Флисинг прикорневой объем технология: технология создания прикорневого объема: описание процедуры, правила ухода

Содержание

Флисинг для волос: технология увеличения прикорневого объема

Флисинг для волос — это отличное решение создания прикорневого объёма на длительное время. Пенки, лаки, начесы, много потерянного времени на укладку — вот основные проблемы обладательниц тонких волос, лишенных объёма. Теперь существует безопасная технология, позволяющая создать пышную шевелюру на долгое время.

Женщины, чьи волосы от природы тонкие и редкие, наверняка уже знают, что такое буст ап, оллин ап или буффант. Возможно, многие из них успели опробовать эти технологии придания объёма прикорневой зоне и осведомлены о недостатках и негативном влиянии на состояние волосяного покрова. Флисинг — это новая технология создания прикорневого объёма, которая позволяет провести процедуру без вреда для шевелюры. Он представляет собой перманентную завивку зоны у корней, выполняющуюся на сделанный начес. Длина волос остаётся нетронутой, структура не меняется. От своих предшественников флисинг отличается новыми используемыми средствами для завивки. Кроме того, в процессе работы не применяются заколки, щипцы, бигуди или шпильки. Поэтому внешний вид прически выглядит натурально, без заломов от используемых аксессуаров в процессе завивки.

Средства и инструменты для флисинга

Флисинг является новым и более усовершенствованным витком парикмахерского искусства. В процессе проведения процедуры мастер использует специальные экосредства, бережно воздействующие на структуру волоса.

Organicnatural — специально разработанный парфюмированный состав с приятным запахом. Это средство безвредно и содержит цистеамин гидрохлорид, который схож с одним из составляющих элементов волоса.

В составе действующих компонентов экосредства нет аммиака, формальдегидов, тиагликолятов и прочих химических веществ, разрушающих здоровую шевелюру. Производитель позиционирует состав, как абсолютно безвредный в 99 % случаев. Также заявлено о возможности проведения процедуры в период кормления грудью и во время беременности.

Действующий состав способен восстанавливать поврежденные волосы благодаря технологии Smart. Так, средство распознает проблемные участки и активно воздействует на них, заполняя поврежденную структуру, укрепляя и защищая поверхность.

Мастер может выбрать экосостав в жидкой форме или в виде геля. Здесь все зависит от личного желания, удобства и привычки. Гелеобразная консистенция средства является более экономичной, не растекается в процессе работы. Кроме того, нужно отметить, что работать с экосоставом для флисинга — одно удовольствие. Он содержит приятную парфюмерную отдушку, благодаря которой процедура создания прикорневого объёма не вызывает неприятных ощущений ни у мастера, ни у клиента.

Технология флисинга предполагает минимум используемых инструментов. Это:

  • массажная щётка;
  • расчёска с мелкими зубьями;
  • шапочка.

Технология проведения процедуры

Как и любая работа в парикмахерской деле, флисинг включает три основных этапа.

Подготовительный этап.

Стадия заключается в глубоком очищении волос от загрязнений и обезжиривании. Для этого используют шампунь глубокой очистки. После мытья головы следует сушка феном.

Не лишним будет за неделю-две до процедуры заняться укреплением своей шевелюры. Можно сделать домашние маски на основе кефира, дрожжей, желатина, пива или же просто обрабатывать маслом (миндальным, облепиховым, кокосовым).

Основная часть работы.

На чистых волосах клиента мастер отделяет зону, с которой будет работать и приступает к выполнению.

  1. На выделенной пряди делается сильный начес. Если волосы длинные, то начес должен быть в среднем 7 сантиметров, если короткие — 5.
  2. На начесанную зону наносится средство organicnatural. Нанесение проходит в два этапа.
  3. Обработанные пряди в прикорневой зоне накрываются полиэтиленовой шапочкой. Время выдержки 15-25 минут.
  4. По прошествии положенного времени, средство смывается, а начес аккуратно расчесывается. Если мастер неаккуратен или недостаточно квалифицирован, клиенту может быть неприятно и больно. Плохая работа характеризуется спутанными корнями.

В настоящее время очень мало квалифицированных мастеров, прошедших обучение технологии флисинга. Попав к некомпетентному мастеру, при распутывании начеса, можно порвать корни волос и пересушить их. Поэтому найти хорошего мастера — это половина успеха.

Волосы высушивается феном с помощь расчески.

Длительность процедуры — 1,5-2 часа. Все зависит от длины и густоты шевелюры.

Уход за волосами после

После того, как высушили волосы, нельзя мыть голову в течение 48 часов. Не рекомендуется использование шампуней с содержанием силиконов и парабенов. От воздействия этих компонентов эффект завивки быстро смоется. При правильном уходе объём сохраняется 2-3 месяца. Окраску можно проводить через 7 дней после флисинга.

Желательно правильно ухаживать за волосами в домашних условиях, делая натуральные маски из масел, молочных продуктов, мёда и яиц. Готовые средства по уходу за волосами также должны исключать комплекс SLS.

На длинных густых волосах прикорневой объем быстро исчезает. Обладательницам тонких прядей повезло больше, их результат будет заметен в течение трёх месяцев.

Достоинства процедуры

Женщины, попробовавшие данную процедуру, выделяют следующие положительные моменты:

  • волосы не так быстро жирнятся у корней;
  • результат заметен длительное время;
  • состав не причиняет вред шевелюре;
  • любая укладка держится дольше обычного;
  • ни ношение шапки, ни неблагоприятные погодные условия не влияют на объём. Он сохраняется при любых обстоятельствах;
  • можно использовать для всех типов волос;
  • использование укладочных средств сводится к минимуму;
  • приятный запах во время процедуры, сохраняющийся ещё некоторое время после неё;
  • никаких заломов и эффекта гофре, прическа выглядит натурально;
  • безопасность состава, которая позволяет повторять процедуру через 3-4 месяца.

Недостатки

Несмотря на положительные качества, некоторые отрицательные моменты все же присутствуют:

  • сложность поиска и выбора квалифицированного специалиста;
  • высокая стоимость процедуры, цена которой варьируется от 2,5 до 5 тысяч;
  • невозможность коррекции некачественной работы ранее, чем через 3 месяца;
  • некачественные материалы, используемые мастером, могут не оказать желаемого эффекта.

Кому нельзя делать?

Основными причинами противопоказаний являются проблемы со здоровьем и плохое состояние волос. Это:

  • пересушенные и ломкие пряди;
  • шевелюра с биозавивкой или биовыравниванием длины;
  • лечение антибиотиками;
  • приём гормональных медицинских препаратов;
  • повышенная температура тела;
  • инфекционные или вирусные заболевания в стадии обострения;
  • недавно перенесённые хирургические вмешательства.

Флисинг является щадящей процедурой, которая поможет создать видимый объём у корней. Если вы ещё в поисках наиболее безопасного метода, тогда стоит начать с флисинга. Не обращайтесь к мастерам-самоучкам и тем более не пытайтесь провести процедуру самостоятельно. Потрудитесь найти квалифицированного специалиста, ведь ошибка в технике или выборе подходящего состава может стоить вам здоровья волос.

Флисинг / Буст-ап / Буффант

Увеличение прикорневого объема волос — для кого-то новая и необычная процедура, а для кого-то уже привычная и незаменимая услуга. Особенно она актуальна для девушек, которые желают придать нужный объём своим волосам, но пока не готовы прибегать к полной завивке своих волос.

Специалисты салона красоты «Анастасия» первыми в Молдове готовы предложить Вам на выбор несколько техник придания объёма волосам.

Длительность процедуры: 1,5 – 2 часа
Материалы: Fleecing Boost UP от компании Coolhair
Продолжительность результата: 2-6 месяцев

Разновидности перманентного прикорневого объёма в салоне красоты «Анастасия»

Технология увеличения прикорневого объёма волос Boost UP(буст-ап) известна давно. Fleecing(флисинг) появился сравнительно недавно, но уже успел завоевать популярность.

Наши клиентки задаются вопросом: флисинг, буст-ап или буффант — что лучше?

— Флисинг

«Флисинг» — технология создания прикорневого объёма с помощью перманентной завивки прикорневой зоны, без бигудей и гофре. При этом волосы остаются прямыми.

Процедура осуществляется от корней волосков, с помощью начёса и специального закрепляющего состава — сыворотки. В составе сыворотки отсутствует аммиак, содержатся только полезные для волос ухаживающие компоненты. Структура волосков не изменяется, напротив, локоны приобретают более здоровый и ухоженный вид.

В отличие от Буст-Ап, на волосяной покров не оказывается механического воздействия. Мастер не использует шпильки и заколки, что позволяет избежать заломов на волосах, которые становятся особенно заметны при отрастании.

— Буст-ап

«Буст-ап» — это способ приподнять корни волос на несколько месяцев. После посещения салона укладка станет невероятно простой: прикорневой объем образуется словно бы сам собой, без дополнительных усилий.

Этот эффект достигается с помощью особого состава, который наносится на пряди волос у самых корней. Затем локоны завиваются на шпильки, но не по всей длине, а на несколько сантиметров от точки роста. Фиксирующий состав закрепляет завитки, которые получаются такими мелкими, что завивки как таковой незаметно — просто прическа становится объемнее и пышнее.

Отличие от аналогичных способов приподнять волосы у корней кроется и в особом составе для буст-апа, и в технологии. К примеру, здесь используются шпильки, а не утюжок, как в случае с гофре, а в составе формулы нет растительных компонентов, как в случае с флисингом. В отличие от «Буффанта», при котором используются бигуди и начёс, в буст-апе нужны исключительно специальные шпильки.

— Буффант

Буффант — салонная услуга, направленная на создание прикорневого объема при помощи перманентной завивки. Главная особенность техники bouffant заключается в том, что она затрагивает лишь корень волоса, вернее, его видимую прикорневую зону: основная длина остается нетронутой, а потому результат выглядит максимально естественно. Во время процедуры мастер накручивает пряди у самых корней на бигуди, а после наносит на них специальное средство, в состав которого входит кератин.

Можно сказать, что «Буффант», это усовершенствованная версия «Флисинга» — другой процедуры по созданию объёма у корней, которую разработала российская косметическая компания CoolHair. Применяется «Буффант» для любых типов волос и отличается от остальных прикорневых техник тем, что высоту объёма можно регулировать прямо во время процедуры.

Преимущества увеличения прикорневого объёма волос в салоне красоты «Анастасия»

  • Процедура является щадящей для волос и подходит даже беременным и кормящим матерям;
  • Без ежедневных укладок прикорневой объем будет сохраняться при любой погоде;
  • Более объемные волосы после флисинга станут пачкаться не так часто, что позволяет реже мыть голову;
  • Фиксирующий состав мягко и постепенно вымывается из волос;
  • Корни после флисинга, отрастая, не создают эффект «квадратной головы». Переход от корней к концам остается плавным.

Стоимость процедуры «Увеличение прикорневого объёма волос» волос в салоне красоты «Анастасия» зависит от следующих факторов:

  • Техника увеличения прикорневого объёма волос;
  • Длина волос;
  • Густота волос.

Определить итоговую стоимость возможно после консультации со специалистом салона.

 

Nike Sportswear Club Fleece Hoodie с молнией во всю длину
– Feature

Nike

parseFloat(вариант.цена)»
x-text=»window.formatMoney(Число(вариант.compareAtPrice), Shopify.currency.moneyFormat)»
>

Браун / СМ

Браун / Мэриленд

Браун / LG

Коричневый / XL

Коричневый / XXL

Коричневый / XXXL

СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ ОНЛАЙН И ПО ТЕЛЕФОНУ:

Wynn Las Vegas
Китайский квартал
Калабасас
Scottsdale

Подробная информация о продукте

Компания Nike хорошо разбирается в создании стильной повседневной одежды, что и демонстрирует флисовая худи Sportswear Club. Толстовка с капюшоном из смеси хлопка и полиэстера отличается удобством и воздухопроницаемостью, а регулируемый капюшон на шнурке еще больше подчеркивает дизайн. Вышитый логотип Nike на груди, а полноразмерная застежка-молния и карман-кенгуру придают худи дополнительную функциональность. Модель дополнена ребристыми манжетами и низом.

  • Смесь хлопка и полиэстера
  • Регулируемый капюшон на шнурке
  • Вышитый брендинг
  • Полная застежка-молния
  • Ребристая кромка
  • Ребристые манжеты
  • Карман-кенгуру
  • № модели: BV2645-203

Доставка и обработка

Из-за большого объема заказов в праздничный сезон ожидайте, что этот товар будет доставлен в течение 7-10 рабочих дней.

Ваш заказ будет обработан в течение 24-48 часов и НЕ может быть отменен после завершения обработки. Идентификатор отслеживания будет отправлен на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа, как только ваш заказ будет отправлен. Время доставки зависит от местоположения и может быть изменено по усмотрению сторонней службы доставки.

Доставка наземным транспортом: 5-7 рабочих дней

Двухдневная доставка: 2 рабочих дня

Доставка на следующий день 1 рабочий день

Международная стандартная доставка: 2-6 рабочих дней

Международная ускоренная доставка: 1-4 рабочих дня

Международные покупатели: Налоги и пошлины рассчитываются на основе адреса доставки, указанного вами при оформлении заказа. Пожалуйста, укажите свое местоположение, чтобы просмотреть дополнительные расходы и убедиться, что генерируется правильная сумма. На основе процесса доставки с оплатой пошлины за доставку все соответствующие налоги и пошлины автоматически включаются в окончательную цену продажи.

Нажмите здесь, чтобы лучше понять правила и положения, касающиеся обеспечения доставки в ночное время/на следующий день.

Обратите внимание, что мы оставляем за собой право объединять заказы, доставляемые на один и тот же адрес доставки, когда это применимо. Если вы предпочитаете, чтобы ваши заказы не отправлялись вместе, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов после оформления заказа. — Заявление «Заказать в» действительно только в том случае, если в качестве способа доставки выбрана доставка на следующий день.

Возврат

Пожалуйста, посетите нашу страницу возврата в нижней части нашего веб-сайта, чтобы обработать возврат. Вы введете адрес электронной почты, связанный с вашим заказом, и начнете получать инструкции по началу возврата.

Мы принимаем товары только в течение 14 дней с момента доставки товара. Товары с окончательной распродажей, такие как товары со скидкой/распродажей и ограниченные выпуски, не подлежат возврату. Если вы не уверены в том, что товары, которые вы приобрели, имеют право на участие в программе, обратитесь к их описанию.

Возвращаемый товар должен быть неиспользованным, а упаковка должна оставаться целой и неповрежденной внешними силами. Не наклеивайте транспортировочные этикетки непосредственно на обувные коробки, так как это нарушит целостность продукта. Если к коробке для обуви прикреплена этикетка для отправки, товар будет заблокирован и возвращен отправителю.

После завершения процесса возврата покупателю будет предоставлен кредит магазина, равный стоимости возвращенных товаров. Этот кредит магазина действителен в магазине и онлайн. Транспортные этикетки формируются по запросу.

Это путь: как инновационные технологии погрузили нас в мир Мандалорца

Мандалорец // 15 мая 2020 г.

Окунитесь в инновационную технологию, разработанную Джоном Фавро и ILM для серии Disney+, которая меняет представление о визуальных эффектах в камере и будущее кинопроизводства.

Кристин Бавер Кристин Бавер — журналистка, которая полюбила научную фантастику еще до того, как смогла написать свое имя. (Серьезно, она была полноправным членом фан-клуба «Звездных войн», когда у нее не было другой реальной причины иметь бумажник.) Теперь ей платят за то, что она пишет рассказы и рецензии на книги, берет интервью у других фанатов, писателей и других интересных людей. , и мечтает однажды создать маскировку под Буш и вступить в ряды 501-го легиона.

Когда Мандалорец 9Действие 0064 начинается на холодной ледяной планете, титулованный охотник за головами нацеливается на свою следующую добычу, вы почти можете почувствовать порывы ветра, проносящиеся над неумолимой местностью. Эффект интуитивно понятен, органичное сочетание проверенных практичных декораций и костюмов в сочетании с новой инновационной техникой, которая выводит визуальные эффекты на передний план производственного процесса.

За кулисами на съемках Мандалорец, рассказчики и беспрецедентные инженеры по визуальным эффектам, создающие первый живой боевик Телесериал «Звездные войны » объединился, чтобы взломать код того, что стало революционным творением: StageCraft, технологическое чудо, которое погружает актеров и съемочную группу в компьютерную среду в режиме реального времени с помощью массивного кругового светодиодного экрана.

«Мы экспериментировали с этими технологиями в моих прошлых проектах и, наконец, смогли собрать группу с разными точками зрения, чтобы объединить достижения в кино и играх и проверить пределы рендеринга в реальном времени в камере», — шоураннер Джон Фавро. сказал.

«Джон Фавро нашел прорыв, который Джордж [Лукас] всегда искал, когда он впервые исследовал идею телешоу с живыми актерами», — добавляет Ричард Блафф, руководитель отдела визуальных эффектов в нашумевшем сериале. Известные как StageCraft, новаторы из Industrial Light & Magic, Lucasfilm и их партнеры по проекту достигли магии «Звездных войн », которая переносит зрителей в далекую-далекую галактику, поселив «Мандалорец 9».0064 в фотореалистичной среде, в значительной степени сгенерированной компьютером, которая окружает физические декорации и реальных актеров для создания цельного эффекта.

Удивительно наблюдать, как разворачивается окончательный эффект, когда команда художников и инженеров, известная как Brain Bar, выступает в роли центра управления полетами всего в нескольких ярдах от Volume, изогнутого кокона из светящихся светодиодных экранов, готовых переносить тех, кто находится внутри него. буквально где угодно. «Это точно такая же технология, как и большие светодиодные экраны, которые вы видите на Таймс-сквер», — говорит Блафф. «Что мы хотели сделать, так это снимать на небольшой сцене с небольшими физическими декорациями, которые можно было бы довольно быстро выдвигать и вставлять, а затем расширять эти физические декорации на огибающей светодиодной стене». А перемещая визуальные эффекты в начало съемочного процесса, StageCraft обогащает игру актеров, а режиссеры и операторы получают новый опыт использования новой методологии более точного повествования в полностью сфабрикованной галактике.

Всего за шесть месяцев до начала съемок шоураннер Джон Фавро, исполнительный продюсер Дэйв Филони и оператор-постановщик Грейг Фрейзер объединили усилия с ILM, Epic Games (создателем Unreal Engine) и партнерами по производственным технологиям Golem Creations, Fuse, Lux Machina. , Profile Studios, NVIDIA и ARRI, чтобы разблокировать это инновационное достижение. В то время как ILM была пионером в области инструментов виртуального производства и успешно работала со светодиодной технологией в предыдущих фильмах «Звездных войн» , StageCraft в то время все еще находился в зачаточном состоянии, платформа виртуальной реальности, которая помогала рассказчикам исследовать искусственные среды для создания своих кадров. Движимая поддержкой президента Lucasfilm Кэтлин Кеннеди и чистой волей Фавро, который всегда подталкивал совместную команду пробовать что-то новое и объединял некоторые из блестящих умов, способных воплотить это в жизнь, съемочная группа сделала следующие шаги в более широком направлении. мир, создав прототип Тома.

Только что закончив такие проекты, как Книга джунглей и Король лев , Фавро был увлечен использованием новых технологий для обогащения повествования, когда он начал свою работу над Мандалорец . Но ограничения по расписанию телевизионного шоу — и шоу «Звездных войн» , которое должно было удовлетворить ожидания фанатов масштаба прыжков по планетам, в то же время заставляя его чувствовать себя полностью аутентичным и доступным, — означало, что все, что придумала команда, должно было выглядеть реалистично и иметь возможность сниматься в павильоне Лос-Анджелеса без традиционных проблем съемок на местности. «Одна из вещей, которую мы хотели сделать, это отойти от зеленых экранов и сделать масштаб Звёздные войны Телевизионная работа, — говорит Блафф. «И мы знали, что нам нужны технологические инновации, чтобы раздвинуть границы и обеспечить решение для производства. Благодаря сотрудничеству с Джоном Фавро, Грегом Фрейзером, ILM, Epic Games и другими мы пришли к идее использования технологии видеостен».

«В тот момент, когда все поняли, что это сработает».

Блафф, как и многие фанаты, открыл для себя «Звездные войны » еще ребенком, увлеченным далекой-далекой галактикой и историями, которые там разворачивались. «Я влюбился в Звездные войны в детстве. Я смотрел фильмы снова и снова и лежал перед телевизором, рисуя персонажей. Я отчаянно хотел попасть в любую творческую среду, особенно в мир кино, через рисование». Когда Парк Юрского периода открыл новые горизонты с реалистичной анимацией компьютерной графики, Блафф увидел свое открытие. «Я понял, что перед отраслью вот-вот вылетят двери, и это будет гонка за изучением этой технологии, потому что она была в зачаточном состоянии. Так что я воспользовался этой возможностью обеими руками!»

«Именно новаторский дух первых дней ILM, рождение компьютерной графики и рождение компьютеров Pixar действительно увлекли меня», — добавляет Ким Либрери, главный технический директор Epic Games, тесно сотрудничавший с Блафф и команда. «Честно говоря, ILM и наследие Джорджа оказали большое влияние на мой выбор карьеры». Однажды ночью, когда он учился в колледже в Великобритании, Либрери приснилась реалистичная видеоигра, в которой летел снежный спидер над Хотом во время битвы с AT-AT из 9.0063 Звездные войны: Империя наносит ответный удар . «Это было совершенно реально. Я был в фильме, но это была игра. Я думал, что однажды видеоигра будет выглядеть так же хорошо, как фильм. И это двигало мной всю мою карьеру».

Блафф получил работу в ILM в составе команды матовых художников над «Звездные войны: Месть ситхов»; Либрери также работал супервайзером по визуальным эффектам в ILM, прежде чем уйти. И они оба в восторге от работы над новым 9. 0063 Звездные войны истории. «Когда я возвращаюсь к Star Wars в роли, которую я играю в развитии технологий, я надеюсь, что это вдохновит детей моего возраста, когда я [открыл для себя Star Wars ]», — говорит Блафф.

Спустя почти два десятилетия после своей первой роли в создании галактики за кулисами, Блафф вспоминает ранние тесты StageCraft весной 2018 года, когда у команды, работавшей над «Мандалорец », было всего несколько недель, чтобы придумать прототип кругового экрана. «Мы получили разрешение начать активную разработку технологии где-то в конце марта 2018 года. Идея заключалась в том, что 10 июня того же года мы проведем тест на сцене с гораздо меньшим объемным светодиодным экраном с нашим видеокамера, прототип костюма и множество различных светодиодных сред для тестирования технологии».

«У меня была теория, что текстуры и освещение контента должны быть безошибочно реальными, — говорит Блафф. Некоторые попытки использовать процедурные и компьютерные ландшафты не увенчались успехом. «Было много тестовых сред, которые на самом деле не работали, что было полезной частью процесса. Чаще всего это были среды созданные с использованием подхода «создавать все с нуля».

Когда они поместили изображения реальных пустынь и снежных пейзажей в высоком разрешении, напоминающие о Татуине и Хоте, на томе, эффект ощущался осязаемым, но каким-то далеким. Поскольку действие происходило так далеко от пейзажного фона, оно больше походило на традиционный матовый фон. «Когда камера перемещается на 10 футов, гора не сдвинется с места. Так что на самом деле это доказало только одно: если мы сможем поместить на экран фотореалистичные изображения, мы поверим, что персонаж находится в этой среде при определенном освещении».

В предпоследний день тестирования команда ILM создала трехмерную внутреннюю среду, используя тысячи перекрывающихся изображений из реального места на острове Ангелов в Сан-Франциско. Параллакс должен был быть встроен, поэтому, когда фон смещался на экране, следовало направленное позиционирование. Наконец, в центр изогнутого Тома был помещен актер, одетый в костюм мандалорца. «Это был наш момент «Эврика!», — говорит Блафф. «Это было не широкое открытое пространство, это была гораздо меньшая среда, и все на съемочной площадке верили, что это реально.

«На съемочной площадке острова Ангелов на самом деле были комнаты с дверными проемами между ними, и у нас была камера, отодвинутая назад, и на экране создавалось впечатление, что мы движемся назад, путешествуя из комнаты в комнату», — говорит Блафф. «У нас был мандалорец в центре движения кадра, и он был полностью интегрирован, потому что освещение от среды компьютерной графики перемещалось вместе с ним, когда камера отслеживала назад. Никто не мог сказать, что его нет в той комнате. И в этот момент все поняли, что это сработает».

«Все боялись мерцания и всяких технических проблем», — добавляет Либрери. «И люди были буквально поражены тем, как хорошо это выглядело. Это было просто потрясающе. Все сидели на сцене и говорили: «Боже мой, я думаю, это будущее. Я думаю, что мы все вместе, как команда, разработали шаблон для создания визуальных эффектов в камере». Рождение нового способа работы».

«Все стояли в пустыне»

Месяцы спустя набор «Мандалорец » в Лос-Анджелесе превратился в бурлящий улей. В эпицентре — Volume — изогнутая светодиодная видеостена высотой 20 футов с углом обзора 270 градусов, состоящая из 1326 отдельных светодиодных экранов, увенчанных светодиодным потолком. В пространстве для выступлений диаметром 75 футов можно было заменить различные физические реквизиты и частичные декорации, созданные художником-постановщиком Эндрю Джонсом и его командой, чтобы они соответствовали экранам, и быстро преобразовать инновационную арену в множество планет и внутренних локаций. .

Гениальность

StageCraft заключается в том, что он объединяет совместные творческие силы в первом сериале «Звездные войны » и позволяет им работать вместе в режиме реального времени. Зеленые и синие экраны, которые когда-то были стандартными для съемки реальных актеров и реквизита, до цифровой замены фона для компьютерных сред, стали бы кошмаром для команды постпродакшн эффектов с центральным персонажем, таким как Мандалорец, чей блестящий бескар броня отражала бы те самые оттенки, которые должны были быть вырезаны из окончательного кадра. Таким образом, StageCraft является благом как для актеров, съемочной группы, так и для фанатов. «Зеленые экраны вокруг создают путаницу как для актеров, так и для съемочной группы, ограничивая спонтанность и креативность на лету», — говорит Блафф.

Но помимо экономии времени и средств за счет исключения шага по тщательной замене зеленых экранов, StageCraft позволяет улучшить освещение на съемочной площадке, отражая окружающую среду в доспехах Мандо без кропотливой работы по детализации постпродакшна. А магия StageCraft позволяет создателям эффективно создавать визуальные эффекты высокого разрешения в реальном времени благодаря технологии игрового движка. «Все, что мы делаем, мы всегда делали на этапе постпродакшна, и это всегда выглядело точно так же, — говорит Блафф. «Это была цель. Мы никогда не хотели ставить под угрозу качество шоу. Наоборот, мы хотели улучшить качество, потому что нашей задачей был главный герой в полностью отражающем костюме.

«Этот подход изменил правила игры для нас не только благодаря устранению зеленых экранов, но и благодаря предоставлению всем на съемочной площадке расширения набора визуальных эффектов, которое обычно создается только через несколько недель после окончания съемок. Вместо этого он был там днем, люди могли взаимодействовать с ним и погружаться — актеры, операторы, оператор-постановщик. Все стояли в пустыне или в лесу, или где-то в каком-то ангаре. Не было нужды в вопросах: куда я иду? Что это за место? Насколько глубоко это восходит к прошлому? Какая высота потолка?

«С добавлением технологии слежения за камерой, куда бы ни перемещалась физическая камера во время фотографирования актеров, мы смогли сместить фон в режиме реального времени, как если бы камера смотрела через волшебное зеркало в [сгенерированное компьютером] мир, который мы построили», — говорит Блафф.

«Как будто мы поместили их в видеоигру», — добавляет Либрери, хотя фотореалистичные изображения выходят за рамки современных игровых технологий. «Тот факт, что мы можем побывать в этих местах, я думаю, что они получили лучший контент, лучшие выступления. Это как вернуться в те дни, когда Джордж [Лукас] был в Тунисе», или более поздние Звездные войны фильмы, в которых съемочная группа Звездные войны: Скайуокер. Восход отправилась в пески Иордании. «Вы возвращаете это чувство», — говорит Либрери. «Это похоже на классический Звездных войн … и это будет иметь резонанс в течение многих лет».

«Обучение Джорджа»

Такие новаторские инновации часто являются кульминацией многих лет маленьких, с трудом завоеванных побед, которые дюйм за дюймом продвигают технологии кинопроизводства вперед. Например, Фавро и другие кинематографисты уже экспериментировали с этой технологией, сняв такие фильмы, как «9» Фавро.0063 Книга джунглей  и другие, такие как Gravity до нее, возможно, когда Lucasfilm впервые использовала светодиодные экраны для освещения в Изгой-один: Звёздные войны: Истории . В то время качество изображений означало, что большую часть экранов по-прежнему приходилось заменять эффектами с более высоким разрешением при постобработке отдельного фильма «Звездные войны ». «Мы основывались на том, что было сделано для Rogue One , мы оба использовали круговой светодиодный экран, но в то время они были ограничены воспроизведением предварительно обработанных сред с точки зрения одной камеры», — говорит Блафф. «Их намерение состояло в том, чтобы сосредоточиться на захвате интерактивного освещения с экранов, зная, что воспроизводимый контент будет заменен на постобработке на высококачественную версию, которая сохранит точно такое же освещение».

Джон Фавро представил свои собственные новаторские достижения виртуальной реальности, разработанные как для Книга джунглей , так и для Король Лев , но хотел вывести эффект на новый уровень. «Требуется огромное мужество и дальновидность, чтобы поверить, что мы сможем это осуществить», — говорит Блафф. «И было много раз, когда люди, участвовавшие в создании технологии, задавались вопросом, будет ли она осуществима», — признает он. Но Фавро никогда не колебался. «Джон помог нам справиться и проверить технологию».

Будучи давним хранителем повествования «Звездных войн» , работая по правую руку от самого Лукаса, когда он впервые подписался на руководство мультсериалом «Звездные войны: Войны клонов» , «Дэйв [Филони] привносит связь с оригиналом Джорджа зрение», — говорит Блафф. «Дэйв невероятно креативен и сам по себе прекрасный рассказчик, но тот факт, что его учил сам Джордж, заставляет всех быть честными. Вы чувствуете, что у вас есть открытая дверь к тому, что Джордж пытался сделать в оригинальных фильмах. Он ведет нас. Он вдохновляет нас. Он заставляет нас смеяться каждый день на съемочной площадке. Он замечательный, замечательный человек. И всем нравится с ним работать».

Libreri впервые участвовал в дискуссиях, когда Филони изучал использование Unreal Engine и подобных платформ для анимационного повествования. «Мы говорили об идее, что телешоу вроде «Войны клонов » и некоторый эпизодический анимационный контент можно сделать на движке, — говорит Либрери. Отслеживание физических камер в виртуальной среде было тем, чему Фавро помог продвинуться в своей работе над «Книга джунглей » и совсем недавно над «Король Лев ». «Когда вы начинаете смотреть на все эти разные проекты, Джон всегда был в разговоре и всегда настаивал на том, каким будет это следующее продвижение». В течение многих лет «ни у кого не было ответа», — говорит Блафф. «Потребовалось, чтобы все собрались вместе и рассказали о своем опыте и о том, что Джон хотел сделать, будь то Грейг Фрейзер, оператор-постановщик, будь то Ким Либрери из Epic, я из ILM или, конечно же, Джон и Дэйв, сами создатели фильма. И именно благодаря этим разговорам мы пришли к идее о том, как мы хотим попробовать снимать Мандалорец .

Для Bluff StageCraft — это венец двух десятилетий в отрасли. «Это был самый совместный опыт, который у меня когда-либо был за 20 лет работы в этой отрасли», — говорит он.

Мозговой бар

Изо дня в день рендеринг в реальном времени и манипулирование окружающей средой, отображаемой на экране, возлагается на элитную команду художников по визуальным эффектам и инженеров ILM, известную как «Brain Bar».

«По сути, они управляют воздушным движением, — говорит Блафф, — хотя они и сбиваются в кучу всего в нескольких футах от Тома, они напоминают стоическую диспетчерскую НАСА. «Это они управляют огромными экранами. Они поднимают все различные среды, которые вы бы видели, по которым вы бы стреляли. Они способны буквально свернуть горы. Они могут вращать мир. Они могут переместить нас из одного конца ангара в другой конец ангара. Они могут добавить дополнительное освещение в сцену, что, конечно же, повлияет на актеров на сцене, поэтому они делают много, много, много вещей, чтобы камера продолжала верить в фокус».

Команда усердно работает над вторым сезоном «Мандалорец ». Блафф говорит, что уроки, извлеченные из первых восьми глав новаторской серии, дали команде новые идеи для еще более эффективной интеграции технологий в будущем. «Мы многому научились в первом сезоне, — говорит Блафф. «Глава 6 была одной из последних серий, которые мы сняли. Ангар Roost был, вероятно, самой сложной средой, которую мы создавали, потому что он был таким огромным. И в этой среде у нас было не только Razor Crest в виртуальной среде, у нас также были люди, гуляющие по виртуальной среде. У нас падали искры, поднимался пар и двигались краны. Таким образом, вы могли бы сказать, что к тому времени, когда мы подошли к концу шоу, мы вполне освоились с технологией и были рады просто продолжать раздвигать границы возможного». И хотя он пока не может вдаваться в подробности, «я могу сказать, что во втором сезоне мы превзошли все, что сделали в первом сезоне, с этим технологически», — намекает Блафф. «Это даже оставило команду с открытым ртом от некоторых фокусов, которые мы смогли выполнить с технологией видеостены».

Все это было бы невозможно без видения Джорджа Лукаса и вдохновляющих достижений Industrial Light & Magic и других мастеров визуальных эффектов, которые продолжали стремиться к более реалистичным и аутентичным эффектам со времен покадровой анимации и матовой живописи.

«Мы просто очень гордимся тем, что являемся частью Мандалорец , и мы очень-очень благодарны Кэти [Кеннеди], Lucasfilm и Джону Фавро», — говорит Либрери. «Он толкнул нас всех. Он подталкивал всех к тому, чего никогда раньше не делали. И если мы оглянемся на 20 лет назад, это будет вехой. Это такая же достопримечательность, как Приключения Андре и Уолли В группа Pixar сделала свой первый короткометражный анимационный фильм».

«Я не верю, что технология работала бы так хорошо, если бы Звездные войны не занимали особое место в сердце каждого», — добавляет Блафф. «Вы можете видеть это в работе, которую они проделали, и в любви, которую они испытывали ко всему, что мы делали. Каждый привнес в этот проект что-то такое, что редко встретишь где-либо еще, и все это восходит к Джорджу Лукасу и замечательным фильмам, которые он снял несколько десятилетий назад».

Эпические истории. Тонны ТВ. Живой спорт.

Получить набор Disney

Узнайте больше о создании «Мандалорец » в новом документальном сериале Disney Gallery: «Мандалорец », который теперь транслируется на Disney+!

Узнайте больше о технологии, стоящей за «Мандалорец» в галерее Disney: «Мандалорец »!

И вы можете посмотреть эксклюзивное закулисное видео Industrial Light & Magic о виртуальном производстве Мандалорец , первый сезон, ниже!