Что за мем с танцующем Дриссом из фильма 1+1 про радость из-за абсурдных вещей
В ироничном тренде в тиктоке авторы роликов описывают неподдельную радость от рождения в 2000 году или успешной сдачи теста на COVID-19 с помощью сцены из фильма «1+1». Контентмейкеры делятся мемами про шуточные ситуации, когда абсурдные вещи моментально поднимают настроение.
Кинокартина «1+1», снятая в 2011 году, повествует о пожилом аристократе с ограниченными возможностями Филиппе, нанявшем себе в сиделки только что освободившегося из тюрьмы Дрисса. В сцене, разлетевшейся на мемы про радостные события, Филипп с помощником слушали классические композиции, когда Дрисс решил показать присутствующим, что его музыкальный вкус ничуть не хуже: герой включил трек Boogie Wonderland группы Earth, Wind & Fire и начал танцевать.
Кадр из фильма «1+1»
Искренний танец персонажа породил множество мемов, но особенно сильно стал вируситься в середине ноября 2021 года, когда на кадры из фильма мемоделы наложили мэшап песни Big Baby Tape & kizaru — Million. В тренде пользователи тиктока поделились шуточными историями неподдельной радости даже в тех ситуациях, когда для неё нет особого повода. Например, когда удачно «выбрал» год рождения или не заболел.
Когда родился в 2000 году, чтобы было удобнее считать свой возраст.
Когда получил 20 двоек за день, проиграл квартиру в казино, но главное в жизни — не это, а здоровье.
Блогер с ником mbgv12 в сцене из киноленты увидел владельцев старых машин, которые, по его мнению, рады уже тому, что автомобиль не развалился.
Владельцы иномарок: сразу подкрашивают все сколы, чтобы машина долго служила.
Владельцы «тазов», когда утром вышли из дома, а машина ещё не сгнила:
Контентмейкер с псевдонимом kamilsaf с иронией представил людей, радующихся положительному тесту на коронавирусную инфекцию.
Когда сдал текст на COVID-19, при этом ничего не учив.
А тиктокер с никнеймом youngshrek сравнил девушек, которые выпили по бокалу шампанского, и парней, не ограничивающих себя в алкоголе. Вторые, по мнению автора, танцуют так же зажигательно, как персонаж фильма «1+1».
Девушки на Новый год: Я выпила целый бокал шампанского, наверное, сейчас упаду.
Парни на Новый год после двух литров чистого спирта.
vimeo.com/video/647635891″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Ранее Medialeaks рассказал, как драматичный эпизод из фильма «Дюна» превратился в мем «Вынешь руку из коробки» про страдания из-за ЕГЭ и маленькой зарплаты.
О том, как Лариса Гузеева стала кумиром молодёжи, читайте в материале Medialeaks. Остроумная телеведущая учит мудрости и любви к себе.
Earth, Wind & Fire — Boogie Wonderland (The Office OST)
- Тексты песен
- Earth, Wind & Fire
- Boogie Wonderland (The Office OST)
Dance boogie wonderland
dance boogie wonderland
Midnight creeps so slowly into hearts,
of men who need more than they get
daylight deals a bad hand,
to a woman who has laid too many bets
The mirror stares you in the face and says
«baby, uh uh it don’t work»
you say your prayers though you don’t care
you dance and shake the hurt
dance boogie wonderland
dance boogie wonderland
Sound fly through the night
I chase my vinyl dreams to boogie wonderland
I find romance when I start to dance in boogie wonderland
I find romance when I start to dance in boogie wonderland
All the love in the world can’t be gone
all the need to be loved can’t be wrong
All the records are playing
and my heart keeps saying
«boogie wonderland, wonderland»
dance boogie wonderland
dance boogie wonderland
All the love in the world can’t be gone
all the need to be loved can’t be wrong
All the records are playing
and my heart keeps saying
«boogie wonderland, wonderland»
dance boogie wonderland
dance boogie wonderland
Еще Earth, Wind & Fire
Другие названия этого текста
- Earth Wind & Fire — Boogie Wonderland (7th Heavens Mirrorball Mix) (1)
- Format Dance Camp 2013 — http://vk.
com/event50798317 (1)
- Earth wind and Fire — Boogie Wonderland (OST Офис) (0)
- Musical mood — Boogie Wonderland (0)
- DLL — 2 (0)
- Earth, Wind & Fire — Boogie Wonderland (0)
- Earth wind and Fire (DiM project) — Фоновая музыка на мероприятиях (0)
- саунд к «1+1» — Boogie Wonderland (0)
- Саунтрек — Boogie Wonderland (OST Неприкасаемые)-Earth Wind and Fire (0)
- неизвестен — фильм 1+1 (0)
- тема — Класс (0)
- Earth, Wind & Fire — Boogie Wonderland (feat. The Emotions) (0)
- Earth wind and Fire — Boogie Wonderland (КВ) (0)
- Earth, Wind & Fire — Boogie Wonderland (Mr Bonkerz Club Edit) (0)
- Earth wind and Fire — Boogie Wonderland(The Bloody Beetroots rmx) (0)
- Earth, Wind & Fire — Boogie Wonderlland(ost Неприкасаемые (1+1),танец Дриса) (0)
- 1+1 — ффф (0)
- DiDi — 1 1 (0)
- 1 — песня 2323 (0)
- Junior Reid — Boogie Wonderland (0)
- 1+1 — 111111111111111111 (0)
- CHEKIST — ну ты где пропааааааал!? (0)
- веселая 1 1 — ннн (0)
- Maurice White & Earth Wind and Fire — Boogie Wonderland (0)
- Earth wind Fire — Boogie Wonderland (OST1+1 Intouchables, 2011) (0)
- Native (Earth Wind & Fire cover) — Boogie Wonderland (0)
- Earth wind and Fire — Boogie Wonderland ( из фильма Один плюс один) (0)
- подсказка1 — а (0)
- EA7 — Boogie Wonderland(OST 1+1:Неприкосаемые) (0)
- Earth wind and Fire — Boogie Wonderland [Disco] (0)
- EWF — Boogie Wonderland (0)
- Earth, Wnd and Fire — Boogie Wonderland (0)
- luxluxluxury — Earth wind and Fire — Boogie Wonderland (0)
- Earth wind and Fire — Музыка из кинофильма 1+1 неприкасаемые (0)
- Earth, Wind And Fire & The Emotions — Boogie Wonderland (0)
- Caravelli — Boogie Wooogie Land (0)
- Earth wind and Fire — Boogie Wonderland (OST The Office) (0)
- Earth wind and Fire — Boogie Wonderland (OST Неприкасаемые ) (0)
- Саундтреки из к/ф — Boogie Wonderland (OST Неприкасаемые)-Earth Wind and Fire (0)
- Earth wind and Fire — Boogie Won (0)
- Earth Wind & Fire — Boogie Wonderland (12 Inch Extended Version) (0)
- (PH-N) Earth wind and Fire — Boogie Wonderland (0)
- пингвин — бугги (0)
- ♫ — b o o g i e w o n d e r l a n d (0)
- Earth, Wind & Fire with The Emotions — Boogie Wonderland (0)
- Boogie Wonderland — M.
M (0)
- earth, wind and fire — boogie wonderland (i am, 1979) (0)
- кии — ннн (0)
- Выездная регистрация — Выход свидетельницы и свидетеля (0)
- Earth Wind And Fire — Boogie Wonderland (OST 1+1) (0)
- Jazz — Earth wind and Fire — Boogie Wonderland (OST Неприкасаемые/ Intouchables, 2011) (0)
- 1+1 — буги муги (0)
- Earth, wind and Fire — Boogie Wonderland (OST Неприкасаемые/ Intouchables, 2011, М/Ф «Мадагаскар») (0)
- Earth, Wind & Fire — Boogie Wonderland (OST Один плюс один/ Intouchables) (0)
- БОМ — БИМ (0)
- Earth Wind And Fire — Boogie Wonderland(OST 1+1:Неприкосаемые) (0)
- 1+1 — ссс (0)
- E a r t h W i n d a n d F i r e — B o o g i e W o n d e r l a n d (0)
- 1+1 — Омар Си (0)
- заводная — Boogie Wonderland (OST Неприкасаемые ) (0)
- DQ — ~PZ~ 9 — Serbia — Earth wind and Fire — Boogie Wonderland (0)
- 1212212 — 123 (0)
- Earth, Wind & Fire — Boogie Wonderland (OST1+1/ Неприкосаемые) (0)
- Анна Зощук — Саша Сосин Boogie wonderland из м/ф «Делай ноги» (0)
- Earth, Wind & Fire — Boogie Wonderland (The Office OST) (0)
- Earth, Wind & Fire — Boogie Wonderland (FeatThe Emotions)пингвины (0)
- Brittany Murphy — Boogie Wonderland (Earth, Wind & Fire cover) (0)
- Earth, Wind & Fire — Boogie Wonderland (OST Неприкасаемые) (0)
- Erth, Wnd & Fre — Booge Wonderlnd (0)
- Earth, Wind & Fire — супер заводная)) (0)
- Earth wind and Fire — Boogie Wonderland — из к.
ф Неприкасаемые(2011)- изумительное кино (0)
- Earth Wind And Fire — Wonderland (BRA.FM) (0)
- Earth Wind And Fire — Boogie Wonderland (OST 1+1 INTOUCHABLES) [MIA.FM / UKNOWAMSAYINBAR] (0)
- Earth, Wind & Fire — Boogie Wonderland (feat. The Emotions) (OST Неприкасаемые/ Intouchables, 2011) (0)
- ℇrtℎ, Wiท∂ αท∂ ƒirę — bℴℴgię ωℴท∂ęrlαท∂ (0)
- Allee Willis, Jon Lind. Earth wind and Fire — Boogie Wonderland (Intouchables) (0)
- Earth, Wind and Fire feat. The Emotions — Boogie Wonderland (0)
- Earth, Wind & Fire feat. The Emotions — Boogie Wonder (0)
- Dorf winter fire — Boogie Wonderland (0)
- 1979 — все таки наши родители по своему угарали..) (0)
- евгеха — «Делай ноги»-классная музыка (0)
- ♔ (by MSL) Музыка для себя любимого ♔ — Boogie Wonderland (OST 1+1 Неприкасаемые) (0)
- Earth, Wind & Fire — Boogie Wonderland (для КРИС) (0)
- Earth wind and Fire — Boogie Wonderland bles (0)
- земля ветер и огонь — Boogie Wonderland (OST 1+1 Неприкасаемые) (0)
- The mirror — Dance boogie wonderland (0)
- Earth wind and Fire — Музыка из кинофильма 1+1 (0)
- Earth Wind And Fire — Boogie Wonderland (OST 1+1/Неприкасаемые/ Intouchables, 2011) (0)
- Earth, Wind & Fire — Boogie Wonderland (Фильм «Неприкасаемые».
Музыка зажигалка). (0)
- OST Неприкасаемые, 1+1 – Earth, Wind & Fire — Boogie Wonderland (0)
- Dj Azar — Boogie Wonderland (0)
- Earth Wind And Fire — Boogie Wonder (0)
- Earth wind and Fire — Boogie Wonderland (OST Неприкасаемые/- Ночь в музее: Секрет гробницы) (0)
- Earth, Wind & Fire — Boogie-Woogie Wonderland (0)
- Афигенная — песня (0)
- В Воскресенье Утром | Earth, Wind & Fire — Boogie Wonderland (0)
- прук — бим (0)
- 1. — ⇩CLUB LOW AUTO⇩ (0)
Популярное сейчас
- Надежда Кадышева — Разгорелась заря золотая…
- Oxxxymiron — Versus Battle 3 (feat. Johnyboy)
- Токийский гуль — Opening оригинал
- Стас Намин («Цветы») — Мы вам честно сказать хотим (Честно говоря)
- Евгения Теджетова — Юпитер
- Хания Фархи — Яшлегем чишмэлэрем
- М.Ю. Лермонтов — Мцыри (17-18 главы)
- Валерий Гаврилин — Перезвоны: I. Весело на душе
- ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ — Беда
- Паша Изотов — Нежно
- Казахская песня — Балхадиша
- Ева Польна — Всё решено за меня
- Рапунцель и Юджин — Я вижу свет
- Nasheed — Liyakun
- Гимн ϟϟ — SS Luftwaffe
Дрг-Дршйа-Вивека: Исследование природы «видящего» и «видимого»
Предисловие
Общеизвестно, что индус нередко восклицает, когда находит что-либо чрезвычайно трудным для достижения или понимания: «Это похоже на Брахмавидью». Эта Брахмавидья, или знание Брахмана, достижение которого считается таким трудным, приобретается лишь постепенно, ступенями являются ступени религии, теологии, включая схоластику, мистицизма и философии, включая науку. Все это охватывается термином Веданта. Так как человеческое знание науки находилось в зачаточном состоянии, в прошлом к нему относились не как к отдельному предмету, а как к части философии, которая представляет собой рациональное исследование всего того, что известно о существовании. Хотя философия или вичара идут последними, тем не менее они не вводятся внезапно в самом конце. Каждый, каждый в той мере, в какой это позволяет его буддхи или сила рассуждения, по своей природе свободен использовать эту способность, на какой бы стадии он ни находился. И как следствие, даже предварительные стадии ошибочно принимаются невежественными за философию, хотя только последняя и называется именно так, потому что именно тогда можно посвятить себя исключительно поиску высшей или наиболее всеобъемлющей Истины посредством средств буддхи (разума).
В прошлом строгая йогическая (мистическая) дисциплина, которая не была самоцелью, помогала настолько прояснить ум, чтобы он мог рассуждать наиболее правильно. Но такая дисциплина почти невозможна в нынешних условиях. Современное ментальное мировоззрение в высшей степени научное благодаря большому прогрессу, достигнутому наукой. И лучший способ освободить ум от неточных способов мышления состоит в том, чтобы как можно полнее проникнуть в него духом науки, поэтому только тот, кто обладает ясным знанием его методов и результатов, т. е. способен рассуждать (см. buddhi) высшее средство исследования, которое подходит для изучения ведантической философии.
Ибо, как признает сама Веданта, ее высшая Истина (Атман или Брахман) не может быть достигнута никаким другим путем, кроме пути буддхи (разума), и если только буддхи не острее «лезвия бритвы» (Катха-упанишада, 13.12 и 1.3). .14), который также характеризуется как Махадхи или Махабуддхи (великий или высший разум) в другом месте (Мандукья Карика, 4, 89). Гита также поддерживает его в нескольких местах (см. 6.21 и Катха-упанишад, 2.1.11). Наоборот, прямо утверждается, что ни религия, ни теология, ни мистическая практика сами по себе не представляют ценности в отсутствие буддхи (см. Катха-упанишад, 1.2.23 и Мундака-упанишад, 3.1.8). Цель каждого должна состоять в том, чтобы достичь этого высшего уровня буддхи путем постоянного исследования, хотя человек может чувствовать себя удовлетворенным религией, теологией или мистикой, в которую он верит. Некоторым не хватает терпения доводить дело до конца. Следовательно, высшая ступень, которой достигает большинство людей, есть только теологическая (основанная на авторитете) или мистическая (основанная на интуиции), а не рассудочная. Как тогда, могут спросить, можно достичь такого высокого уровня буддхи и как можно обладать таким терпением? Веданта говорит:
«Никто, кто не отвернулся от дурного поведения, чьи чувства не находятся под контролем, чей ум не собран или чей ум не находится в состоянии покоя, не может достичь Атмана посредством разума» (Катха-упанишады, 1. 2.24).
«Этот Атман достигается любовью к истине, аскезой, правильным знанием, постоянно практикуемой целомудренной жизнью (Брахма-чарьей)». (Мундака Упанишад, 3.1.5)
Одним словом, чистота жизни, постижение мысли, слова и дела — это первичное требование для обострения буддхи.
Таким образом, признавая трудный характер изучения Веданты в целом, некоторые ведущие авторитеты в этой области написали ряд вводных руководств. Хотя все эти трактаты охватывают одну и ту же тему, относятся к одной и той же важной теме и указывают на одну и ту же цель, тем не менее они отличаются друг от друга своим подходом к предмету. Поскольку эти руководства предназначены для того, чтобы привести тех, кто находится на низших стадиях, к рациональному (буддхи), т. е. к философскому исследованию (вичара), они в значительной степени охватывают предварительные, т. е. религиозную, теологическую и мистическую, стадии Веданты, указывая прямо или косвенно на путь к конечному, т. е. к рациональному, средству достижения цели. Все они полагаются на авторитет Ведического Откровения и мистического или йогического экстаза или Самадхи. Но философия, поднимающаяся еще выше в области чистого разума, очевидно, предназначена для более продвинутых исследований.
На важность Дрг-Дршйа-Вивеки как помощи в изучении Веданты хорошо указал ученый Свами Нихилананда в предисловии к этому переводу. Центральная тема произведения заключается в том, что Брахман реализуется через мистическое или йогическое самадхи (сосредоточение). Достигнув этого состояния, можно увидеть Брахмана, куда ни глянь.
Дехабхимане галите виджнате параматмани,
Ятра ятра мано яти татра татра самадхайах.
«С исчезновением привязанности к телу и с реализацией Высшего Я, на какой бы объект ни был направлен ум, человек испытывает самадхи.
Такие проблемы, как, например, как убедиться, что после достижения Самадхи все, что мы видим, является Высшим Существом или Брахманом, а не чем-либо еще, выходит за рамки этого небольшого трактата.
Drg-Drsya-Viveka , будучи очень коротким, обязательно сжимает много информации в маленьком пространстве. Подробные пояснения обязательны. Свами Нихилананда не пожалел усилий, чтобы сделать не только точным английский перевод, но и сделать примечания исчерпывающими и научными, которые окажут огромную помощь тем, кто желает приступить к более глубокому изучению философии Веданты.
Великие литературные заслуги Свами уже так хорошо и широко известны, что эта его работа не нуждается в особом представлении от таких мирян, как я. Это освященное веками убеждение, столь же древнее, как самые древние Упанишады, что Ведантическую Истину лучше всего учат те, кто живет ею, а не те, кто просто говорит о ней. Бхагаван Шри Рамакришна Парамахамса, «Настоящий Махатман» покойного профессора Макса Мюллера, был одним из таких редких и великих учителей. А ведантистские труды, издаваемые уважаемым Орденом санньясинов, основанным таким гуру, обладают таким великим духовным очарованием, что делают эти труды самыми желанными для всех искренних искателей Истины.
Введение:
Drg-Drsya-Viveka, , как следует из названия, представляет собой исследование различия между «Видящим» (Drg) и «Видимым» (Drsya) . понимание высшей философии Веданты. Другое название, под которым известен этот трактат, — Вакья-судха , приписываемое Шанкарачарье, что также является названием комментария к нему. Дрг-Дрся-Вивека был признан Пракараной трактатом философии Веданты, т. е. книгой, которая, хотя и ограничивается конкретным аспектом предмета, объясняет свою главную цель, а именно, отождествление Дживы и Брахмана, следуя определенной аргументации. Особенностью этой книги является подробное описание различных видов самадхи (сосредоточения), важность которого всегда признавалась изучающими Веданту. Он также дал три теории, обязательно эмпирические по своему характеру, относительно концепции Дживы (воплощенного существа).
Эта небольшая книга из сорока шести шлок, , является превосходным vade mecum для изучения высшей Веданты. Шестнадцать из шлок из Драг-Дршйа-Вивека, с 13 по 31, за исключением 14, 21 и 28, находятся в малой Упанишаде, называемой Сарасвати-Рахасйопанишад. Маловероятно, что автор Drg-Drsya-Viveka написал трактат из сорока шести строф, позаимствовав шестнадцать из другой книги. Ни один из двух комментаторов не упомянул эти шестнадцать Шлок как цитата из рассматриваемой Упанишады. Поэтому нам кажется, что автор Упанишад заимствовал эти шлок из Дрг-Дришйа-Вивеки, , что, если это правда, указывало бы на важность книги.
С авторством книги обычно связывают три имени. Брахмананда Бхарати, один из комментаторов, признает Бхарати Тиртху его автором. В некоторых рукописях обнаруживается, что Ананда Джняна, другой комментатор, приветствует в колофоне Шанкарачарью как его автора. Нишкаладаса в его Врити-Прабхакара, приписывает эту книгу Видьяранье, знаменитому автору Панчадаши Мы склонны думать, что книга была написана Бхарати Тиртхой. Брахамананда Бхарати, вероятно, написал, как считают некоторые авторитеты, комментарий под названием Вакья-судха. Бхарати Тиртха, учитель Видьяраньи, был Джагад-гуру Шрингери Матха, основанного Шанкарачарьей. В старых записях Матха говорится, что он был главой Матха с 1328 по 1380 год нашей эры. В надписи, датированной 1340 годом нашей эры, говорится, что Харихара I, правитель Виджаянагара, и его брат предоставили землю Бхарати Тиртхе для поддержания Шрингери Матем. Вероятно, Бхарати Тиртха был также известен как Ананда Бхарати Тиртха. Бхарати Тиртха связана с авторством Drg-Drsya-Viveka, Vaiyasikanyayamala и часть Pancadasi. Vaiyasikanyayamala очень помогает ученику понять комментарий Шанкарачарьи к Брахмасутре.
Сохранились два комментария к Drg-Drsya-Viveka. Один принадлежит Брахмананде Бхарати, а другой — Ананде Джнане или Анандагири. Книга переведена на несколько языков. Перевод на бенгальский язык был превосходно выполнен Бабу Дургакараном Каттопадхьяей, эрудированным санскритологом из Бенареса, которому мы обязаны большей частью информации, представленной в этом введении.
Drg-Drsya-Viveka, , при рассмотрении некоторых аспектов предмета следует методу, который можно назвать рациональным, поскольку он пытается обсуждать с помощью метода, известного в логике как метод согласия и несогласия или метод Анвая-Вятирека индийской системы Ньяя. Есть надежда, что книга окажет существенную помощь тем, кто желает продолжить изучение философии веданты на более высоком уровне.
Для облегчения понимания средним учащимся мы дали, помимо значения миров текста и его беглого перевода, обширные примечания, собранные в основном из двух упомянутых выше комментариев. Издания книги на телугу, мальялам, английском, санскрите и бенгальском языке, к которым мы обращались при переводе трактата, не всегда имеют одинаковое прочтение. Мы не следили за 9с 0025 по любое из этих изданий. Но наше чтение будет поддерживаться той или иной книгой, с которой мы ознакомились.
Мы хотим воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить нашу глубокую признательность Его Святейшеству Шри Кришнарадже Водеяру IV, махарадже Майсура, за столь любезное разрешение связать книгу с его именем. Ашрам Шри Рамакришны в Майсоре обязан своим нынешним полезным положением его сочувствию и щедрости. Хорошо известно, что благородный отец Его Высочества призвал Свами Вивекананду посетить Парламент религии в Чикаго, событие, которое подняло Индию в глазах всего цивилизованного мира. Глубокие познания Махараджи в философии, восточной и западной, а также его замечательное знакомство с современной наукой сделали его одним из самых культурных и уважаемых правителей Индии.
&
Narthaki Блог — Gateway к миру индийского танца: январь 20000
40000 Narthaki — Gateway к миру индийского танца: январь 20020
Narthaki — Gateway.
Бхарата Нритья Вайбхава из Центра искусств Дришти
Центр искусств Дришти был основан в 2001 году представителем Бхаратанатьям Анурадхой Викрантхом в Сахакар Нагаре, Бангалор, чтобы предлагать комплексное обучение Бхаратанатьям. У нее около 400 учеников, обучающихся классическому танцу. Как центр обучения танцам он получил Национальную премию за выдающиеся достижения 2019 года.Национальным советом по прессе Индийской ассоциации газет штата Карнатака. Центр искусств Дришти также предлагает обучение йоге и музыке. Они устраивают биеннале под названием Nrityarpana.
Национальный танцевальный фестиваль Дришти — это ежегодное мероприятие, которое расики Бангалора с нетерпением ждут. Обладая похвальным опытом и более чем двадцатилетним опытом, нынешний 15-й Национальный танцевальный фестиваль под названием «Бхарата Нритья Вайбхава», курируемый Анурадхой Викрант, с участием 15 танцевальных стилей, состоявшийся 11 января в Chowdiah Memorial Hall, стал захватывающим событием.
Подробнее на сайте
14-й выпуск Танцевального фестиваля Музыкальной академии — Марафонские сессии — Свобода и свобода фантазии с доктором Санилом Котари
По горячим следам 39-й конференции Натья Кала прошел 14-й выпуск танцевального фестиваля Музыкальной академии с 3 по 9 января 2020 года в их просторном и хорошо оборудованном зале со световой и звуковой системой. В этом году на фестивале появились дополнительные функции: еще один слот в 14:00 для танцоров. Было три интерактивных сессии с тремя танцорами в течение трех дней с 16:00 до 17:30 в одной из комнат комитета, где участникам подавали кофе на дом. Была организована предварительная регистрация, и бланки требовалось опустить в ящик. Те, чьи слипы были выбраны, могли присутствовать на сеансе для диалога с танцорами.
Дискуссии проводились три раза по утрам с 8:30 до 10:00, а затем в 10:00 и 11:00. 30:00 для танцев. После обеда новый слот в 14:00 сделал его довольно утомительным, а также утомительным! Какой бы ни была причина, по которой Академия запланировала этот дополнительный слот, в котором могут разместиться еще 6 танцоров, им придется пересмотреть время, чтобы публика могла посетить представление после обеда. Вечерние сеансы с 18:00 до 19:30 и с 19:45 до 21:15 были куплены как обычно, тогда как все остальные сеансы бесплатны для публики.
Этот фестиваль известен тем, что в нем принимают участие лучшие классические танцоры. Поэтому стойкие последователи планируют прийти заранее. Некоторые из нас рискнули посетить все сессии. Неудивительно, что когда я пытаюсь пересмотреть спектакли, которые я видел в течение семи дней, я смертельно измотан, и мой разум полон накладывающихся друг на друга образов бесконечных варнамов, падамов, тилланов и тому подобного. Точка насыщения естественным образом начинает воздействовать на зрителей.
Подробнее на сайте
A for…. — Dance Matters: Колонка Ашиша Мохана Хокара
А за искусство, эстетику, оценка А. А в Бхаратанатьям это Алармел Валли. Это настоящий список А. И какое зрелое, значимое открытие новогоднего сезона было на Танцевальном фестивале Музыкальной Академии….
B за плохое планирование….
C за can вы видите разницу между потенциалом и возможностью?. ..
D для дивы Dr. Kanak Rele…
Подробнее на сайте
Танцующего гена и пантомимы Варнама — Восточный глаз: Колонка доктора Утпала К.
Банерджи
Были ли у не слишком далеких животных-предков человека чувство ритма и нравилось ли им танцевать под музыку? Это, безусловно, так и должно быть, как показывают последние исследования Киотского университета, основанные на их экспериментах с семью шимпанзе, у которых, между прочим, целых 93 процента (возможно, больше) генов, общих с их человеческим потомством. Хотя ни один из приматов не был обучен груву и не получил за это никакого вознаграждения, они все же приступали к спонтанным движениям — хлопая в ладоши, постукивая ногами и покачиваясь, — когда наигрывали отрывки мелодий на фортепиано!
Непревзойденный способ, которым нритья и нритта индийских классических танцев связаны с geetam и vadyam земли, кажется, признает это наследие, прекрасно интегрированное в их концепции и эстетику, а также в их проявление, как это еще раз поразило этого критика во время просмотра некоторых недавних танцевальных представлений в восточном мегаполисе.
Подробнее на сайте
Статья — Бхамакалапам: квинтэссенция Кучипуди — Д-р Тадепалли
(Переведено Шрилакшми с телугу на английский) В обширном и мощном хранилище литературы на телугу это самый первый сочиненный drsya prabhandha kavya (визуально-поэтический трактат), жемчужина немеркнущего блеска в своей диадеме.
9 января 2020 года состоялась презентация Бхамакалапам под эгидой Академии танца Кучипуди Шри Саи Натараджи. Организованный в зале Равиндра Бхарати в Хайдарабаде, роль Сатьябхамы исполнил доктор Рама Деви (директор Академии танца Кучипуди Шри Саи Натараджи). Остальной актерский состав включал Раджешвари (ученик доктора Рамы Деви и в настоящее время получает степень магистра в университете телугу) в роли Кришны и роль сутрадхара (рассказчик) был одет доктором Пасумартхи Сешубабу. Программа была хорошо поддержана способным оркестром.
Подробнее на сайте
Предложение Калаваахини Маргажи «Танец ради танца» — Таалам: колонка Лилы Венкатараман
Созданный в 2013 году Фонд Калаваахини Малавики Саруккай в своих усилиях по позитивной и успешной поддержке танца, который представляет собой важнейшую часть культурного наследия Индии, работал над созданием платформы для искусства, руководящим принципом которого является совершенство, девиз которого распространяется на организационные усилия по обеспечению беспроблемных условий для артиста, чтобы он мог внести наилучший вклад.
Подробнее на сайте
Профиль — Шриватса Шандиля: Несколько кадров изображений похожи на картину — Сангита Кавале
Шриватса Шандиля из Бангалора занимается фотографией исполнительского искусства уже почти 35 лет. Имея инженерное образование в области компьютерных наук, он работал фотографом в сфере информационных технологий и сыграл важную роль в демонстрации роста ИТ в Индии. С 1995 года он был фотографом технологического журнала. Вечно разносторонний Сриватса также является известным гламурным и модным фотографом. Он снял практически всех кинозвезд киноиндустрии каннада, и некоторые из этих изображений были опубликованы в ведущих газетах, таких как Times of India.
Подробнее на сайте
Похвальные концерты — Свобода и свобода фантазии с доктором Санилом Котари
Анита Ратнам совместно с Брахма Гана Сабха представила свою серию A List с участием трех художников — Шанмуга Сундарам, Индира Кадамби и Мансавини Рамачандран — 2 января 2020 года в Ченнаи. В попытке привлечь внимание коллег-художников и публики к поддержке артистов, сделав ее платной программой, сериал получил хороший отклик.
В настоящее время под наставничеством Читры Вишвесваран Шанмугам разрабатывает более тонкие нюансы Важувор бани. Он выступал в течение последних двадцати лет и имеет солидную подготовку в упомянутых бани под управлением легендарного К.Дж. Сараса. Для вечера он тщательно отобрал репертуар шиваитов и вайшнавов в Тамиже, хореографом которого выступил К.Дж. Сараса. Это было повторно посещено и отредактировано Читрой. Он состоит из двух тхева-падхигам — Кунита Пурувамум из Тирунавуккарасара. За ним последовали Тодудайя Савиян Тиругнана Самбандара в раге Гамбира Наттай и Ади Тала.
Подробнее на сайте
Интервью — Сандип Датта: Танцорам следует посещать мастер-классы по свету — Швета Арора
Начинаем с конца спектакля, когда зрители расходятся, когда вы видите, как демонтируют свет, сматывают провода и разбирают все оборудование. И в середине этого вы видите этого незаметного человека, который руководит всем этим, и все, что вы видели от него, это когда он выходит на сцену в конце для титров. Именно тогда вы понимаете, как спецэффекты в спектакле были воспроизведены с помощью света, как эмоции танцовщицы в ее соло были так удивительно ясны для вас, как прожектор следовал за танцовщицей, а цвета огней менялись в зависимости от оттенков. из рас.
Художник по свету Сандип Датта — одно из самых известных имен в культурных кругах Дели. Он работал над шоу для некоторых выдающихся танцоров и музыкантов, как из Дели, так и выступающих в Дели. Световой дизайн — неотъемлемая часть создания правильного настроения и атмосферы в спектакле. Мы с моим мужем-фотографом взяли интервью у Сандипа Датты, чтобы узнать, как он проектирует свет для различных постановок, какие трудности возникают при световом дизайне в индийском сценарии и какие у него перспективы в профессии.
Как вы пришли в профессию?
Мы приехали в Дели в 1986 году из UP. Мой отец был врачом, и у нас был дом в Дели, поэтому, когда он вышел на пенсию, мы переехали в Дели. После школы я занимался электроникой в IETE. Я искал что-то конструктивное в то время. К счастью, я встретил Гаутама Бхаттачарью, который стал моим гуру и наставником. Мы жили в одной колонии и часто встречались. Он предложил заняться дизайном света в качестве карьеры. Но в то время мои родители не слышали о светодизайне. Поэтому изначально мой отец отказался.
Подробнее на сайте
Нирикшана: Конференция Натья Кала отмечает свое 39-летие-2
Приключения Алариппу было захватывающим занятием, которое послужило прекрасным примером того, как молодые люди выходят за рамки творческих открытий, подстрекаемые безудержным любопытством. И они нашли отличного попутчика в лице Рамамурти Ганеша, мридангиста, который обеспечил идеальный ритмический арифметический трамплин. Алариппу имеет в своей ритмической структуре универсальность, позволяющую сочетать различные идеи в разных надаи и талах, причем некоторые из них, такие как Майур Алариппу, уже известны. Прити Рамапрасад заняла 9 место0025 Навараса Алариппу , с девятью эмоциями. «Мисраджати чемба талам Алариппу» Кристофера Гурусвами был основан на «Гаруде», на хореографию повлияло то, что он видел в Музее танца Рам Гопала в Индонезии, и «Джатаю Мокшам» Рукмини Деви в сериале «Рамаяна». «Дхит Там» с глазами Гаруды, смотрящими туда-сюда, и широко раскинутыми руками очень подходил. Нритта Кели Харини Дживиты, в которой она показала различные игры в Алариппу в чатушраджати дхрува талам, была еще одним прекрасным усилием. Радхе Джагги в кханда джати Алариппу нарисовала очертания храма с входом, гопурам и саннадхи. Это работа различных умов, на которую было очень приятно смотреть!
Подробнее на сайте
Нирикшана: Конференция Натья Кала отмечает свое 39-летие-1
Стремление организатора Рамы Вайдьянатана и Алаапа, творческого соавтора, «платить за искусство», казалось бы, принесло хорошие результаты, поскольку ежегодная конференция Натья Кала Кришна Гана Сабхи (26-30 декабря 2019 г. ) редко привлекала такого рода В этом году зал был полностью распродан, буквально все места были заняты, несмотря на входной билет за участие в ежедневных мероприятиях. ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. Драматический выход Аруна из зала на сцену с пением Ранга Стути Абхиная Дарпаны ознаменовал начало, с приветственной речью Шашвати Прабху, ностальгически напоминающим о том, как Конференция как образовательный и интерактивный опыт началась в 1919 году.74, где Падма Субрахманьям получает Нритья Чхудамани. В этом году на конференции с доктором Соналом Мансингхом, членом парламента, и Раджей Сабхой в качестве главного гостя награда «Натья Кала Вишарада ха» была вручена Ранганаяки Джаяраман за ее самоотверженное обучение Бхаратанатьям, особенно среди малоимущих слоев общества.
Подробнее на сайте
Рецензия на книгу — Звонкие мелодии и покачивающиеся торсы — доктор Утпал К. Банерджи
Folk Traditions of Northeast India
By Biren Baruah and Suman Swaragi
Shubhi Publications
479, Sector 14, Gurugram-122 001, Haryana
e-mail: shubhipublications@yahoo. co.in
ISBN: 9788182
4
Цена рупий. 1495
«Семь сестер» Северо-Восточной Индии (включая Аруначал-Прадеш, Нагаленд, Манипур, Мегхалая, Трипура, Мизорам и большой штат Ассам), а также родное королевство Сикким, добавленное в 1975 г. — с их низкими Лежащие холмы Кхаси, Джайнтия, Лушай, Гаро и Нага, а также обширные долины Барак и Брахмапутра представляют собой холмистую физическую топографию. Этот красивый ландшафт предлагает человеческое поселение, которое восходит к австро-азиатским языкам, за которыми последовало тибето-бирманское население, а затем индоарийское население с равнин Ганга, за полтысячелетия до нашей эры.
Подробнее на сайте
Закладывая фундамент — Хореография между двумя мирами — Индией и Соединенными Штатами: Колонка Джанаки Патрика
Жизнь может измениться за долю секунды. Мой, конечно, сделал. Я изучал русский язык и литературу, готовясь к научной или международной карьере. Но увидев танец Бирджу Махараджа в 1963 году, я резко изменился. В то время все называли его «Махарадж-джи». Почетный титул «Пандит-джи» появился позже. Тем не менее, у меня никогда не возникало вопроса, что, как бы его ни звали, Махарадж-джи был харизматичным исполнителем и неотразимым коммуникатором, и я буду изучать катхак с ним.
Обучаясь игре на западной флейте и фортепиано в течение тринадцати лет, начиная с пяти лет, я был очарован музыкальностью нескольких строк стихов, написанных русским писателем XIX века Пушкиным. Тема была, конечно, любовь. Я вас любил… «Я любил тебя, и, может быть, эта любовь еще не умерла…» Звучание слов, музыкальность языка, окончания глаголов и существительных которого могли создавать непринужденные рифмы, все еще живая традиция запоминания и декламации стихов как естественного продолжения человеческой речи — все это мне нравилось.
Подробнее на сайте
Анализ изнанки общества — Восточный глаз: колонка доктора Утпала К. Банерджи
Было время, когда совместная семейная система в индийском обществе заботилась о старших в семье, всегда были братья и сестры, которые заботились о престарелых родителях. После того как в индустриальной и постиндустриальной фазах общества возникла нуклеарная семья, дети, получив детское образование, неизбежно отдалялись от родителей, чтобы обосноваться на новых местах работы, оставляя старших в полном одиночестве. В таких мегаполисах, как Калькутта, есть бесчисленные случаи, когда дети либо зарабатывают на жизнь в отдаленных местах, таких как Бангалор, либо уезжают за границу, что приводит к серьезной социальной проблеме: городскому одиночеству.
Одним из решений этой болезни была сеть обычно плохо обслуживаемых «домов престарелых», куда брошенные родители переезжали, чтобы жить в совершенно новой среде обитания, оживляемые, как правило, редкими социальными визитами теперь отчужденных братьев и сестер по своему усмотрению. . В тех случаях, когда родители, обычно обладающие сильной волей, вынуждены продолжать жить в своих собственных домах, братья и сестры, не колеблясь, доят их, если у них еще остается хоть какая-то предельная полезность. С другой стороны, «промоутеры» нового века будут кружить вокруг них почти как стервятники и пытаться вырвать их с корнем, чтобы захватить собственность для возведения многоэтажных зданий. Первоклассный режиссер Сима Мухопадхьяй взглянул на некоторые из этих уязвимых ситуаций с большим сочувствием и подарил зрителям Калькутты два «клинических» исследования, проведенных безошибочным скальпелем.
Подробнее на сайте
Если сейчас декабрь, то это должен быть Ченнаи — Свобода и фантазия с доктором Санилом Котари.
Наступает декабрь, и некоторые из нас из столицы заранее планируют переехать в Ченнаи на «сезон», который сейчас длится с декабря по январь, а иногда и до февраля. В последнее время основные причины также заключаются в том, чтобы избежать зимы в Дели с сильным холодом и загрязнением окружающей среды. Погода в Ченнаи намного лучше, чем та, что мы страдаем в Дели. И это также распространяется на февраль. Город гудит от музыки, а WhatsApp завален анонсами нескольких выступлений, восторженные танцоры выкладывают видео и забивают наши мобильные телефоны. Бесконечные сообщения истощают терпение. Социальные сети стали удобным инструментом для рекламы, хотя, в некотором роде, помогают заранее выбрать, что хочется увидеть и посетить!
Подробнее на сайте
Naachiyar Next — Приятный глоток свежего воздуха — Таалам: колонка Лилы Венкатараман
Анита Ратнам назвала свою работу «Naachiyar Next», это улучшенная и переработанная версия того, что она впервые представила в 2003 году в рамках Arangham Trust. Не видя более ранней постановки, можно только прокомментировать то, что было впервые представлено как измененная версия оригинала более опытным хореографом в Кришна Гана Сабхе, как элегантное и освежающе отличающееся от того, к чему обычно обращаются — среди бесчисленные танцевальные произведения, сотканные вокруг темы Начияр/Года и Тируппавай Андала. Как сильный голос феминизма, которому более тысячи лет, привлекательность Андал не померкла со временем. Пожизненное увлечение Аниты Андалом и тем, что она представляет, заставляло ее снова и снова возвращаться к предмету своей жизни и поэзии для самовыражения, последним из которых был час с четвертью захватывающего танцевального театра, который общается через региональные и культурные границы
Подробнее на сайте
Анита говорит… Январь 2020 г.
Любите друг друга, но
Не связывайте себя узами любви
Пусть это будет скорее волнующееся море
Между берегами
Из ваших душ — Халиль Джебран, поэт
Добро пожаловать в НОВЫЙ ГОД и начало НОВОГО ДЕСЯТИЛЕТИЕ!
Последний месяц года принес такой вихрь контрастных впечатлений, что я до сих пор задыхаюсь от цунами визуальных образов и звуков, обрушившихся на меня за последний 31 день.
От набожных толп в храме моих предков до городской библиотеки, где Джон Леннон встретил Андала; от очарования флейты на берегу океана до увлажнения глаз, когда я смотрел, как мать поет младенцу Кришне, чтобы он заснул, рассказывая Рамаяну — этот месяц был для меня ошеломляющим.
Быть покровителем, ведущим, продюсером, исполнителем, оратором, писателем, ведущим и родителем-одиночкой, сохраняя при этом спокойное поведение, БЫЛО НЕ ЛЕГКО.
Среди хаоса ежедневных протестов и арестов по всей Индии из-за Закона о внесении поправок в гражданство (CAB) месяц пения и танцев казался несовместимым с реальностью нашей повседневной жизни. Но затем сезон Ченнаи Маргажи затягивается…
И на случай, если вы подумали, что в декабре ВСЕ дороги ведут в Ченнаи, есть небольшая модификация. Только некоторые части Ченнаи празднуют MARGAZHI. Выйдите за пределы круга Близнецов в такие районы, как Нунгамбаккам и Килпаук, и вас спросят: «Что происходит? Какое время года?»
Этот танцевальный интернет-портал начал свою работу на заре тысячелетия и уже третий десяток!
А как изменилась наша танцевальная жизнь!
И самым очевидным показателем стала недавно завершившаяся КОНФЕРЕНЦИЯ НАТЬЯ КАЛА в Кришна Гана Сабхе.