорее всего, имело отличия. Это больше показано на примере 2го принца. Хотя бы как по разному он воспринимал главную героиню в двух жизнях. И во второй жизни она его ненавидела за то, что он с ней сделал в предыдущей… Сюжет слегка наивен, но увлекателен. Во второй жизни как бы не к месту пытались воткнуть любовь, казалось она здесь не нужна, эта жизнь «про месть». Возможно показывали нам, зрителям, что есть еще что-то спасительное во всем этом. И даже в море крови, лжи, интриг и обмана есть место светлому чувству. Героиня хотела защитить родных, но цель ее была куда серьезнее. Она взяла на себя трудную миссию, избавить страну от тирана.
Я получила удовольствие при просмотре, чего и вам желаю!
водолейчик
Данная дорама полностью оправдала все мои ожидания, а кое-где сюжет был понятен и предсказуем, потому что сценаристы и режиссер разговаривают со зрителем очень понятным языком, считая своего зрителя достаточно умным. Первые три серии рассказывают трагичную истории искренне влюбленной женщины, которая оказалась преданной тем, кого она любила. Почему? Как отвечают создатели, потому что слишком легко эта любовь далась мужчине, потому что он всегда чувствовал себя хозяином положения в этих отношениях. А то, что легко дается мало ценится.
Когда героине выпадает второй шанс, она постоянно получает подтверждения того, как ее обманывал любимый и как искренне любит тот, кого она не замечала.И тут обманщика настигает карма: женщина, которая кажется прирученной и послушной все время ускользает из рук, и злодей влюбляется. Разумеется, любит он эгоистично, а как еще? Ведь любовь в нем благополучно уничтожало окружение с ранних лет. Черт возьми! Цзинь Чао настолько искренне играет морально искалеченного 2 принца, что от полного неприятия этого героя приходишь к глубокой жалости по отношению к нему. В последних серия Му Цзе затмевает всех.
Создатели грамотно расставили маячки сюжета в первых 3 сериях,а затем ведут нас по этим поворотным точкам. А что сможет изменить героиня? Интригу удается сохранить до последних серий. Снято богато (декорации, костюмы, звук). Единственное, что временами сбивало с толку и нарушало магию фильма, это то, что высокопоставленные лица и их жены или дети могли по лесу в одиночку шарахаться. Или императрица в полном одиночестве, идущая от дворца к дворцу. Малоправдоподобно.
А в отстальном, особенно, если вы знаете, кто такой Цзин Чао, посмотреть стоит
Ответить
Читать обсуждение дальше…
Изменить судьбу дорама смотреть онлайн с русской озвучкой
Год | 2022 |
Страна | Китай |
Канал | Mango TV |
Жанр | Романтика, История |
Коллекции | Месть, Путешествие во времени |
В ролях | Син Фэй, Цзин Чао, Чжай Цзы Лу, Ню Цзы Фань, Чэн Юй Фэн, Цзинь Цзя Юй, Чжан Цзе, Гао Сюй Ян, Ван Сы И, Юй Чжэнь, Хэ Лин Яо, Хань Е |
Количество серий | 30 |
В тот момент, когда она открыла глаза, десять лет кровавого ветра всколыхнули сердце Лу Ан Ран. В этом мире цветы персика все еще здесь, но она возрождается с ненавистью и больше не невинна. Неудачливый человек, стоявший на носу корабля и еще не ставший дьяволом, юноша, странствующий по горам и любимый всю жизнь.
Рейтинг дорамы
Другие рейтинги
7.8
Последние обновления
Дар принца
9 серия
Появился тот самый!
20 серия
Тин, Тем, Тяй
8 серия
Романтика за рамками романтики
12 серия
Академия на горе Гуюань
24 серия
Дневник путешествий Пак Ха Гён
7 серия
Чанся Вэйян
15 серия
Ты, кого я встретил случайно
10 серия
Скованные любовью
14 серия
Тринадцать лет забвения
13 серия
Ты можешь изменить свою судьбу
Почему так мало людей осуществляют самые сокровенные детские мечты? Почему так много людей заканчивают тем, что говорят: «Хоть бы мой босс. ..», «Хоть бы мое здоровье…», «Хоть бы удача…»? Ответ прост. Им не хватает одного: страсти.
Во втором веке до нашей эры семилетнему индийскому мальчику астролог, глядя на его ладони, сказал, что у него нет необходимого образования, чтобы стать ученым. Юноша вошел в дом, достал нож, провел им там, где должна была быть линия, и спросил астролога: «Теперь ты видишь линию?» Мальчика звали Панини, который вырос и стал одним из величайших грамматиков в истории санскрита.
В индуизме теория кармы — это теория не рабства, как многие считают, а теории освобождения: что посеешь, то и пожнешь.
Представьте, что вы топчетесь на месте посреди текущей реки. Какова твоя судьба? Там, где река кончается, конечно. А если начать плыть к любому из берегов или с большим усилием против течения? Тогда почти любая точка на любом берегу всей реки может стать вашей судьбой. Вы даже можете полностью выйти из этой реки и пойти вверх по течению или нырнуть в другую реку! Ваша судьба решена только в том случае, если вы откажетесь предпринимать какие-либо попытки изменить свой курс.
Бхагван Сваминараян много раз с акцентом повторяет в Своих проповедях Вачанамрут, что в человеческом теле нет ничего невозможного, если человек готов стараться достаточно сильно, достаточно регулярно и достаточно долго. Именно здесь наличие или отсутствие страсти становится решающим фактором. Страсть — это то, что заставляет людей идти вперед, питая постоянный оптимизм, несмотря на огромные препятствия на их пути.
В американской школе школьный учитель однажды попросил ребенка, у которого не было стабильного образования, потому что он был из крайне бедной семьи, написать сочинение о том, чем он хочет заниматься и кем станет, когда вырастет. Он часами писал по ночам — дольше, чем любой из его одноклассников, — и нарисовал карту ранчо площадью 200 акров с ипподромом, конюшнями и т. д. Она также включала подробную схему особняка площадью 4000 квадратных футов с бассейном. Через неделю учитель вернул его работу с пометкой: «Ф. Увидимся после занятий». Он был потрясен, и его сердце было разбито. «Почему ты поставил мне пятерку? Это моя мечта». Учитель объяснил: «Ваше сочинение нереалистично. Я хочу избавить вас от боли и разочарования в дальнейшей жизни. Напишите еще одно сочинение, и я поставлю вам лучшую оценку». Всю ночь мальчик боролся с идеей изменить или изменить свой сон на что-то другое. На следующий день он вернулся в школу и вернул исходное сочинение. «Сэр, — сказал он, — вы оставляете себе F. Я сохраняю свою мечту». Этим мальчиком был не кто иной, как Марти Робертс, который вырос и стал владельцем ранчо площадью 200 акров с особняком площадью 4000 квадратных футов — именно так, как он мечтал.
В 1953 году Йельский университет провел исследование среди 1500 мальчиков и девочек 10-го класса. Их попросили написать на листе бумаги, чем они хотят заниматься и кем станут, когда вырастут. В 1973 году студенты Йельского университета разыскали этих людей, чтобы сравнить их достижения с целями, которые они записали 20 лет назад. Они обнаружили, что студенты, которые очень подробно записали свои цели — всего 3 процента — были настолько успешны, что зарабатывали больше денег, чем остальные 9 человек. 7 процентов вместе!
Подобные результаты были опубликованы в бестселлере Дэниела Гоулмана «Эмоциональный интеллект: почему он может иметь большее значение, чем IQ». Было обнаружено, что результаты SAT обычно вносят не более 20 процентов в окончательный успех человека. Остальные 80 процентов обеспечиваются EQ или «эмоциональным коэффициентом», который Гоулман определяет очень просто как личный характер: такие качества, как сдержанность, эмпатия, дружелюбие и энтузиазм.
Упанишады взывают: «Встань, проснись и не останавливайся, пока цель не будет достигнута». Станьте скульптором своей судьбы. Доверяй себе. Доверьтесь мудрецам. Верь в Бога. Небо это предел.
Развитие и изменение • Fate SRD
Ваши персонажи не будут оставаться неизменными на протяжении всей кампании. По мере развития их историй у них будет возможность расти и меняться в зависимости от событий, происходящих в игре. Конфликты, с которыми они сталкиваются, и трудности, которые они преодолевают, изменят ваше представление о том, кто они, и подтолкнут их к новым вызовам.
Помимо ваших персонажей изменится и игровой мир. Вы будете устранять угрозы во время игры, или менять лицо локации, или оказывать такое влияние на мир, что, возможно, потребуется изменить одну из проблем.
Продвижение персонажа в Fate осуществляется одним из двух способов: либо вы можете изменить что-то на своем листе на что-то равноценное, либо вы можете добавить в свой лист новые вещи. Возможности, которые вы получаете для этого, в совокупности называются вехами.
Определение вех
Веха — это момент в игре, когда у вас есть возможность изменить или улучшить своего персонажа. Их называют вехами, потому что они обычно происходят в важных «точках останова» в игровом действии — в конце сеанса, в конце сценария и в конце сюжетной арки соответственно.
Обычно эти контрольные точки сразу же следуют за каким-либо значительным событием в истории, которое оправдывает изменение вашего персонажа в ответ на события. Вы можете раскрыть важную деталь сюжета или получить клиффхэнгер в конце сеанса. Вы можете победить главного злодея или завершить сюжетную линию в конце сценария. Вы можете завершить основную сюжетную линию, которая встряхнет мир кампании в конце арки.
Очевидно, что не всегда все будет так хорошо, поэтому GM s, вы можете по своему усмотрению решать, когда наступит определенный уровень вехи. Если вы считаете удовлетворительным раздать веху в середине сессии, продолжайте, но придерживайтесь приведенных здесь рекомендаций, чтобы не слишком часто раздавать слишком много возможностей для продвижения.
Все ПК получают вехи одновременно? Неофициальный консенсус заключается в том, что веха достигается в конце арки повествования, но конец арки повествования для одного персонажа не обязательно должен быть концом арки для другого. Поэтому, если вы хотите, вы можете продвигать персонажей по личным аркам или в группе.
Вехи бывают трех уровней важности: второстепенные, важные и основные.
Второстепенные вехи
Второстепенные вехи обычно происходят в конце игрового сеанса или после завершения одной части истории. Такого рода вехи больше связаны с изменением вашего персонажа, а не с тем, чтобы сделать его или ее более могущественным, чтобы приспособиться к тому, что происходит в истории, если вам это нужно. Иногда не имеет смысла использовать второстепенную веху, но у вас всегда есть возможность, если вам это нужно.
Во время второстепенной вехи вы можете сделать одно (и только одно) из следующего:
- Поменять значения рангов любых двух навыков или заменить один средний (+1) навык другим, который не включен ваш лист.
- Замените любой одиночный трюк на другой.
- Купите новый трюк, если у вас есть для этого обновление. (Помните, вы не можете сделать меньше 1 обновления.)
- Переименуйте один аспект персонажа, который не соответствует вашей высокой концепции.
Кроме того, вы также можете переименовать любые имеющиеся у вас умеренные последствия, чтобы вы могли запустить их на пути к выздоровлению, если вы еще этого не сделали.
Это хороший способ внести небольшие изменения в характер, если вам кажется, что что-то с вашим персонажем не совсем правильно — вы не используете этот трюк так часто, как вы думали, или вы решили Blood Feud с помощью Эдмунд , который у вас был и, следовательно, больше не подходит, или любые другие изменения, которые поддерживают соответствие вашего персонажа игровым событиям.
Фактически, вы почти всегда должны быть в состоянии оправдать вносимые вами изменения с точки зрения сюжета игры. Вы не должны быть в состоянии изменить Вспыльчивый характер — Стойкий пацифист , например, если в истории не произошло что-то, что вдохновило вас на серьезную перемену взглядов — вы встретили святого человека или получили травматический опыт, который заставил вас отказаться от меча, или что-то еще . GM s, вы являетесь окончательным арбитром в этом вопросе, но не будьте настолько фанатичны, чтобы жертвовать удовольствием игрока ради постоянства.
Кинер получает незначительную веху. Лили просматривает лист своего персонажа, чтобы увидеть, не хочет ли она что-то изменить. Одна вещь, которая бросается ей в глаза, это то, что во время последней сессии Зирд много интриговал за ее спиной и ставил ее в плохое положение.
Она смотрит на Райана и говорит: «Знаешь что? У меня есть этот аспект, у меня есть Zird’s Back.
Я думаю, что мне нужно изменить это в свете текущих обстоятельств и назвать это «Я знаю, что Зирд что-то замышляет».
Райан говорит: «Серьезно? Я имею в виду, что он не делает это все время».
Лили ухмыляется. «Ну, когда он остановится, я могу вернуть его обратно».
Аманда одобряет изменение, и Лили переписывает один из аспектов Синеры.
Между тем, Лэндон также получает небольшую веху. Ленни просматривает свой лист и замечает, что он тратит гораздо больше времени на ложь людям, чем на попытки подружиться с ними. Он спрашивает Аманду, может ли он поменять местами свои навыки Обмана и Взаимопонимания, дав ему Хороший (+3) Обман и Справедливый (+2) Взаимопонимание. Она соглашается, и он отмечает новые значения умений в своем листе персонажа.
Важные вехи обычно происходят в конце сценария или завершении большого сюжетного события (или, если есть сомнения, в конце каждых двух или трех сессий). В отличие от второстепенных вех, которые в первую очередь связаны с изменениями, важные вехи связаны с изучением новых вещей: решение проблем и вызовов делает вашего персонажа в целом более способным к тому, что он делает.
В дополнение к преимуществу незначительной вехи вы также получаете оба следующих преимущества:
- Одно дополнительное очко навыка, которое вы можете потратить на покупку нового навыка со средним уровнем (+1) или повышение существующего навыка на один уровень.
- Если у вас есть серьезные последствия, вы можете переименовать их, чтобы начать процесс восстановления, если вы еще этого не сделали.
Когда вы тратите свое очко навыков, оно стоит одного шага по лестнице. Вы можете использовать его, чтобы купить новый навык на среднем уровне (+1), или вы можете использовать его, чтобы повысить существующий навык на одну ступень лестницы, например, с хорошего (+3) до отличного (+4).
Столбцы навыков
Во время создания персонажа вы организовали свои навыки в виде пирамиды. Вам не нужно придерживаться этого для продвижения персонажа.
Однако есть ограничение, с которым вам придется иметь дело, столбца навыков . Это означает, что у вас не может быть больше навыков на определенном ранге, чем у вас на ранге ниже этого . Таким образом, если у вас есть три столбца «Хорошо», у вас есть как минимум три навыка «Средний» (+1) и как минимум три навыка «Удовлетворительно» (+2) для поддержки ваших трех навыков «Хорошо» (+3).
Пирамида уже следует этому правилу, но когда вы добавляете навыки, вам нужно убедиться, что вы не нарушаете это ограничение. Легко забыть, что если вы используете очко навыка для улучшения одного из своих навыков, у вас может внезапно не хватить навыков, чтобы «поддержать» его на новом уровне.
Итак, допустим, у вас есть одно хорошее (+3), два удовлетворительных (+2) и три средних (+1) умения. Распределение ваших навыков выглядит примерно так:
На определенном этапе вы хотите повысить уровень навыка «Хорошо» (+2) до «Хорошо» (+3). Это даст вам два хороших (+3), одно хорошее (+2) и три средних (+1):
Видишь, как это не работает? Теперь вам не хватает второго навыка Fair, необходимого для соблюдения правил.
В этом случае у вас есть один из двух вариантов. Вы можете купить новый навык на самом низком возможном уровне — в данном случае среднего (+1) — и затем улучшать его на последующих этапах, пока вы не сможете поднять нужный навык до соответствующего уровня. Или вы можете «сохранить» очко навыка, не тратить его сейчас и подождать, пока вы не накопите достаточно, чтобы купить навык любого ранга, который вам нужен для поддержки движения.
Итак, в приведенном выше случае вы можете купить средний (+1) навык, повысить один из своих средних навыков до удовлетворительного (+2), а затем повысить исходный навык до хорошего (+3). Для этого потребуются три важные или важные вехи. Или вы можете подождать, накопить три очка навыков, купить новый навык на ярмарке (+2), а затем поднять исходный навык до хорошего (+3). Это просто зависит от того, хотите ли вы в промежутке времени добавлять новые вещи на свой лист или нет.
Зирд получает важную веху после окончания сценария.
Он получает дополнительное очко навыков.
Райан смотрит на свой лист персонажа и решает, что он хочет повысить уровень своего Уведомления с Нормального (+2) до Хорошего (+3). Он знает, что это напортачит ему с правилами, поэтому вместо этого он решает взять Ресурсы в среднем (+1) — PC недавно были в нескольких прибыльных приключениях, и он полагает, что это его возможность создать ощущение стабильного богатства.
Если он дождется еще двух этапов, он сможет поставить один из своих средних навыков на «Хорошо» (+2), а затем поднять его «Уведомление» на «Хорошо» (+3), как он изначально и хотел.
У него также есть возможность воспользоваться одним из преимуществ второстепенной вехи. До сих пор он участвовал во многих боях в этой игре и чувствует себя своим Не Лицом! стареет, учитывая, сколько раз его персонажу били по лицу. Он заменяет его на «Ударь меня» и «Будут последствия», чтобы отразить его меняющееся отношение к насилию, с которым он сталкивается.
GM s, строгое соблюдение того, как работают навыки, иногда может быть занозой в заднице. Если вы и игроки действительно хотите иметь возможность улучшить определенный навык таким образом, который нарушает правила сейчас, просто попросите игрока потратить следующие несколько этапов на «исправление» своего разброса навыков, а не заставлять их ждать. Все нормально. Никто не придет за тобой.
Вы могли заметить, что это означает, что чем выше вы поднимаетесь по лестнице, тем труднее быстро развивать свои навыки. Это сделано намеренно — никто не сможет достичь того момента, когда он будет крут во всем и всегда. Это скучно.
Важные вехи
Важная веха должна происходить только тогда, когда в кампании происходит что-то, что ее сильно встряхивает — конец сюжетной арки (или около трех сценариев), смерть главного NPC злодея или любого другого другие крупномасштабные изменения, которые отразятся на вашем игровом мире.
Эти вехи связаны с получением большей силы. Вчерашних проблем просто недостаточно, чтобы больше угрожать этим персонажам, и завтрашние угрозы должны быть более искусными, организованными и решительными, чтобы противостоять им в будущем.
Достижение крупной вехи дает преимущества значимой вехи и второстепенной вехи, а также всех следующих дополнительных опций:
- Если у вас есть крайнее последствие, переименуйте его, чтобы отразить, что вы преодолели его самые изнурительные последствия . Это позволяет вам принять еще одно крайнее последствие в будущем, если вы пожелаете.
- Получите дополнительное очко обновления, позволяющее сразу купить новый трюк или сохранить его, чтобы получить больше очков судьбы в начале сеанса.
- Продвиньте навык за пределы текущего предела навыков кампании, если можете, тем самым увеличив предел навыков.
- Переименуйте высшую концепцию вашего персонажа, если хотите.
Достижение важной вехи — это довольно большое дело. Персонажи с большим количеством трюков будут иметь разнообразные бонусы, что делает их навыки гораздо более эффективными по умолчанию. Персонажи с более высоким уровнем обновления будут иметь гораздо больший фонтан очков судьбы, с которыми можно работать, когда начнутся сеансы, а это означает, что они какое-то время будут меньше полагаться на принуждения.
GM s, когда персонажи игроков превысят предел умений, это обязательно изменит способ противостояния NPC s, потому что вам понадобятся враги, которые могут сравниться с PC с точки зрения базовая компетентность, чтобы обеспечить достойный вызов. Это не произойдет сразу, что даст вам возможность постепенно вводить более сильных врагов, но если вы будете играть достаточно долго, в конечном итоге у вас будет ПК с рейтингами эпических и легендарных навыков — только это. должно дать вам представление о том, каких злодеев вам нужно привести, чтобы встать у них на пути.
Прежде всего, важная веха должна сигнализировать о том, что многое в мире вашей игры изменилось. Отчасти это, вероятно, отразится на мировом прогрессе, но, учитывая количество шансов, которые у PC были, чтобы пересмотреть свои аспекты в ответ на историю, вы можете увидеть группу с совершенно другим набором приоритетов и проблем. чем они были, когда они начали.
Цинер подходит к концу длинной сюжетной арки и получает важную веху. В игре PC только что свергли Баратар, Королеву Контрабандистов Предела Синдрала, что оставило огромный вакуум власти в игровом мире.
Лили смотрит на лист своего персонажа. Она пошла на крайние последствия в прошлой арке сценариев и позволила одному из своих аспектов быть замененным аспектом, Сожженным Душой Демоном Арк’ет. Теперь у нее есть возможность снова переименовать этот аспект, и она решает назвать его «Я должен убить вид Арк’йета». теперь инициативный.
Она также получает дополнительное очко обновления. Она спрашивает Аманду, сможет ли она превратить свой опыт с Арк’йетом во что-то, что позволит ей сражаться с демонами в будущем. Аманда не видит причин возражать, и Лили решает купить трюк на месте.
«Убийца демонов: +2 к использованию трюка Воителя, когда она решает использовать его против любого демона или любого демонического слуги».
Лили записывает новый трюк в лист персонажа Синеры и переписывает соответствующий аспект.
Zird the Arcane также получает важную веху. Райан просматривает лист своего персонажа и понимает, что он в состоянии повысить свой пиковый навык, Знание, до Превосходного (+5). Он так и делает, и Аманда отмечает, что ей нужно сделать любых врагов-волшебников, с которыми Зирд может столкнуться, гораздо более сильными, просто чтобы привлечь его внимание.
Наконец, Лэндон также достигает важной вехи. Недавно в сюжете Лэндон обнаружил, что Плащаница из Слоновой Кости была гораздо больше, чем общество боевых искусств — они долгое время были тайными политическими движущими силами и шейкерами, а недавно поддержали Баратар в ее усилиях по контролю Предела.
В ответ на это Ленни решает немного изменить свою высокую концепцию на бывшего ученика Плащаницы из слоновой кости, указывая на свое желание дистанцироваться от ордена. Аманда говорит ему, что Плащаница плохо воспримет его дезертирство.
Итак, у нас есть Синера с новым аппетитом к убийству демонов, Зирд, достигший невиданного ранее уровня силы, и Лэндон, сомневающийся в своей верности своему единственному реальному источнику дисциплины. Аманда делает много заметок о том, что это означает для следующих нескольких сценариев.
Назад к созданию персонажа
Одним из способов рассмотрения важной вехи является то, что это эквивалент финала сезона в телешоу. Как только вы начнете следующую сессию, многие вещи могут кардинально измениться в вашей игре — вы можете сосредоточиться на новых проблемах, у некоторых персонажей будут изменены аспекты, в сеттинге появятся новые угрозы и так далее.
Когда это произойдет, вы можете решить, что стоит попытаться сесть, как вы это делали при создании персонажа, и просмотреть все PC s снова, изменяя или корректируя все, что кажется нуждающимся в пересмотре — новые конфигурации умений, новый набор трюков, дополнительные изменения аспектов и т.