«Если Бог хочет сделать тебя счастливым,то он ведет тебя самой трудной дорогой,потому что легких путей к счастью не бывает,»-считал Хайям? — Спрашивалка
СБ
Светлана Баразгова
«Если Бог хочет сделать тебя счастливым,то он ведет тебя самой трудной дорогой,потому что легких путей к счастью не бывает,»-считал Хайям?
бог
счастие
путь
хайям
897
46
0
Ответы
Николай Лисовский
Хайям считал так, а кто — то считает иначе и в любом случае Хайям ни разу не истина в последней инстанции. Вобще надо жить своим умом, а не заменять его цитатами и афоризмами
0
Борис
Не болтайте. Если Бог хочет сделать тебя счастливым, то он ведёт тебя самой трудной дорогой, потому что лёгких путей к счастью не бывает.
Далай-Лама
0
Ефимов Виктор
Это неверно. Бог позволяет быть счастливыми, но ведет он не к счастью,а к совершенству и бессмертию. А на этом пути он поддерживает идущего.
0
Юрий Георгиевич Жемойдо
Счастье внутри нас самих, но путь к этому осознанию действительно труден, так как нужна длительная и тяжёлая работа над собой.
0
Олег Демидов
Видимо, этими словами, Хайям оправдывал какие-то свои неудачи.. .. Проще сослаться на бога, чем признать, что не смог — сам!
0
ВТ
Виктор Торопов
Не бог выбирает дорогу, а человек! Если бы бог был, не было бы убийц и наркоманов, или он их туда по доброте души завел?
0
СБ
Светлана Баразгова
Я тоже атеистка,хоть и крещенная,полностью с Вами согласна…
1
Aleksander Jakovlev
Самый простой способ стать счастливым-уравнять свои желания со своими возможностями )))
0
Сергей Неганов
Бог всесилен. Но почему-то не хочет сделать всех достойными счастья и счастливыми.
0
СМ
Сергей Макссимов
Омар Хайям конечно так и считал. Но излагал это стихами (рубаи). Это — не Хайям.
0
СБ
Светлана Баразгова
Хоть один разумный нашелся,а то некоторые доказывают,что он такое не говорил,как будто я сама придумала или они знают все его творчество… Спасибо….
1
СК
Светлана Ким
Очень мудрая мысль. Ничто хорошее не приходит просто так — это я точно знаю .
0
СБ
Светлана Баразгова
Умница,так держать. ..
1
СК
Светлана Ким
Наполучала шишек, теперь стараюсь.
1
Мо
Морлок
Не все выдерживают.»Путь к счастью усеян трупами неудачников» (Наполеон).
0
Юрий Юрченко
А счастье это место или состояние. К нему ведут пути или обстоятельства.
0
Рамиль
Да скорее всего познание истины проходит через тернистый путь!;)
0
Александр Батаев
Много чего приписывают Хайяму те, кто ни слова не знает на фарси.
0
Николай Богомазов
Так и есть. Что бы понять сладкое надо горького напиться
0
МР
Медведь Русский
Я сам себе режиссер и не слушаю Хаямов и других деятелей
0
FK
Frieda Knelsen
лёгких путей вообще не бывает. И это не только по Хаяму
0
АК
Андрей Кошмаров
Счастье внутри, и ты на пути, особенно когда идёшь на …
0
НГ
Николай Голубев
К своим детям бог мог бы относится и с большой любовью
0
Сергей Н. Видякин
Я не настолько безумен, чтобы спорить с Хайямом!)
0
СБ
Светлана Баразгова
Молодец,мудрый парень….
1
Сергей Н. Видякин
Grand merci!
1
СБ
Светлана Баразгова
Данке шен….
1
Сергей Н. Видякин
А мне-то за что?
1
Следующая страница
Другие вопросы
Что делать если любишь парня, но не можешь не писать бывшему? Не могу его забыть.
С Витилиго забирают в армию?
женщины вы можеть спать, когда рядом лежит чужой мужчина? =)
СРОЧНО Нужин диалог на украинском языке!!! на тему профессия
Не сдал 3 экзамена (из 4) 25-26 числа пересдача, могут ли отчислить ?
можно ли расторгнуть контракт без денежных выплат, если он был подписан по просроченному паспорту?
Яркость ноута падает при отключении его от сети. Винда ХР в электоропитании нет ручного управления яркости как у вин7
Подскажите пожалуйста что почитать интересного? Мне нравиться приключенчиская литература, посоветуйте что-то.
можно ли обратиться в поликлинику другого города без направления?
Сколько будет стоять олимпийский мишка (1980 года) , сейчас? ? Сколько будет стоять олимпийский мишка (1980 года) , сейчас??
Почему читеров так ненавидят? И вообще как-то много личностей развелось, кто против использования читов…
Ответят ли взаимностью девченки на вопрос незнакомца с предложением провести вечер, ну и ночь, вместе?))
Люди помогите определить предмет и объект исследования!!!))
Как заставить работать кнопку камеры на Нокиа н8.
с девушкой, женщиной. (дружба, переписка, общение) возраст не имеет значения. спасибо
Если Бог хочет сделать нас счастливым, то он ведёт нас самой трудной дорогой, потому что лёгких путей к счастью не бывает. — Обсуждай
Если Бог хочет сделать нас счастливым, то он ведёт нас самой трудной дорогой, потому что лёгких путей к счастью не бывает. — Обсуждай
Ti
Timur
Если Бог хочет сделать нас счастливым, то он ведёт нас самой трудной дорогой, потому что лёгких путей к счастью не бывает.
счастие
бог
путь
821
80
18
Ответы
Eлена Слыщенко
Мне кажется, что это самообман. Есть люди просто везучие, у которых получается все и сразу, а тем, кто добивается успеха трудом и своей кровью, даже самая малость приносит счастье
0
Eлена Слыщенко
Мне кажется, что это самообман. Есть люди просто везучие, у которых получается все и сразу, а тем, кто добивается успеха трудом и своей кровью, даже самая малость приносит счастье
0
ЮЕ
Юлия Егорова
благодарю Тимур за надпись на твоих пальцах. Так мало людей которые это умеют делать, особенно не умеют любить себя. Я то уж точно только учусь это делать сейчас))
0
Ti
Timur
Благодарю
1
Ольга Белова
Ели перефразировать, то получается, что все трудности и несчастья на земле созданы богом. Зачем же тогда поклоняться такому жестокому и кровожадному созданию. ..
0
Ti
Timur
А потому что по другому люди не будут ценит то что у них есть
1
Елена Черненко
Сорваный цветок должен быть подарен, начатое стихотворение — дописано, а любимая женщина — счастлива, иначе и не стоило браться за то, что тебе не по силам.
0
Ti
Timur
Вы так думаете
1
Елена Черненко
это умный человек так сказал
1
Ti
Timur
Понятно
1
Елена Черненко
1
ИГ
Ирина Гагарина
Он ведет нас той дорогой, которая наиболее безопасна для нас и наших близких наилучшим и наивысшим способом. ..поэтому и говорится -БОЙТЕСЬ ЖЕЛАНИЙ СВОИХ!
0
Айгуль Аязбаева
счастье…… смысл этого слова у всех людей подразумевается по разному, поэтому лично для меня счатье это видеть , слышать , и чуствовать
0
Лю
Любаша
Мама говорит, кого бог любит тому и даёт. И даёт лишь столько сколько может выдержать человек.
0
Ti
Timur
Совершенно верно
1
TZ
Tatiana Zelenskaya
Просто все дороги к счастью, забиты конкурентами, а быть лучше или богаче многих, это трудно.
0
НД
Наталья Драпалюк
я согласна, иногда бывает очень трудная дорога, и думаешь за что тебя бог так не любит.
0
СФ
Светлана Федорова
Нам не дается то, что мы выполнить не в состоянии. Ну а путь каждый выбирает себе сам
0
Зебо Юнусова
Хотела отписаться от писем,но надпись на твоих пальцах остановила))) Спасибо
0
Ti
Timur
Благодарю
1
Va
Vasily
«Счастливы те кто слушает слово Бога и исполняет его» (И. Христос)
0
ТХ
Тамара Хардикова
Совершенно верно! Все святые люди прошли трудную дорогу жизни!
0
ИВ
Ирина Васильева
Бог выбирает для теьбя испытания, которые ты можешь вынести!
0
ИМ
Ирина Михайлова
да к счастью трудна дорога но идти по ней еще надо заслужить
0
СГ
Светлана Головченко
Я где то читала, что все приходит через муки и страдания
0
Ti
Timur
Так и есть
1
Оксана Горовая
Не зря говорят,не родись красивой а родись счастливой.
0
Марина
Походу, так и есть. Лёгких дорог к счастью не бывает
0
Ti
Timur
Естественно
1
Марина
Тогда поборемся
1
Ti
Timur
А что ещё делать
1
Марина
Всё наладится,надо верить
1
Ti
Timur
Точно
1
Марина
1
НР
Наталия Рыбина
Иногда , что бы стать королевой , нужно быть Золушкой
0
Следующая страница
Бог никогда не говорил, что.
.. Бог хочет, чтобы вы были счастливы
РЕЛИГИЯ
Бог никогда не говорил, что… Бог хочет, чтобы вы были счастливы
- Майкл Мейнард
- 5 мая 2019 г.
Часть 1 из 4 – Бог никогда этого не говорил… Серия
Псалом 97:12 (TLB) Да будут счастливы все благочестивые…
Сегодня многие люди верят, что конечная цель Бога — сделать нас счастливыми. Это особенно популярно сегодня в Америке, где у нас есть сильное чувство права во всем нашем обществе. Вот как это выглядит:
- Все, что делает меня счастливым, должно быть правильным. Все, что делает меня несчастным, должно быть неправильным.
- Дискомфорт, задержка, риск, страдания, неудобства и препятствия не могут быть волей Бога.
- Сам того не зная, я начинаю поклоняться ложным богам комфорта, денег, удовольствий и вещей.
Проблема этого богословия в том, что оно часто позволяет нам делать то, что бесчестит Бога и даже портит отношения с другими. Это не правильно. Есть по крайней мере два случая, когда вы можете быть уверены, что Бог не хочет, чтобы вы были счастливы:
Реклама. История продолжается ниже…
Бог не хочет, чтобы вы были счастливы, когда это заставляет вас делать что-то неправильное или глупо
Бог призывает нас к святости, а не к счастью. Он хочет, чтобы мы чтили Его своим повседневным выбором и образом жизни в целом. Согласно Библии, есть правильное и неправильное. А когда что-то не так (или просто глупо), Бог говорит «не делай этого» — даже если это делало нас счастливыми.
1 Петра 1:14-16 Итак, вы должны жить как послушные дети Божьи. Не возвращайтесь к старому образу жизни, чтобы удовлетворить собственные желания. Тогда ты не знал ничего лучше. Но теперь вы должны быть святы во всем, что вы делаете, как свят Бог, избравший вас. Ибо Писание говорит: «Вы должны быть святы, потому что я свят».
Бог не хочет, чтобы вы были счастливы, когда это основано только на вещах этого мира
Последователи Иисуса имеют другой взгляд на вещи, чем все остальные. Мы знаем, что в этой жизни есть нечто большее, чем здесь и сейчас. Поэтому вожделение к тому, что предлагает этот мир, и стремление найти в нем полное удовлетворение и счастье — это идолопоклонство. И Бог не хочет, чтобы мы поклонялись идолам.
1 Иоанна 2:15-17 Не любите этот мир и то, что он предлагает вам, ибо когда вы любите мир, в вас нет любви Отца. Ибо мир предлагает только тягу к физическому удовольствию, тягу ко всему, что мы видим, и гордость за наши достижения и имущество. Они не от Отца, но от мира сего. И этот мир угасает вместе со всем, чего жаждут люди. Но всякий, кто делает угодное Богу, будет жить вечно.
Истина в том, что Бог хочет, чтобы вы были благословлены
Библейское слово «макариос» означает «в высшей степени благословенный» или «более чем счастливый». Это Божья цель для нас, даже когда дела идут не так, как вы хотите. Желание Бога состоит в том, чтобы сделать нас святыми, а не временно счастливыми. Истинное счастье — это «благословенная» жизнь, и оно приходит только тогда, когда мы прежде всего ищем Бога.
Псалом 37:4 (ESV) Утешайся Господом, и Он исполнит желания сердца твоего.
Псалом 97:12 (NLT) Пусть все благочестивые будут счастливы в Господе и прославят Его святое имя!
По материалам Lifechurch.com и PursueGod.com
границы, жесткий, Майкл Мейнард, Обыкновенная вера
Хочет ли Бог, чтобы мы были счастливы?
Каждый хочет быть счастливым. По крайней мере, так кажется. Даже когда люди делают вещи, которые в конечном итоге сделают их несчастными, можно утверждать, что они все еще пытаются сделать себя счастливыми. Проблема в том, что мы часто ищем счастья не в том месте (Исайя 55:2, Иер. 2:13). Но заботится ли Бог вообще о нашем счастье? Я имею в виду, это действительно так важно? Может быть, это просто приятное дополнительное качество, которое может быть достаточно удачливым, если вы обладаете правильным характером или стечением обстоятельств? Или счастье существенный для жизни и, следовательно, необходимый для жизни с Богом? Является ли счастье составным аспектом христианской веры и жизни?
Что такое счастье?
Мы могли бы начать отвечать на эти вопросы, сначала спросив: «Что такое счастье?» В современной поп-культуре счастье, кажется, связано с мимолетными (быстро проходящим) и шипучими (живыми или восторженными) чувствами (вспомните популярную песню Фаррелла «Happy»). Это какой-то внутренний покой, чувство удовлетворения, а может, даже волнения, или ощущение общего благополучия. Часто можно услышать, как люди дают такие советы, как «просто делай то, что делает тебя счастливым». или «Я просто хочу, чтобы ты был счастлив».
Доктор Лори Сантос ведет в Йельском университете популярный курс психологии и счастья. (См. ее подкаст «Лаборатория счастья»). Она проводит научные исследования, чтобы решить вопрос и стремление к счастью. Без сомнения, популярность этого курса обусловлена этим общечеловеческим стремлением. Доктор Дженнифер Фрей, католический философ из Университета Южной Каролины, выступила с важной критикой работы Сантоса, заявив, что она сводит счастье к набору лайфхаков. Другими словами, чтобы испытать счастье, нам просто нужно найти способы обмануть наш мозг, чтобы он производил, так сказать, вибрации счастья. Фрей находит лучший анализ в работе Фомы Аквинского, который указывает нам на Бога как на истинный источник. Томас пишет,
Ни одно сотворенное благо не может составлять счастье человека. Ибо счастье есть то совершенное благо, которое полностью удовлетворяет желание человека; иначе это не было бы конечным концом, если бы еще оставалось что-то желать… Это следует искать не в какой-либо твари, а в одном только Боге, потому что всякая тварь только причастилась добру. Поэтому только Бог может удовлетворить волю человека, по словам Псалтири (102:5): «Единый насыщающий благами желание твое». Следовательно, только Бог составляет счастье человека. ( Summa Theologica Часть 2. Q.1. Статья 8)
Те, кто ищет Бога и то, что любит Бог, ради Бога, могут познать истинное счастье. Мы обретаем счастье не в результате стремления к нему, а в результате достойных занятий и обязательств. Центральным обязательством является стремление к Богу. Большинство выпускных речей и речей на вручении наград — это не то место, где мы находим такую мудрость для благополучия.
Это не значит, что подлинное счастье исключает то, что Сантос или благонамеренный оратор на церемонии вручения дипломов подчеркнули бы, но в этом понимании счастья упущены некоторые важные вещи. А именно, добро и Бог. Современное понимание и использование слова «счастье» становится слишком поверхностным, чтобы быть жизненной целью, и лишенным какого-либо конкретного содержания (какие вещи?0103 должен ли сделать нас счастливыми?).
Для древних греков счастье — это добродетель. Счастливая жизнь должна быть добродетельной. Порок (или порочная жизнь) в конце концов принесет лишь несчастье. Добродетель — это совершенство характера или умения, которое позволяет сотворенному существу действовать или функционировать должным образом в соответствии с его природой (согласно замыслу и цели Бога). Это правильное функционирование приведет к процветанию, процветанию и общему благополучию. Это и есть «счастье» в классическом понимании. Философы говорили о eudaimonia (греч. букв. добрый дух) . Это слово, часто переводимое как «счастье», означает гораздо больше, чем просто хорошие чувства. Это обширная концепция, включающая в себя понятия блаженства, процветания, благополучия, процветания, процветания и в целом целостного благополучия. Для Аристотеля этот вид счастья связан с arete (добродетель) и phronesis (практическая мудрость). Другими словами, человеческое счастье неотделимо от человеческой доброты и мудрости. Вы не можете быть счастливы, если вы злы или глупы. И вы не можете быть счастливы, если не стремитесь быть хорошим и мудрым. Добродетели – это склонность действовать хорошо. А пороки — это склонности к безрассудству. Аристотель учил, что мы должны культивировать привычки, которые приведут к постоянной склонности поступать хорошо (добродетель), и что это послужит нашему счастью. (См. Аристотель, Никомахова этика, Евдемова этика ). Древние римляне добавили к этому процветание и божественную милость. Они считали, что нужно быть относительно хорошим, преуспевающим и искать благословения богов, чтобы быть счастливым. Однако для христиан счастье можно найти только в Боге, истинном источнике счастья. Для христиан Бог — это истинно счастливый Тот, кто дает Свое счастье Своему народу.
Счастье в Библии
В Библии мы можем найти упоминания о счастье в таких отрывках, как Псалом 1 и Матфея 5. В каждом из них используется слово «блаженный». Еврейское слово в Пс 1 — 9. 0103 Ашер/Ашрей. Греческое слово в Матфея 5 — это makarios . Оба эти слова можно перевести как «счастливый». Действительно, перевод «блаженный» является частью того, что означает счастье в Библии. Эти слова включают идею в высшей степени благословленной, удачливой, благополучной и процветающей. (Слова блаженство, или блаженство, происходят от латинского слова «счастливый»). Итак, мы читаем в Писании,
Псалом 1:1-2:
Блажен человек
, который не ходит на совет нечестивых,
не стоит на пути грешников,
и не сидит в собрании насмешников;
но радость его в законе Господа,
и о законе Его он размышляет день и ночь.
И в Матфея 5:3-10:
Блаженны нищие духом,
ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны плачущие,
ибо они утешатся.
Блаженны кроткие,
ибо они наследуют землю.
Блаженны алчущие и жаждущие правды,
ибо они будут заполнены.
Блаженны милостивые,
ибо они помилованы будут.
Блаженны чистые сердцем,
ибо они Бога узрят.
Блаженны миротворцы,
ибо они будут наречены детьми Божьими.
Блаженны изгнанные за правду,
ибо их есть Царство Небесное.
Есть несколько других отрывков, в которых используется благословенный язык (особенно в Псалмах, таких как 2:12; 23:1; 106:3; 119).:1). Такие отрывки показывают нам, что Бог заинтересован в человеческом счастье. И это хорошая новость, поскольку «несомненно, что все люди хотят быть счастливыми» (св. Августин, Град Божий ). Это счастье находится только в Боге, как источнике, и сопутствует таким добродетелям, как вера, надежда, смирение, послушание, благочестие и любовь, направленная к Богу. И счастье, которое исходит от Бога, гораздо лучше, чем счастье, предлагаемое современной культурой. Оно находится только в Боге, и оно удовлетворяет душу для вечности. Это связано с плодородием, силой, Царством Божьим и, в конечном счете, с видением Бога. Августин пишет в своих Признания, «Ты — счастье, которого все желают, единственное счастье».
Итак, важно понимать, что «счастье» как в древнем мире, так и в Библии означает не совсем то же, что и сегодня. Оно богаче, полнее, глубже и вечно.
Счастье в теологии
Христианские богословы, в первую очередь св. Августин Гиппопотам и св. Фома Аквинский, подхватывают древние философские представления об эвдемонии/счастье и размышляют над ними теологически. Короче говоря, они согласны с Аристотелем в том, что истинное, христианское, библейское счастье связано с добродетелью/добродетелью и мудростью. Что они добавляют к эллинистическим философам, так это то, что триединый Бог является источником всей благости и мудрости и, следовательно, источником всего счастья. Человек не может быть счастлив без Бога. Во всяком случае, не в каком-то реальном, истинном и прочном смысле.
Августин и Фома утверждают человеческое желание и потребность в счастье. Они утверждают, что оно включает в себя как внутренние (душа/разум), так и внешние (физические) блага. Они также утверждают, что стремление к счастью важно и необходимо для достойной человеческой жизни. И, главное, они утверждают, что это счастье души и тела действительно можно найти. Оно находится в Едином Боге (Отце, Сыне и Святом Духе). Если кто-то стремится наслаждаться Богом за всю ценность Бога, и любить Бога превыше всего, и любить других и себя ради Бога, тогда он может познать истинное и прочное счастье.
Они также быстро добавляют, что полное переживание этого счастья можно найти только в эсхатоне; то есть небеса или новое творение, где человек переживает «Блаженное видение» Бога, и все исцеляется. Они признают, что физические недуги, а также другие тяжелые, трагические или печальные обстоятельства могут уменьшить нашу способность испытывать счастье в этой жизни. Тем не менее, даже несмотря на то, что совершенное счастье не обрести в этой жизни, оно одновременно обещано в следующей жизни (что поощряет стойкость в вере) и 0103 предвкушал , в различных мерах, в нашей настоящей жизни через Святого Духа, Который приносит нам жизнь, радость и мир (см. Рим. 14:17, 15:13; 1 Фес. 1:6). Все еще могут быть моменты подлинного счастья в Боге, несмотря на сокрушенность нынешней жизни (см. Иоанна 16:33; 1 Петра 1:8). Следовательно, человек может ожидать счастья в Боге уже сейчас. Действительно, все «заповеди блаженства» в 5-й главе Евангелия от Матфея адресованы людям, находящимся в положении потери/недостатка, которые, тем не менее, надеются на Бога. В этой надежде они/мы найдем истинную меру блаженство, или счастье. Этого можно ожидать, потому что Бог есть источник всякого счастья, потому что Бог одновременно для нас и добрый для нас, и потому что спасение для Августина глубоко терапевтическое, . Под терапевтическим я подразумеваю, что спасение приносит исцеление человеческим душам (и, в конечном итоге, человеческим телам в Воскресении), восстанавливая в нас божественный образ. По мере того, как Образ Божий восстанавливается, в нас восстанавливается и наша способность познавать собственное счастье Бога. Таким образом, спасение заключается не только в прощении грехов (хотя это тоже хорошая новость!). Речь идет также о восстановлении человеческой личности.
Когда Бог восстанавливает нас по Своему образу, Он восстанавливает нас в святости и благости. Поэтому нет счастья вне святости и добра. Это важно осознавать, потому что современные представления о счастье часто отделяют его от добра. Можно даже поощрять стремление к своему счастью отдельно от или вопреки добру. Счастье считается более важным, чем добро. Христиане часто верят в это и думают, что если выбирать между счастьем и добром, то мы должны выбрать добро и оставить счастье на обочине. Но подлинно христианское богословие счастья признает, что нет счастья вне добра и что ни то, ни другое не может быть найдено без Бога (или в союзе с Богом). Хотя наша доброта никогда не может быть основой нашего счастья (мы никогда не бывают настолько хороши), и наше счастье должно быть в Боге (подателе благодати и любви), стремление к добру, безусловно, служит нашему счастью. В то время как грех служит только нашему страданию. Мы должны искать святость и счастье в Боге одновременно. Если мы ищем только святости, мы можем совершенствоваться и рисковать гордыней, или мы можем потерпеть неудачу, устать и сдаться. Мы должны искать высшего счастья, которое находится в общении с Богом (через Христа, Духом). Вот что делает стремление к святости стоящим — то, что оно служит нашему чувству единения с Богом, а также нашему счастью.
Доктрина предназначена для счастья
Доктор Эллен Чарри ( Бог и искусство счастья, и Путем обновления вашего разума ) утверждает, что классическая христианская доктрина направлена на то, чтобы помочь верующим процветать, зная и любя Бога. Доброта и счастье должны быть результатом жизни в соответствии с этими доктринами. Это «хорошая жизнь», которую предлагает христианство. Богословие должно воспитывать человеческое достоинство и совершенство в действиях, любви и самооценке. Таким образом, хорошее христианское учение является «аретогенным» (производящим добродетель), разумным (производящим мудрость) и, наконец, «ашеристическим» (производящим блаженство/счастье). Таким образом, академическое и практическое богословие всегда должны идти рука об руку, чтобы быть истинно «христианским» богословием. Потому что доктрина помогает нам понять, что Бог есть одновременно хорошо для нас и хорошо для нас, доктрина по своей сути полезна и способствует нашему счастью.
Счастье во время пандемии
Поскольку многие сталкиваются с болезнями, потерями, тревогами, страхами и всевозможными неприятностями, важно помнить, что Бог по-прежнему заинтересован в нашем счастье. Мы можем думать, что Бога интересует только наше верное послушание или наша настойчивость. Это, безусловно, правда. Но Бог не отделяет наше послушание от нашего счастья в Нем. Бог хочет, чтобы наша радость была полной, как Иисус говорит в Иоанна 15:11: «Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна». Это может включать или не включать те мимолетные и кипучие чувства, которых желают все люди. Я думаю, что это будет включать в себя такие чувства некоторое время. Но в такие времена, в условиях глобальной пандемии коронавируса, это может быть нелегко или без многих возвращений к отдыху и доверию к Богу.
Проходя через эти трудные времена, давайте помнить и напоминать другим, что Бог, как и прежде, с ними. И что в Его присутствии можно иметь блаженство и радость (Пс. 16:11). В некоторых случаях это будет очень трудно принять. И я не говорю, что мы должны спешить, чтобы избежать чувства печали или горя. Мы также не должны отказываться от необходимости глубоко оплакивать. Скорее, это предназначено только для того, чтобы напомнить нам, когда мы работаем с по горе, печаль, боль и потерю, что мы можем продолжать надеяться на Господа. Что Господь намерен сделать нас счастливыми в Нем навеки. И что Он заинтересован в том, чтобы мы могли делиться Его счастьем даже сейчас. Даже если это по ту сторону горя.
Молитвы
О Небесный Отец, Который наполнил мир красотой:
Открой наши глаза, чтобы увидеть твою милостивую руку во всех твоих делах;
чтобы, радуясь твоему всему творению, мы могли научиться служить
тебе с радостью ; ради Того, через Которого было сделано все
вещей, Твоего Сына Иисуса Христа, Господа нашего.