Джованни страцца мраморная вуаль: Скульптуры Джованни Страцца — 30 фото

Тайны мраморной вуали | bomba.co



Глядя на скульптуры, прикрытые тончайшей мраморной вуалью, невольно задумываешься: Каким образом из глыбы твердого камня изваять тончайшую, прозрачную ткань? Поистине божественный дар гениальных художников и скульпторов позволяет передать в камне нежность и воздушность легчайшей ткани, изгибы и складки, при этом сохраняя каждую черточку лица и тела. Невозможно поверить, что это творение рук человека.

Первые скульптуры, созданные в этой технике, появились в XVII веке. Они выполнены настолько тонко, что некоторым современникам даже не верится, что делали их обычные, пусть и очень талантливые, мастера, обычными человеческими руками. Речь идет о скульптурах из мрамора, украшенных вуалью. У зрителя создается полное ощущение того, что статуи покрыты тончайшей тканью.

Первым скульптором, сумевшим создать ту самую мраморную вуаль, был неаполитанский мастер Антонио Коррадини, родившийся в 1668-м году. Наиболее известной его скульптурой «под вуалью» является «Целомудрие», 1752-го года, находящаяся ныне в Неаполе, в Капелле Сан-Северо.

Можно заметить, что в этой же Капелле находится другая скульптура, не менее удивительная — «Избавление от чар», которую Франческо Квироло закончил в 1757-м. Хоть она и не имеет отношения к «мраморным вуалям», тем не менее, воображение поражает не менее — просто уму не постижимо, как можно было вручную создать подобный шедевр.

Впрочем, возвращаясь к теме нашего материала — авторству Коррадини принадлежит еще несколько бюстов, выполненных с использованием все той же техники «мраморной вуали», а за созданием очередного произведения искусства с подобных эффектом, Антонио настигла смерть.

Мастер как раз приступил к выполнению заказа Раймондо де Сангро, князя Сан-Северо, однако он успел создать лишь глиняный макет скульптуры, ныне известной как «Христос под плащаницей». Удача столь своеобразным образом улыбнулась другому неаполитанскому скульптору, Джузеппе Саммартино, имя которого прославилось благодаря именно этой работе. Он несколько изменил первоначальные замысли Коррадини, однако суть оставил неизменной.

Сам образ Христа, символизм композиционных элементов и та самая удивительная мраморная вуаль — все это превратило данное произведение искусства в нетленный шедевр, величайший из тех, что хранит Капелла князей Сан-Северо. Удивительно, но ничего даже приблизительно равного по величию Джузеппе Саммартино так более никогда и не создал.

Практически целый век скульпторы не обращались к сложнейшему и, вместе с тем, эффектнейшему приему «мраморной вуали». «По мелочи» в середине XIX века отличился Джованни Страцца, изваяв бюст Девы Марии, с применением того самого эффекта. Другая подобная скульптура примерного того же периода — «Ребекка под вуалью», скульптор — Джованни Мария Бенцони. Удивительно, но других подобных работ скульпторов не сохранилось, да и сами скульпторы особой славы не снискали.

Однако, другой итальянский скульптор, Рафаэль Монти, волею судеб оказавшийся в Англии, все-таки вернул моду на мраморную вуаль, если так можно выразиться. Кроме того, именно он описал технологический процесс создания подобных скульптур, который, надо полагать, узнал еще на родине, в Италии, а позже успешно применил в Англии.

Суть оказалась проста — Монти использовал особый материал. Он подбирал мрамор с необычной структурой, двухслойный. Верхний слой был более прозрачен, нижний — более плотный. Эффект вуали достигался за счет тончайшей обработки, в результате которой из верхнего слоя мрамора получалась та самая «прозрачная» вуаль — настолько тонкий слой материала оставался.

Искусство Рафаэля Монти — его вуали из мрамора заставляют задуматься. Кажется две противоположности — мягкий прозрачный шёлк и самый твердый и светонепроницаемый камень — соединились воедино в работах талантливого мастера…

Сложность данной техники в условиях, когда все делается вручную — попробуйте себе представить. Более ранние мастера, вероятно, также пользовались мрамором с подобной структурой.

Если задуматься, титаническая сложность работ, волей-неволей наталкивает на мысли, что мы определенно чего-то все-таки не знаем о тех людях, которые создавали эти гениальные скульптуры, и тех условиях, в которых они творили. Вот и остается лишь наслаждаться их красотой и удивляться мастерству, с которым они созданы, проникаясь уважением к человеческой натуре и способности создавать нечто прекрасное.

nesnilos.com




Прошлый пост
Смерть родителей, брак с Аллой Пугачевой, дети от суррогатной матери. События, перевернувшие мир Максима Галкина




Следующий пост
Вдова Хворостовского: «Жизнь продолжается. Дима хотел, чтобы я с кем-нибудь познакомилась»

Скульптуры, неотличимые от реальности: melanyja — LiveJournal

Скульптуры, неотличимые от реальности: melanyja — LiveJournal

?

Category:

  • Искусство
  • Subscribe

    • Смольный монастырь в Санкт-Петербурге

      Смольный монастырь был основан при императрице Елизавете Петровне, тогда же Растрелли начал строить собор. Закончено строение было уже Стасовым при…

    • Петербург с Исаакиевского собора

      Адмиралтейство Дворцовая площадь Спас на Крови Исаакиевская площадь К западу от Исаакия Конногвардейский бульвар и порт вдали…

    • Дачная жизнь на Каменном острове Петербурга

      Предлагаю прогуляться по Каменному острову, которое было популярным дачным местом в XIX – начале ХХ века, и сейчас радует красивыми особняками. На…

    Photo

    Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 20 comments
    • 20 comments
    • Смольный монастырь в Санкт-Петербурге

      Смольный монастырь был основан при императрице Елизавете Петровне, тогда же Растрелли начал строить собор. Закончено строение было уже Стасовым при…

    • Петербург с Исаакиевского собора

      Адмиралтейство Дворцовая площадь Спас на Крови Исаакиевская площадь К западу от Исаакия Конногвардейский бульвар и порт вдали…

    • Дачная жизнь на Каменном острове Петербурга

      Предлагаю прогуляться по Каменному острову, которое было популярным дачным местом в XIX – начале ХХ века, и сейчас радует красивыми особняками. На…

    Завораживающая прозрачность: девственница со стразами под вуалью

    Publicité

    Живопись – Скульптура

    Пар

    Элен Комбис

    Публикация

  • Франция Блю Эльзас
  • Франция Блю Арморик
  • Франция Блё Осер
  • Франция Блю Азур
  • Франция Блё Беарн Бигор
  • Франция Блё Бельфор-Монбельяр
  • Франция Блю Берри
  • Франция Блё Безансон
  • Франция Блё Бургундия
  • Франция Блю Брейж Изель
  • Франция Блю Шампань-Арденны
  • Франция Блё Котантен
  • Франция Блю Крез
  • Франция Блё Дром Ардеш
  • Франция Блю Эльзасс
  • Франция Блё Гар Лозер
  • Франция Блё Гасконь
  • Франция Блё Жиронда
  • Франция Блё Эро
  • Франция Блё Изер
  • Франция Блё Ла-Рошель
  • Франция Блё Лимузен
  • Франция Блю Луара Океан
  • Франция Блю Лотарингия Норд
  • Франция Блю Мэн
  • Франция Блё Майенн
  • Франция Блю Норд
  • Франция Bleu Normandie (Кальвадос — Орн)
  • Франция Bleu Normandie (Приморская Сена — Эр)
  • Франция Bleu Occitanie
  • Франция Блё Орлеан
  • Франция Блю Париж
  • Франция Bleu Pays Basque
  • Франция Блё Пэи д’Овернь
  • Франция Bleu Pays de Savoie
  • Франция Блё Перигор
  • Франция Блю Пикардия
  • Франция Блё Пуату
  • Франция Блю Прованс
  • Франция Блю RCFM
  • Франция Блё Руссильон
  • Франция Блю Сент-Этьен Луара
  • Франция Блё Сюд Лотарингия
  • Франция Блё Турень
  • Франция Блё Воклюз

Художественные бюсты Мраморный бюст Девы Марии под вуалью работы Страззы Резная статуя Художник Скульптура finikas-lines.

com

Сент-Джонс. Эта репродукция вырезана из цельного блока лучшего греческого мрамора. Наш мрамор белого цвета с редкими прожилками разной окраски. Именно поэтому каждая скульптура уникальна. И не забывайте. Богородица в вуали — это мраморный бюст, вырезанный в Риме итальянским скульптором Джованни Страцца (1815–1878), но, вероятно, в начале 1850-х годов. Оригинал находится на Соборной площади и изображает Пресвятую Богородицу в пелене. Точная дата завершения скульптуры неизвестна. мрамор вечен. Размеры: Высота 0 см (8 дюймов) Диаметр 9см (3,6 дюйма) Вес 1,9 кг Доставка по всему миру. Доставка занимает от 8 до 0 дней в любую страну мира.

.

.

..Св. Джона. Эта репродукция вырезана из цельного блока лучшего греческого мрамора. Наш мрамор белого цвета с редкими прожилками разной окраски. Именно поэтому каждая скульптура уникальна. И не забывайте. Богородица в вуали — это мраморный бюст, вырезанный в Риме итальянским скульптором Джованни Страцца (1815–1878), но, вероятно, в начале 1850-х годов. Оригинал находится на Соборной площади и изображает Пресвятую Богородицу в пелене. Точная дата завершения скульптуры неизвестна. мрамор вечен. Размеры: Высота 0 см (8 дюймов) Диаметр 9см (3,6 дюйма) Вес 1,9 кг Доставка по всему миру. Доставка занимает от 8 до 0 дней в любую страну мира.

.

.

..

⭐️⭐️⭐️⭐️☆
4 звезды — от yina John-e5, Написано на

2022-02-15 И брызги слякоти по всему бетону, мое масло уходит, поэтому я подумал, о, я пропустил несколько болтов? штаны пришли очень быстро, материал выглядит хорошо, и размер был правильным.

⭐️⭐️⭐️⭐️☆
4 звезды — лента Phoenixx, Написано 04.12.2021 Моя 9-месячная дочь, которая ненавидит переодеваться, сразу же обрадовалась, как только мы ее надели, и ей было так комфортно в этом платье, что она начала играть в нем. Смесь лабораторного и бордер-колли, и я купил ему 2xl, который идеально подходит.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *