Молитва для детишек: avmalgin — LiveJournal
?
Categories:
- Дети
- Религия
- Cancel
Сайт fontanka.ru сообщает об удивительном событии.
В День защиты детей около 150 маленьких жителей Петербурга получили необычный подарок. Участникам детской Таврической ассамблеи помимо книг, посвященных истории России, вручили тоненькую брошюру с молитвой за президента страны. Согласно мнению авторов текста, глава государства един в двух лицах — Дмитрия и Владимира.
Детская Таврическая ассамблея состоялась в Таврическом дворце 1 июня 2010 года… Как сообщили «Фонтанке» в продюсерском центре, в мероприятии участвовали около 150 одаренных детей — победителей различных олимпиад, участников конкурсов, те, кто проявил инициативу в творческих коллективах.
В свой день дети, пришедшие в Таврический дворец, могли посетить бальный мастер-класс, мастер-класс по изготовлению маскарадных масок, который провели лучшие художники-декораторы. Кроме того, юные петербуржцы под руководством профессионалов создали мультфильм, который показали на большом экране всем гостям вечера.
В конце мероприятия виновники торжества получили подарки. И каково же было недоумение взрослых, когда среди книг, сладостей и игрушек они обнаружили тоненькую брошюру, на обложке которой красовалась надпись: «Молитва за президента России». Внутреннее же содержание удивляет еще больше. Там размещен адаптированный вариант молитвы Архангелу Михаилу, начинающийся следующим образом: «Господи Боже, Великий Царю, Безначальный, пошли Господи Архангела Твоего Михаила на помощь рабам Своим Димитрию и Владимиру изъяти их от врагов видимых и невидимых…».
http://www.fontanka.ru/2010/06/09/131/
Subscribe
Болтливое следствие
Когда вчера ближе к вечеру Михаил Подоляк неожиданно заявил о непричастности Украины к подрыву Крымского моста, намекнув, что это скорее всего…
У газетного киоска
…
У газетного киоска
…
Photo
Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Previous
← Ctrl
← Alt
- 1
- 2
Next
Ctrl →
Alt →
Болтливое следствие
Когда вчера ближе к вечеру Михаил Подоляк неожиданно заявил о непричастности Украины к подрыву Крымского моста, намекнув, что это скорее всего…
У газетного киоска
…
У газетного киоска
…
Молитва Архангелу Михаилу с просьбой о помощи и покровительстве от воров вариант второй
Молитва Архангелу Михаилу с просьбой о помощи и покровительстве от воров вариант второй. 81 молитва на быструю помощь, которая защитит вас от беды, поможет в несчастье и укажет дорогу к лучшей жизни
ВикиЧтение
81 молитва на быструю помощь, которая защитит вас от беды, поможет в несчастье и укажет дорогу к лучшей жизни
Чуднова Анна
Содержание
Молитва Архангелу Михаилу с просьбой о помощи и покровительстве от воров вариант второй
Господи, Боже Великий, Царю безначальный, пошли, Господи, Архангела Твоего Михаила на помощь рабам Твоим (имя). Защити, Архангеле, нас от всех врагов, видимых и невидимых. О Господень Великий Архангеле Михаиле! Демонов сокрушитель, запрети всем врагам, борющимся со мною, и сотвори их яко овцы, и смири их злобные сердца, и сокруши их яко прах перед лицом ветра. О Господень Великий Архангеле Михаиле! Шестикрылый первый Князь и Воевода Небесных сил – Херувимов и Серафимов, буди нам помощник во всех бедах, скорбях, в печалях, в пустыни и на морях тихое пристанище. О Господень Великий Архангеле Михаиле! Избави нас от всякия прелести диавольския, егды услышишь нас, грешных, молящихся Тебе, призывающих имя Твое Святое. Ускори нам на помощь и побори всех, противящихся нам, силою Чес-тнаго и Животворящего Креста Господня, молитвами Пресвятой Богородицы, молитвами святых Апостолов, Святителя Чудотворца Николая, Андрея, Христа ради, юродивого, святого пророка Илии и всех святых великомучеников: святый мученики Никиты и Евстафия, и всех преподобных отцов наших, от века Богу угодивших, и всех святых Небесных Сил.
О Господень Великий архангеле Михаиле! Помоги нам грешным (имя) и избави нас от труса, потопа, огня, меча и напрасной смерти, от великого зла, от врага льстивого, от бури поносимой, от лукавого избави нас навсегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь. Святой Архистратиг Божий Михаил, молниеносным мечом Твоим отжени от меня духа лукавого, искушающего и томящего мя. Аминь.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Акафист Архангелу Михаилу
Акафист Архангелу Михаилу
Кондак 1Архангелу Михаилу, и всем небесным чинам песни приносим, ибо они нас от скорби всегда избавляют, сего ради и восхваляем тебя, архистратиг, со всеми духами святыми, Господу Вседержителю служащими; Вы, предстоящие святыне Его от всяких нас
Молитва святому Архангелу Рафаилу
Молитва святому Архангелу Рафаилу
О святый Архангеле Рафаиле! Всеусердно молим тя, буди нам путеводитель в жизни нашей, сохрани от всех видимых и невидимых враг, исцели душевныя и телесныя болезни наша, управи жизнь нашу к покаянию во гресех и ко творению добрых дел. О,
Молитва Архистратигу Божию Михаилу и прочим Небесным Силам бесплотным
Молитва Архистратигу Божию Михаилу и прочим Небесным Силам бесплотным
(Празднование 21 ноября)
К вам, я?ко засту?пником и храни?телем жи?зни моея?, аз окая?нный припада?я, молю?ся: подади?те мне моли?твами ва?шими, дневно?е пребыва?ние богоуго?дно и неиску?сно от злых дея?ний и
О покровительстве Господнем и защите от недоброжелателей. Молитва на сон
О покровительстве Господнем и защите от недоброжелателей. Молитва на сон
И даждь нам, Владыко, на сон грядущим, покой тела и души, и сохрани нас от мрачнаго сна греховнаго, и всякаго темнаго и нощнаго сладострастия. Утиши стремление страстей, и угаси разжженныя стрелы
Для получения благословения Господа на поиск своей «второй половины».
Молитва Архангелу Варахиилу – покровителю благочестивых семейств, Небесным чинам бесплотным
Для получения благословения Господа на поиск своей «второй половины». Молитва Архангелу Варахиилу – покровителю благочестивых семейств, Небесным чинам бесплотным
Архангелами в христианстве называют старших ангелов. Православная церковь особо чтит восемь архангелов:
МОЛИТВА ВДОВЫ О ЗАЩИТЕ, О ПОМОЩИ, О ПРОСВЕЩЕНИИ МОЛИТВА ВДОВЫ О ЗАЩИТЕ, О ПОМОЩИ, О ПРОСВЕЩЕНИИ И УМЯГЧЕНИИ ОБИДЧИКОВ (СОСТАВЛЕНА СВЯТОЙ РАВНОАПОСТОЛЬНОЙ ВЕЛИКОЙ КНЯГИНЕЙ ОЛЬГОЙ)
МОЛИТВА ВДОВЫ О ЗАЩИТЕ, О ПОМОЩИ, О ПРОСВЕЩЕНИИ МОЛИТВА ВДОВЫ О ЗАЩИТЕ, О ПОМОЩИ, О ПРОСВЕЩЕНИИ И УМЯГЧЕНИИ ОБИДЧИКОВ (СОСТАВЛЕНА СВЯТОЙ РАВНОАПОСТОЛЬНОЙ ВЕЛИКОЙ КНЯГИНЕЙ ОЛЬГОЙ)
О премилостивый Господи Боже мой Иисус Христос, прилпе душе моя по Тебе, и мене прият десница
Архангелу Михаилу
Архангелу Михаилу
Молитва 1Господи Боже, Великий Царь Безначальный, пошли, Господи, архангела Своего Михаила на помощь рабу Твоему (имя), изъяти мя от врагов моих видимых и невидимых. О, Господень великий архангеле Михаиле, излей мира благого на раба твоего (имя).О, Господень
Молитва святому священномученику Харлампию об избавлении от голода, с просьбой о плодородии земли, хорошем урожае
Молитва святому священномученику Харлампию об избавлении от голода, с просьбой о плодородии земли, хорошем урожае
Опречудный священномучениче Харалампие, страстотерпче непреодоленный, священниче Божий, о всем мире ходатайствуяй! Призри на моление нас, почитающих
Молитва Архангелу Михаилу, оберегающая от неприятностей по работе
Молитва Архангелу Михаилу, оберегающая от неприятностей по работе
Господи, Боже Великий, Царю безначальный, пошли, Господи, Архангела Твоего Михаила на помощь рабам Твоим (имя). Защити, Архангеле, нас от всех врагов, видимых и невидимых. О Господень Великий Архангеле
Молитва Архангелу Михаилу с просьбой о помощи и покровительстве от воров вариант первый
Молитва Архангелу Михаилу с просьбой о помощи и покровительстве от воров вариант первый
Освятый Михаиле Архангеле, светлообразный и грозный Небесного Царя воеводо! Прежде Страшного суда ослаби ми покаятися от грехов моих, от сети ловящих избави душу мою и приведи ее к
Молитва ангелу-хранителю для защиты от воров
Молитва ангелу-хранителю для защиты от воров
Ангеле Божий, святый мой, спаси меня, грешника, от недоброго взгляда, от недоброго умысла. Убереги меня слабого и немощного от татя в ночи и прочих лихих людей. Не оставь меня, святый ангеле, в трудный миг. Не позволь позабывшим
Молитва Архангелу Рафаилу
Молитва Архангелу Рафаилу
День памяти 8/21 ноябряИмя святого архангела Рафаила переводится как «исцелил Господь». Этот архангел наделен даром излечивать человеческие недуги и управляет ангелами исцеления.История
Эта история произошла со мной в 70-х, когда я со
Письма святителя Игнатия к Михаилу Васильевичу Чихачеву (впоследствии — схимонаху Михаилу) [315 ]
Письма
святителя Игнатия
к Михаилу Васильевичу Чихачеву
(впоследствии — схимонаху Михаилу) [315]
№ 1
Молитвами Святых Отец наших Господи Иисусе Христе Боже наш, помилуй насДражайший о Христе Михайло Васильевич!Письмо твое, посланное с братом Николая Ивановича
Молитва святому Архангелу Рафаилу
Молитва святому Архангелу Рафаилу
О святый Архангеле Рафаиле! Всеусердно молим тя, буди нам путеводитель в жизни нашей, сохрани от всех видимых и невидимых враг, исцели душевныя и телесныя болезни наша, управи жизнь нашу к покаянию во гресех и ко творению добрых дел. О,
Господь — Великий Бог и Великий Царь над всеми богами
Одно из многих критических замечаний в адрес библейских креационистов звучит так: «Если мы учим о вашем Боге, почему бы не учить о многих других богах в мире?»
Ключевые слова : Господь, Бог, Царь, боги, творческие акты, мотивы, нравственность, вечность, Писание, Библия, Иисус Христос различные боги, которым поклонялись на древнем Ближнем Востоке. Многие из нас могут замалчивать их. Мы мысленно отбрасываем такие отрывки как описания примитивных, суеверных людей, которые поклонялись всему и всему, подобно грекам, к которым обратился апостол Павел на Марсовом холме, которые хотели убедиться, что у них есть все основания, не пренебрегая ни одним богом в поклонении из страха. навлечь на себя божественный гнев. К сожалению, мы часто упускаем из виду суть этих отрывков, которые не предназначены просто для того, чтобы передать человеческие суеверия, но предназначены для того, чтобы раскрыть суверенитет нашего Бога над всем творением и дискредитировать богов других народов как бессильных и бесполезных.
Действительно, один из многих вопросов, адресованных библейским креационистам, звучит так: «Если мы учим о вашем Боге, почему бы не учить о многих других богах в мире?» То есть, что на самом деле отделяет Бога Библии от богов этого мира?
После того, как Бог избавил израильтян от египтян у Красного моря, Моисей написал: «Кто подобен Тебе, Господи, среди богов? Кто подобен Тебе, славный святостью, боязливый в похвалах, творящий чудеса?» ( Исход 15:11 ). Одна из причин, по которой Господь наслал язвы на Египет перед Исходом, заключалась в том, чтобы осудить ложных богов Египта: «Ибо Египтяне похоронили всех первенцев своих, которых поразил Господь среди них; и над богами их Господь произвел суд» ( Числа 33:4 ). Псалмопевец писал: «Ибо велик Господь и достохвален, страшен паче всех богов. Ибо все боги народов — идолы, а Господь небеса сотворил» ( Псалом 95:4–5 ).
Акцент этих и многих других библейских отрывков состоит в том, что, сравнивая других богов с Господом, мы можем видеть, насколько они несостоятельны в своем величии и силе по сравнению с явленным Богом Творцом Библии. Хотя есть много линий сравнения, которые мы могли бы использовать, мы выберем только четыре конкретных области: творческие акты, мотивы, мораль и вечность.
Творческие акты
Первое, на что обращают внимание авторы Писания в этих отрывках, — это творческие деяния Бога. Наш Бог — творец всего сущего, и Он сотворил все для Своего удовольствия. В конце шестого дня творения Моисей записывает мысли Бога: «И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой» ( Бытие 1:31 ). На небе двадцать четыре старца говорят: «Достоин Ты, Господи, принять славу, честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено» (9).0013 Откровение 4:11 ). Апостол Павел, говоря о Христе как о части Божества, пишет: «Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, или силами: все Им и для Него создано: И Он есть прежде всего, и все Им стоит» ( Колоссянам 1:16–17 ). Иоанн говорит нам: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. То же самое было в начале с Богом. Все было создано Им; и без Него не было сотворено ничего, что было сотворено» (9).0013 Иоанна 1:1–3 ). Ясно, что наш Бог — всемогущий Бог.
Наш Бог — творец всего сущего, и Он сотворил все для Своего удовольствия.
Давайте рассмотрим некоторых богов различных мифологий, чтобы увидеть, как записаны их творческие работы. У египтян есть три разных набора (мифов) повествований о сотворении. В мифах Гелиополя вначале была только первобытная вода по имени Нун. Из этой воды возник бог Атум, который создал насыпь из земли, чтобы стоять на ней. Атум чихнул бога воздуха Шу и выплюнул богиню влаги Тефнут. Потомками этих двоих были богиня неба Нут и бог земли Геб. Потомки Нут и Геба были первоначальным пантеоном четырех египетских богов. Тогда каждый бог или богиня отвечал за различные творческие акты или атрибуты. В мифах Гермополя гигантское космическое яйцо поднялось из первобытной воды и породило бога солнца Ра, который затем произвел на свет других богов. В мифах Мемфиса бог Птах был первобытной водой, превратившейся в сушу и породившей египетский пантеон, которому он делегировал дальнейшие творческие действия. Во всех этих мифах нет упоминания о сотворении человека; она была оставлена меньшему богу, Хнуму, который вылепил человека из глины реки Нил.
В греческой мифологии вначале был Хаос, космическая пустота, бесполым путем породившая Гею, богиню земли. Она, в свою очередь, бесполым путем произвела Урануса, бога неба, с которым она соединилась, чтобы произвести Титанов, свергнувших Урануса. Титанов позже возглавил Кронос, который был свергнут Зевсом и остальным классическим греческим пантеоном богов. Намного позже Титан по имени Прометей создал человека; а еще позже Зевс приказал Гефесту создать женщину.
В шумерской мифологии было четыре бога-творца: Ан, Ки, Энлиль и Энки (небо, земля, воздух и вода). Каждый бог создал своего тезку, а затем породил других богов. Человечество было вылеплено из глины в более позднее время.
Согласно мифологии майя, боги, такие как Сердце Неба и Кетцалькоатль, создали землю. Позже человечество было создано из маиса (кукурузы), потому что первые два творения человека из глины и дерева потерпели неудачу и были уничтожены.
В скандинавской мифологии туманная пустота между землями огня и льда породила первобытную корову, бога Бури и Ледяного великана Имира, который позже был убит Одином, внуком Бури. Плоть Имира стала землей, его кости – горами, его зубы – скалами, а его кровь – реками, озерами и морями. Человечество было создано позднее тремя богами; Один дал им жизнь, Вили дал им разум, а Ве дал им пять чувств.
Этих нескольких чрезвычайно сжатых мифов о сотворении достаточно, чтобы показать, что различные мифологические боги, связанные с творчеством, не считаются всемогущими или всезнающими. Во многих случаях творческий бог должен был сотрудничать с другими богами, убивать или калечить других богов или даже практиковать метод проб и ошибок, чтобы творить.
Кроме того, в большинстве мифов о сотворении мира говорится не о вечно существовавшем боге или о творении ex nihilo (из ничего), а скорее о чем-то (обычно первозданном воздухе или воде), породившем бога или боги, которые затем из своей сущности создали определенные компоненты космоса. Покойный д-р Генри М. Моррис в своем превосходном комментарии, Запись Бытия предполагает, что сатана считает, что он не был создан, а что «все ангелы, а также Сам Бог только что возникли из первобытного хаоса». . . и что только случайность приоритета времени поместила его, со всей его мудростью и красотой, ниже Бога в ангельской иерархии». Если бы это было так, то для падшего человека было бы естественным продвигать мифологии, в которых бог возник из небытия, поскольку сатана желает, чтобы ему поклонялись как Богу, а мы знаем, что идолы и ложные боги на самом деле являются суррогатами демонического поклонения ( Второзаконие 32:17; 1 Коринфянам 10:20 ). К сожалению, многие попадают в такую ловушку: поклоняются творению, а не Творцу.
Что касается сотворения человека, то в Бытие 1:26 мы видим, что Бог не просто сотворил человечество к существованию; сначала Бог говорил с другими членами Троицы. Человечество будет особым творением — по образу Божьему, которому будет дана власть над остальными творениями. Кроме того, Бог особенно заботился об этом творении.
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни; и человек стал живой душой. И навел Господь Бог на Адама крепкий сон, и он уснул; и взял одно из ребер его, и закрыл вместо него плоть; И из ребра, которое Господь Бог взял у человека, создал Он женщину и привел ее к человеку. ( Бытие 2:7, 21–22 )
Из этого творческого акта мы ясно видим, что сотворение человека не было второстепенным, оно было вершиной Его творения. И увидел Бог, что нехорошо быть мужчине одному ( Бытие 2:18 ), поэтому сотворение женщины было явно благом. Напротив, Зевс из греческой мифологии приказал Гефесту создать женщину в наказание мужчине. Он создал Пандору и отдал ее мужу. Зевс хотел, чтобы женщина мешала мужчине и причиняла ему страдания, поэтому он дал ей ящик, наполненный злом, который ей было велено не открывать. Конечно, Пандора открыла ящик, как Зевс и предвидел, что она это сделает, обрушив на человечество смерть, кровопролитие и другие бедствия. Однако в коробке была одна хорошая вещь: надежда. Похоже, это греческая интерпретация проклятия и обетования Спасителя из Книги Бытия, которого они явно не понимали.
Мотивы
Помимо различий в творческих актах, мифологические боги отличаются от истинного Бога своими мотивами. Большинство мифологий описывают сотворение человека как запоздалую мысль (египетская, буддистская), средство вызвать раздражение другого бога (греческая и римская), средство поддержания богов (майя, ацтеков и шумеров), прямое потомство богов ( индуизм), или средство помощи богам в будущих конфликтах (норвежский). Для майя и ацтеков человечество было создано для поклонения и принесения жертв богам, чтобы боги не погибли. В шумерских мифологиях человечество было создано, чтобы снабжать богов едой, питьем и кровом, чтобы у богов был досуг для их божественной деятельности. В скандинавской мифологии человечество было создано для того, чтобы производить великих воинов, которые, погибнув на поле битвы, вознесутся в Валгаллу. Затем Один использовал эти дополнительные войска для окончательной гибели богов в надежде изменить обреченное уничтожение бога. В индуизме человечество существует для того, чтобы кормить, одевать, купать и иногда даже будить своих богов. Доминирующей темой во всех этих мифологиях является то, что боги, хотя и более могущественны, чем смертные, все же нуждаются в человечестве для какой-то цели или выгоды для себя. Эти боги не полностью самодостаточны, но требуют поклонения, пропитания или сексуального союза с человечеством, чтобы процветать.
Иегове Богу, напротив, ничего не нужно от Его творения. Хотя Бог ищет общения с человечеством и послал Своего сына Иисуса Христа примирить человечество с Богом, Он не зависит от нашего поклонения и Ему ничего не нужно от человечества.
Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не служится руками человеческими, как нуждающийся в чем-то, Сам дая всему жизнь и дыхание и все такое. ( Деяния 17:24–25 )
Ибо кто познал ум Господень или кто был советником Ему? Или кто прежде дал Ему, и воздастся Ему? Ибо все от Него, и через Него, и для Него: Ему слава во веки. Аминь. ( Римлянам 11:34–36 )
Согласно Библии, Бог сотворил человека, чтобы прославлять и поклоняться Богу.
Среди богов нет подобного Тебе, Господи; и нет таких дел, как дела Твои. Все народы, которые Ты сотворил, придут и поклонятся Тебе, Господи; и прославлю имя Твое. Ибо Ты велик и творишь чудеса: Ты один Бог. ( Псалом 85:8–10 )
Все дышащее да хвалит Господа. Славьте Господа. ( Псалом 150:6 )
Велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель; праведны и истинны пути Твои, Царь святых. Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имя Твое? Ибо Ты один свят: ибо все народы придут и поклонятся Тебе; ибо явлены суды Твои. ( Откровение 15:3–4 )
Выслушаем заключение всего дела: Бойтесь Бога и заповеди Его соблюдайте: ибо в этом весь долг человека. ( Екклесиаст 12:13 )
Мораль
Поведение и характер мифологических богов сильно отличаются от христианского Бога. Боги обычно изображаются эгоистичными, высокомерными, садистскими, похотливыми, пьяными, тщеславными, ненавидящими или комбинацией вышеперечисленного. Другими словами, они отражают человечество. Эти боги — просто сверхмощные смертные с теми же желаниями, недостатками характера, грехами и целями, что и их менее сильные творения. Потребовалось бы слишком много страниц, чтобы перечислить все примеры слабостей мифологических божеств, но нескольких примеров должно быть достаточно, чтобы доказать это.
Начиная с греческой мифологии, мы обнаруживаем, что Кронос покалечил своего отца Урания, узурпировал его положение, а затем проглотил собственных детей, чтобы они не узурпировали его трон. Младшего сына Кроноса Зевса спрятала его мать, и вместе они спасли проглоченных братьев и сестер. В конце концов, Зевс изгнал Кроноса и стал правителем богов вместе со своей сестрой/женой Герой и его братьями Посейдоном и Аидом. Зевс часто изменял Гере с полубогами или смертными женщинами, и Гера неоднократно пыталась убить или изгнать любых любовников и потомков этих незаконных союзов. Зевс столкнулся с Прометеем, титаном, который остался ему верен, потому что он дал человечеству огонь. Зевс приковал его цепью к вершине горы, а орел съел его ежедневно регенерирующую печень. Посейдон топил корабли и топил моряков просто по прихоти или выпускал морских чудовищ на прибрежные города, которые ему не нравились. Арес, сын Зевса, влюбился в Афродиту и имел с ней отношения, хотя она была замужем за Гефестом. Гера послала змей, чтобы убить младенца Геракла. Гера и Афина спровоцировали Троянскую войну из-за ревности к тому, что Парис выбрал Афродиту как самую красивую из богинь. Истории изобилуют рассказами о мести и предательстве между богами или между богами и людьми.
В египетской мифологии есть война между Сетом и Осирисом. Сет убил и расчленил своего старшего брата Осириса и вместо него правил Египтом. Когда сын Осириса Гор претендовал на трон, Сет тоже сражался с ним. В конце концов суд богов решил спор о том, кто должен править Египтом. После долгих интриг и ссор Гор получил трон, а Сет получил должность бога грома.
В скандинавских мифологиях главный бог Один постоянно изменял своей жене Фригг, и он иногда разжигал войны на земле, чтобы приобрести убитых героев для Валгаллы. Локи, бог озорства, был ответственен за смерть бога Бальдра и за подстрекательство к событиям, которые привели к Рагнароку, гибели богов. Была даже война между двумя ветвями скандинавских богов, асами и ванами, которая на протяжении веков порождала вражду и предательство.
В отличие от этих злых богов, в Иегове Боге нет греха. Он совершенен, свят и праведен. Он никогда не изменяет и не нарушает Своих обещаний.
У тебя глаза чище, чем созерцать зло, и не можешь смотреть на беззаконие. ( Аввакум 1:13a )
Всякий дар добрый и всякий дар совершенный нисходит свыше и нисходит от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. ( Иакова 1:17 )
Ангелы провозглашают Божью святость:
И один воззвал к другому и сказал: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф: вся земля полна славы Его. ( Исайя 6:3 )
Автор Послания к Евреям говорит о Спасителе нашем Иисусе Христе:
Ибо мы не имеем первосвященника, которого нельзя было бы коснуться чувством наших немощей; но был во всем искушаем, как и мы, но без греха. ( Евреям 4:15 )
Апостол Павел говорит:
Ибо того, кто не знал греха, сделал за нас грехом; чтобы нам сделаться праведностью Божьей в Нем. ( 2 Коринфянам 5:21 )
Христос описывает Себя:
Святый, истинный. ( Revelation 3:7 )
На самом деле именно благодаря святой природе библейского Бога у нас есть основа для морали. Он высший Законодатель и дал нам стандарты, по которым мы должны жить. Помимо доброго Бога Библии, у нас нет логического основания, на котором можно было бы утверждать, например, что убийство — это плохо, а помощь другим — это правильно. Взгляните еще раз на характер и природу упомянутых выше богов — способен ли кто-нибудь из них выработать логическую систему морали, где добро определяется самой их природой? Их последователи, действуя в соответствии со своей верой в своих богов, показывают, что их моральный кодекс оставлял желать лучшего — человеческие жертвоприношения, убийства, прелюбодеяния, непрекращающиеся войны, ложь, интриги и тому подобное были нормой, а не греховным поведением для быть наказанным.
Кроме того, в каноне Писания мы видим Святого Бога, праведно судящего людей или народы много раз, но Бог никогда не грешит и никогда не досаждает человечеству несправедливыми наказаниями или законами.
Ибо Он не угнетает добровольно и не огорчает детей человеческих. ( Lamentations 3:33 )
Страх Господень чист, пребывает вовек: суды Господни истинны и праведны во всем. ( Псалом 19:9 )
Даже Давид мог сказать, когда Господь наказал его за грех:
Знаю, Господи, что суды Твои праведны, и что Ты в верности наказал меня. ( Псалом 119:75 )
Чего мы не видим в Писании, так это сверхмогущественного смертного хулигана. Мы видим трансцендентного Бога, который бесконечно мудрее и выше человека, но соизволит снизойти к нам, чтобы мы могли познать Его.
О бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как неисследимы суды Его и неисследимы пути Его! ( Римлянам 11:33 )
Когда я рассматриваю небеса Твои, творение перстов Твоих, луну и звезды, которые Ты назначил; Что такое человек, если Ты помнишь его? И сын человеческий, что Ты посещаешь его? (Псалом 8:3–4)
Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои, говорит Господь. Ибо как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших. (Исаия 55:8-9)
Конечно, величайшее откровение Бога человечеству было в Его Сыне Иисусе Христе.
Но ныне явилась правда Божия вне закона, о чем свидетельствуют закон и пророки; праведность Божия по вере в Иисуса Христа для всех и на всех верующих, ибо нет различия. ( Римлянам 3:21–22 )
Бог, неоднократно и различным образом говоривший в прошлом отцам через пророков, в последние дни сии говорил нам через Своего Сына, Которого Он поставил наследником всего, через кого Он и миры сотворил; Который, будучи сиянием славы Своей и выражением лица Своего и поддерживая все словом силы Своей, когда Он Сам очистил наши грехи, воссел одесную Величия на высоте. ( Евреям 1:1–3 )
Вечность
Последнее сравнение между множеством ложных богов и Единым Истинным Богом — вечность. Многие из мифологических богов или полубогов были убиты другими богами или даже смертными (Осирис, Бальдр, большая часть скандинавского пантеона, Тиамат, Таммуз, Геракл и т. д.). Большинство погибло в бою или за оскорбление другого бога. Некоторые просто исчезли, когда их приверженцы вымерли или им на смену пришли новые «боги» (титаны, ваны, Атон и т. д.). Но Писание утверждает: «Бог от века и до века» (9).0013 Псалтирь 41:13, 90:2 ). Христос описывает себя, говоря: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, первый и последний» ( Откровение 22:13 ). Бог существовал от вечности в прошлом и будет существовать в вечности будущего. Из этой вечной природы вытекает основа естественных законов, которым подчиняется вселенная.
Единый Истинный Бог послал Своего Сына на смерть, но Он не был убит никем и ничем. Бог-Сын добровольно отдал Свою жизнь, чтобы спасти грешников от вечного ада.
За то любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы снова принять ее. Никто не берет его у меня, но я отдаю его сам. У меня есть сила отдать его, и у меня есть сила снова взять его. Эту заповедь я получил от Отца Моего. ( Иоанна 10:17–18 )
Взирать на начальника и совершителя нашей веры Иисуса; Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия. (Евреям 12:2)
Когда Христос воскрес в третий день, Он не воскрес как дух без телесного тела, но явился более чем пятистам людям и ел и пил со своими учениками. Он даже предложил позволить Фоме положить руки на раны от гвоздей и копий ( Иоанна 20:24–27 ). Он отдал свою жизнь и снова принял ее, как Он и сказал. Его Отец также «не дал Своему Святому увидеть тление» (тление) ( Псалом 15:10; Деяния 2:27 ), доказывая, что Христос был полностью Богом и полностью человеком.
Мифологические боги, которые были воскрешены, никогда не воскресали сами, и обычно на них накладывались некоторые ограничения после воскрешения. Таммуз, Персефона и Осирис были заточены в подземном мире по крайней мере часть года. Они не могли свободно ходить по земле живых, когда хотели, и не могли быть со своими близкими. Зевс перенес Геракла в рай, а Бальдеру было позволено вернуться в страну живых, как только рай возник. Эти боги не желали умирать и не принимали активного участия в своем воскресении.
Иисус Христос, с другой стороны, добровольно умер за грешников, «увидев подвиг души Своей и насытившись» ( Исаия 53:11 ), и «после того, как Он принес одну жертву за грехи навсегда, сел по правую руку от Бога» ( Евреям 10:12 ). Иисус также не ограничен и не ограничен в Своем воскресшем состоянии. В настоящее время Он находится на небесах в качестве нашего посредника ( 1 Тимофею 2:5 ) и защитника ( 1 Иоанна 2:1 ), но Он готовит место для Своих последователей и снова грядет, чтобы взять нас с собой. .
Заключение
Подумайте еще раз о словах пророка Исайи, которые мы часто слышим под Рождество:
Ибо младенец родился нам, сын дан нам: и владычество будет на раменах Его, и назовут имя Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы утвердить его и утвердить его судом и правдой отныне и до века. Ревность Господа Саваофа совершит это. ( Исайя 9:6–7 )
Бог Библии — это не просто один из множества богов, из которых мы можем выбирать и поклоняться, и Его нельзя ставить в один ряд с другими предполагаемыми божествами. Он всемогущий Творец и Искупитель человечества. Воистину мы поклоняемся великому Богу, Могущественному Богу, Вечному Отцу и великому Царю над всеми богами.
Неважно, какому богу ты служишь, в конце концов каждое колено преклонится и каждый язык исповедует, что Иисус Христос есть Господь всего, во славу Бога Отца. Не лучше ли сделать это сейчас и жить, чем ждать и погибнуть?
Библиография
Мэри Барнетт, Боги и мифы Древнего Египта (Нью-Йорк: Smithmark Publishers, 1996).
Мэри Барнетт, Боги и мифы Древней Греции (Нью-Йорк: Smithmark Publishers, 1996).
Мэри Барнетт, Боги и мифы Древнего Рима (Нью-Йорк: Smithmark Publishers, 1996).
Томас Снегирь, Мифология Снегири (Нью-Йорк: Grosset and Dunlap Publishers, 1913).
Артур Коттерел и Рэйчел Сторм, 9 лет0049 Полная энциклопедия мифологии (Лондон: Hermes House Publishing, 1999).
Норман Хант, Боги и мифы ацтеков (Нью-Йорк: Smithmark Publishers, 1995).
«Египетская мифология», Encarta: The Complete Interactive Multimedia Encyclopedia , издание 1995 г. (Microsoft Corporation, 1994).
«Греческая мифология», Encarta: The Complete Interactive Multimedia Encyclopedia , издание 1995 г. (Microsoft Corporation, 1994).
«Индуистская мифология», Encarta: The Complete Interactive Multimedia Encyclopedia , издание 1995 г. (Microsoft Corporation, 1994).
«Мормонизм», Encarta: The Complete Interactive Multimedia Encyclopedia , издание 1995 г. (Microsoft Corporation, 1994).
«Мифология и космогонические мифы», Encarta: The Complete Interactive Multimedia Encyclopedia , издание 1995 г. (Microsoft Corporation, 1994).
«Скандинавская мифология», Encarta: Полная интерактивная мультимедийная энциклопедия , издание 1995 г. (Корпорация Microsoft, 1994 г.).
«Шумерская религия», Encarta: The Complete Interactive Multimedia Encyclopedia , издание 1995 г. (Microsoft Corporation, 1994).
Стасия МакКивер, «Библейские основы морали», электронное письмо автору, 15 мая 2008 г.
Генри М. Моррис, Книга Бытия (Гранд-Рапидс, Мичиган: Baker Book House, 1976), стр. 107 –108.
9. Бог смиряет Навуходоносора (Даниил 4)
Урок
PPT TITLE
Основная мысль: У нас будет мир, когда мы поймем, что Бог контролирует все.
Ключевой стих:
В конце того времени я, Навуходоносор, взглянул на небо . Мой разум снова стал ясным. — Daniel 4:34a
Реквизит: Современное письмо, подписанное внизу.
Предыстория/Обзор
Скажите: Все откройте свои Библии на книгу Даниила. (Вы можете сказать: это примерно 2/3 лицевой стороны вашей Библии.) Держите свои Библии открытыми там.
В течение последних нескольких недель мы изучали израильтян, которые были похищены и доставлены в Вавилон. Вавилоняне не поклонялись единому истинному Богу. Они поклонялись многим ложным богам и идолам. Их царь, Навуходоносор (Нех-биоо-кухд-НЕХЗ-эр), был очень могущественным человеком, который также поклонялся ложным богам и идолам. Однако у Бога был план открыть Себя царю Навуходоносору. Бог позаботился о том, чтобы путь Навуходоносора пересекся с некоторыми из Его немногих верных последователей, Даниилом, Седрахом, Мисахом и Авденаго (Иеремия 25:11, Даниил 1:2). Наблюдая за отношениями этих людей с живым Богом, царь Навуходоносор узнавал все больше и больше об их Боге.
В Даниила 1 Даниил и его друзья заранее решили не ослушаться Бога и не есть царскую пищу. Поскольку они слушались Бога и зависели от Него, Бог дал им великую мудрость. Царь Навуходоносор обнаружил, что эти израильтяне были в десять раз мудрее всех других Его мудрецов. Так царь Навуходоносор почтил Божьих людей.
Затем, во 2-й главе Даниила, Господь дал Навуходоносору сон, который мог истолковать только Даниил. Даниил очень ясно дал понять, что сон и толкование явились для единого истинного Бога. Через этот сон царь Навуходоносор узнал, что только Царство Бога будет длиться вечно. Царь узнал, что Бог мудр и открывает истину. Итак, царь Навуходоносор признал, что Бог Даниила был лучшим из всех «богов».
Наконец, на прошлой неделе мы изучали Даниила 3. В огненной печи царь Навуходоносор увидел, что Бог Седраха, Мисаха и Авденаго верен; Он мог сделать то, чего не мог сделать ни один из его «богов» — Бог мог спасти Свой народ. Навуходоносор увидел, что Господь войдет в раскаленную печь, чтобы быть с теми, кто уповает на Него. Итак, царь Навуходоносор издал закон, по которому никто не мог говорить против Бога Израилева.
Все это были шаги к познанию Бога, но Навуходоносор еще не понял, что Бог был ЕДИНСТВЕННЫМ Богом и что Он контролировал ВСЁ. Навуходоносор считал себя почти богом. Он должен был усвоить еще один очень важный урок.
Сон Навуходоносора (Даниил 4:1-18)
Скажите: Все обратимся к Даниилу 4. Эта глава на самом деле является письмом. Когда мы пишем письмо, мы подписываем его внизу. Учитель: Покажите свое современное письмо и где оно подписано. Еще в библейские времена они делали кое-что интересное, когда подписывали свои письма. Подписали их в начале письма. Это на самом деле имеет большой смысл. Таким образом, когда человек получал письмо, он сразу знал, кто его отправил. Итак, взгляните на первые пару слов в Даниила 4:9.0005 Спросите: От кого это письмо? Царь Навуходоносор. Произнесите: И сразу после имени автора письма он сообщает нам, кому написано письмо на . Спросите: Кто хотел бы прочитать стих 1 вслух, чтобы мы могли видеть, кому адресовано это письмо? Выберите добровольца для чтения. Скажи: Это письмо написано всем на свете! Ух ты. Это должно содержать что-то действительно классное. Давайте посмотрим, что этот могущественный король считал настолько важным, что он должен написать письмо всему миру. Он начинает:
Рад сообщить вам, что произошло. Всевышний Бог сотворил для меня чудеса и знамения. Его чудесные знамения велики. Его чудеса могучи. Его царство будет длиться вечно. Его правление никогда не закончится. — Даниил 4:2-3
Скажи: Это гораздо более высокая похвала, чем когда-либо говорил Навуходоносор о Боге. В жизни короля произошло что-то большое, и он хочет всем об этом рассказать.
Я был дома в своем дворце. Я был доволен и очень успешен. Но мне приснился сон, который заставил меня испугаться. Я лежал на своей кровати. Затем сны и видения пронеслись в моей голове. Они напугали меня. — Даниил 4:4-5
Скажи: О-о. Другой сон. И снова царь Навуходоносор призвал всех своих мудрецов, чтобы они растолковали ему сон. И, конечно же, никто из них не мог. Наконец, он позвонил Даниэлю. Навуходоносор назвал Даниила вавилонским именем Валтасар (бель-те-ШАЗ-эр). Он рассказал Даниэлю свой сон:
«Вот видения, которые я видел, когда лежал на своей кровати. Я посмотрел вверх и увидел дерево, стоящее посреди земли. Он был очень высоким. Он стал большим и сильным. Его вершина касалась неба. Его можно было увидеть в любой точке Земли. Его листья были прекрасны. На нем было много фруктов. Это давало достаточно еды для людей и животных. Под деревом дикие звери нашли тень. В его ветвях жили птицы небесные. Каждое существо питалось от этого дерева.
«Пока я все еще лежал на своей кровати, я поднял голову. В своих видениях я видел святого посланника. Он спускался с небес. Он позвал громким голосом. Он сказал: «Срубите дерево». Сломайте его ветки. Сорвите с него листья. Разбросайте его плоды. Пусть животные, которые находятся под ним, убегают. Пусть улетают птицы, которые на его ветвях. Но оставьте пень с корнями в земле. Пусть остается в поле. Оберните его кольцом из железа и бронзы.
«Да омочится царь Навуходоносор небесной росой. Пусть живет, как животные среди растений земли. Пусть у него больше не будет ума человека. Вместо этого пусть ему дадут разум животного. Пусть он останется таким, пока не пройдет семь периодов времени.
«Решение объявлено святыми посланниками. Так все, кто живы, узнают, что Всевышний Бог есть Царь. Он правит всеми царствами людей. Он дает их кому хочет. Иногда Он ставит во главе их наименее важных людей“» 9.0050 — Даниил 4:10-17
Даниил объясняет сон (Даниил 4:1-18)
Скажи: Даниил знал, что этот сон был целиком о царе Навуходоносоре, и это были не только хорошие новости. Он сказал Навуходоносору, что хотел бы, чтобы сон был о врагах царя, а не о царе. Он объяснил:
«Мой Король, ты и есть то дерево! Ты стал великим и сильным. Твое величие выросло, пока не достигло неба. Твое правление распространилось на все части земли». — Даниил 4:22
Хорошая новость. Но было и много плохих новостей:
«Мой король и повелитель, вот что означает твой сон. Всевышний Бог отдал приказ против вас. Вас будут отталкивать от людей. Вы будете жить как дикие звери. Вы будете есть траву, как скот. Вы промокнете от небесной росы. Семь периодов времени пройдут для вас. Тогда вы узнаете, что Всевышний Бог правит всеми царствами людей. Он дает их кому хочет.
«Но он дал команду оставить пень дерева вместе с его корнями. Это означает, что ваше королевство будет возвращено вам. Это произойдет, когда вы признаете, что Бог небес правит.
«Итак, мой король, надеюсь, вы примете мой совет. Перестать быть грешным. Делайте то, что правильно. Откажитесь от своих злых практик. Проявляйте доброту к тем, с кем плохо обращаются. Тогда, возможно, у вас и дальше все будет хорошо». — Даниил 4:24-27
Бог послал ясное предупреждение Навуходоносору. Через Даниила Господь призвал Навуходоносора покаяться в своем грехе, пока не стало слишком поздно. Однако король не принял это предупреждение близко к сердцу.
Примечание для Учителя: Грехи Навуходоносора были очень похожи на грехи фараона в Египте и фарисеев во времена Иисуса. Все эти люди возгордились и плохо обращались с смиренными (Исход 1:11, 5:2; Матфея 23). Гордость была самым грехом сатаны (Иезекииль 28:15-17). К. С. Льюис пишет: «Основной порок, величайшее зло — это гордыня. Нецеломудрие, гнев, жадность, пьянство и все прочее — пустяки по сравнению с этим: это из-за гордыни дьявол стал дьяволом: гордыня ведет ко всякому другому пороку: это полное антибожественное состояние ума». Неудивительно, что Бог ненавидит гордыню и противится гордым (Иакова 4:6, Притчи 6:16-17). Гордость заставляет людей верить, что мы можем жить без Него.
Применение: Бог хочет, чтобы мы оставались рядом с Ним и вдали от греха. Когда мы в грехе или близки к тому, что нас искушает, Бог исправляет нас несколькими способами. Он наставляет нас Своим словом (2 Тимофею 3:16), через библейское учение и проповедь (Матфея 12:41). Он говорит с нами через молитву (Даниил 9:20-22). Часто Он также использует наших близких — наших родителей, учителей и друзей — чтобы сообщить нам, когда мы принимаем неправильные решения (Притчи 13:1, 2 Царств 12:9). Для нас так важно обращать внимание на Божье исправление. Бог терпелив, но когда мы решим игнорировать Его любящие предупреждения, мы столкнемся с последствиями нашего греха (Притчи 1:24-33).
Мечта сбывается (Даниил 4:28-33)
Скажи: Терпеливо, Бог дал Навуходоносору целый год, чтобы он обратился от своих злых путей. Помните, мы читаем собственное письмо короля. Он сказал:
Все это случилось со мной. Это произошло через двенадцать месяцев. Я шел по крыше своего дворца в Вавилоне. Я сказал: «Разве это не великий Вавилон, который я построил для своего царского дворца? Я использовал свою могучую силу, чтобы построить его. Это показывает, насколько славно мое величество». — Даниил 4:28-30
Скажи: Давайте внимательнее посмотрим на отношение Навуходоносора, когда он смотрел на царство.
Я сказал: «Разве это не великий Вавилон , который я построил как место для моего царского дворца? Я использовал свою могучую силу , чтобы построить его. Это показывает, насколько великолепен , мое величество ».
Скажите: Есть слово, которое приходит на ум. Это P-R-I-D-E. Гордыня слишком высоко думает о себе. Навуходоносор думал, что он построил королевство. По правде говоря, Бог был тем, кто передал ему всех своих пленников (Даниила 1:2). Когда Даниил толковал свой первый сон, он сказал: « Бог небес дал вам власть и силу. Он дал тебе могущество и славу». (Даниил 2:37) Гордость заставляет нас думать, что мы не нуждаемся в Боге. Гордость отделяет нас от Бога. Навуходоносор не отдал должное своему Создателю, и Его Создателю было достаточно. Послушайте, что произошло дальше (собственными словами Навуходоносора).
Я все еще говорил, когда с небес раздался голос. Там было сказано: «Царь Навуходоносор, вот что было приказано о тебе. У вас отняли вашу королевскую власть. Вас будут отталкивать от людей. Вы будете жить как дикие звери. Вы будете есть траву, как скот. Семь периодов времени пройдут для вас. Тогда вы узнаете, что Всевышний Бог правит всеми царствами людей. Он дает их тому, кому пожелает».
То, что было сказано обо мне, сразу же сбылось. Меня прогнали от людей. Я ел траву, как скот. Мое тело стало мокрым от небесной росы. Я оставался таким, пока мои волосы не выросли, как перья орла. Мои ногти стали как когти птицы. — Даниил 4:31-33
Скажи: Бог предупредил Навуходоносора и был очень терпелив с ним. Но, наконец, предсказание сбылось. Все вещи, которыми он так гордился, были убраны. Помните прекрасную пищу за царским столом, о которой мы читаем в Даниила 1? Это было взято у Навуходоносора; он должен был есть траву так же, как козы и коровы! Он привык жить в большом дворце, но теперь у него не было крова над головой. В течение 7 лет великий царь Навуходоносор жил в пустыне подобно животному. Он потерял рассудок; он сошёл с ума (Даниил 4:34). Без Бога он был беспомощен.
Применение: Божье слово говорит нам, что Бог выступает против гордых (Иакова 4:6). Если мы гордимся нашими собственными талантами или способностями, внешностью или имуществом, Бог может забрать все это, чтобы мы увидели истину – Бог дает все хорошее, что у нас есть (Иакова 1:17). Без Бога мы беспомощны. Мы никогда не должны хвастаться тем, что мы сделали (1 Коринфянам 5:6). Единственное, чем мы должны хвастаться, это то, что мы знаем Господа! (Иеремия 9:24)
Примечание для Учителя: Царь Навуходоносор правил с 605 г. до н.э. по 562 г. до н.э. Примечательно отсутствие каких-либо записей о действиях или указах царя Навуходоносора в период с 582 по 575 год до нашей эры. — Глисон Л. Арчер, Том 7. Библейский комментарий толкователя.
Навуходоносор восстановлен (Даниил 4:34-37)
Скажи: Однако у нашей истории очень счастливый конец. Помните, в начале своего письма Навуходоносор хвастался благостью Бога. Вот почему:
PPT КЛЮЧЕВОЙ СТИХ
В конце того времени я, Навуходоносор, взглянул на небо . Мой разум снова стал ясным. Затем я прославил Всевышнего Бога. Я отдал честь и славу Тому, кто живет вечно. Его правление будет длиться вечно. Его царству никогда не будет конца. Он считает все народы на земле ничтожеством. Он делает, что Ему угодно, с небесными силами. Он делает то, что хочет, с народами земли. Никто не может удержать Его руку. Никто не может сказать Ему: «Что Ты сделал?»
Моя честь и слава вернулись ко мне, когда мой разум снова стал ясным. Слава моего царства была возвращена мне. Ко мне пришли мои советники и вельможи. И меня вернули на мой трон. Я стал еще больше, чем прежде.
Ныне я, Навуходоносор, возношу хвалу, честь и славу Царю небесному. Все, что он делает, правильно. Все его пути справедливы. Он способен низвергнуть тех, кто живет гордо. — Даниил 4:34-37
Скажи: После семи лет жизни, подобной животному, Навуходоносор наконец обратился к Богу. Навуходоносор переключил свое внимание с себя на единого истинного Бога, Который заслуживает поклонения и восхваления. Он отвернулся от своей гордыни и стал смиренным. Сразу же его разум был сделан правильно. Бог простил Навуходоносора и вернул все, что он потерял, и многое другое.
Гордые люди хотят скрыть свои ошибки, чтобы другие люди не знали, что у них есть недостатки. Скромные люди признают, когда совершают ошибки. Навуходоносор показал, что он стал смиренным, когда признал свой грех гордыни в этом письме, которое он написал для всего мира. Он также использовал письмо, чтобы восхвалять Бога и заявлять, что Бог контролирует все.
Следует отметить, что Бог унизил Навуходоносора за его ДОБРО, а не за его гибель. Для Навуходоносора было гораздо важнее познать единого истинного Бога и войти в Божье вечное Царство, чем прожить беззаботную жизнь на земле и умереть, не познав Бога.
Применение: Сегодня мы можем бороться с гордыней так же, как это делал Навуходоносор. Наша гордость заставляет нас сосредоточиться на себе, а не на Боге. Обратите внимание, что «я» находится в центре ГОРДОСТИ. Если вы сосредоточены на себе и думаете, что можете контролировать вещи в своей жизни, ваш разум будет наполнен страхом и беспокойством — совсем как Навуходоносор в пустыне. Но когда вы поймете истину, что Бог контролирует все, ваш разум станет здоровым и ясным, и вы почувствуете Божий мир (Галатам 5:22).
Время от времени вы сталкиваетесь с трудными людьми или трудными ситуациями в своей жизни. Когда это произойдет, задайте себе вопрос: «Все ли контролирует Бог?» Конечно, ответ всегда ДА! Знание того, что Бог все контролирует и что Он всегда желает вам самого лучшего, даст вам истинный покой.
Примечание для Учителя: «Наше здравомыслие напрямую связано с владычеством Бога». (Пастор Бадди Хоффман, Церковь Братства Грейс) С юридической точки зрения безумие — это когда человек не может отличить реальность от фантазии. Другими словами, сумасшедший не может сказать, что такое правда а что такое не правда . Только когда человек признает, что Бог является суверенным (высшим или наивысшим в силе или авторитете, контролирующим, выдающимся, неоспоримым, стоящим выше всех других по характеру, важности, совершенству, величайшему, предельному, первостепенному), человек признает абсолютную истину.