Избавление от чар франческо квироло: Избавление от чар / Интересные вещи / Твой Блог

Сокровища Неаполя. Капелла Сан Северо.

Неаполь — это самый настоящий остров сокровищ. В дебрях средневековых улочек, в зарослях колон, в подземельях монастырей спрятаны подлинные произведения искусства. Посещение только одной небольшой Капеллы Сан Северо убеждает нас в том, что неаполитанские скульпторы ничуть не уступали в степени мастерства и таланта  своим римским и флорентийским коллегам. Даже самый искушенный ценитель прекрасного будет поражен гениальностью доселе неизвестных ему мастеров.

В  своем первоначальном виде Капелла была построена в 1590 году, как частная  капелла  и усыпальница знатной семьи, носившей титул князей Сан-Северо. Свой окончательный вид капелла приобрела в 1749 — 1767 годах в результате реконструкции, предпринятой Раймондо де Сангро , седьмым князем Сан-Северо.

Князь Раймондо был одной из самых знаменитых и загадочных личностей своего времени — интеллектуал-энциклопедист, изобретатель, ученый, философ, алхимик, масон, еретик. Он оставил потомкам множество полезных изобретений (одно из них — цветное книгопечатание). Но главное детище всей его жизни – это архитектурный шедевр, в который он превратил семейную усыпальницу — капелла Сан Северо. Князь Раймондо, будучи одновременно и заказчиком и автором архитектурного проекта, продумал каждую деталь. Ни один из художников, одновременно работавших над его заказами, не знал общего замысла. В результате капелла Сан-Северо приобрела вид законченного, продуманного в целом и мелочах, единого произведения искусства, отразившего широкие познания и масонские убеждения своего создателя.

Зайдя в Капеллу, вы чувствуете,  будто находитесь внутри драгоценной шкатулки — ваш взгляд скользит по кругу, так как принц постарался соединить всю композицию потолка со стенами, стены с полом. Это всё как единая и взаимосвязанная картина.

Как и положено семейной усыпальнице, Капелла содержит многочисленные  мраморные надгробия, представляющие собой аллегории различных 
добродетелей.  Немного освоившись в этом насыщенном пространстве взгляд начинает останавливаться на отдельных шедеврах.  

«Христос под плащаницей»

Самое известное из произведений, хранящихся в капелле — скульптура   «Христос под плащаницей» (1753 год). 
Князь Раймондо поручил работу молодому и безвестному неаполитанскому скульптору Джузеппе Санмартино, для которого Христос под плащаницей стал главной работой жизни.

Наш взгляд приковывает  тончайшее, как бы воздушное мраморное полотно. Плащаница полностью покрывает, но не скрывает тело, только что снятое с креста. Через складки наброшенного полотна  мы видим пронзённые руки и ноги, сведённую последней судорогой грудную клетку, посмертную рану под сердцем, вздувшуюся вену на лбу. Снятому с креста телу ещё не придали привычную для усопшего позу — ноги согнуты в коленах так, как обычно их изображают во время Распятия, руки не сложены на груди, а безжизненно брошены вдоль туловища, голова слегка повёрнута вправо.

Рядом с Телом Христа лежат орудия его Страстей, напоминающие о его исключительных страданиях за всех людей  —  терновый венец, клещи, гвозди. Но одновременно с этим, Тело лежит на обычном матрасе, а под голову положены две подушки: не нужно быть знатоком евангелия, чтобы заметить в этом явную неправдоподобность. Однако все не случайно. Здесь скрыто напоминание об общей участи всех людей — некогда умереть и так же лежать на смертном одре.

Скульптура «Христос под плащаницей» является признанным шедевром барочного искусства, вызывающим восторг у многочисленных посетителей.  Даже великий Антонио Канова сказал, что готов отдать десять лет жизни, чтобы стать автором этого произведения. 

Среди других самых известных произведения искусства в Капелле Сан  Северо — памятник матери князя Раймондо, представляющий аллегорию Целомудрия.

«Целомудрие»

Кто эта женщина, чье обнаженное тело просвечивается через прозрачную кисею из мрамора, приковывая наш деликатно смущенный взгляд? Согласитесь, что она не выглядит ни распущенной, ни доступной. Она эротична и скромна одновременно. Я бы назвала эту скульптуру  «Притворная скромность эротизма». Однако автор нам подготовил сюрприз, разрушая привычные ассоциации связанные с обнаженным телом. «Целомудрие» — так называется эта скульптура. Может быть еще более шокирующим является тот факт, что статуя «Целомудрие» выполненая Антонио Коррадини  представляет собой надгробный памятник Чечилии Гаэтани, матери князя Раймондо, умершей вскоре после родов. Для князя Раймондо, который никогда не знал женщины, подарившей ему жизнь, мать  представлялась воплощением совершенства  и добродетели. 

Антонио Коррадини, неоднократно изображавший до этого людей, закутанных вуалью или тканью, достиг здесь вершины своего творчества. Ткань, как будто став влажной от масляных испарений светильника, элегантно и естественно облегает женское тело. Ткань настолько тонка, что подобна невесомой паутине, и должна поддерживаться на фигуре с помощью пояса из роз. 

«Избавление от чар»

Ещё более сложной аллегорией является памятник отцу князя Раймондо — Антонио де Сангро. Итальянское название этого монумента Disinganno  переводится на русский как «Избавление от чар».  Антонио де Сангро после смерти своей юной жены вёл беспорядочную и даже разгульную жизнь, оставив своего сына Раймондо на воспитание деду. Поняв бессмысленность такого прожигания жизни, Антонио раскаялся и впоследствии принял сан священника.

Аллегорически это преображение представлено в виде человека, разрывающего сковывавшую его сеть — символ греха. 

Ангел, помогающий человеку, несет на своём челе огонь — символ веры и одновременно просвещённого человеческого разума. Ангел попирает глобус, представляющий здесь обманчивые человеческие страсти и похоти. Писание, открытое к зрителю, содержит библейские цитаты.  Столь неожиданный вариант памятника священнику, целый ряд масонских символов (глобус, пламя у чела), подбор библейских цитат  выдают масонские взгляды князя Раймондо.

«Избавление от чар» выполнено Франсческо Квироло и является самой известной из его работ. Памятник ценен тончайшей работой по мрамору и пемзе, из которой выполнена сеть. Квироло был единственным из неаполитанских мастеров, согласившимся на столь тонкую работу, остальные же отказались, считая, что при одном прикосновении резца сеть рассыплется на куски.  

 

 

Под капеллой находится крипта, которая по планам Раймондо де Сангро должна была использоваться в качестве усыпальницы последующих поколений семьи. По неизвестным причинам этот проект не был реализован. 

 

В крипте, в двух стеклянных витринах, выставлены в вертикальном положении мумифицированные тела мужчины и женщины. Кровеносная система (сердце, артерии, вены) сохраняются неповреждёнными в течение более двух столетий. До настоящего времени нет удовлетворительного объяснения способа, которым была достигнута сохранность этих тел. Более того, анатомия во времена князя Раймондо не имела столь чёткого представления о строении кровеносной системы человека. Неаполитанские легенды гласят, что князь таким образом сохранил тела двух своих слуг. Перед смертью их якобы напоили таинственной жидкостью, под действием которой их артерии и вены окаменели.

 

Во время работы над реконструкцией капеллы, князь Сан Северо вступил в «братство свободных каменщиков».  Более того, пройдя все иерархические ступени масонства, он стал Великим Магистром всех лож Неаполя. В капелле можно найти многочисленные признаки масонских убеждений князя.  В 1751 года  масонство было упразднено неаполитанским королем, в связи с буллой Папы, отлучающей масонов от церкви. Однако год спустя, князь Раймондо все же был отлучен от церкви за опасные еретические мысли, высказанные им в одной из его книг.

 

Капелла Сан Северо, возможно лучше всего отражает сложный интеллектуальный и духовный мир князя Раймондо. Но это не единственное, что он оставил потомкам. Его интерес к науке нашел практическое воплощение в его изобретениях, таких как:

  • ружьё, работавшее как на порохе, так и на сжатом воздухе,

  • лёгкая пушка, по дальности выстрела превосходившая существовавшие артиллерийские орудия,

  • гидравлический насос, позволявший накачивать воду на любую требуемую высоту,

  • тонкая водонепроницаемая ткань,

  • экипаж-амфибия, перемещавшийся по суше и воде,

  •  «вечный свет» (предположительно на основе фосфоресценции),

  • метод цветной печати.

Капелла Сан Северо стала самым важным творением князя Раймондо де Сангро. Князь лично руководил строительством, приглашал художников и скульпторов, выбирал темы для художественных произведений.

Раймондо де Сангро, седьмой князь Сан-Северо   — один из самых образованных людей своего времени. Он воспитывался в коллегии иезуитов в Риме, где изучал  литературу,  философию, юриспруденцию,  пиротехнику, гидротехнику и химию. 
Помимо современных языков князь Раймондо знал санскрит, иврит и древнегреческий. Папа Климент XII по просьбе князя официально позволил ему читать запрещённые книги. Увлечение последними привело Раймондо в ряды масонов. 

Все статьи об Италии.

Невероятные скульптуры из мрамора — 75 фото

Мраморная скульптура Франческо Квироло

Кевин Фрэнсис грей Призрачная девушка

Рафаэль Монти Ундина

Франческо Квироло

Капелла Сансеверо Неаполь Христос под плащаницей

Статуя целомудрие Антонио Коррадини

Джованни Бернини скульптуры гермафродит

Скульптуры Джованни Страцца

Джованни Страцца Дева Мария

Мраморная вуаль Антонио Коррадини

Джованни Страцца Дева Мария

Ливио Скарпелла скульптуры

Якопо Кардильо мраморная вуаль

Скульптуры из бумаги китайского скульптора

Рафаэль Монти Ундина

Скульптор Роберто Манзано «equilibrio»

Христос под плащаницей Джузеппе Санмартино

Скульптура Antonio Frilli

Франческо Квироло «избавление от чар», 1757 год.

Христос под плащаницей Джузеппе Санмартино 1753

Джованни Страцца Дева Мария

Лоренцо Бернини похищение Прозерпины

Ив Пирс скульптор

Джованни Баттиста скульптуры

Франческо Квироло

Скульптор Антонио Коррадини

Скульптуры яго Якопо Кардильо

Франческо Квироло

Рафаэль Монти Ундина

Лу ли Ронг скульптуры

Антонио Коррадини целомудрие

Лу ли Ронг скульптуры

Мраморные скульптуры

Франческо Квироло скульптор

Лорен Бройли скульптор

Скульптура мрамор

Скульптор Антонио Коррадини

Скульптуры из жидкого мрамора

Скульптор Luo li rong

Джованни Страцца мраморная

Камилло Торреджани мраморная вуаль

Капелла Сансеверо Неаполь Христос под плащаницей

Бернини похищение Прозерпины

Джованни Страцца

Скульптора Лу ли Ронг

Скульптор Роберто Манзано «equilibrio»

Мраморная вуаль Антонио Коррадини

Роден Данаида

Фантастические скульптуры из мрамора

Рубинчик Вадим скульптор

Франческо Квироло

Венера победительница (Канова) галерея Боргезе

Скульптура целомудрие Антонио Коррадини

Скульптура Джузеппе Санмартино 1753 год Христос под плащаницей

Джованни Лоренцо Бернини. Похищение Прозерпины. 1620.

Похищение Прозерпины Джованни Бернини

Скульптора Лу ли Ронг

Джузеппе Санмартино

Скульптура Христос под плащаницей в капелле Сан-Северо

Джузеппе Санмартино скульптор

Рафаэль Монти Ундина

Рафаэль Монти мраморная вуаль

Скульптуры Джованни Страцца

Джованни Бернини ткань из мрамора

Франческо Квироло «избавление от чар», 1757 год.

Христос под плащаницей Джузеппе Санмартино

Мона Лиза статуя

Рафаэль Монти мраморная вуаль

Статуя Франческо Кремонезе Венера

Христос под плащаницей Джузеппе Санмартино 1753

Христос под плащаницей Джузеппе Санмартино

Лувр скульптуры Бернини

Кевин Фрэнсис скульптуры из мрамора

Яго Якопо Кардильо (Jago Jacopo Cardillo)

F F F: Сказочная семья и дружба

Элис: Одна вещь, за которую я была очень благодарна в этот период, — это возможность общаться с друзьями и семьей. Все эти видеочаты с Марко Поло, Zoom, Whatsapp, Skype с моими неаполитанскими друзьями не дают мне сойти с ума в это время.
Фиорелла: Для неаполитанцев друзья как семья. Мы встречаемся хотя бы на пять минут в день, и эти разговоры сейчас почти полностью отсутствуют в нашей жизни. Если нам повезет, мы столкнемся с кем-то, ожидая очереди в супермаркет, и поболтаем через маски на расстоянии 6 футов.
Элис: Это было так тяжело для населения, где человеческие контакты и связи лежат в основе культуры. Я думаю, что остальной мир в восторге от того, как неаполитанцы общаются друг с другом, играя музыку, называя номера Томбола, связываясь с соседями, машут друзьям с улицы внизу.
Fiorella: Мы очень близки с нашими друзьями, соседями и семьей здесь, в Неаполе, а также по всей Италии. Мы искренне соболезнуем всем людям на Севере, которые так сильно пострадали от этой пандемии. Италию сейчас очень объединяет безмерная скорбь и чувство бессилия, которое мы все разделяем.
Алиса: Я так скучаю по своей неаполитанской семье и скучаю по красивым улицам и музеям Неаполя.
Fiorella: как гид и историк искусства, мое отчаяние удваивается, потому что я не могу работать и не могу связаться с другими моими домами: достопримечательностями, музеями и церквями нашего прекрасного Неаполя.

Часовня Сан-Северо — одно из моих любимых мест в Неаполе. Это место, куда я всегда любил водить своих клиентов, особенно иностранных посетителей, которые в прошлом не были знакомы с этим сказочным частным музеем. Когда я начал свою гастрольную деятельность, не было ни очереди, чтобы войти, ни толпы внутри, поэтому мы могли поболтать с прекрасными хранителями и некоторыми владельцами этого уникального храма. Я до сих пор считаю часовню Сансеверо своим домом — она занимает особое место в сердце.

Начиная с 1742 года эклектичный принц Сансеверо, Раймондо ди Сангро, отремонтировал часовню (известную как Пьетателла). Сейчас это музей, которым до сих пор владеют потомки аристократической семьи. Часовня представляет собой синтез политических, философских и научных интересов Раймондо и выражение его чрезвычайно утонченного художественного вкуса и энциклопедических знаний.

Раймондо ди Сангро был ученым, алхимиком, специалистом в области оккультизма, химии и книгопечатания. Среди его титулов он также был членом Crusca (Флорентийской литературной академии). Он был ведущим представителем неаполитанского Просвещения и Великим Магистром неаполитанского масонства.
Часовня Сансеверо — это место сложной иконографии, поскольку каждая аллегория и принцип были конкретизированы художниками, которые были искусными исполнителями идеалов Раймондо. Князь поручил всемирно известному Антонио Коррадини создать надгробные памятники своей семье, и художник смог воплотить в жизнь проект Раймондо.

Все приходят сюда, чтобы полюбоваться Христом под вуалью, поразительной работой неаполитанца Джузеппе Санмартино и одной из самых невероятных мраморных скульптур. Однако сегодня я хочу сосредоточиться на статуях, которые Раймондо ди Сангро заказал для своих родителей.
В эти трудные дни мы мечтаем обнять своих родных и друзей. Посвящается нашим любимым мамам и папам. Почему бы не быть романтичным время от времени?

Pudicizia (Скромность) – Cappella Sansevero тел. официальный сайт www.museosansevero.it

La Pudicizia (Скромность) был завершен Коррадини за год до его смерти в 1751 году и посвящен матери принца, которая умерла в возрасте двадцати лет. Разбитая надгробная плита символизирует жизнь Сесилии Гаэтани, прерванную столь стремительно.

тел. официальный сайт www.museosansevero.it

Покрывало, позволяющее нам увидеть мягкую форму женщины, держит розы (символ чистоты и красоты, но также и смерти) среди своих светлых складок. Чувственность образа, в противоположность названию произведения, выражает типичную для восемнадцатого века смесь сакрального и профанного.

Pudicizia (Скромность) – Cappella Sansevero тел. официальный сайт www.museosansevero.it

Завеса — отсылка к оккультным знаниям; он скрывает, но через него можно прочитать то, что за ним скрывается.
Женщина под вуалью также является аллегорией Мудрости и относится к посвящению. Фактически, носитель благовоний напоминает обряды инициации масонов.
Слова Noli me tangere (Не трогай меня) на барельефе являются отсылкой к тайным принципам. Он говорит о неосязаемых истинах и судьбе, которая отказала Раймондо в контакте с его матерью, когда она умерла, когда ему было всего несколько месяцев.

тел. официальный сайт www.museosansevero.it

Антонио Коррадини работал в Венеции, Австрии и Риме и приехал в Неаполь, где в 1749 году руководил грандиозным проектом Раймондо де Сангро с его талантом и пониманием масонства.
Он создал другие статуи женщин в чадре. Среди тех, которыми мы все еще можем восхищаться, — Женщина в вуали или Чистота в Museo del Settecento Veneziano, Velata 9.0022 (Женщина под вуалью) или Горе в церкви Сан-Джакомо в Удине, Женщина под вуалью, интерпретируемая также как Вера сейчас в Лувре, Весталка-девственница Тучча в коллекциях Палаццо Барберини в Риме. В скульптурах Коррадини вуаль всегда ассоциируется со скромностью и целомудрием. Целомудрие играет ключевую роль в истории весталки Туччи. Весталки действительно были жрицами, которых наказывали смертью, если они нарушали свой обет целомудрия. Несправедливо обвиненная Тучча спасена благодаря вмешательству богини Весты.

Dama Velata (Veiled Woman) – Museo del Settecento Veneziano – Ca’ Rezzonico

Velata (Veiled Woman) or Grief – Church of San Giacomo in Udine

The Vestal Virgin Tuccia – Palazzo Barberini

За эти дни изоляции у меня было время заново открыть для себя некоторые альбомы моих старых путешествий, и вот фотографии, которые я сделал в Лувре.

Женщина под вуалью или Вера – Лувр

Целомудрие противоположно Il Disinganno (Разочарование или разочарование) генуэзца Франческо Кейроло 1753-54.
Это произведение, которое каждый раз по прошествии стольких лет очаровывает меня своей необыкновенной силой и непревзойденной тонкостью исполнения.

тел. официальный сайт www.museosansevero.it

На нем изображен мужчина, намеревающийся выпутаться из сети. Потеря жены побудила отца Раймондо Антонио, герцога Торремаджоре, доверить его деду. Он провел свою жизнь в странствиях и закончил свою жизнь монахом-бенедиктинцем. Здесь он пойман, освобождаясь от сети своих грехов.

тел. официальный сайт www.museosansevero.it

С обновленным духом он возвращается в мир, указанный ему гением с пламенем интеллекта на лбу.
Он выходит из тени, как свидетельствует отрывок, выгравированный на открытой книге — Библии. Его ум просветлен, как подчеркивает Христос, который возвращает зрение слепому. Слепой относится к масонству и посвящению нового члена в ложу, который должен носить повязку на глазах.

тел. официальный сайт www. museosansevero.it

Сеть – уникальная скульптура, подтверждающая мастерство Кейроло.
К сожалению, отношения между художником и меценатом оборвались, и они оказались в Неаполитанском трибунале. Кейроло не уложился в сроки, и принц не хотел платить ему за его услуги. В документах, хранящихся в Государственном архиве Неаполя и опубликованных в книге Chartulae desangriane, оправдание Кейроло не содержит никаких упоминаний о сложности работы. Однако не исключено, что задержка была связана с тем, что всю работу ему приходилось делать самому, так как ни один помощник не желал гладить сеть пемзой, опасаясь повредить ее или исказить ее совершенство.

тел. официальный сайт www.museosansevero.it

Человеческая хрупкость, которая не может знать великих добродетелей без пороков – посвящение Раймондо отцу, найденное на памятнике. Я так влюблен в него, что у меня есть это в нижней части моего электронного письма.

Элис: Помню, в прошлый раз мы вместе ходили в Капеллу Сансеверо, а потом обедали в одной из наших любимых тратторий. У нас было так много хороших воспоминаний, когда мы ели в некоторых местных заведениях вкусную неаполитанскую домашнюю кухню.

Фиорелла: Я хочу прямо сейчас потрясающую польпетту аль суго от Да Кармине или Ла Кампаньолы!

Алиса: Я тоже! С бокалом хорошего красного вина и хрустящим хлебом…

Адель и Эдуардо в нашей любимой траттории Da Carmine

А пока мы можем приготовить фрикадельки дома и дождаться дня, когда мы снова встретимся!
Я приготовил их вчера и подал в корочке из сыра памезан, который один из моих друзей попробовал в ресторане. Это легко сделать, поместив тертый пармезан в сковороду с антипригарным покрытием на короткое время. Аккуратно сформируйте из него миску, куда можно положить фрикадельки и их томатный соус.

Это простой рецепт, который любят неаполитанские семьи и готовят для своих вкусных воскресных обедов не летом, когда спагетти с моллюсками или морепродуктами обязательны!

Неаполитанские фрикадельки:
500 г говяжьего фарша
200 г вчерашнего хлеба
1 яйцо
1 чашка молока
25 г кедровых орешков
25 г изюма
1 мелко нарезанный зубчик чеснока
3 1 ложка измельченной петрушки грамм мелко натертого пармезана
Соль и перец
Томатный соус:
1 литр приготовленного томатного соуса («Пассата»)
1 целый зубчик чеснока, очищенный
4 столовые ложки EVOO
Горсть свежего базилика, вымытого и высушенного
Соль
Щепотка сахара

Погрузите хлеб в молока и дайте впитаться, пока вы кладете изюм в немного воды, чтобы он мог смягчиться.
Положите мясо в большую миску с чесноком, петрушкой и яйцом. Добавьте хорошо отжатый хлеб с пармезаном, солью и перцем. Хорошо перемешать руками.

Разделите смесь на 8 частей. Поместите небольшое количество кедровых орехов и изюма в центр, затем сформируйте фрикадельки руками в идеальную сферу.

Существует несколько способов приготовления фрикаделек и соуса. Вы можете обжарить их и приготовить томатный соус отдельно. Если вы решите сделать это таким образом, нагрейте масло до средней температуры (хороший способ проверить, готово ли масло, — положить деревянную ложку в сковороду и посмотреть, образует ли масло маленькие пузырьки вокруг ложки). Поместите фрикадельки в масло и обжаривайте их равномерно со всех сторон около 30 минут. Слейте на бумажное полотенце. Одновременно с приготовлением соуса приготовьте соус в отдельной кастрюле. Обжарьте зубчик чеснока до золотистого цвета в EVOO на среднем огне, а затем добавьте помидоры. Примерно через 10 минут уменьшите огонь и добавьте соль, сахар и базилик. Варите еще 20 минут, а затем добавьте фрикадельки, которые слили воду.

Другой способ приготовления состоит в том, чтобы приготовить соус, как указано выше, и после того, как он закипит (около 10 минут), добавить фрикадельки и уменьшить огонь. Их нужно будет варить около 30 минут.

Подавайте фрикадельки с буханкой хлеба. Вы можете использовать немного восхитительного соуса для первого блюда из спагетти, ригатони или зити, если сможете их найти.

… Рене, Майку, Джойе, Лучано и всем нашим друзьям

ЧАСОВНЯ САНСЕВЕРО — Неаполь —

 
  • Вы находитесь в: Главная » музеи » ЧАСОВНЯ САНСЕВЕРО — Неаполь —

По словам историка Чезаре д’Энженио (1642 г. ), эта часовня, вероятно, была впервые построена около 159 г.0.
В это время у Джован Франческо ди Сангро, герцога Торремаджоре, была тяжелая болезнь.
построил маленькую часовню Деве Милосердия в своем саду в знак благодарности за его выздоровление.
В 1608 году Алессандро ди Сангро, сын Джован Франческо, приказал расширить часовню, «потому что она не могла
чтобы вместить всех людей, пришедших посмотреть на творимые там бесконечные чудеса». Часовня стала и усыпальницей
место для членов семьи, помимо того, что это место отправления культа.

О часовне XVII века известно немного, потому что здание в том виде, в каком оно есть сейчас, восходит к
Переделки, произведенные Раймондо ди Сангро в XVIII веке, были настолько обширны, что изменили
предыдущий декор. Имя архитектора, первоначально руководившего работами, неизвестно, но, вероятно, он
следовал пожеланиям своего клиента, как простота прямоугольного плана без настоящей апсиды, так и
большое количество статуй и предметов декора наводит на мысль об отсутствии определенного плана.

Вероятно, в капелле было много типичной для XVII века любви к украшению, как сказал Помпео Самелли.
отмечает в 1697 году, что часовня «приятно украшена очень тонкой работой из мрамора и статуями
многие известные члены семьи и их эпитафии».

Самый интересный период в истории часовни начинается примерно в 1742 году. Принц Раймондо ди Сангро,
(1710-1771), лично руководивший переделками, прекрасно воплотил дух века, в котором жил.
Особенно искусный воин, ученый и алхимик, его ненасытное любопытство сделало его легендой в свое время.

В 1749 году художник Франческо Мария Руссо завершил большую фреску на потолке и обманке.
украшение с медальонами в зеленых тонах шести святых в семье. Руссо также спроектировал статую.
Раймондо ди Сангро, который стоит у входа в подземную пещеру.

Посреди пресвитерия находится чрезвычайно большая и театральная работа Франческо Челебрано,
Положение, выполненное как «картина в мраморе», с обеих сторон — « Целомудрие » Антонио Коррадини (слева),
и «Разочарование» Франческо Кейроло (справа). Первое было сделано, когда известный скульптор
по всей Европе, прибыл в Неаполь в преклонном возрасте — фактически он должен был умереть в следующем году. Это было
сказал, что это произведение, отличающееся чувственностью, больше подходит для картинной галереи, чем для церкви, хотя
предполагается, что он представляет великую добродетель Сесилии Гаэтани, матери принца; смесь святого и нечестивого
мысль, была самой замечательной художественной особенностью этого периода.

Вторая скульптура генуэзца Франческо Кейроло — настоящая виртуозная работа: он вылепил сеть, накинутую на
мужская фигура, пытающаяся выбраться из него, и это должно быть невероятно трудная задача.

Последняя скульптура, безусловно, самая прекрасная и стала символом часовни — Христос в вуали работы
Джузеппе Санмартино. До недавнего обнаружения оригинального эскиза этой скульптуры (сделанного в 1753 г.)
был приписан эскизу Коррадини. Теперь известно, что Санмартино, неаполитанский скульптор, был заказан
сделать это произведение и разместить его в пещере, освещенной сверху изобретенными «вечными светильниками».

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *