Душа эпитеты: Словарь эпитетов — значение слова Душа

Душа нот

«Когда ты слушаешь игру пианиста, каждая нота должна иметь свой собственный характер, у каждой ноты должна быть своя собственная душа…»

Это слова пианиста Хэнка Джонса, старшего из трех братьев-джазменов: Тэда – трубача и Элвина – ударника. Хэнк родился 31 июля 1918 года в Виксбурге, Миссисипи и покинул наш мир в мае прошлого года. Он принадлежал к четвертке великих пианистов, выросших в Детройте. Трое других это Томми Фленегэн, Барри Харрис и Роллэнд Хэнна.

В прямом эфире или в подкасте с нашего сайта svobodanews.ru вы слушаете еженедельное и свингующее «Время Джаза». Спасибо за верность нашим частотам и спасибо за ваши комментарии на нашем сайте. У микрофона в Париже – ваш ДС.

Тема – объявлена.

Hank Jones — Blues In My Heart (Benny Carter) – 7:52 (Hank Jones — Bluesette — Black & Blue)

«Blues In My Heart», «Блюз в моем сердце», пьеска альт-саксофониста, трубача, композитора и бэндлидера – Бенни Картера. Трио Хэнка Джонса, рояль, с Джорджем Дювивье на контрабасе и Аленом Досоном на ударных. Диск «Bluesette» был записан в Лондоне 22 июля 1979 года и вышел на фирме «Black & Blue».

Настоящее имя Хэнка – Хэнри. Он так же был пианистом, бэндлидером, аранжировщиком и композитором. Эпитеты, которыми его награждали критики, это «яркий, лиричный и совершенный».

Отец Хэнка был дьяконом баптистской церкви, а заодно (на жизнь все же нужно зарабатывать) лесничим. Из Виксбурга семья переехала в Понтиак, штат Мичиган, где Джонс-Старший купил трехэтажный дом: у него было семь детей и почти все занимались музыкой. Его жена пела, его дочери учились играть на фортепьяно, а младшие братья Хэнка, как я уже сказал, Тэд – играл на трубе, а Элвин барабанил сначала по табуреткам и прочим плоскостям, а потом по малым барабанам и том-томам и по тарелкам, всем этим crash, ride и hi-hat.

Обложка альбома

Хэнк уселся за пианино в дошкольном возрасте, а в школьном пытался подражать своим кумирам: Эрлу Хайнсу, Фэтсу Уоллеру, Тедди Уилсону и Арту Тейтуму. В 13 лет он играл в местных клубах Мичигана и Огайо. К 17 годам он уже был членом так называемых «territory bands», местных оркестров, у которых была своя территория для выступлений, то есть заработка….

Hank Jones – Bloomdido – 5:11 (Hank Jones Trio – Storyville)

«Bloomdido» — композиция «Птицы» Паркера. Хэнк Джонс – рояль; Мадс Виндинг – контрабас и Эл Фостер – ударные. Копенгаген, март 1991 года.

Вы слушаете, в этом не стоит сомневаться, еженедельное «Время Джаза», через спутники HotBird и AsiaSat-7, а так же с нашего сайта www.svoboda.org. «Время Джаза» — это история джаза от рэгтайма и до наших дней.

Hank Jones — Softly As In A Morning Sunrise – 5:49 (Hank Jones — For My Father – Justin-Time Rds)

«Softly As In A Morning Sunrise», «Нежно, как на рассвете» — стандарт Ромберга и Хамрестайна. CD позднего Хэнка Джонса; запись сделана в Нью-Йорке в 2004 году. Хэнк – рояль; Джордж Мраз – контрабас и Дэннис Макрел – на ударных. Хэнк Джонс назвал свой диск так же, как Хорас Сильвер свою знаменитую композицию – «Для моего отца»…

А вот совсем иная интерпретация этого знаменитого стандарта:

John Coltrane — Softly as in a Morning Sunrise – 6:25 (John Coltrane — The Complete 1961 Village Vanguard Recordings – Impulse)

Джон Колтрейн

«Softly as in a Morning Sunrise», но на этот раз в исполнении квартета Джона Колтрейна, сопрано саксофон; ноябрь 61 года. Запись Руди ван Гельдера сделана в нью-йоркском клубе «Village Vanguard»МакКой Тайнер – рояль; Реджи Уоркмэн — контрабас и брат Хэнка – Элвин – ударные.

Если ваш походный «панасоник» издает странный треск, это не обязательно эфирные помехи. Вполне возможно, что вы слушаете «Время Джаза» в компании сверчка-фанатика, свободно отличающего на слух щетки Макса Роуча от щеток Джимми Кобба. Эти же, вполне сезонные, помехи возможны, даже если вы слушаете нас с сайта www.svoboda.org. У микрофона в Лютеции, где сверчков навалом в метро, ваш ДС…

Hank Jones — Little Girl Blue – 5:37 (Hank Jones — Complete Original Trio Recordings — LoneHill Jazz)

«Little Girl Blue» — стандарт 1935 года Роджерса и Харта из бродвейского мюзикла «Джамбо». Хэнк Джонс – рояль; Уендел Маршал – контрабас и Кенни «Клук» Кларк – ударные. Август 1955 года.

Братья Джонс, Хэнк, Тэд и Элвин, появились в Нью-Йорке в 1944 году. Хэнк начал играть в комбо ветерана джаза трубача Орана Тэддеуса Пейджа, более известного как — Хот Лип Пейдж. Он перешел к саксофонисту Энди Кёрку, а затем (с 1946 по 1947-й) аккомпанировал самому Коулмену Хокинсу. С 1947 года началась шестилетняя джазовая эпопея – Хэнк стал аккомпаниатором Эллы Фитцджеральд. Нормэн Грэнц пропустил его так же через лабиринты своих «Концертов в Филармониях».

Но Хэнк не гнушался никакой работы: гарантированного заработка было кот наплакал и он подвизался на любые роли, на любых ролях: на радио, на TV, на любых шоу. Не претендуя на роль лидера; часто играя с второстепенными составами.

Джаки Глисон, скорее комедийный актер, чем певец, время от времени появлялся на сцене вместе с трио Джорджа Ширинга. Он сочинил некую песенку, простую, как дохлая рыбка и требовал от Ширинга, чтобы тот играл ее в начале каждого шоу. Любой музыкант мог сыграть эту дохлую рыбку, но Ширинга заклинивало. Великий Ширинг не мог сыграть дюжину дурацких нот. И тогда Джорджа загораживали ширмой, а на его место садился, готовый на любую подработку, Хэнк Джонс и играл рыбку так, что та била хвостом. После чего на сцене вновь оказывался дядя Джордж и концерт начинался….

Frank Sinatra — Little Girl Blue – 2:54 (Frank Sinatra — Songs for Young Lovers – Capitol)

Фрэнк Синатра

«Little Girl Blue»: «Сиди и считай пальцы… Что тебе еще остается делать? Поверь, я знаю, что ты чувствуешь, я знаю через какие трясины тебя тащит жизнь. Сиди, сиди, считай пальцы, малышка, грустная малышка… (…) Следи за каплями, считай капли дождя, они падают и падают, дорогуша, я знаю, что ты ужасно несчастна…»

Фрэнк Синатра с той же песней Ричарда Роджерса и Лоренца Харта. Его убийственный винил «Песни для молодых любовников». Оркестр Нэлсона Ридла, 1960 год.

В пятидесятых годах Хэнк Джонс играл в оркестрах Арти Шо и Бенни Гудмэна, записывался с Лестером Янгом, «Пушечным Ядром» Эддерли и с Уезом Монтгомери. Какое-то время он был, как это называется, «домашним пианистом» дома звукозаписи «Savoy». Затем он поменял «Savoy» на «CBS», где проработал с 1959 по 1979 год. Это означает, что он аккомпанировал певцам и певицам «конюшни» «CBS»: Фрэнку Синатре и Мэрилин Монро (включая ее знаменитое поздравление Джону Кеннеди «Happy Birthday Mr. President» 19 мая 1962 года).

Так как «Телешоу Эда Салливана» шло под эгидой «CBS», Хэнк играл и в этом популярном шоу.

Обложка альбома

В самом конце семидесятых Хэнку Джонсу удалось выступить в более адекватной его таланту роли: он был приглашен на Бродвей, как пианист и как дирижер, в мюзикл, основанный на музыке Фэтса Уоллера «Ain’t Misbehavin’».

Hank Jones — The Oracle – 6:45 (Hank Jones -The Oracle — EmArcy)

«The Oracle», «Оракул» — композиция Дэйва Холлэнда. Хэнк Джонс – рояль; Дэйв Холлэнд – контрабас и Билли Хиггинс – ударные. Запись 1989 года.

Хэнк Джонс отправился в небесный оркестр в возрасте 91 года. Это случилось 16 мая 2010 года. Он активно записывался до 2007-го. Предпоследний его диск был записан с саксофонистом Джо Ловано «Joyous Encounter» для «Blue Note».

Обложка альбома

У Хэнка был кристально чистый звук, идеальная артикуляция, безупречная фразировка, чудесное равновесие в игре между правой и левой рукой. Можно сказать, что он лучше других понял и воспроизвел стиль Арта Тейтума. В его сольных выступлениях легко обнаружить современные линии в игре правой руки и настоящий упрямый stride – левой руки.

Roberta Gambarini & Hank Jones – Deep Purple — 5:16 (Roberta Gambarini & Hank Jones — You Are There — Decca)

«Deep Purple» Питера де Роуз и Митчелла Париша. Хэнк Джонс аккомпанировал итальянской певице Роберте Гамбарини. Хэнк сказал про нее: «это лучшая джазовая дива за последние пятьдесят лет»…

Финишная прямая «Времени Джаза» сегодня целиком отдана уроженцу Филадельфии пианисту Кенни Баррону. Он младший брат саксофониста Билла Баррона. Кенни начинал в квартете Диззи Гиллеспи, входил в «Джазтет» Арта Фармера и Бенни Голсона, он руководил комбо «Сфера» и «Классическим Джазовым Квартетом». Между 1987 и 1991 годом Кенни Баррон записывался со Стэном Гетцом. Но основная деятельность этого пианиста до сих пор посвящена преподавательской работе. В активе Кенни 43 CD, записанных в роли лидера. Он входит в список Джино Риццо «50 величайших пианистов всех времен».

Кенни Баррон

Для забывчивых напомню адрес «Времени Джаза». Это www.svoboda.org . У микрофона в Париже – Дмитрий Савицкий.

Я выбрал, честно скажу, любимый дуэт Баррона и скрипачки Реджины Картер. Композиция Кенни называется «Призраки»:

Kenny Barron & Regina Carter – Phantoms – 11:16 (Kenny Barron & Regina Carter – Freefall – Verve)

«Phantoms», «Призраки, фантомы» — композиция Кенни Баррона. Дуэт Баррона – рояль и Реджины Картер – скрипка. Запись была сделана в Бруклине, Нью-Йорк, в декабре двухтысячного года.

На этом и опускается занавес клуба «Времени Джаза». Звукорежиссер этого выпуска Александр Аркадьев, автор и ведущий – Дмитрий Савицкий. Наш адрес и адрес подкастов все тот же: www.svoboda.org . До следующей недели, всех вам благ, чао, бай-бай!

V фестиваль духовной музыки “Душа и музыка едины” – МБУК «ЦКС ГГО» Георгиевский городской Дом культуры

МБУК «ЦКС ГГО» Георгиевский городской Дом культуры

Музыка, исцеляющая душу.

Как бы вы охарактеризовали духовную музыку? Скорее всего, на ум пришли бы эпитеты – музыка покоя, умиротворения, душевной благодати, музыка, лечащая душевные раны, успокаивающая беспокойный бег мыслей, заставляющая задуматься.
? это не случайно, еще в эпоху Ренессанса можно было увидеть на некоторых итальянских инструментах такую надпись – «Музыка лечит душу и тело», а в Древнем Египте врачи лечили больных звуками и хорошо разбирались в этом. Древнекитайские целители выписывали «музыкальные рецепты» для воздействия на разные органы.
?дея проводить фестивали духовной музыки возникла в Георгиевском городском доме культуры в 2008 году.
22 мая, традиционно в пасхальные дни, уже пятый раз, фестиваль «Душа и музыка едины» встретил исполнителей духовной и народной музыки.
С пасхального песнопения и благословления участников и зрителей благочинным – иереем Артемием Маршалкиным начался фестиваль в этом году.
В этом году в фестивале приняли участие более 100 исполнителей:
хор собора Святителя Николая Чудотворца Георгиевской епархии, регент Горемыкина Марина Михайловна
хор храма Архистратига Божия Михаила ст.Незлобной, регент Сотникова Лариса Виленовна
ансамбль преподавателей (Даниленко В.Л. Горемыкина М.М.
концертмейстер Сотникова Л.В.) МБУДО «ДМШ г.Георгиевска»
народный ансамбль русской песни «Россиянка» (хормейстер ?.А. Подосинина аккомпаниатор С.Б. Васильцов) МБУК «ГГДК»
Шулумова Анастасия (преподаватель Ованесова А.А.), Богомаз Вадим (преподаватель Сотникова Л.В.), Джус Анжелика (преподаватель Майорова А. А., концертмейстер Ованесова А.А.), Детинченко Валерия (преподаватель Барыльник Н.Н., концертмейстер Сотникова Л.В.), ансамбль баянистов Басанова Нина, Казначеев Николай (преподаватель Тимошенко Ю.Г.) МБУДО «ДМШ г.Георгиевска»
ансамбль народной песни «Ладушки» и мужская группа ансамбля народной песни «Ладушки» (хормейстер ?.А. Подосинина аккомпаниатор С.Б. Васильцов) МБУ ДО «ДШ? с. Краснокумского» филиал пос. Нового
МБУДО «ДМШ г.Георгиевска»
народный казачий хор «Серебряные родники» (руководитель Лысиков ?. В.) МКУ «Незлобненский СДК»
народный детский ансамбль казачьей песни «Росинка» и его солисты Басанова Нина, Сыцевич Ксения, Григорян Аделина, Санькова Валерия, Гузь Ольга, Королёв Глеб (хормейстер ?.А. Подосинина аккомпаниатор С.Б. Васильцов) МБУК «ГГДК»
Рыбникова Любовь, народный фольклорный ансамбль казачьей песни «Благовест» (хормейстер Дементьева Л.Д. аккомпаниатор Сисина ?. А.) МБУК «ГГДК».
Со сцены звучали православные песнопения, классическая музыка, народные песни.
Красивым обрамлением праздника стало выступление юных балерин народной студии классического балета «Фуэте» (балетмейстер ?.Е. Филь).
Надеемся, что все участники фестиваля обрели душевную благодать, внутренний покой, стали капельку чутче и отзывчивей. ? через год мы вновь соберемся в этом уютном зале, что бы насладится вечной музыкой души.

Ведущий менеджер
МБУК «ГГДК» А.?. Мурашкина


Эпитет | Эпитет Erased Wiki

в:
От А до Я, Мир знаний

Посмотреть источник

»

Эпитета! Редкие силы! Некоторые люди получили их! Некоторые люди этого не делают!

Мера Саламин , «В музее тихо!»

Эпитеты — это особые силы, излучаемые одним словом, привязанным к душе человека. Людей, обладающих эпитетами, называют « Inscribed «, а те, у кого их нет, называются « Mundies «. Примерно каждый пятый человек имеет эпитет, хотя эпитеты с каждым годом встречаются все чаще.

Inscribed могут использовать свой эпитет для самых разных вещей, в зависимости от того, как они воспринимают свое слово и насколько высоки их творческие способности. [1] Например, эпитет Джованни (Суп) не только делает вкусное блюдо, но также может создать «Ауру Демонической Энергии» (пар образуется и поднимается над телом Джованни, рассеивая все, что находится в воздухе вокруг него; введено в Эпизоде ​​​​2) среди прочего.

Если человек полностью владеет своим эпитетом, то он может наделить объект своей силой (например, Амулет Арсена). Это называется «транскрибированием» или «встраиванием». Зора смогла сделать это временно. [2]

Содержание

  • 1 Правила
    • 1.1 Что считается эпитетом
    • 1.2 Как работает «наличие эпитета»?
  • 2 Получение
  • 3 Развитие
  • 4 Политика
  • 5 Список известных эпитетов
  • 6 Общая информация
  • 7 Каталожные номера

Правила

Что считается «эпитетом»

  • Хотя персонажи во вселенной не знают об этом, но эпитеты существуют в мире Epithet Erased, потому что все в этом мире говорят на одном и том же языке. Вселенское правило состоит в том, что как только каждый представитель вида говорит на одном языке, слова этого языка начинают проявляться физически, потому что все их понимают. Это означает, что любое слово с широко понимаемым значением может стать эпитетом.
  • Да, это включает сленг. Да, «Йет» может быть эпитетом. (Буквально более 100 человек с Jello спрашивали меня, может ли «Yeet» быть эпитетом.)
  • Слово должно войти в коллективное общественное понимание, прежде чем оно станет эпитетом. Это означает, что слово, которое используете только вы и ваши друзья, не может быть эпитетом, но им может быть жаргонный термин, распространенный в крупном мегаполисе.
  • Торговые марки не могут быть эпитетами. Ваш эпитет не может быть «Wal-Mart».
  • Из этого правила есть небольшое исключение: если название бренда становится настолько синонимичным понятию, что затмевает собой сам бренд и само по себе становится общим термином, ЭТО слово может быть эпитетом. Например: «Термос» — это бытовое название конкретного предмета. Технически этот объект называется вакуумной колбой, но никто этого не знает. Так что «термос» был бы эпитетом.
  • Если слово со временем приобретает новое значение, это значение может быть использовано в силовом наборе эпитета.
  • Как только слово становится жизнеспособным эпитетом, оно никогда не теряет этого статуса. Это означает, что сленговые слова из 1920-е годы уже никто не использует, как «лошадиные перья», «кушва», а «шикарный» все еще может быть чьим-то эпитетом. Это означает, что у многих «простолюдинов» есть эпитеты, о которых они не знают, но их слова настолько архаичны, что они этого никогда не осознают.
  • Актерский состав Epithet не говорит по-английски, они говорят на своего рода «фантастическом эсперанто», образованном путем объединения всех языков их мира вместе. Это означает, что слова в любом языке могут быть эпитетами.
  • Эпитеты традиционно состоят из *одного* слова, но бывают и исключения. Например, термин «мороженое» означает что-то очень конкретное, что можно выразить на английском языке, только сложив два слова. Между тем в других языках, таких как испанский, это всего одно слово «Helado». Можно предположить, что любые «двухсловные» эпитеты представлены одним словом в языке Epithet.
  • Эпитеты состоят из двух частей: самого слова и понятий, связанных с этим словом.
  • Если слово имеет несколько понятий или ассоциаций (например, Молли «Тупой»), пользователь может использовать столько значений, сколько позволяет его творческий потенциал. Часто пользователи склонны склоняться к одному конкретному значению своего эпитета. Например, Молли ассоциирует «Тупой» с неспособностью говорить, и поэтому ее способности проявляются в способности приглушать звуки. Она также может использовать другие определения, но она не так опытна в них и обычно не использует их, если только не находится под принуждением.

Как работает «эпитет»?

  • Вписанные люди рождаются со своим эпитетом, прикрепленным к их душе при рождении. Это полностью рандомизировано, будет ли он у вас, и каким будет ваше слово.
  • Эпитет каждого начинается с «Уровня 1» и крайне слаб. Чтобы «повысить уровень» своего эпитета, вы должны использовать его чаще. Эпитеты в первую очередь основаны на творчестве и самопонимании пользователя, поэтому им необходимо понять и поэкспериментировать со своими способностями, если они хотят усилить и разнообразить их. Это означает, что ребенок не выйдет, качаясь, со способностью дышать огнем. Младенец не понимает слова «огонь», и у него не будет шанса разгадать свой эпитет, пока он не поймет основные понятия.
  • Генетика не влияет на эпитеты. Например: у Молли и ее сестры есть эпитеты, но оба их родителя простофили. Обратное также довольно распространено.
  • Ни при каких обстоятельствах два человека не могут носить один и тот же эпитет одновременно, даже однояйцевые близнецы. Однако подобные эпитеты могут существовать, и в зависимости от того, как пользователи их тренируют, они могут в конечном итоге иметь почти идентичные наборы мощности.
  • Производные от таких слов, как «Горение», «Горение» и «Сожжение», считаются одним и тем же эпитетом.
  • Если пользователь эпитета умирает, его эпитет снова становится доступным, и в будущем кто-то может получить такой же эпитет. Это крайне редко, но возможно.
  • Эпитеты могут влиять или отражать психическое или физическое состояние своих пользователей (пример: Мера), а могут и не влиять (пример: Молли). Все дело в удаче розыгрыша.
  • Силы Эпитета присутствуют вне зависимости от того, знает о них пользователь или нет. Это означает, что вписанные могут почувствовать эффект своего эпитета или даже случайно использовать свои силы, даже не подозревая, что они у них есть.
  • Точно так же вписанные могут «выровнять» свой эпитет, даже не подозревая, что он у них есть.
  • Чем сильнее ваш эпитет, тем сильнее он проявляется на вашем теле. Обычно это начинается на глазах или вокруг них, но не всегда. (ПРИМЕР: «татуировки» Зоры, трещина в радужной оболочке Меры).
  • Люди не могут «неверно истолковать свой собственный эпитет» и получить другую силу, например, думая, что их эпитет — это другое слово. использовать слово «Тупой», чтобы заставить людей не говорить или «приглушить» (два определения одного и того же слова), но она не может неправильно истолковать свое собственное слово как «Барабан», потому что оно звучит похоже, и использовать свой эпитет, чтобы сделать марш бить

Получение

Все рождаются «приземленными». Люди понятия не имеют, есть у них эпитет или нет, пока не натыкаются на него. Этот момент называется Богоявлением. Прозрение может произойти несколькими способами:

Обычно, когда кто-то слышит свой эпитет, произнесенный вслух, или читает написанное где-то слово, у него в голове как бы… «щелкает». Это шестое чувство. Вас тянет к этому слову и часто к его синонимам. Думайте об этом как о волшебной игре «горячо-холодно», где ваш мозг — это металлоискатель, пищащий все громче, чем ближе и ближе вы подходите к своему эпитету.

  • Конечно, это также приводит к ложным срабатываниям. Иногда людям просто нравятся определенные слова, и они говорят: «О! Слово «Архипелаг» мне очень импонирует! Я собираюсь потратить 2 месяца, пытаясь понять, как использовать способности острова!» но нет, им просто нравится это слово. Это не их эпитет. Невозможно сказать, правильно ли вы подобрали слово, пока вы, наконец, не поймаете его. Типа рыбалки! Вы продолжаете представлять себе покусывания, пока не почувствуете укус. И помните, что, скорее всего, у вас вообще нет никакого эпитета, поэтому вы можете никогда его не найти. Некоторые Записанные никогда этого не делают.
  • Маленькие дети обычно пытаются сесть и просмотреть весь словарь, чтобы медленно понять, что это за слово, но это редко срабатывает слишком хорошо. Мир Epithet не говорит по-английски. Он говорит на каком-то волшебном языке типа эсперанто, который объединил все языки, существовавшие в мире эпитетов, в один, так что слов гораздо больше, чем для одного языка. Мало того, вам нужно учитывать устаревшие слова, которые больше не используются, которые вы часто не найдете в словаре. Сленговые слова также учитываются. Единственная реальная метрика того, является ли слово честной игрой или нет, — это «Удачно ли это слово заключает в себе конкретную идею?»
  • Бывают случаи, когда люди узнают, что у них есть эпитет, но не знают точно, что это такое. Иногда требуются месяцы или годы, чтобы найти нужное слово. Например, человек может создавать небольшие облака и слегка влиять на погоду, но может пройти довольно много времени, прежде чем он найдет свое конкретное слово «Stratiformus».
  • Еще один (значительно менее распространенный) способ узнать свой эпитет — это эпитом. Эпитом — это самое сильное, абсолютное, самое мощное использование эпитета, которое вы можете выжать из своего слова. Несколько Inscribed класса Nova могут использовать свое воплощение по желанию (у Зоры оно есть). Очень редко, в ситуациях крайней опасности, человек, который раньше считал себя приземленным, раскрывает свой эпитет, высвобождая Воплощение из-за чистой потребности выжить. Думайте об этом как о Inscribed версии выброса адреналина. [3]

Разработка

Как только кто-то осознает свое прозрение, ему нужно понять, как на самом деле что-то с ним делать, и то, что он может сделать, тесно связано с тем, что слово вызывает у пользователя. Например, если вашим эпитетом является слово «Пляж», ваши способности будут развиваться по-разному в зависимости от того, что вы ассоциируете с пляжем. Один человек может думать о пляже и представлять себе, как он строит замки из песка, и таким образом он развивает силу, основанную на песке. Другой может иметь глубокий страх перед океаном и обрести способность вызывать акул и бури. Третьи могли вырасти возле прибрежного променада, поэтому пляжи для них ассоциируются с колесами обозрения и ужасными хот-догами. Это не значит, что любой из этих людей не сможет научиться делать ВСЕ эти вещи в конце концов, но у них будет то, к чему они тяготеют в первую очередь, когда они думают о слове «пляж».

Бывают случаи, когда люди используют свой неизвестный эпитет случайно, пассивно или активно. На Меру, например, повлияла ее сила с раннего возраста, и она случайно использовала ее много раз, прежде чем даже осознала, что она Вписана. Мера просто думала, что ей действительно ужасно везет, когда дело доходит до поломки вещей. Вы можете видеть это в EP4, окно начинает трескаться, потому что подсознательно она хочет разбить его и оказаться на другой стороне с детьми, играющими в снегу.

Ваш эпитет тренируется, используя его снова и снова и находя новые применения для вашего слова. Нередко случайно выучить эпитет, даже не зная, что он у вас есть, и к тому времени, когда вы поймете, что вы зарегистрированы, вы уже во втором классе.0037 [3]

Политика

На протяжении всего сериала намекают, что в обществе Вписанные в среднем живут лучше, чем Манди:

  • Бластеры Банзай еще не показали ни одного Бластера, который не является Мунди, в то время как все показанные до сих пор офицеры все зарегистрированы.
  • Горо Симидзаки был выбран шерифом Редвуд-Ран исключительно потому, что он был зарегистрирован. И это несмотря на то, что Горо совершенно некомпетентен как шериф. Рэмси упоминает, что Вписанные обычно получают особые должности или преимущества исключительно благодаря тому факту, что они Вписаны, независимо от их реальных заслуг.
  • Хоуи Ханиглоу соперничает с Перси из-за того, что он Манди: Хоуи был вынужден развивать свое телосложение благодаря заслугам, чтобы стать опытным плотником, в то время как Перси может просто использовать свой эпитет, когда она работает на стройке. В результате Хоуи испытывает открытую неприязнь к Inscribed. Зора, несмотря на то, что она сама была внесена в Список, придерживается аналогичного мнения о несправедливости эпитетов: это основная причина, по которой Зора хочет получить Амулет Арсена для себя.

Для Inscribed характерно недооценивать Манди. Рэмси вспоминает, что правый глаз повредил Манди. Рэмси также указал, что Перси не удосужился надеть наручники или каким-либо образом сдержать Рэмси, когда Перси считал себя Манди, несмотря на тот факт, что Рэмси признался, что был заключенным в тюрьму преступником: Перси признает, что она думала, что если Рэмси был Манди, то он был бы буквально «бессилен».

Из-за уникальных способностей, которые дают Эпитеты, многие персонажи с Начертаниями хотят избежать потери своих Эпитетов, чтобы стать Манди. Молли действительно указала Мере, что последняя может устранить ее хрупкость и постоянную боль, если Амулет Арсена заберет ее Эпитет: но Мера жестко воспротивилась этому, не желая избавляться от своей силы, которую она потратила так много времени на обучение. Сильвестр отчаянно умолял вернуть его Эпитет, когда он был временно украден Амулетом. Молли действительно рассматривала возможность кражи своего Эпитета, но Джованни убедил ее, что ее Эпитет был особенным и более полезным, чем Молли изначально думала.

Список известных эпитетов

Вот так меня выведешь, а? Ты не веселый.
Эта статья или раздел содержит тяжелые спойлеры для Epithet Erased . Читайте с осторожностью.

Молли Блиндефф: Тупой Может упростить и заглушить объекты, иногда даже сделать их несуществующими.

Giovanni Potage: Суп Готовит вкусный суп, обладающий рядом возможных свойств.

Мера Саламин: Хрупкий Может увеличивать хрупкость объекта до тех пор, пока он не разрушится. К сожалению, это также влияет на пользователя. Это означает, что если пользователь случайно наткнется на кого-то, его кости легко сломаются.

Инд Тарбелла: Барьер Создает барьеры различных размеров и форм.

Доктор Сильвестр Эшлинг: Сонный Обладает набором способностей, основанных на сне, таких как усыпление врагов и оживление кошмаров.

Персиваль Кинг: Парапет Создает небольшие волшебные здания с различными спецэффектами.

Ramsey Murdoch: Goldbricker Позволяет пользователю превращать предметы в чистое золото и обратно. Пользователь также может использовать это на себе или других.

Зора Салазар: Солнечные часы Позволяет пользователю манипулировать процессом времени, позволяя ему ускорять, замедлять или даже останавливать время для отдельных объектов.

Арнольд Уценка: Купон Позволяет пользователю использовать купоны, повышающие характеристики союзников.

Багси Пагслер: Пупок Преобразует съеденную пищу в рандомизированные атаки от ледяных взрывов до резиновых уточек, активируемых нажатием пупка.

Гору Симидзаки: Бластер Позволяет пользователю дуть немного сильнее, чем обычно.

Рик Оттенки: Родственные души Позволяет пользователю получать способности своих друзей.

Лорелай Блиндефф: Дополнение Дает пользователю возможность создавать дополненную реальность.

Создатель амулета Арсена: Подражатель Позволяет пользователю красть эпитеты других людей.

Мелочи

  • Получит ли тот или иной человек эпитет или нет, в основном зависит от случая. [4]
  • Вписанные могут выучить свой эпитет очень поздно или вообще не выучить. [5]
    • Несмотря на небольшой шанс, эпитет может повлиять на пользователя, даже если он еще не знает об этом. [6]
  • Вы никогда не сможете изменить свой эпитет после того, как он был установлен. [7]
  • Один и тот же эпитет может встречаться более одного раза, но ни один человек не может носить один и тот же эпитет одновременно. [8]
  • Все грамматические производные слова включаются в один эпитет, даже если это сильно меняет значение слова. [9] [10]
  • Эпитеты могут быть глаголами, [11] существительными, ругательствами или животными. [12] Они не могут состоять из нескольких слов (если только они вместе не означают одну конкретную вещь) или имен собственных. [13]
  • У животных не может быть эпитетов. [14]
    • Для этого есть причина, но она не раскрывается, поскольку может оказаться спойлером. [15]
  • Эпитеты-омофоны могут дать пользователю силу обоих слов, если они пишутся и произносятся одинаково. Если два слова не пишутся и/или не произносятся одинаково, они будут отдельными эпитетами. [16] При этом, если бы эпитет пользователя имел два определения, пользователь мог бы использовать оба определения слова. [17]
  • Эпитеты не могут быть словами, которых еще не было. [18]
  • Эпитеты существуют около 250-300 лет и раньше были очень редки. С каждым годом они становятся все более распространенными. [19]
  • Для каждой характеристики есть уровни ★ (Звезда), ⍟ (Орбита) и ✦ (Нова).
    • ★ — класс 1, ⍟ — класс 2, а ✦ класс 3 — самый высокий из всех.
    • Уровень 1 — это уровни 1–40, уровень 2 — уровни 41–80, уровень 3 — уровни 81–100. [20]
    • 95% людей относятся к классу Звезд, менее 4% людей относятся к классу Орбита, а люди класса Нова — исключительно редкие и глупо могущественные существа, которые появляются только один раз в жизни. [21]
    • Пользователи Эпитета могут стать сильнее за счет роста или даже интенсивных тренировок, поэтому их характеристики не всегда постоянны. [22]
  • По крайней мере, один запланированный персонаж обнаружит свой эпитет в середине серии. [3]
  • По крайней мере, один персонаж, которого мы уже встречали, разблокирует свой эпитет с помощью воплощения. [3]
  • Многие концепции, раскрытые командой Epithet Erased, будут рассмотрены в шоу. [3]
  • Наручники-ластики стирают память об эпитете. Если бы у вас никогда не было эпитета или если бы он был, но вы не знали, что это такое, они бы просто светились, а потом ничего не делали, так как никакая память не удалялась бы. [23]
    • Хотя у арестованных могут возникнуть трудности с запоминанием своих эпитетов, если они в наручниках, у них все равно будут размытые воспоминания об обстоятельствах, да и побочные эффекты эпитетов тоже не сотрутся. [24]
  • Превосходство эпитетов существует во вселенной Эпитет стерт . [25] Любая дискриминация на основе эпитетов называется лексизмом. [26] Джелло объяснил, что он в основном подавляет Мунди. [27]
  • Поскольку все во вселенной Epithet Erased говорят на одном языке, эпитеты могут быть неанглийскими словами. [28]
  • Эффект эпитета можно продемонстрировать, изменив внешний вид пользователя. [29]
  • Процесс наделения объектов эффектами эпитета пользователя называется «наполнением». Чем сильнее пользователь, тем больше наполнения он может сделать. [30]
  • Большинство зарегистрированных узнают свой эпитет в возрасте от 8 до 18 лет. Изрядное количество зарегистрированных выясняют свою власть в свои 20 или 30 лет. Некоторые понимают это в конце жизни, а многие вообще никогда этого не понимают.
  • Если Записанный израсходовал свою выносливость, он просто потерял сознание. [31]

Ссылки

  1. ↑ https://jelloapocalypse.tumblr.com/post/1894832/so-does-percys-sword-retain-the-embuing-from-zora
  2. 3.0 3.1 3.2 3.3 3.4 https://jelloapocalypse.tumblr.com/post/189847745827/so-how-do
  3. ↑ https://jelloapocalypse.tumblr.com/post/189544123287/вопрос-относительно-эпитетов-и-генетики-это-это
  4. ↑ https://jelloapocalypse.tumblr.com/post/189621432772/so-if-being-able-to-use-your-epithet-is-a-matter
  5. ↑ https://jelloapocalypse.tumblr.com/post/189658375317/sorry-if-your-inbox-is-getting-cluttered-with
  6. ↑ https://jelloapocalypse.tumblr.com/post/1
  7. 365247/is-it-possible-for-someone-to-have-an

  8. ↑ https://jelloapocalypse.tumblr.com/post/189423714642/if-no-two-people-can-have-the-same-epithet-like
  9. ↑ https://jelloapocalypse.tumblr.com/post/189423843627/are-other-forms-of-words-considered-potential
  10. ↑ https://jelloapocalypse. tumblr.com/post/189403365252/was-thinking-of-making-an-oc-for-epithet-erased
  11. ↑ https://jelloapocalypse.tumblr.com/post/189412068962/is-it-possible-for-someone-to-have-a-verb-as-an
  12. ↑ https://jelloapocalypse.tumblr.com/post/189424851407/is-it-possible-for-your-epithet-to-be-an-animal
  13. ↑ https://jelloapocalypse.tumblr.com/post/189381798742/ee-loremechanics-question-if-thats-okay-can-an
  14. ↑ https://jelloapocalypse.tumblr.com/post/189525609207/can-an-animal-get-an-epithet
  15. ↑ https://jelloapocalypse.tumblr.com/post/189847787952/ok-so-i-heard-that-animals-couldnt-get-epithets
  16. ↑ https://jelloapocalypse.tumblr.com/post/189412173682/another-weird-question-about-epithets-if-someone
  17. ↑ https://jelloapocalypse.tumblr.com/post/189840343722/okay-so-for-an-epithet-if-someones-epithet-was
  18. ↑ https://jelloapocalypse.tumblr.com/post/1
  19. 955862/this-might-be-overly-specific-niche-but-could-an
  20. ↑ https://jelloapocalypse. tumblr.com/post/189614038982/are-epithets-a-new-thing-or-have-they-existed-for
  21. ↑ https://jelloapocalypse.tumblr.com/post/1
  22. 927687/weve-seen-zora-tier-3-and-everyone-else-at-tier
  23. ↑ https://jelloapocalypse.tumblr.com/post/189969642627/q-can-we-share-the-explanation-of-the-star
  24. ↑ https://jelloapocalypse.tumblr.com/post/189873523607/может-эпитеты-становиться сильнее на основе-роста-из
  25. ↑ https://jelloapocalypse.tumblr.com/post/189847064132/if-its-widely-known-what-eraser-cuffs-are
  26. ↑ https://jelloapocalypse.tumblr.com/post/189692972067/if-eraser-cuffs-makes-an-epithet-user-forget-they
  27. ↑ https://jelloapocalypse.tumblr.com/post/1899027/do-epithet-supremacist-groups-exist-also-how
  28. ↑ https://jelloapocalypse.tumblr.com/post/189562684162/это-называется-лексизм-by-the-way
  29. ↑ https://jelloapocalypse.tumblr.com/post/189611313387/me-and-a-few-friends-got-into-a-legitimate
  30. ↑ https://jelloapocalypse. tumblr.com/post/1
  31. 969567/since-the-in-universe-of-epithet-erased-everyone

  32. ↑ https://jelloapocalypse.tumblr.com/post/189621395457/is-it-possible-for-an-epithet-to-have-some-kind-of
  33. ↑ https://jelloapocalypse.tumblr.com/post/1
  34. 842562/when-you-talk-about-inscribeingimbuing-objects

  35. ↑ https://jelloapocalypse.tumblr.com/post/611161149567877120/так что у меня был вопрос о выносливости, который я недавно задавал

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Множество титулов и эпитетов греческого бога Гермеса

 

Из всех греческих богов Гермес принимал участие во многих действиях; он был вполне ренессансным человеком Древней Греции. Атрибуты, наиболее связанные с богом, — это путешествия, воровство и дороги. Тем не менее, есть бесчисленное множество других. Торговля, богатство, язык, удача, уловки — это еще не все. В римской мифологии он был переименован в бога Меркурия, и хотя они были очень похожи, между божествами было несколько различий. Читайте дальше, чтобы узнать о незаменимой роли Гермеса среди греческих олимпийцев, а также о его трюках и развлечениях.

 

Гермес: сын Майи и Зевса

Меркурий, изобретающий кадуцей, с картины Жана Антуана-Мари, 1878 г., через Images D’Art

 

Гермес был сыном Майи и Зевса. Майя была старшей из Плеяд, нимф созвездий. Зевс был царем богов и печально известен тем, что влюблялся в красивых мужчин и женщин. Согласно мифу, у Зевса была тайная любовная связь с Майей, и от их союза родился Гермес.

 

«Муза, воспей Гермеса, сына Зевса и Майя , владыка Киллена и Аркадия богатый стадами, приносящий удачу вестник бессмертных которых Маи богатоволосая нимфа, когда она была влюблена в Зевса».
( Гимн Гермесу )

 

Гермес (Меркурий), сидящий на пне , с картины Фердинанда Гайяра, 1876 г. , через Британский музей

 

Майя жила в пещере или горах Киллена, которая находилась в Аркадии, на севере Пелопоннеса в Греции. Она была застенчивой богиней и удалялась от общества богов. Из-за места своего рождения бог Гермес часто имеет прозвище «Киллена» или Гермес «Аркадия». Гермес любил играть на свирели, как и бог дикой природы Пан, который также жил в Аркадии.

 

Вам нравится эта статья?

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей

После рождения Гермеса Майя плотно закутала его и уложила на покой. Потом она сама уснула. Без бдительного ока матери он начал свои первые озорные шаги.

 

Бог воров

Hermes , Луи-Пьер Десен, c.1749-1822, через Лувр

 

«[Гермес был богом]

многих перемен, кротко хитрый, разбойник, погонщик скота, несущий сны, ночной страж, вор у ворот, тот, кому вскоре предстояло явить чудные дела среди бессмертные боги…»
( Гимн Гермесу с множеством эпитетов и титулов Гермеса)

 

Пока Майя спала, Гермес выполз из-под одеяла; он был быстро взрослеющим юным богом. Он немедленно начал придумывать способ украсть священных быков своего брата. В это время в греческой мифологии его сводный брат Аполлон был пастухом богов.

 

Однако по пути к волам внимание Гермеса отвлекла черепаха на горе. В этом случае его разум загорелся изобретательной идеей. Он взял панцирь черепахи и превратил его в один из первых струнных инструментов. Этот древний инструмент назывался лирой.

 

Лира Гермеса , воссоздание Luthieros, через Luthieros.com

 

«Как яркие взгляды мелькают из глаз, так славный Гермес задумал и мысль, и дело сразу. Он нарезал стебли тростника по размеру и прикрепил их, закрепив их концы поперек спины и через панцирь черепахи, а затем своим умением натянул на нее воловью шкуру. Также он вставил рога и прикрепил к ним поперечину на обоих из них, и натянул семь струн из овечьей кишки. Но когда он сделал это, он проверил каждую струну по очереди ключом, поскольку он держал прекрасную вещь. При прикосновении его руки это звучало чудесно; и, когда он попробовал, бог запел…»
( Гимн Гермесу )

 

Из этого мифа Гермес стал Гермесом karmophron , или «Услаждающим сердце», поскольку он принес чудесную музыку древним грекам.

 

Гермес-обманщик

Гермес (Меркурий) с лирой и кадуцеем , анонимно, около 1770 г., через pictura-prints.com

 

С обманом в сердце Гермес продолжал искать быков Аполлона. Его находчивость в его деятельности принесла ему титул «Гермес 9».0078 polytropos» , что означает «многоповоротный» или «коварный». Еще младенцем Гермес нашел волов и начал отгонять 50 из них. Он также ловко придумал план, как сбить с толку Аполлона, когда тот придет искать волов. С этого плана его стали называть трикстером, или mêkhaniôtês на древнегреческом языке:

.

 

«Он придумал себе хитрую уловку и перепутал следы их копыт, сделав передние сзади, а задние впереди, а сам шел в другую сторону. Затем он сплел из морского песка плетеные сандалии, чудесные вещи, немыслимые, невообразимые; ибо он смешал тамариск и миртовые веточки, скрепил охапку их свежей, молодой древесины и привязал их, листья и все прочно под ногами, как легкие сандалии».
( Гимн Гермесу )

 

Скрещенные ноги в сандалиях , середина 2 века до н.э., через Уффици

 

Заставив волов идти назад, Аполлон пошел бы по следам в неправильном направлении, и это увело бы обманутого бога от укрытия. В сандалиях разбойник казался взрослым, но Гермес был всего лишь младенцем. Сандалии были также началом его печально известных крылатых сандалий.

 

В конце концов, погоня Аполлона за вором привела его к Гермесу, который отверг обвинения. Только совет перед Зевсом мог окончательно разрешить спор между братьями. Зевс приказал Гермесу показать, где прячутся волы.

 

Приносящий удачу, или Счастливый Гермес… 

Аполлон и Меркурий , автор Ноэль Койпель, около 1688 г. , через Wikimedia Commons

 

Когда Гермес, наконец, открыл Аполлону местонахождение украденных быков, Аполлон заметил, что некоторые коровы были съедены. После этого Аполлон язвительно называл Гермеса «Убийцей волов» и «Товарищем по пиршеству», которого особенно раздражала смерть его священных волов.

 

При обнаружении съеденных волов Аполлон загорелся яростью, но Гермес поспешно предложил ему подарок. Он достал созданную им лиру и начал играть и петь завораживающую мелодию. Аполлон был так впечатлен этим инструментом, что очень хотел, чтобы он стал его собственным.

 

«Бойец волов, ловкач, хлопотун, товарищ пира, эта твоя песня стоит пятидесяти коров, и я думаю, что сейчас мы мирно уладим нашу ссору».
( Гимн Гермесу )

 

Гермес согласился отдать лиру Аполлону, и все обиды были забыты. Здесь он стал Гермесом, «Подателем благ» и продолжал дарить разные вещи в своих мифах. Изобретение им лиры предшествовало его прозвищу eriounês , или «приносящий удачу», так как в этот момент он, к счастью, избежал гнева Аполлона. С этого момента сам Аполлон стал богом музыки, а Гермес — официальным богом воров.

 

Убийца Аргоса

Меркурий и Аргос , Авраам Даниэль Хондиус, около 1625 г., из частной коллекции, через веб-галерею искусств

 

Следующий миф Гермеса также связан с коровой. Смертный по имени Ио был превращен Зевсом в корову. Зевс сделал это с Ио, чтобы скрыть ее от Геры, жены Зевса, потому что у Зевса был с ней роман.

 

Геру не обманули, и поэтому она потребовала корову в подарок. Зевс неохотно отказался от коровы. Гера привязала Ио к дереву и послала в качестве стражи стоглазого великана Аргоса. Аргус никогда не спал, и его глаза всегда были открыты.

 

Затем Зевс послал Гермеса убить Аргуса и освободить Ио. Гермес знал, что подкрасться здесь не получится, поэтому ему нужно было придумать еще один трюк. Он явился Аргосу и предложил составить ему компанию. Он рассказывал ему сказки, а затем использовал чарующую музыку, чтобы усыпить Аргоса. Однажды во сне Гермес убил Аргоса.

 

«Со многими сказками он задерживал проходящие часы и на своих тростниках играл мягкие припевы, чтобы убаюкать наблюдающие глаза».
(Овидий, Метаморфозы )

 

За эту победу Гермес получил титул Argeiphontes , что означает «Убийца Аргоса».

 

Посланник богов

Статуя Гермеса (Меркурия), , фото Бернарда Хоффмана, 1950-е, через Google Arts & Culture

 

Гермес, вероятно, наиболее известен как Посланник Богов или Вестник Богов. По-гречески это было Ангелос Атанатон . Он будет передавать сообщения между всеми мирами и между богами. Он будет путешествовать между Подземным миром, Олимпом, божественным царством и через измерение смертных. Гермес был одним из немногих богов, которому было позволено свободно проходить через все эти царства; другие боги должны были спрашивать разрешения, прежде чем войти во владения другого бога.

 

Он был занят доставкой посылок и сообщений повсюду, и у него было так много обязанностей, что его прозвали ponomenos , что означает «Занятый». Вот почему компания по доставке посылок Hermes назвала себя в честь греческого бога.

 

Благодаря всем этим коммуникациям и обмену сообщениями Гермесу приписывают изобретение письменности и алфавита. Он привнес практику в письма, которые доставляли глашатаи, и в торговцев для более надежной инвентаризации.

 

Гермес, также известный как Бог Меркурий

Меркурий , Мартинес дель Мазо и Хуан Баутиста по мотивам Питера Пауля Рубенса, 17 век, via Museo del Prado

 

У Гермеса было другое имя в римской мифологии: Меркурий. Между ними есть несколько различий, но по большей части их мифология была очень похожа.

 

Римский бог Меркурий в мифах больше участвовал в ведении душ умерших смертных в загробную жизнь. В то время как в мифах Гермес характеризовался как обманщик, в римском мифе бог Меркурий чаще представлял собой церемониального посланника богов.

 

Статуя Гермеса (Меркурия) из ватиканского наброска Винченцио Дольчибене, через Британский музей

 

Планета Меркурий названа в честь бога Меркурия, потому что она быстро движется вокруг Солнца и поэтому проходит мимо других планет с большей скоростью, чем другие. Это очень похоже на быстроногого бога-посланника.

 

Гермес и Меркурий были мифологическими аналогами друг друга. Различия в конечном итоге показывают ассимиляцию греческой культуры завоевавшей Римской империей. По внешнему виду боги кажутся такими же, хотя Меркурий иногда кажется более воинственным. У обоих были крылатые сандалии или крылатый шлем и кадуцей.

 

Гермес рынка, бизнеса и торговли

Пластина 6: Меркурий (Гермес) , Филипс Галле, 1586 г. , через Британский музей

 

Гермес и Меркурий ассоциировались с ворами и обманом; эти самые ассоциации и сделали их бессмертными представителями коммерции и торговли. Остроумие и сообразительность Гермеса легко превратились в хитрость бизнесмена.

 

Эзоп в своих баснях записывает юмористическую историю о том, как Гермес посетил торговца:

.

 

«Гермес хотел узнать, насколько его ценят люди, поэтому он принял человеческий облик и отправился в мастерскую скульптора. Он увидел там статую Зевса и спросил, сколько она стоит. Мужчина сказал, что это стоит драхму. Гермес улыбнулся и спросил, сколько будет стоить статуя Геры. Мужчина назвал еще более высокую цену. Когда Гермес увидел статую самого себя, он ожидал, что ему зачтется еще более высокая цена, так как он доставлял послания богов и приносил пользу человечеству. Но когда он спросил, сколько будет стоить статуя Гермеса, скульптор ответил: «Если вы купите две другие, я брошу эту бесплатно!»

 

Гермес защитил бы торговцев, если бы они поклонялись ему, помогая им получать прибыль. С ним на вашей стороне смертные могли быть благословлены богатством как вор или бизнесмен. В произведениях искусства он иногда держит мешок с деньгами.

 

Гермес, проводник душ

Летающий Меркурий (Гермес) , по Джованни Болонью, около 1580 г., через Worthington Galleries

 

Гермеса также называли «Наставником душ», и он делал это как для живых, так и для мертвых смертных душ. После смерти человека он направлял его душу в Подземный мир, который в греческой мифологии является загробной жизнью. Он направлял эти души к реке Стикс, откуда перевозчик Харон затем отвозил их, чтобы судить глубже в Подземном мире.

 

Как проводник ( pompaios по-гречески), он также помогал героям в их приключениях. Он привел Геракла в Подземный мир во время одной из его работ по поиску трехголового пса Цербера. Для Одиссея он дал ему особые травы, чтобы Цирцея не могла заворожить его своей магией. Он также приказал Калипсо отпустить Одиссея, когда моряк застрял на ее острове.

 

Гермес помог Персею победить Медузу Горгону. Он дал Персею взаймы свои крылатые сандалии. Затем он провел Персея туда, где жила Медуза, и вручил ему мешок с обезглавленной головой Медузы.

 

Гермес Золотой Жезл

Терракотовый Лекиф (изображающий Гермеса и его золотую палочку), приписываемый художнику Тифону, ок. 480–470 гг. до н. э., через Музей Метрополитен

 

В произведениях искусства Гермес редко бывает без своего кадуцея. Это был золотой жезл, обвитый двумя змеями. Возможно, вы видели его на машинах скорой помощи американских служб экстренной помощи. Гермес получил кадуцей в подарок от Аполлона. Получив лиру, Аполлон поклялся, что никого не будет любить больше, чем Гермеса! Поскольку Аполлон был так восхищен своим подарком, он подарил Гермесу кадуцей.

 

«Я дам тебе великолепный посох богатства и богатства: он из золота, с тремя ветвями, и будет хранить тебя невредимым, выполняя всякое дело, будь то слова или дела».
( Гимн Гермесу )

 

Бог дорог, путешествий и гостеприимства

Меркьюри и спящие пастухи , Питер Пол Рубенс, 1632–1633, через Бостонский музей изящных искусств

 

В Древней Греции путешественник молился Гермесу о безопасном путешествии и защите. Взамен он позаботится о том, чтобы у них был гостеприимный хозяин, и мог помочь им избежать грабителей на дороге. Конечно, сам Гермес мог встать на сторону разбойника.

 

«Путешественник, которому нужно было совершить дальнее путешествие, поклялся, что если он что-нибудь найдет, то половину этого отдаст Гермесу. Когда он наткнулся на мешок, полный фиников и миндаля, он схватил мешок и съел миндаль и финики. Затем он положил косточки фиников и скорлупу миндаля на алтарь и сказал: «Ты получил то, что было обещано тебе, о Гермес: я сохранил для тебя снаружи и внутри!»
(из басен Эзопа )

 

Гермес также будет защищать пастухов, путешествующих со своими стадами.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *